При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Здоровый образ жизни" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
18 сентября 2005 года (Интерфакс-Украина). Правительство Украины планирует,
начиная с 2007 года, снизить ставку налога на прибыль с 25% до 23% и в
дальнейшем уменьшать ее на 1 процентный пункт (п.п) ежегодно с доведением ее
размера до 20%, а ставку налога на добавленную стоимость (НДС) уменьшать с
нынешних 20% на 1 п.п. ежегодно в 2007-2008 годах. Об этом говорится в
утвержденном постановлением правительства №913 от 14 сентября прогнозе
показателей сводного бюджета по основным видам доходов, расходов и
финансирования на 2007-2009 годы. «Снижение фискального давления на субъекты
налогообложения предлагается осуществлять поэтапно. Первым шагом должно стать
снижение фискальной нагрузки на фонд оплаты труда», - отмечается в документе.
В частности, в 2006 году предусматривается совокупно уменьшить на 2 п.п.
отчисления в Пенсионный фонд и Фонд обязательного государственного социального
страхования на случай безработицы, которые сегодня совокупно составляют 33,9%, и
довести единую ставку взноса, начиная с 2007 года, с 29,3% до 25% в 2009 году.
«Указанные изменения предусматривают одновременное расширение базы
налогообложения за счет отмены остальных льгот, не имеющих социальной
направленности, и перенос налоговой нагрузки на налоги, регулирующие рынок
потребления вредных для здоровья товаров, в частности, табака и алкогольных
напитков», - говорится в правительственном прогнозе.
http://www.korrespondent.net/main/131002/
14 сентября 2005 года (Українські Новини). Кабинет Министров предлагает
Верховной Раде ввести полный запрет рекламы алкогольных и слабоалкогольных
напитков, а также табачных изделий средствами наружной рекламы. Об этом
говорится в законопроекте номер 8094 «О внесении изменений в Закон Украины «О
рекламе», зарегистрированном 6 сентября. Проект предполагает усилить ограничения
и запреты, касающиеся наружной рекламы алкогольных и слабоалкогольных напитков,
а также табачных изделий, что повлечет сокращение употребления населением
Украины, особенно молодежью и подростками, алкоголя и табака.
http://www.podrobnosti.ua/power/govt/2005/09/14/243167.html
14 сентября 2005 года. Сессия городского совета в Луцке запретила внешнюю
рекламу алкоголя и табака. Как сообщили в пресс-службе Луцкого горсовета,
исполкому поручили разработать реальный механизм контроля по этому вопросу.
Народные избранники не ожидали поддержки аналогичного законопроекта коллегами из
Верховной Рады, а взяли дело в свои руки. Идея лишить лучан вредных привычек
принадлежит Инне Рейкиной. Депутат со стажем убеждена: горожане и без того имеют
вдоволь хлопот, поэтому лишние, а еще и искусственно навеянные, им ни к чему.
Солидарно с нею было большинство местных парламентариев. Они сошлись на том, что
это решение своевременное, поэтому никакие аргументы «против» не заслуживают
внимания. Жители Луцка говорят, что поддерживают решение горисполкома. Ведь
реклама табачных изделий и алкоголя на биг-бордах оказывает содействие общей
деградации.
Кроме того, в областном центре появятся зоны, свободные от курения, которыми
будут признаны медицинские, образовательные, культурные учреждения и
государственные учреждения. Исполкому также поручили составить конкретный
перечень этих учреждений и создать специальную комиссию, которая будет
контролировать этот процесс.
http://www.versii.com/newss.php?pid=56106
http://ntn.tv/ru/news/ukraine/05/09/191730.html
1 сентября 2005 года. В Молдавии в 2005 году с 6264 до 5286 га уменьшились
площади, занятые табаком, сообщает ИА «Новости-Молдова» со ссылкой на
руководителя профильного департамента табачной компании «Молдова-Тутун» Михая
Макидон. Причиной сокращения площадей стало то, что во многих хозяйствах эта
культура признана нерентабельной.
www.regnum.ru/news/505913.html
3 сентября газета 2005 года (газета «Hовое Вpемя»). На заседании постоянной
комиссии парламента (Милли меджлис) Азербайджана по социальной политике
обсуждался вопрос присоединения к рамочной конвенции Всемирной организации
здравоохранения по борьбе с табакокурением. Как сообщил председатель комиссии
Хады Раджабли, конвенция была принята ВОЗ в 2003 году. По его словам,
Азербайджан присоединится к этой конвенции на определенных условиях. Так,
конвенция не должна принимать во внимание азербайджано-армянские отношения.
