Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Грациология

  Все выпуски  

Грациология 8


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка 8 Грациологии

Рассылка 8 Грациологии. Автор В.В. Фирсуков.
ГРАЦИОЛОГИЯ - Стоимостный взгляд интеллекта в Свою ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ.
ГРАЦИОЛОГИЯ - естественная КОНСТИТУЦИЯ Личной Жизни.
В предыдущей Рассылке 7 мы проникли в первый тип
стоимости - ДОБРОЙ (ДОБРОЕ, в привычном нашему менталитету звучании).
Там же, в исследовании Доброго, имманентно
проинтеллектуализировалось и Наше недавнее прошлое - социалитическая
"справедливость". Вникним и в неё.
Итак.
Справедливость хрестоматийно понимается как Одинаковое отношение
общества к каждому его индивидууму. При этом под Одинаковостью мыслится
Единая система прав и обязанностей, узаконенная всеми индивидуумами
общества юридически (голосованием) или обычаями, а это есть демократия.
Социалистическая "справедливость" (негасправедливость) -
Одинаковое Несправедливое отношение общества к каждому его 
"индивидууму". Здесь под одинаковостью мыслится не единая система
прав и обязанностей, которая номинально все-таки была, а одинаково
Незаконное, одинаково Бесправное отношение к каждому "индивидууму".
О кавычках в слове "индивидуум". Лингвистический анализ слова
ин-ди-вид-у-ум:
-ин - не (отрицание),
-ди - два, 
-вид - вид, в смысле характерный,
-ум - ум, в смысле менталитет.
То есть индивидуум - не два ума, в смысле один неповторимый ум,
нестандартный менталитет, единичный интеллектуальный вид на Земле.
В социализме индивидуум извратился в свою противоположность:
- инди (не два, а один) извратилось в поли (много), то есть
индивидуум х (-1) = поливидуум, в смысле один интеллектуальный вид 
проникает в себя все умы непосредственно его окружающие, а также тотальный 
ум - социалистическую идеологию. Тогда, социалистический индивидуум - 
это поливидуум, интеллектуальный конформист.
Особенно ярко эта извращенность интеллектуально высвечивается при добровольно-принудительном выезде на сельскохозяйственные работы (СХР) 
(на овощи, хлопок и т.п.) разной категории горожан.
И действительно.
Директор предприятия (или ректор ВУЗа), посылая на СХР как будто
бы всех, уже нарушает права подчиненного ему поливидуума (негасправедливость
первого порядка). Но реально поехали только те, кто не смог предъявить
"оправдательные" документы. Тогда "директор", чтобы быть "справедливым"
руководителем, вынужден репрессировать травлей (ТРАВЛЯ - требование
начальником от подчиненного досконального исполнения им своих обязанностей)
тех, кто не поехал без "оправдательных" документов (негасправедливость второго
порядка). Так директор чувствует себя справедливым, несправедливо погнав на СХР 
"этих" и несправедливо унижая "тех". То есть он поступает Одинаково Несправедливо
к каждому поливидууму, своему сотруднику. Вот как расцветает тотальный
негасправедливизм: одна несправедливость порождает другую. А на таком фоне
каждый закон - узаконенное беззаконие, Негасправедливость, коротко.
Иначе говоря, социалистическое общество с точки зрения стоимости - 
это надуманное общество, не имеющее места в социальной эволюции. Большевики
в октябре 1917 г. совершили преступление против Развития самой Природы, за что 
страны СНГ будут расплачиваться ещё долгие годы.
Волевая экономика - экономика, в которой способ распределения Благ
определяется Личными отношениями между Мной и Им.
В любой общественно-экономической формации волевая экономика
действует по одним и тем же и неизменным во времени законам - законам стоимости.
Объективная экономика - например, я пошел в магазин, дал деньги и мне
продавец выдал сыр по массе, эквивалентной моим деньгам. Я вышел из магазина и
мы - покупатель и продавец - забыли друг о друге (здесь я, он, мы - с маленькой буквы,
так как в стоимостное отношение вступают только Сыр и Деньги и только между ними
вспыхивает стоимостная искра).
Но вот другой пример. Я пошла в магазин, подаю деньги и вдруг - Олечка!
Привет. А, здорово, Наташа (это она мне). Три года не виделись (мы познакомились в
доме отдыха). Ну, как дела? Так что тебе (это она мне)? Да, сырку с полкило. Она: я
сейчас вынесу свежий сыр, только что привезли.
Здесь на объективную экономику немного накладывается (мы просто
знакомые) волевая экономика: ей как-то неловко не проявить участия в моей
покупке - и теперь между Мной и Ней возгарает стоимостная искра, стоимостное поле.
Какая же стоимостная основа лежит в этом "как-то неловко", которую
каждый из нас понимает и ощущает своим обыденным интеллектом? До сих пор Мы
не могли четко выразить это словами, но теперь, зная о стоимости, об этом можно
сказать так:
если в первом случае Я - покупатель и Он - продавец находимся во всеобщей
(денежной) форме стоимости: Я для продавца покупатель вообще, а Он для меня
продавец вообще и мой товар - товар покупателя - деньги, тоже находится во всеобщей 
(денежной) форме стоимости с сыром (это тоже товар - вообще), то здесь мы видим, 
что в этой купле-продаже совпадают формы стоимости:
Я и Он - в денежной форме стоимости,
Деньги и сыр - в денежной форме стоимости.
Именно это Совпадение форм стоимости не покоробило интеллект покупателя
и продавца из-за того, что они практически не видели друг друга: Деньги "видели" Сыр,
а Сыр "видел" Деньги, именно Сыр и Деньги праздновали свою встречу, именно Сыр и
Деньги - два противоположных Стоимостных заряда. 
Стоимостный заряд - онтологизация Всех зарядоов во Вселенной:
гравитационный, электрический, ядерный (барионный), экономический и т.д.
Заряд объекта - мера влияния Его на аллельный (другой, той же Природы)
Ему объект.
Я Стоимостно Заряжен относительно Его, и - наоборот.
Во втором же случае купли-продажи Я - покупатель и Он - продавец
находились в развернутой форме стоимости (Я в доме отдыха три года назад
познакомился с Несколькими десятками людей), а деньги и сыр - во всеобщей
(денежной) форме стоимости, то есть здесь формы стоимости Я - Он и деньги -
сыр не совпадают:

