ТЕМА: С наступающим Вас Днем
науки! Мы – в ожидании Ваших новых разработок.
Здравствуйте, уважаемый подписчик!
Начался февраль
– последний зимний месяц. Хотя местами его приход был ознаменован весенними
явлениями – громом, молнией и проливным дождем – свои позиции он так просто не
сдаст. Свой суровый характер он, думается, еще покажет. Февраль насыщен
различными праздниками: профессиональным праздником отечественного научного
сообщества, романтическим – Днем влюбленных, любимым всеми – Масленицей и
замечательным праздником всех защитников Отечества. Вообще, февраль
этого года будет особенно богат на различные военно-патриотические мероприятия,
ведь впереди – празднование 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. Поэтому,
дорогие друзья, в преддверие таких праздников берегите пуще всего свое здоровье
и здоровье Ваших близких, чтобы надвигающаяся эпидемия гриппа обошла всех
стороной. И в канун Дня
науки примите от команды нашего сайта поздравления и пожелания крепкого
здоровья, научного и творческого вдохновения, новых интересных публикаций и
острого желания проявлять свои способности.
Ну а мы, в свою
очередь, продолжаем принимать Ваши
работы на наших конкурсных проектах.
Идет прием
разработок на конкурс «Изюминки в моей педагогической работе» декабря. Работы будут приниматьсядо 20 февраля.
Продолжается прием работ на Интернет-выставку II исследовательских и
проектных работ учащихся общеобразовательных учреждений, учреждений начального,
среднего специального, профессионального, дополнительного образования"Вектор
юных исследователей 2015".
С нетерпением
ждем Ваши разработки и Ваших коллег!
2.ИНТЕРНЕТ–ВЫСТАВКА
II исследовательских и проектных работ учащихся общеобразовательных учреждений,
учреждений начального, среднего специального, профессионального,
дополнительного образования"Вектор юных исследователей
2015".
В данной работе представлена
разработка учебного занятия для учащихся 9 класса по теме «Статистика –
дизайнер информации» с использованием групповых и компьютерных технологий в
форме проектного урока. Урок начинается с «мозгового штурма», в ходе которого
просматривается тематика возможных проектов. Затем ученики, разбившись на
микрогруппы, определяют проблемы, которые предстоит решить в процессе
проектирования (при этом на всех этапах самостоятельной работы группы учитель
выступает в качестве консультанта, помощника), цели, содержание деятельности и
исследований, структуру проекта, его ресурсное наполнение. На последнем этапе
проходит открытая защита проекта в присутствии всех заинтересованных сторон в
форме представления презентаций, созданных средствами Google.
Одним из параметров,
характеризующих уровень обучения математики, является общее развитие личности
обучающего. В своей работе я продемонстрировала учебные материалы,
способствующие формированию индивидуальных познавательных способностей
обучающихся.
Чтобы внедрить проектную
технологию в учебный процесс по изучению истории Казахстана, автором были
разработаны учебно-методические пакеты (УМП) - комплект информационных,
дидактических и методических материалов к учебному проекту для его эффективной
организации и проведения обучения по теме. В учебно-методический пакет входит:
визитка проекта, краткая аннотация проекта, план проведения проекта, лист
планирования самостоятельной деятельности учащихся по проекту, памятки для
учащихся, информационные буклеты для родителей, презентация учителя.
Педагогические технологии: Технология
проблемного обучения; Обучение в сотрудничестве. Методы: проблемный;
объяснительно-иллюстративный; словесный; наглядный, практический; частично –
поисковый. Формы организации: фронтальная, работа в группах, работа в парах,
индивидуальная.
Мною подобран материал под общим
названием «Использование мнемотаблиц в речевом и познавательном развитии
дошкольника». Данную технологию я использую для ознакомления детей с
художественными произведениями, рекомендованными программой. Работа по каждому
произведению ведется в течение четырех занятий, на которых используются
различные формы и методы работы (занятие, игра и т.д.), продумана
последовательность заданий, их разнообразие, смена видов деятельности (работа с
мнемотаблицей, проведение опытов, дидактических игр, отгадывание загадок,
лепка, рисование, аппликация и др.). Каждая образовательная деятельность
проходит в игровой форме.
При проведении уроков математики
использую методы исследовательской работы. Применяя данные методы, у ребят
развиваются творческие способности, умение применять теоретический материал при
решении задач. Дается возможность каждому учащемуся проявить самостоятельность
в планировании, организации и контроле своей учебно-познавательной
деятельности. Создаются условия для формирования исследовательских умений
учащихся, способствующих развитию не только творческих способностей, но и
логического мышления.
Каждыйпедагог может принять участие в обсуждении
представленных материалов. Это и обмен опытом, и возможность открыть для себя
интересные идеи. Также Вы можете пополнить своё портфолио нашим «Сертификатом
общественного эксперта». Информация о получении Сертификата общественного
экспертаздесь
Календарь событий на сайте
Для удобства пользователей сайта "Библиотека начинающего педагога"
или "45 минут из жизни учителя " (45minut.info) создан Календарь, где прописаны все
планируемые мероприятия, проводимыев
рамках данного проекта. И крайние сроки по всем конкурсам.