Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Наука Каббала

  Все выпуски  

МИР ИСПРАВЛЕНИЯ


№ 518
17.02.2009 г.

Приоткройте мне сердце, а я открою вам весь мир.     
(Книга ЗОАР)     


      Медиа-Центр «Природа Человека»
      «Личный блог профессора М. Лайтмана»

Международный университет каббалы
под руководством ученого-каббалиста,
профессора (PhD)
руководителя Международной Академии
КАББАЛЫ
Михаэля Лайтмана


МИР ИСПРАВЛЕНИЯ


Исправление Малхут

      Мы говорили, что Малхут невозможно исправить, что она не способна перенять никаких свойств Творца, не способна прилепиться к Нему, не способна абсорбировать Его качества. Как же в таком случае она будет исправлять себя, становиться подобной Ему?
      Творение не способно включить свойства Творца внутрь своей эгоистической природы. Оно может перенять природу Творца только как намерение, надстроенное над своей природой, но не включенное в нее. Творение должно обязательно пройти некое исправление. Этот процесс и называется осознанием самого себя относительно Творца. Именно он и происходит в Малхут мира Бесконечности.
      Иными словами, не возможно вызвать в Малхут мира Бесконечности исправление, которое бы обратило ее в Бину, однако можно заставить Малхут мира Бесконечности ощутить свое зло, то есть, почувствовать, насколько она противоположна свойству Бины, свойству Творца. В результате она до такой степени захочет уподобиться Бине, что попросит исправить ее. Когда к ней придет свойство Бины, оно исправит Малхут, дав ей масах (экран), который будет намерением ради отдачи. В такой форме исправление возможно.



Рис. 60. Создание над Малхут намерения ради отдачи.

      Таким образом, природа остается той же самой. Поверх Малхут, над природой, добавляется только намерение ради отдачи: сама Малхут не может получить большее исправление.
      Теперь мы выясним, что такое парцуф Малхут, носящий название парцуф Адам Ришон или нешама (душа). Эта душа может теперь родиться. Сначала выстраивается вся система миров, и это происходит за счет действия и влияния света. Там отсутствует какая-либо свобода выбора и пока еще нет творения. Это просто действия, которые свет, подобно чисто физическим законам, производит над желанием насладиться. Система миров строится за счет взаимодействия желания насладиться и света, несущего наслаждение. Таким образом были построены все миры, от начала и до конца.
      После этого в действие вступает Малхут мира Бесконечности и рождается в виде парцуфа, называемого Адам (человек). Процесс рождения Адама изучается в дополнительном курсе.

Намерение - расчёт, мотивация по отношению к свету (Творцу)

Адам Ришон (ивр. первый человек) - созданная Творцом единая душа, состоящая из частей (частных душ), содержащих в себе все остальные части по принципу голографической картины (всё во всех).

Адам (ивр. человек) - означает "подобный Творцу" ("эдомэ ле Элион"), самостоятельно строящий себя для того, чтобы стать Ему подобным.


(Продолжение следует)



КАББАЛА
международная академия

Прямая трансляция уроков

www.KabbalahBooks.ru

Каббала в современном мире



В избранное