Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Плюшкины всех стран - объединяйтесь! # 105.Способ защиты от коррозии .


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей .Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Наша рассылка для экономных и бережливых. Секреты народных умельцев. Если у Вас есть свои идеи , домашние секреты присылайте и мы их разместим на сайте и в рассылке. Пишите verdu@mail.ru

"400 Технологий "- новый уникальный магазин . Изобретения ,технологии , методики, книги, пособия .Без предоплаты ! КАЖДЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ магазина получает бесплатный бонус методику "Как бесплатно получить квартиру за несколько месяцев" Вы еще не читали эту методику ? Заходите по ссылке http://www.womanbusiness.ru/magazin.htm и ознакомьтесь с этой методикой . Убедитесь как это просто ! МЕТОДИКА БЕСПЛАТНО !
Узнайте простое решение сложных проблем!


А сейчас выпуск # 105

Электрохимическая защита кузова от коррозии

Так как я заядлый автомобилист меня интересует все что связанно с машинами . Перед каждым авто владельцем стоит задача защиты кузова автомобиля от коррозии. О таком оригинальном способе я читал и раньше , еще в начале прошлого века его использовали при защите корпусов кораблей. Но с коммерческим применением такой чудо технологии я столкнулся в первые. Читая рекламу в газетах я наткнулся на рекламу "Электрохимическая защита кузова автомобиля от коррозии" , прочитав краткую статью я решил узнать по подробней в самом автосервисе.

Я знал до этого что кузова обычно защищают обработкой днища , порогов , крыльев и других скрытых полостей авто обработкой специальной антикором .И стоит это от 2000 до 6000 рублей , в зависимости от модели автомобиля. А тут в рекламе стояла цена всего 1600 рублей ?! Приехав в автосервис разговорился с мастером который мне и охотно рассказал о технологии .Я заметил что бокс не пустовал , стояли уже 4 машины на установке , похоже было что отбоя от клиентов нет.

Сам прибор умещается в обычном пластиковом боксе размером чуть больше видеокассеты , установка занимает всего один час , так как обработка антикором не менее 2 часов. При этом гарантия от появлении коррозии 8 лет , при правильной эксплуатации . Конечно все подробности мне не рассказали , это и понятно , коммерческая тайна. На следующий день я пошел в нашу библиотеку и погрузился в поиски , и после просмотра старых книг и журналов нашел подробную технологию этого чудо устройства. Привожу дословно , схемы и формулы прилагаю.

Принцип действия устройства основан на создании гальванической пары между кузовом автомобиля и дополнительными электродами. Описываемое устройство легко может сделать каждый автолюбитель из недефицитных деталей. Это устройство аналогично тем изделиям (антикорам), которые в настоящее время имеются в продаже, однако стоимость его в несколько раз ниже.

Основное отличие предлагаемого устройства от промышленных состоит в том, что с целью упрощения в нем отсутствуют элементы, сигнализирующие о работоспособности устройства. Однако высокая надежность устройства и соблюдение простейших условий эксплуатации делают эти элементы излишними.

Электрическая схема простейшего устройства приведена на рис. 1.

Устройство содержит делитель напряжения, выполненный на двух резисторах сопротивлением R1 и R2 соответственно. Верхний по схеме вывод резистора R1 соединен с положительным выводом аккумулятора, нижний по схеме вывод резистора R2 соединен с отрицательным выводом. При таком соединении резисторов в точке Б относительно метала кузова автомобиля будет потенциал V1, который определяется из выражения
U = Е х R2/(R1 + R2)
где Е — напряжение аккумулятора 12 В.
Потенциал U должен быть равен защитному потенциалу, при котором прекращается процесс коррозии. При последовательном соединении резисторов через них течет ток, равный I = E/(R1 + R2)
Сила тока (01-100 мА) выбирается из условия, что при обычной влажности один анод надежно защищает примерно 4-10 дм2 площади. R2 = V/I; R1 = (E/I) - R2

Если по каким-либо причинам необходимо изменить значения защитного потенциала или силу тока, соответствующие значения сопротивлений резисторов могут быть определены из приведенных соотношений. К точке 1 делителя необходимо припаять длинные провода (в изоляции), к другим концам которых припаять стальные пластины—аноды.

Каждый анод представляет собой пластину из низкоуглеродистой стали прямоугольной формы размерами примерно 2х2 см. Для защиты можно использовать и внешние аноды, о чем будет сказано далее. Предлагаемое устройство превращает корпус автомобиля в катод, который в процессе эксплуатации будет восстанавливаться за счет окисления анодов. Конструкция устройства — произвольная.

