Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Библиотека начинающего педагога Акция «Лучший эксперт месяца»


Еженедельная информационная рассылка сайта

«Библиотека начинающего педагога»

Выпуск 24 (89) сентябрь 2011 год

 

Здравствуйте, дорогие друзья!   Я, Надежда Воробьёва, администратор сайта  «Библиотека начинающего педагога». Вы читаете  очередной выпуск нашего электронного  бюллетеня анонсов. Мы продолжаем знакомить Вас  новыми материалами, которые, наверняка, Вам пригодятся!

 

Разделы сайта

Читальный залНачинающему педагогу | Статьи педагогов-практиков | Блоги педагоговПедагогическая копилка  | Фотоальбом | Всё о ЕГЭ  |  УчебникиРодителям |     Словарные статьи |   Каталог сайтовНовости образования | Моя кулинарная книга

Поддержите наш проект,   в этом году проголосовав за него ,  если он оказывает Вам помощь в  работе. Пройдите по ссылке -  найдите «Библиотека начинающего педагога» -  отметьте его, введите кодовое число  -  жмите «проголосовать».

Обзор разделов сайта

 

Акция «Лучший эксперт месяца»

 На сайте «45 минут – проект для педагогов» с 1 октября стартует  акция «Лучший эксперт месяца».  Условия проведения акции читайте на сайте.  Обращаю внимание, учитываться будут только экспертные оценки, которые опубликованы в период с 1по 30 октября. Успехов!

Новые публикации на сайте

 Разделительные знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. 9-й класс

Урок русского языка в 9 классе по теме "Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении".
Цели: закрепление знаний о постановки знаков препинания в бессоюзном сложном предложении и умений их применять; закрепление навыка определения смысловых отношений между частями бессоюзного сложного предложения; развитие пунктуационной зоркости; воспитание любви к чтению; развитие языкового чутья, воспитание бережного отношения к языку.

План-конспект урока английского языка в 5 классе по теме "МОЯ СЕМЬЯ"

Воспитательные задачи: 1.Развитие позитивного отношения к английскому
языку

Внеклассное мероприятие "Турнир знатоков" для 5 класса.

План-конспект урока по теме "Школьные принадлежности. Бюро находок." 5 класс, УМК "NEW MILLENNIUM"

Цель урока:
Научить детей задавать вопросы и вести беседу о цветах и школьных принадлежностях.

"Что в имени тебе моём?"

Как складывалась система русских имён? Задумывались ли вы, сколько в мире имён и фамилий? Если учесть, что численность населения Земли составляет шесть с половиной миллиардов человек и какая-то часть имён в каждой стране повторяется, можно предположить, что сегодня всего примерно 5 миллиардов имён.
Наука о собственных именах называется ономастикой. Термин этот связан с греческим словом онома- имя. Отрасли ономастики, посвящённые изучению отдельных разрядов имён, также имеют свои особые названия. Имена людей относятся к ведению антропонимики (от греч. антропос- человек, ср. антропология- наука о человеке).

 Элективный курс по русскому языку "Я русский бы выучил только за то..."

Программа данного элективного курса по русскому языку предназначена для учащихся 9 классов и рассчитана на 35 часов.

 "Виды сложноподчиненных предложений"

 Тест по литературе в 9 классе

А.С.Грибоедов. «Горе от ума». 9 класс.
А.С.Пушкин «Евгений Онегин».
М.Ю.Лермонтов «Герой нашего времени».
Н.В.Гоголь «Мёртвые души».

 Тест по русскому языку

Контрольный тест по русскому языку за I полугодие в 9 классе

 Арт-терапия в педагогике

Идея о необходимости взаимодействия педагогики и психотерапии была обоснована еще в 1927 г. немецким психиатром А.Кронфельдом в статье “Психогогика, или Психотерапевтическое учение о воспитании”.

Вместе с мамами

Всякий классный руководитель еще в начале третьей четверти снова и снова задает себе вопрос: чем же таким особенным я порадую в этом году моих дорогих мам? Сценариев развлекательных мероприятий – масса. Бери, готовь, только не ленись. Но вот как-то приелось все. Праздник праздником – это уж как водится, но хочется чего-то такого, чтобы не только для развлечения, но и для ума, и для души.

