Цель фестиваля – формирование навыков
документированного представления педагогического опыта в электронном
виде.
Желающим принять участие в фестивале до 1 августа 2010 года необходимо
представить профессиональный портфолио в электронном виде, по
электронному адресу portfolio@45minut.info.
Познакомьтесь с положением
Цель данной статьи –
показать методику организации учебной исследовательской работы на уроках
музыкального цикла в ДШИ. Целесообразность её использования для развития
личности учащихся.
В наше время возникла острая необходимость в творческом развитии подрастающего
поколения. Так как творчество немыслимо без познавательской активности
современное качественное школьное образование не возможно без исследовательской
работы учащихся.
Летом на родительских
интернет-конференциях активно обсуждается времяпрепровождение подростков на
каникулах. Порой ситуации, которые описывают взрослые, вызывают удивление,
возмущение и даже гнев. И возникают вопросы, вопросы… Как правильно реагировать
на асоциальное поведение детей? Почему такое случается? И что делать, чтобы
наперед уберечь детей от попадания в «некрасивые» истории?
А то воспитываешь его,
воспитываешь, а потом приходится краснеть.Мы приводим письмо мамы и комментарии
родительского сообщества к нему.
Стремясь к
профессиональному росту, педагог в первую очередь должен разобраться с тем, как
он работает сейчас. То есть проанализировать собственный урок. Но как это
сделать? Современные стандартные схемы анализа уроков предельно формальны и
совершенно не учитывают того, что каждый хороший урок – живой процесс, который
невозможно (да и не нужно) делить на этапы. Процесс, где результат трудно сразу
увидеть и где главное происходит здесь и сейчас.
Почему сегодня многие
ребята вырастают с душой маугли?Трудно нынче оставаться серьезным человеком,
того и гляди угодишь в фарс или в аттракцион. А на твоего пародиста найдется
другой, еще более злой и поворотливый. Каждый при этом оставляет за собой
презумпцию здравого смысла, и получается черт знает что. Это я в очередной раз
почувствовал, когда Первый канал ТВ выстрелил сериалом «Школа» Валерии Гай
Германики.
Урок, который в доступной
и интересной форме позволяет рассказать о междометии, выработать умение
отличать междометие от самостоятельных и служебных частей речи, определять
лексическое значение междометий, рассказать о способах образования междометий,
в каких случаях междометия пишутся через дефис, чем отличаются
звукоподражательные слова от междометий
Вчера вступил в силу
приказ министра образования и науки России Андрея Фурсенко, который устраняет
разночтения, возникшие при оформлении документом выпускникам в прошлом году.
России нужно больше
хороших учителей. Это стало одним из основных тезисов в выступлении главы
комитета Государственной думы по образованию Григория Балыхина.
Музейная педагогика –
важная часть работы любого предметника и классного руководителя. Мы хотим
попытаться изменить привычный взгляд на музей как на солидный и достаточно
далекий «очаг культуры». Приблизить его к школе, к ребенку, превратить в
продукт совместного творчества. Попробуем сделать так, чтобы как можно чаще в
школе открывались разнообразные музеи. Назовем их музеями одного дня.
Эта проблема существовала
во все времена, во всех школах, среди любой молодежи. Почему же одни люди
издеваются над другими? Многие задиры считают, что таким образом они показывают
силу характера, самоутверждаются, поднимают свой авторитет среди сверстников и
другое. Я в школе многих травила,один раз даже учительницу.
Хочу раскрыть ситуацию со
стороны непосредственно ребенка. Как пример возьму себя. Мое детство было очень
ярким и насыщенным чем угодно, но только не общением с родителями. Моя мама -
учительница, всевозможные подходы к детям ко мне были просто неприменимы, это
не потому что такой мама "хороший" педагог, а потому, что мой
внутренний мир был просто закрыт от "влезания в него" родителей. Не
знаю, что тому причина. Может, просто недостаточная настойчивость родителей в
этом плане или мое "Я", которое не признавало таких "душевных"
бесед. но в любом случае, если бы разговоры с родителями имели место быть чаще,
я уверена, что я выросла бы в более мягкую и лояльную личность. РАЗГОВАРИВАЙТЕ
С ДЕТЬМИ!!!
Очень большая статья, но
больше всего меня привёл у ужас эпизод со стульями: так ведь недолго ребёнку
всю нервную систему расшатать. Запреты и ограничения - это даже слова ужасные,
я бы их и использовать не стала, а то потом вырастают инфантильные взрослые.
Другое дело - правила. Правила бывают полезными. Всегда легче объяснить, почему
нужно сделать что-то, чем объяснять, почему чего-то нельзя.
По-моему, с другой стороны будет проще подойти. И конечно, взрослые - это
всегда пример, какой бы он ни был
Я хоть и не пошла работать
в школу, но все же не практике я была. Молодому педагогу, по моему мнению,
тяжело не только в том, что опыта мало, а и в том, что его голова переполнена
теорией, порой не подтверждающейся на практике. Он мыслит книжными фразами и
примерами, а в жизни совсем иначе. Ты приходишь работать с детьми, которые
хотят узнать что-то новое, и в тоже время испытать тебя на прочность. Вот,
например, глупо конечно, но меня просто поставил в тупик такое вопрос 7-ми
классников: при изучении темы "Существительное" девочка спросила:
"Дерево ведь живое, получается одушевленное?"
4. Все файлы перед
размещением на сайте необходимо архивировать в формат ZIP. (Правой кнопкой на
документ, выбрать - Отправить – Сжатая ZIP-папка)
3. Если в течение
двух недель Вы не добавите на вашу страницу материал, она будет удалена.
Еще раз обращаю внимание
на оформление материалов, присылаемых для размещения на сайте. Это касается и
оформления внутри файлов, таблиц, форматирование текста.
Администрация сайта «Библиотека
начинающего педагога» продолжает выполнять заявки
на создание Персональной страницы, для
обмена опытом и помощи начинающим педагогам. Всем кто добавляет материалы на
сайт в соответствии с правилами, по заявке высылаем электронное «свидетельство
о публикации».
Наш проект создан для Вас,
поэтому если у Вас есть возможность распечатать нашу рекламу и поместить её на доске объявлений
в Вашей школе, наше сообщество увеличится. Мы сможем получать больше
информации от образовательных учреждений, и быть всегда в курсе. Педагогические
находки, педагогические идей, и просто обмен мнениями, уверена - это нужно
всем нам. Спасибо, кто откликнулся на нашу просьбу!!
Ваши предложения по работе
сайта оставляйте здесь. Оценка нашей работы важна для
нас. Выскажите свое мнение по улучшению работы проекта, его положительных
и отрицательных сторон.
Вы можете высказывать
ваше мнение по любому представленному на сайте материалу.
Желаю успехов.
С уважением, Надежда.
Администратор проекта
"Библиотека начинающего педагога"
Предлагаем принять участие в развитии системы и
заработать дополнительные деньги на привлечении вебмастеров и
оптимизаторов, которые еще не знакомы с Sape.ru! Консультация и поддержка –
бесплатно. Партнерское вознаграждение составляет 2,5% от оборота
привлеченного пользователя (т.е. и от сделок
покупки и от сделок продажи).
Партнёрская ссылка сайта InCome4you.Ru.
Электронные продукты компании WebShooter Multimed