@@Цитата:
Это направление очень популярно в мире. У нас, на
просторах бывшего Союза оно было и есть уделом отдельных любителей.
Но, думаю, будет интересно посмотреть на модели, обсудить, задать
вопросы, может быть что-то почерпнуть для себя, а может кто-то
захочет сделать что-то подобное. Приглашаю всех, кто имеет,
что показать на эту тему или сказать, к дружескому общению!
@@Я много в жизни сделал моделей
различных типов, конструкций (где-то более 500, очень трудно
все вспомнить и посчитать). К сожалению, большинство из них
остались только в памяти моей (всегда катастрофически не хватало
времени на постройку, не говоря уже о фотографировании. Еще
больше осталось нереализованных проектов. Резиномоторные копии
для меня – это хобби в хобби! Всегда ими занимался, с 77-го
года, примерно, для души по 2-3 модели в год в среднем).
@@Цитата:
Изготовлением 3-х фазных двигателей сейчас никого не удивишь.
@@Я вот только решил двигатель
совместить с планетарным редуктором, не по душе мне магнитная
редукция.
@@Чертежей как таковых нет, многое
зависит от самого редуктора, мне попадались разные варианты,
я остановился на редукторе от шуруповёрта.
@@Обычный оутраyнер вместо крепежа,
посадка под большую шестерню плюс корпус редуктора с подшипником,
по-моему? всё просто.
@@Цитата:
Очень удобно использовать пластиковые бутылки для
изготовления капота и фонаря кабины, но для этого требуется
болванка, а ее изготовить не так то быстро получается. предлагаю
вариант который не требует много времени и обходится без станочного
оборудования.
@@Для начала собирается скелет
из сечений. Сечения можно сформировать в любой удобной
для вас программе материал потолочка или картон. В данном
случае я все собрал на банке из под пива.
@@Цитата:
Решил перейти для себя традиционной эпоксидной смолы, на полиэфирку при изготовлении матриц. Для пробы, решили заложить матрицу стоек шасси.
@@Но это же ещё не всё!
Сделали болванку на следующие матрицы стабилизатора! Уж больно понравилось работать с полиэфиркой и гелем, правда только попробовали работать с матричными.
@@Цитата:
Краткая характеристика проекта. Это будет электро
RC модель-копия ЛА-7 в масштабе 1/12, с небольшими изменениями
в геометрии в сторону повышения пилотажных характеристик. Акцент
делается на достижение хороших летных характеристик Двигатель:
В начале ROXXY , а потом может быть AXI 2808/24 - для боя Размах
- 860мм Взлетный вес - в районе 460 - 500гр. Шасси - не будет
(а может и будут ) Основной материал - шариковый пенопласт+бальза
Отделка - на основе акриловых химий и папиросной бумаги Детализация
- будет Окраска - постараюсь достойно покрасить Чертежи были
нарисованы на плоттере в масштабе 1/12 перед отпуском.
@@Цитата:
После постройки Cozy от Вонга, я заболел моделью больше
метра, в коллекции не хватает пилотажки. Метровую уже не хочется,
хочется больше,решил попробовать. Взял чертеж пилотажки Fantastic,
несколько дней пришлось провазиться с подгонкой чертежей, Acme
CAD Converter перевел в PDF затем в Photoshop, и там уже основная
подгонка и распечатка. Долго не мог определиться с размером,
на сколько увеличивать, пришел к размеру 1.2 м. При увеличении
сразу обратил внимание на толщину будующего крыла. Ппри небольшом
размахе в высота в корне крыла составила почти 4 см, поэтому
решеил немного уменьшить толщину нервюр.
@@Технические
характеристики:
@@Чувствительность: 50-250 град/сек
@@Габариты: 25 х 17.5 х 7.5 мм
@@Масса: 5.5 грамм
@@Функция реверса
@@Напряжение питания: 4.8 В
@@Потребление: 15 мА при 4.8 В
@@Температурный диапазон: от -5 до +45
градусов Цельсия
@@Цитата:
Предлагаю обсудить вот такой параметер батареи - внутреннее
сопроотивление. Мой коллега - страстный моделист - собрал специальный
омметер для измерения импеданса и получил вот такие цифири:
новая батарея - 35 мОм, поработавшая, но еще пригодная батарея
- 75-90 мОм, не летающая батарея - 110 мОм. Методика замера -
смотри картинку.
@@Цитата:
Как всем известно любой силовой провод на модели это источник помех и соответственно желательно иметь его минимальной длины.
Но не всегда удается разместить двигатель, регулятор и аккумулятор в непосредственной близости друг от друга.
Встает вопрос об их удлинении, вот тут то и появляются разногласия в дружном семействе моделистов.
Надеюсь не стоит обьяснять что токи протекающие до и после регулятора одинаковые, но зато отличается их форма.
Максимальный уровень помех будет при 50% газа, т.к. импулься будут представлять собой меандр, но например в 3-х фазных регуляторах даже на полном газу скважность будет 1.5.
@@Опубликована статья
Зачем
на самолете нужен гироскоп.
@@Цитата: "Сама идея установки стабилизации
на модели в моделизме не нова, но до идеальной, ещё идти и идти и
пределу нет.
@@И всё же мы решили подобраться к идеалу
поближе. Для того чтобы гироскоп стал лучше аналогов, необходимо улучшить
его основные параметры, хотя бы некоторые."