В наши дни клиника
начинается не с приемной, а с сайта. Прямо скажу, дизайн сайта клиники
«Доктора Осиповой» оставляет желать лучшего, некоторые спецпредложения
устарели несколько месяцев назад. С другой стороны, найти всю нужную
информацию и даже увидеть работы врачей не составляет труда. Заметив
опцию электронной записи на прием, поспешила записаться с указанием
времени звонка из клиники. Позвонили вовремя и были предельно вежливы –
уже плюс.
У официального сайта был
обнаружен необычный «придаток» - стоматологический портал для
горнолыжников. Советую заглянуть и полюбоваться прекрасными видами
склонов. Оказалось, многие сотрудники клиники, в том числе и ее
основательница, увлекаются горными лыжами, а для всех любителей зимнего
экстрима действует специальное предложение. Неудивительно, что
сноубордисты и горнолыжники предпочитают лечиться у близких им по духу
стоматологов.
Как пройти
Не понадеявшись на
общественный транспорт и помня об утренних московских пробках, решилась
совершить марш-бросок до клиники от м. Коньково. Чтобы удостовериться,
верно ли я выбрала направление, спросила у пожилой леди (иначе эту
бабушку язык не поворачивается назвать): правильно я иду к девятому дому
по Островитянова. «А вам случайно не клиника Осиповой нужна?» - сходу
спросила дама. Хороший знак!
Добравшись до клиники, я
поняла, что сделала правильный выбор, когда оставила машину у дома. С
парковкой здесь большие проблемы. Машины стоят так плотно, что
протиснуться между ними сложно даже такой хрупкой девушке, как я.
Блуждать между жилыми домами не нужно: огромная бирюзовая вывеска видна
за несколько сотен метров.
Клиенты
Стоматология, как известно,
бизнес рекомендаций. В случайную стоматологию ходят либо дураки, либо,
когда так болит, что терпеть сил нет, - это не наши случаи. К «Доктору
Осиповой» обращаются именно по совету друзей, знакомых или, чаще всего,
родственников. Редакция Dentalworld выбрала клинику по отзывам в
Интернете. Пациентов с негативным опытом на просторах Сети обнаружено не
было. Поэтому было решено проверить репутацию, рискуя ни много ни мало
собственными зубами.
В приемной мне встретились
бабушка, которая верит в силу стоматологов этой клиники, и типичный
менеджер среднего звена, с пристрастием допрашивающий одну из сотрудниц
обо всех манипуляциях, которые ему довелось пережить в клинике за
последние несколько месяцев. Говорят, что можно столкнуться в коридоре с
преподавателями МГУ (студенты, будьте бдительны), а также медиками «в
гражданском». Присутствие последних в числе клиентов – верный знак, что
стоматологи тут отличные. Ведь врачи подходят к выбору лечащего врача
гораздо скрупулезнее людей других профессий.
На приеме
Перед осмотром – беседа с
врачом. Допрашивала я его с таким пристрастием, что, кажется, он
заподозрил какой-то подвох. Выяснилось, что клиника придерживается
принципа междисциплинарной стоматологии, т.е. не решают проблемы
точечно, а работают над здоровьем всей улыбки, что естественно требует
от пациента несколько больших затрат и временных, и материальных.
Спрашиваю про квалификации, новые методы работы – в ответ нервный смех:
«Да у нас тут так учатся, что иногда и работать некому». Странно, что я
сразу не заметила, что стены кроме детских рисунков украшают еще и
дипломы, свидетельства, сертификаты. Кроме стандартных услуг (лечение
кариеса, протезирования, отбеливание) в клинике работают с такими
проблемами, как скрежет зубов (если только это не нервное); а проблемы с
височно-нижнечелюстными суставами устраняют с помощью специального
аппарата.
Диагностика
Осмотр проводят с помощью
внутриротовой камеры. На экран транслируется увлекательное зрелище:
увидеть обратную сторону своей улыбки в таких подробностях и без прикрас
удается не каждый день. Стоматолог отмечает, что дети так увлекаются
происходящим на экране, что забывают покапризничать. Рентген (прицельный
и обзорный), ортопантомограф (если вы хотите стать счастливым
обладателем панорамного снимка полости рта, на котором видны даже
гайморовы пазухи и височно-нижнечелюстные суставы), лицевая дуга и
артикулятор – если необходимо, можно пройти все эти виды обследования в
клинике. К счастью, моя улыбка оказалась вполне здоровой. Правда, к
гигиенисту все-таки порекомендовали обратиться.
Сервис
Для меня как пациента
особенно важны сервис и отношение к клиенту. Люди, которые встречают
пациентов, - лицо клиники. Это не громкие слова – это факт. Вы же не
ходите в гости к хамам? Вот и я не хожу лечиться туда, где нет никому до
меня дела. По тому, как «гостя» встречают и как с ним обращаются, можно
поставить «диагноз» любой клинике. Клиника Доктора Осиповой в этом
отношении здорова. В результате я осталась довольна и обслуживанием, и
терпением сотрудников, устоявших под градом моих вопросов.
Резюме:
Клиника Доктора Осиповой
понравится тем, кто готов решать не одну в буквальном смысле наболевшую
проблему, а занимается здоровьем всей ротовой полости в целом, не
экономит на себе любимом.
Сервис (от 0 до 5): 5
Место:
ЮЗАО Москвы
Ближайшая станция метро:
Коньково, Беляево, Юго-Западная
Плюсы:
Хорошее оснащение клиники
Опытные врачи
Система накопительных скидок
Запись на прием через интернет
Легко добраться на машине
Минусы:
Отсутствует собственная лаборатория
Трудности с парковкой
Далеко от метро (20 мин. пешком от Коньково)
Средний чек:
Гигиена (Ультразвук, Airflow и фторирование) – 6 тыс. - 7 тыс. руб.
Металлокерамическая коронка – около 10 тыс. руб.
Установка имплантата – от 26-36 тыс. руб.
Приглашаем Вас на консультацию к стоматологу. Записаться на прием можно на сайте,
по круглосуточному многоканальному телефону (495) 721 88 97,
по телефонам администратора клиники (499) 737-15-00, (495) 438 27 72