Поддержите
наш проект,в этом году проголосовав
за него ,если он оказывает Вам
помощь вработе. Пройдите по ссылке - найдите «Библиотека начинающего педагога» - отметьте его - жмите «проголосовать».
Может ли молодой учитель в одиночку внедрить принципы
гуманистической педагогики в отдельно взятой школе? Реально ли научить
школьников не искать единственно верный ответ, а провести собственное
исследование проблемы? Готовы ли ученики к грядущей реформе школьного
образования, которая предоставит им гораздо большую свободу выбора?
Всплеск эмоций и бурное обсуждение стандартов старшей школы
в отрыве от обсуждения общей стратегии реформ, в очередной раз подтвердили необходимость
консолидации профессионального сообщества и представителей родительской
общественности с целью выработки общих стратегических подходов к национальной
системе образования. Подходов, основанных на ином пути развития, отличном от
предложений "экспертов" Министерства образования и науки.
Читатели "МК” хлестко оценили реформу Минобраза
Уважаемая редакция "МК”! После моей статьи в рубрике "Свободная
тема” о кошмаре наших образовательных реформ мне пришли, без преувеличения,
тысячи писем. Даже я не ожидал такой всенародной реакции. Очень прошу
напечатать хотя бы выдержки из них. Мне, "беспощадному” сатирику, и то
нечего добавить!
Кроме одного.
распространение
опыта использования учебного кабинета, как творческой мастерской
педагога;
раскрытие
основных тенденций в работе учебных кабинетов, как методического
центра педагога, базы для исследовательской, кружковой, клубной т.п.
работы.
НАПОМИНАЕМ!ПРИЕМ И
РАЗМЕЩЕНИЕ КОНКУРСНЫХ РАБОТ до 15 марта
(включительно).
Предлагаем ознакомиться с
присланными на конкурс эссе.
Оформление кабинета исходит из возраста и индивидуальных
особенностей развития учащихся – дети начальных классов с нарушениями речи,
интерес которых поддерживается при более разнообразном цветовом оформлении,
настраивающем на позитивное восприятие учебной информации.
Уважаемые гости столицы Южного Урала! Добро пожаловать к
нам! Как? Вы уже на челябинском вокзале? Тогда садитесь на маршрутку № 27 и
через 30-40 минут Вы будете уже на улице Молодогвардейцев, 43. Заходите,
пожалуйста, в колледж. Вахтёру скажите, что Вам на третий этаж, в кабинет №
304.
Учебный кабинет - мастерская технологии и ИЗО– это учебное
помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием,
мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая,
учебная, и внеклассная работа с учащимися.
Если вся школа, по мнению Анри Барбюса, является мастерской
для наших учеников, то школьные кабинеты – это отдельные участки этой
мастерской, помещения, где проходит удивительная и увлекательная часть
школьной жизни.
К сожалению, в кабинете учителю приходится заниматься не только творчеством. В
своем кабинете учитель выступает во многих ипостасях: он и творец, он и
дизайнер, он и строитель, маляр, уборщик. Это второй дом, который, как и любой
хозяин, учитель холит и лелеет, оставляет в нем частичку самого себя, частичку
своей души, да и (что греха таить!) свои деньги.
Спустя 14 лет работы в твоих стенах я хочу тебе
признаться, что с начала ты мне совсем не понравился. Но что было делать, если
мой специализированный детский сад для детей с нарушением зрения с моим уютным
светлым кабинетом и большими окнами был закрыт по причине аварийного
состояния. Пришлось перебираться в здание детского сада общего
назначения. И когда я переступила твой порог, то обомлела…
Почему «Дока»? Потому, что Дока – это, мастак, знаток,
искусник, делец, мастер своего дела. Именно так можно назвать моих ребят,
которые клеят, режут, шьют, вяжут, мастерят, фантазируют, рисуют - в
общем занимаются всем, что душа просит. Именно для таких детей всегда открыты
двери моего кабинета дополнительного образования.
Ребята занимаются творчеством не только на кружковых занятиях, но и частые
гости на переменах между уроками. В кабинете всегда для таких гостей есть
«массовка».
Каждый раз, шагая по знакомой улице в школу, я думаю о
предстоящем дне. Свежий воздух и аллея красивых берез вдохновляют меня на все
новые открытия. Все мои мысли о том, как провести сегодняшний урок так, чтобы
заинтересовать детей.
Мне как молодому педагогу приходиться перед каждым уроком справляться с
волнением. Но у меня есть отличный помощник – это мой кабинет. Комфорт и уют в
нем, которые я создала своими руками, всегда меня поддерживают и вдохновляют на
новые открытия и творения.
Уважаемые посетители сайта, вы можете
принять участие в общественной экспертизе работ. Все активные общественные эксперты
будут отмечены дипломами.
Цель конкурса: сохранение и популяризация лучших школьных
традиций и обычаев.
Приглашаем принять участие в конкурсе по номинациям:
Интересные
традиции и обычаи педагогического коллектива школы;
Интересные
традиции и обычаи вашей школы;
Один
день из жизни вашей школы (очерк об одной из традиций).
Прием и размещение присланных работ до 20 апреля
Внимание! На
сайте продолжается прием заявок на создание персональных страниц педагогов.
Уважаемые коллеги, обращаю внимание на оформление размещаемых
работ. Обязательно
указывайте первоисточники.При проверке
разработок на плагиат выявляется, что были использованы интернет ресурсы,
однако в списке литературы они отсутствуют.
Подобные работы не будут активированы на
вашей странице. Призываю быть внимательными при формировании ваших персональных
страниц, во избежание конфликтов по вопросу авторских прав.
Уважаемые посетители сайта! При размещении
материалов почитайте
правила добавления на сайт.