Новые статьи

Как мы крадем у детей хорошие отметки

«У других-то дети сами учатся, прямо с первого класса, а я и в 11-м вынуждена вникать во все, что сын проходит в школе», – жалуется мама, которая, видимо, изучила школьную программу еще раз. Не стоит спешить ее критиковать. Дело в том, что одному ребенку поддержка в учебе нужна только на старте, а другому – довольно долго, хоть бы и до окончания школы. Но не все родители готовы исходить из возможностей ребенка, порой отвлеченные суждения им ближе.

ЕГЭ - симптом болезни

Прочел 1 сентября в "Российской газете" размышления на тему модернизации образования ("Баба ЕГЭ и другие страхи") и огорчился. Что же сказано читателю? Пафос автора сводится к тому, что ЕГЭ - дело хорошее. А все проблемы образования - от злокозненности педагогического сообщества, которое "и себя настроило против такой формы проверки знаний, и родителей с учениками запугало". Народ наш против модернизации потому, что ленив и охоч до взяток. Безумные родители не хотят, чтобы их детей хорошо учили, натаскивая для сдачи ЕГЭ.

Почему ребенок не хочет делать уроки?

Почему же ребенок наотрез отказывается делать уроки? Почему так трудно заставить свое чадо сесть, наконец, за учебник и выучить нужный параграф? Психологи говорят о том, что причин этого может быть несколько.

«Дети любят играть, но у них не получается!»

Термин «игра» употребляется и в широком значении — как непродуктивная деятельность, направленная не на результат, а на получение удовольствия. Ребенок играет «в лошадки», играет с кубиками, играет с мозаикой. В более строгом, научном смысле — это создание воображаемого пространства, действие в придуманном, фантазийном плане. Главный признак игры — расхождение реального и мнимого действия, когда ребенок подразумевает одно, а делает другое.

 

Один в поле не воин

Психолог не имеет права проводить педагогическое тестирование. К тому же он не может досконально знать образовательную программу. Дефектологи — это педагоги. Их учат методике преподавания математики, русского языка иными, чем обычных учителей-предметников, средствами, причем по программе как коррекционной школы V, VI, VII, VIII видов, так и массовой школы.

Что такое дефектология

Блог и зачем он нужен?

 

Ваше мнение!

Адаптация молодого педагога в педагогическом коллективе

Когда то все мы начинали и были молодыми педагогами. И как было важно встретить в первые годы педаго...

Образование в императорской России

Я хочу остановиться на образовании женском. У нас в Казани первая женская гимназия появилась в 1859 .

Он всем мешает и всегда виноват

Не только трудным, а всем детям необходимо наше внимание и любовь. Только любовь поможет ребёнку быт...

Мифы и реальность американского образования

Сравнивать американское образование и наше дело бессмысленное. До тех пор пока процветает коррупция в школах и вузах, выпускник не сможет конкурировать с иностранным выпускником, хорошо если сможет ра...

Один в поле не воин

Да, дефектолога, в первую очередь, боятся родители. И вся разгадка такого страха в слове "дефект", а ведь родители очень переживают за свое чадо. Так что для начала им самим надо все внимате...

Почему ребенок не хочет делать уроки?

Никогда нельзя заставлять делать уроки из - под палки. С ребенком надо договариваться заранее, когда время выполнения домашнего задания. Ведь у него и без того много работы и своих дел. Это нам кажетс...

Если вам выдано заключение ПМПК

Думаю, что идти на конфликт с администрацией школы - действительно не выход для родителей, которые хотят обеспечить своему отстающему ребенку нормальное (насколько это возможно) образование. Я бы посо...

 

На форуме обсуждают

Школьные походы

Молодой педагог в коллективе

Мультимедийный урок за одни сутки?

Кошмар имени Электроника

Про два сорта образования

Учитель глазами ученика

Важнейшей из причин детского курения является кино

Подготовка к школе. Нужно ли?

 

Актуальные новости образования

 

ЕГЭ доведет до тюрьмы?

Патриарх Кирилл раскритиковал реформу образования

Группа продлённого возмущения

«Помогаю даже фамилией»

День учителя: Счастье - это когда тебя понимают!

 Внимание! На сайте продолжается прием заявок на создание персональных страниц  педагогов.  

  С уважением, Надежда.

Администратор проектов:

Со мной можно связаться  

 skype:suhnad1

icq- 204-916-883


В избранное