В простейшем случае делитель можно расположить на небольшой изоляционной пластине (гетинакс, пластмасса), верхний вывод резистора R1 и нижний резистора R3 закрепить на этой пластине с помощью винтов, а остальные выводы припаять к металлической пластине, к которой провода от анодов могут также закрепляться с помощью винтов (рис. 2).

Все устройство необходимо поместить в какую-либо изоляционную коробочку или залить эпоксидной смолой. Устройство удобно разместить в моторном отсеке автомобиля вблизи аккумулятора. Противокоррозионные устройства, поступающие в продажу, имеют определенные средства контроля — светодиоды, сигнализирующие о включении устройства и о пропадании потенциала в точке К. Подобное контрольное устройство (например, триггер Шмидта) можно добавить и предлагаемое устройство.

Однако проще 1 раз в месяц замерить потенциал на выходе устройства в точке Б и убедиться а его работоспособности, тем более что визуальный контроль все равно необходим. Кроме того, введение контрольных элементов увеличивает потребляемую силу тока с 1 до 10 мА, ограничивает тот период времени, в течение которого можно не подзаряжать аккумулятор. Это время можно оценить по следующей методике.

Из руководства по эксплуатации автомобиля, да и из собственной практики автомобилист знает, что устойчивый пуск двигателя с помощью стартера возможен, если емкость аккумулятора составляет не менее 60% номинальной. Если использовать готовое устройство с током потребления 5 мА, то время, в течение которого аккумулятор можно не подзаряжать (Т) составляет 40 дней. С учетом саморазряда аккумулятора это время будет еще меньше.

Предлагаемое же устройство фактически не разряжает аккумулятор (время Т при его использовании может составлять более года) что особенно важно при длительном хранении автомобиля.

Путем не сложных вычислений я пришел к итогу : себестоимость данного аппарата всего 300 рублей , конечно если делать самому и не нанимать специалистов , но как видите из описания ничего сложного нет. Не хило правда?! Прибор всего за 300 рублей а устанавливаеш его уже за 1600 рублей , и все довольный !

Даже за минусом рекламы , аренды бокса , оплаты труда механиков , прибыль минимум 300 % а то и больше . Ну смотря у кого какая хватка. Вы видели такую рекламу в своем городе? Нет ! Это пока нет , спешите занимайте свою нишу !

Автор : Андрей Космос , все схемы на странице http://www.womanbusiness.ru/idey23.htm

А теперь несколько интересные факты из раздела "Удивительное рядом!" Выпуск № 105.

1574. Слова персидского происхождения "пижама" и "чемодан" имеют один и тот же корень ("пи-джома", "джома-дан").

1575. Название острова Кюрасао в дословном переводе с испанского означает "жареный священник" (cura asado).

1576. Слово "бездарь" в русский язык ввел поэт Игорь Северянин.

1577. В Древнем Египте абрикос называли "солнечным яйцом".

1578. На филиппинском языке "привет" будет звучать как "мабухай".

1579. "Фудзияма" в переводе с японского означает "крутая гора".

1580. До XIV века на Руси все неприличные слова назывались "нелепыми глаголами".

1581. В английском языке нет слов, рифмующихся со словами month, orange, silver и purple.

1582. В алфавите кхмеров 72 буквы, а в алфавите туземцев острова Бугенвиль - всего 11.

1583. Слова "бодрость" и "чай" обозначаются одинаковыми иероглифами в китайском языке.

1584. По-грузински шашлык называется "мцвади", а по-армянски - "хоровц".

Продолжение в следующем выпуски рассылки.

Источник : сайты http://www.izobretenija.ru http://www.tehnoidei.com.ru

Как заработать ДЕНЬГИ в России , начав с 1 рубля ?
Современная экономика России дает широкие возможности для приумножения своих сбережений. Но способов так много , и все они не равнозначны .Выбрав верный путь , обрести уверенность в себе и , в конечном счете , повысить свое благосостояние поможет эта книга. Эта книга – руководство к действию для тех , кто хочет выбраться из затруднительного материального положения , максимально выгодно вложить свои средства .Если хотите подробней узнать о книге заходите по ссылке http://www.womanbusiness.ru/magazin.htm
Если Вы готовы изменить свою жизнь и стать состоятельным человеком то ЭТА КНИГА ДЛЯ ВАС !
Это не просто книга , а руководство к действию !!!


Внимание Вебмастеров! Предлагаю обмен формами подписок рассылок , обмен рекламными статьями , ставлю на сайт и в рассылки . Вы можите БЕСПЛАТНО разместить любое свое бизнес предложение или статью на сайте в обмен на размещение моей статьи на Вашем сайте , статьи на любые темы. Присылайте на e-mail verdu@mail.ru свои статьи , рекламу . Первый размещу , вышлю линк где стоит , потом Вы разместите мою статью.

А на сегодня все ! Всех благ!

В избранное