@@В
историю мирового кинематографа киноэпопея "Освобождение" вошла,
как самый масштабный фильм о Великой Отечественной войне. Танковые
дивизии и авиационные соединения, мотострелковые полки и тысячи
статистов - таков был размах съемок, продолжавшихся четыре года.
@@Коллегу заинтересовал вопрос
- что за самолеты выступают за ВВС РККА и какие самолеты за
Люфтваффе?
@@Ответ без труда был дан.
@@Мы же АВИА моделисты !!!
Цитата: Движек не должен именно
поднять самолет в воздух и придать ему импульс, а медленно и
не очень мощьно, но долго тянуть его. Чтобы сделать модель с
импульсным стартом хватит просто резинового жгута, и, именно
в реактивной тяге она при этом не нуждается. Нужно забыть, что
модельный полет состоит из подъема и планирования, а расчитывать
только на планирование. Представим,что модель уже на верху плавно
движется параллельно земле. Все, что нужно, это продлить этот
горизонтальный кайф плавной работой двигателя. То, что у ракетчиков
получается-ракетоплан. То есть обеспечивается первая часть полета-подъем.
Нужно обеспечивать вторую часть-горизонтальное скольжение.
@@Цитата:
Идея в том, что тяга зажимается в скобе из пластинки
жести, и вся эта конструкция сидит уже на болте (и может поворачиваться)
который крепится к серве. Но мучит вопрос, может что то, попроще
и поэлегантнее уже существует, и я изобретаю велосипед. Вся
сложность для меня в том, что это крепление должно быть регулируемым.
@@Давайте соберем варианты в одном
месте, а то порылся в инете, и ничего путного не нашел.
@@Цитата:
Раскраска маленькой модели - дело не простое.
@@Пришлось
поэкспериментировать и с густотой краски, и с давлением, и с
трафаретами, пока получили более менее приличный результат.
Была и депрессия, и эйфория, а предстоит еще большая работа
по доводке окраски до кондишена.
@@Цитата:
Где то в Интернете видел аппарат, по моему назывался “BUSY BEE”, с толкающим винтом, его форма и схема показались мне наиболее подходящими для быстрой постройки и удовлетворения моих дилетантских требований.
@@
Начиная с этого номера, в рассылке будет новый раздел - СУНДУЧОК.
@@ В разделе
будут доступны для скачивания разные книги, журналы, брошюры по моделизму
и другая литература, которая может понадобиться в нашем увлечении.
@@ Так как
архивы материалов занимают много места (десятки мегабайт), то будут
доступны для скачивания только в течение суток с момента выхода рассылки.
В этом номере содержимым СУНДУЧКА будет следующая книга:
@@- автор Гаевский Олег Константинович
@@- "Авиамодельные двигатели. Действие,
конструкция, эксплуатация, форсирование"
@@- издательство ДОСААФ, г. Москва
@@- 129 страниц
@@- черно-белые иллюстрации
@@Цитата:
Ко мне на поле во время полетушек иногда подходят
жители деревни,спрашивают,смотрят в основном издалека.И главное,
вопросы у всех почти одинаковые-какова дальность действия передатчика.
Отвечаю дежурным ответом-пока видишь самолёт,а если уже не видишь,то
дальность действия уже не спасет,прощай модель.
@@А как относятся к Вашему хобби
окружающие,соседи,знакомые?
@@Цитата:
Вопрос в масштабах. У меня есть знакомый, у которого
в свое время две с половиной комнаты из трех были заполнены
разнообразной модельной пользой. Когда я пытаюсь на его примере
убедить жену, что балкон, два шкафа и изредка кухня - это совсем
немного, получается плохо.
@@Цитата:
Для тех у кого мало места для хранения моделей...
@@Пригодиться такое вот устройство
- "настенный" ангар...
@@Из чего собран - деревянный брус
2*4 см... пластиковые и металлопастиковые водопроводные трубы,
дуралевые штыри с резьбой, гайки... кусок фанеры...
@@Все куплено в хозмаге нашего
провинциального города.
@@Конструкция, надеюсь, понятно
из фото...
@@Собирается в течение часа...
@@Если покрасить дерево в белый
цвет, то будет совсем СУПЕР!
@@Полукруглая деталь, соединяющая
обе направляющие (металлопластик), позволяет модели опираться
на хвостовую часть фюза, так как при хранении (без акку) "хвост"
модели частенько перевешивает и модель получается как-бы "висит"
на элеронах..., что не есть гуд...
@@Опубликована статья Евгения Рыбкина
ParkFlyer 5. Акробат.
@@Цитата: "Практика показала,
что основная масса пилотов радиомоделей довольно быстро вырастает
из маневров классического пилотажа. Им хочется чего-то более экстремального,
сложного и эффектного. Никто не спорит: красивый и уверенный пилотаж
в исполнении мастера - зрелище захватывающее. Вот только пилотажные
модели, наиболее пригодные для такого полета, зачастую непохожи ни
на один настоящий самолет."