Развитие человеческого зародыша
2009-02-01 22:00 Почти все животные, а также человек, практикуют примерно один и тот же способвоспроизводства. Самка производит яйцеклетку, самец — сперматозоиды. Для тогочтобы яйцеклетка могла развиться в плод, она должна быть оплодотворена. Таккак каждый вид, чтобы не вымереть, должен воспроизводиться, природа устроилатак, что процесс оплодотворения стал приятен.Женские органы размножения располагаются в нижней части живота, на уровнетазовых костей. В самом центре находится матка или, как ее ... Читать далее...
Кормление и взвешивание
2009-02-01 22:00 Все мамы всегда боятся недоедания детей. Как проверить, сколько выса-сывает младенец? Чаще всего прибегают к взвешиванию детей до и послекормления. Но, как показало одно американское исследование, взвешиваниедетей после каждого кормления также вредно влияет на лактацию. Действи-тельно, мать волнуется, тратит много времени на эту процедуру. Лучшесделать так: взвесить ребенка в определенный день до кормления, а через неделю взвесить его в тех же пеленках, распашонках ... Читать далее...
Развитие головного мозга
2009-02-01 22:00 Развитие головного мозга ребенка происходит отнюдь не пропорциональноразвитию скелета. С самых ранних недель в плоде уже присутствует мозговоевещество. В три с половиной недели уже можно различить три составные частимозга, а в периоде трех до пяти месяцев развиваются основные церебральныефункции. За месяц до рождения головной мозг ребенка уже вполне развит.Именно наш мозг отличает нас от других животных и возвышает нас над ними.Самым важным для любой ... Читать далее...
Грудное молоко и смеси
2009-02-01 22:00 Лучшее питание для новорожденных — грудное молоко. Дети, находящиесяна чистом грудном вскармливании, прибавляют в весе меньше, чем дети,имеющие докорм смесями. Несмотря на это, грудное вскармливание несоизме-римо полезнее для малыша. Большинство смесей, предлагаемых для вскармли-вания детей, из какой бы страны они ни поступали, изготавливаются из ко-ровьего молока, которое резко отличается от грудного по содержанию бел-ков, жиров, углеводов. Если белок одного человека отличается от белкадругого человека, ... Читать далее...
Противопоказания к вакцине полиомиелитной
2009-02-01 22:00 ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ВАКЦИНЕ ПОЛИОМИЕЛИТНОЙ пероральной I, II и III типов, т. е. к живой вакцине против вирусов полиомиелита: — острые заболевания, сопровождающиеся лихорадкой (температура 37, 5° и выше) или системными расстрой-ствами; — иммунодефицитные состояния, злокачественные заболевания крови и новообразования, назначение иммуно-депрессантов или лучевой терапии — прививку проводят через 12 мес. после окончания лечения; — неврологические расстройства на предыдущую вакцинацию. А если есть «неврологические расстройства» не на вакцинацию? ... Читать далее...
Нейроанатомы
2009-02-01 22:00 Нейроанатомы — специалисты по нервной системе — считают, что развившаясямозговая ткань дается человеку на всю оставшуюся жизнь. Клетки головногомозга, а также способность продуцировать нейротрансмиттеры, т.e. весьпотенциал развития мозга, формируется к девяти месяцам. Если рост и развитиемозга соответствуют генетическим и инстинктивным программам, то закладываетсяхорошая основа для дальнейшего развития. Если основа либо изначально не оченьхороша (интеллектуальный уровень ниже оптимального), либо повреждена(например, в результате травмы), либо недостаточно развивается в процессероста, ... Читать далее...
Новое понимание материнской любви.
2009-02-01 22:00 Предположим, что юная девушка, ставит на первое место духовную жизнь:она молится, медитирует, выполняет упражнения, чтобы по возможностиприблизиться к высокому идеалу, который она перед собой поставила. Но вотона выходит замуж, у нее появляется ребенок… И она на первое место ставитсемейную, супружескую жизнь, жизнь ребенка и забывает обо всем остальном.Проанализируем такое поведение. Все конечно оправдывают эту молодую женщину и находят нормальным, что во имя своего ребенка ... Читать далее...