Я - Он - в развернутой форме стоимости,
Деньги - Сыр - в денежной форме стоимости.

Именно это Несовпадение форм стоимости покоробило интеллекты
покупателя и продавца - Ольги и Наташи при их встрече. Чтобы компенсировать
несоответствие форм стоимости менталитет продавца (напоминаю, который всегда в
наиболее выгодном стоимостном положении) проявил стоимостную вежливость:
принес из холодильника свежий сыр. И если бы это был не сыр, а к примеру, гвозди, 
то несоответствие форм стоимости все равно бы вынудило продавца к компенсации. 
Она бы с юмором сказала: "Я принесу "свежие" гвозди".
А вот пример более глубокого несовпадения форм стоимости, явного и
потому доступного для любого уровня интеллекта:
- Я иду на свидание с Ней - любимой девушкой, приподношу Ей заколку для
волос и говорю: "Она стоит 1000 рублей, и если у тебя их с собой нет, то принесешь в
следующий раз". Иначе говоря, здесь наблюдается несоответствие простой формы
стоимости Я-Она и денежной формы стоимости заколка- деньги. Безусловно в жизни 
эта ситуация завершается вполне благополучно: конечно же, Я даже и не делаю намеков
о деньгах и Она Мне также может ответить тем же, например, подарив галстук.
И ещё. Я - транзитный пассажир в ресторане вокзала не ел поданный Ею - 
официанткой - суп. Не захотел оплачивать. Как Она на до Мной наиздевлась, защищая
интересы денег (к стати, мелочь - рубь тридцать две) перед несъеденным супом. И в 
этом споре участвуют только Деньги и Суп, а Меня и Её - нет, мы не видим друг друга.
И Она - как продавец (всегда сильнее покупателя) и занявшая позицию Объективного 
стоимостного поля во Всеобщей (Денежной) форме - победила, гордо уходя
(Я Гордый перед Ним, тогда и только тогда, когда Я Ему Нужен, а Он Мне Не нужен
- теорема Грациологии). (Мы как обыватели всегда беззащитны перед теми, кто 
занимает официальную, объективно-стоимостную, позицию; вспомните ЖЭК). 
Но когда Я и Она полюбили друг друга, т.е. вошли в
Простую форму стоимости, стало действовать Волевое стоимостное поле, законы 
которого вечно неизменные, и Денежная форма стоимости оттеснилась так, что даже
унижения Меня её уже бывшим Любовником для Неё и не были унижениями.
Конечно, узнали - это "Вокзал для Двоих": драма Простой формы стоимости - Двоих
внутри Всеобщей формы стоимости - Вокзала, где никому ни до кого нет дела -
высшая степень всеобщности. 
ИНТИМНОЕ отношение (ИНТИМНАЯ стоимость) - Доброе отношение в
Простой форме стоимости, Пренебрегающее интересы Всеобщей формы стоимости.
Например:
- взятка: Я и Он находимся в простой форме стоимости (Мы Лично
познакомились: Он Меня обработал так, что Я, по выражению прожжённых 
взяточников, "созрел" на взятку) ради того, чтобы пренебречь одинаковыми 
правилами "для всех", т.е. находящихся во всеобщей форме стоимости.
В семье все члены её находятся в Простой форме стоимости и потому
Добрые отношения между ними складываются в Простой форме стоимости (мамочка
ставит сыну тарелку супа, не требуя с него деньги). В связи с этим на семье
заканчивается объективная экономика, в которой Доброе только во всеобщей
(денежной) форме стоимости. Вот почему семья - экономическая ячейка любого
государства: внутри неё нет отношений во всеобщей форме стоимости, а есть
отношения только в простой форме стоимости.
Таким образом,
в Добром сливаются объективная и волевая экономики в обмене Благами,
но они расходятся на уровне форм стоимости: в объективной - во Всеобщей (Денежной)
форме, в волевой - в Развернутой (Я с соседями сажаю на дворе деревья, обмениваюсь
с ними вещами по принципу Ты - Мне, Я - Тебе) или в Простой форме стоимости, на что
Мы легче идем и все делаем для того, чтобы наши отношения сводились именно к
простой форме, деньгами как-то неудобно (бартер, по современному), так как она
лежит в основе филогенеза всех других форм стоимости.
А на последок, из Грациологических акварелей:
Если Покупатель-Продавец - два противоположных Стоимостных
заряда, то какой из них - Отрицательный?
Для поиска ответа: 1)вспомните Женский и Мужской импредикалы,
2)откройте учебник химиии 8 класс и вникните в
понятие "электротрицательность (точнее, электрофильность)
атома".

В Рассылке 9 мы проникним в Тип стоимости, противопложный
Доброму - Негадобрый.
До пятницы.
Ваш Валерий Витальевич.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное