Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Электронное СМИ "Библиотека начинающего педагога" С наступающей Масленицей!


Информационная рассылка

электронного СМИ «Библиотека начинающего педагога»

Выпуск 81 (178)  февраль 2015 год, 11.02.15

vashabnp.info

ТЕМА: С наступающей Масленицей! Мы ждем Ваши новые разработки.

Здравствуйте, уважаемый подписчик!

 

Уже середина февраля, и главные праздники месяца впереди.

Мероприятия, посвященные выводу советских войск из Афганистана и Дню защитника Отечества, станут значимыми событиями во многих образовательных организациях России и стран СНГ. Ведь патриотическое воспитание школьников является той объединяющей силой, которая сможет вырастить поколение настоящих патриотов, любящих свою Родину не на словах, а на деле. В преддверии Масленицы наши серые будни будут разбавлены поеданием блином и массовыми гуляньями. Местные власти обещают интересные программы с традиционным сжиганием чучела зимы. Настраивайтесь на позитив!

 Продолжается  прием материалов  на Интернет-выставку II исследовательских и проектных работ учащихся общеобразовательных учреждений, учреждений начального, среднего специального, профессионального, дополнительного образования  "Вектор юных исследователей 2015"

Напоминаем, что продлен до 20 февраля прием разработок на конкурс «Изюминки в моей педагогической работе».

Сценарии праздников

В преддверии праздника Дня защитника Отечества предлагаем небольшую подборку сценариев на нашем сайте. Вы так же можете пополнить наш читальный зал и Вашими разработками,  а также сценариями проведения Масленицы-2015, которая в этом году пройдет с 16 по 22 февраля. Подборка сценариев к Масленице.  Присылайте Ваши  сценарии этого замечательного и веселого  праздника. Размещайте их в нашей рубрике «Масленица»

Обзор новостей образования

 Введен в действие стандарт для сеятелей разумного, доброго, вечного

С начала нового года вступил в силу профессиональный стандарт педагога, утвержденный еще в 2013 году. По мнению главы Минобрнауки РФ Д. Ливанова, данный документ станет основой профессиональной оценки уже работающих учителей, а также ресурсом для их карьерного роста.

Стандарт обязывает учителя уметь работать с различными категориями детей, включая инвалидов, а также быть опытным пользователем ПК, иметь навыки  проведения презентаций и видеоконференций, работать с системой «Антиплагиат».

О будущем онлайн-образования

В преддверии начала работы XV Научно-практической конференции «Новые информационные технологии в образовании» научный руководитель Московского государственного университета экономики, статистики и информатики, профессор В.Тихомиров рассказал о заинтересованности общества дистанционным обучением.

По словам профессора, МЭСИ является единственным в России «электронным вузом», – это когда все в сети: и преподаватели, и студенты, и учебный материал, и система менеджмента. Данный вуз полностью из классического университета преобразован в сетевой. В этом учебном заведении единое для всех структурных подразделений электронное расписание, электронный деканат и даже виртуальный кампус. 

В России заговорили об ущемлении русского языка в школах

В интернете идет бурная дискуссия - не слишком ли много уроков в наших школах отводится на иностранный язык в ущерб русскому? Может ли вырасти патриотом человек, которому два или три раза в неделю преподают английский или немецкий языки?

Работы к конкурсу «Изюминки в моей педагогической работе»

Урок «Статистика – дизайн информации»

В данной работе представлена разработка учебного занятия для учащихся 9 класса по теме «Статистика – дизайнер информации» с использованием групповых и компьютерных технологий в форме проектного урока. Урок начинается с «мозгового штурма», в ходе которого просматривается тематика возможных проектов. Затем ученики, разбившись на микрогруппы, определяют проблемы, которые предстоит решить в процессе проектирования (при этом на всех этапах самостоятельной работы группы учитель выступает в качестве консультанта, помощника), цели, содержание деятельности и исследований, структуру проекта, его ресурсное наполнение. На последнем этапе проходит открытая защита проекта в присутствии всех заинтересованных сторон в форме представления презентаций, созданных средствами Google.

«Моя система формирования универсальных учебных действий»

Одним из параметров, характеризующих уровень обучения математики, является общее развитие личности обучающего. В своей работе я продемонстрировала учебные материалы, способствующие формированию индивидуальных познавательных способностей обучающихся.

«Проектная деятельность как способ формирования универсальных учебных действий на уроках истории Казахстана»

Чтобы внедрить проектную технологию в учебный процесс по изучению истории Казахстана, автором были разработаны учебно-методические пакеты (УМП) - комплект информационных, дидактических и методических материалов к учебному проекту для его эффективной организации и проведения обучения по теме. В учебно-методический пакет входит: визитка проекта, краткая аннотация проекта, план проведения проекта, лист планирования самостоятельной деятельности учащихся по проекту, памятки для учащихся, информационные буклеты для родителей, презентация учителя.

Приставка как часть

Педагогические технологии: Технология проблемного обучения; Обучение в сотрудничестве. Методы: проблемный; объяснительно-иллюстративный; словесный; наглядный, практический; частично – поисковый. Формы организации: фронтальная, работа в группах, работа в парах, индивидуальная.

«Использование мнемотаблиц в речевом и познавательном развитии дошкольника»

Мною подобран материал под общим названием «Использование мнемотаблиц в речевом и познавательном развитии дошкольника». Данную технологию я использую для ознакомления детей с художественными произведениями, рекомендованными программой. Работа по каждому произведению ведется в течение четырех занятий, на которых используются различные формы и методы работы (занятие, игра и т.д.), продумана последовательность заданий, их разнообразие, смена видов деятельности (работа с мнемотаблицей, проведение опытов, дидактических игр, отгадывание загадок, лепка, рисование, аппликация и др.). Каждая образовательная деятельность проходит в игровой форме.

Совершенствование методики преподавания математики как условия повышения качества знанийПри проведении уроков математики использую методы исследовательской работы. Применяя данные методы, у ребят развиваются творческие способности, умение применять теоретический материал при решении задач. Дается возможность каждому учащемуся проявить самостоятельность в планировании, организации и контроле своей учебно-познавательной деятельности. Создаются условия для формирования исследовательских умений учащихся, способствующих развитию не только творческих способностей, но и логического мышления.

 Интернет-выставка

Проблема избыточного веса у школьников и пути её решения

Может ли вода течь вверх?

Проект "Выращивание мандарина в домашних условиях"

Геометрические формы и фигуры в архитектуре п.Караванный

Исследовательская работа учащейся "Где, когда и как появилась бумага"

Цветная фотография

Исследовательская работа "Число π"

Что такое школьный этикет

 Каждый  педагог может принять участие в обсуждении представленных материалов. Это и обмен опытом, и возможность открыть для себя интересные идеи. Также Вы можете пополнить своё портфолио нашим «Сертификатом общественного эксперта».

 Информация о получении Сертификата общественного эксперта здесь http://vashabnp.info/index/0-92/

Новые разработки

«Дорога в изобразительном искусстве»

В разное время художники обращали свой взор на изображение дороги. Дорога носила различный характер, имела своеобразный символ жизни и преодолеваемого пути. Кто-то из художников давал название своим картинам, указывая путь и направления, кто-то просто называл "Дорога", давая нам тему для рассуждений и анализа, куда может привести эта дорога, или откуда она начинается, будут ли сложности в пути, или дорога будет лёгкой и даже вес.

Конспект урока и презентация по теме “Describing the room”

Данный конспект разработан для урока английского языка, для обобщения и систематизации знаний, умений и навыков по теме “Describing the room”. Урок проводится с использованием групповой формы работы. Обобщение и закрепление знаний, полученных обучающимися на предыдущих уроках осуществляется в непринужденной обстановке. Конспект урока сопровождается презентацией, которая является наглядным материалом для урока. 

Каждый  педагог может принять участие в обсуждении представленных материалов. Это и обмен опытом, и возможность открыть для себя интересные идеи. Также Вы можете пополнить своё портфолио нашим «Сертификатом общественного эксперта». Информация о получении Сертификата общественного эксперта здесь

Календарь событий на сайте

Для удобства пользователей сайта "Библиотека начинающего педагога" или "45 минут из жизни учителя " (45minut.info)  создан Календарь, где прописаны все планируемые мероприятия, проводимые  в рамках данного проекта. И крайние сроки по всем конкурсам.

Присоединяйтесь к нам

https://www.facebook.com/45minut.info

http://vk.com/45minut_info

http://ok.ru/group45minut

Читайте нас в ЖЖ

http://suhnad.livejournal.com/

Читайте нас в Твиттере

https://twitter.com/suhnad

 

 

С уважением, Надежда Воробьёва

Гл. редактор электронного СМИ: "Библиотека начинающего педагога"  

Со мной можно связаться  

 skype:suhnad1

icq- 204-916-883

 

Свидетельство о регистрации СМИ № 266 выдано 07 марта 2013 года
Государственной службой связи, информации и СМИ
Приднестровской Молдавской республики


В избранное