Председатель комиссии сообщил, что этот документ контролирует процессы,
связанные с выращиванием, культивацией и продажей табака. Документ рекомендован
на обсуждение парламента.
www.regnum.ru/news/507063.html
17 сентября 2005 года. Федеральный арбитражный суд Московского округа (ФАСМО)
оставил в силе решение апелляционного суда о взыскании с ЗАО «Дж.Т.И. по
маркетингу и продажам» (принадлежит компании Japan Tobacco International, JTI –
третьему по величине продавцу табачных изделий в России) более $70 млн.
налоговых недоимок за 2000 год. Если компании не удастся оспорить решение в
Высшем арбитражном суде, JTI и другим табачным компаниям, скорее всего, будут
предъявлены новые налоговые претензии. Компании придется уже сейчас заплатить
недоимку в бюджет (формально JTI должна была заплатить еще после решения
апелляционного суда, однако до сих пор не сделала этого). В ФНС ситуацию пока не
комментируют. Эксперты же считают, что если JTI не удастся отстоять свои
позиции, налоговики могут существенно увеличить размер претензий. Налоговая
инспекция посчитала, что ЗАО «Дж.Т.И. по маркетингу и продажам», выступающее
посредником между принадлежащей JTI табачной фабрикой «Петро» и дистрибуторами
японской компании, занижало НДС при продаже сигарет. По итогам проверки
деятельности ЗАО в 2000 году, налоговики насчитали более $70 млн. недоимок,
пеней и штрафов. В JTI с решением ФНС не согласились и еще в начале года
оспорили его в суде. 28 июля 9-й арбитражный апелляционный суд Москвы оставил в
силе решение нижестоящей инстанции о взыскании недоимки с ЗАО. Вчера ФАСМО это
решение подтвердил. Участники рынка предсказывают, что аналогичные проблемы
могут возникнуть у остальных крупных табачных компаний. Два других крупнейших
участника рынка – Philip Morris и Britich American Tobacco (BAT) – работают в
России по такой же схеме, что и JTI. Philip Morris продает свои сигареты
дистрибуторам через ЗАО «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», а BAT – через
компанию ITMS.
http://www.kommersant.ru/doc-y.html?docId=609818&issueId=23511
16 сентября 2005 года. (ЗАВТРА). Алла Пугачева срочно отправилась в Набережные
Челны. Но не для того, чтобы дать там концерт, а затем, чтобы встретиться с
известным врачом-фониатром, который является последней надеждой для Аллы
Борисовны. Дело в том, что Примадонна уже настолько посадила свои связки, что в
скором будущем просто-напросто не сможет петь. Встречавшие певицу на вокзале
представители администрации города были неприятно удивлены состоянием
всенародной любимицы: она выглядела уставшей и не могла громко произнести ни
одного слова. За последние несколько лет голос у Пугачевой садился не раз. А все
потому, что звезда никак не может бросить курить, уверяя, что сигареты помогают
ее связкам. Однако то, что Примадонна решила совершить столь далекую поездку, а
не обратиться, например, к фониатрам Большого, говорит о том, что дела у нее
плохи.
http://www.zavtra.com.ua/news/socium/23358/
19 сентября 2005 года. (Новости Краснодарского края). В компании «БИЗОН» принято
решение ввести штрафные санкции в отношении сотрудников, подверженных пагубной
привычке курения. Руководство компании (кстати, некурящее) убеждено, никотин
негативно влияет не только на здоровье сотрудников, но и на эффективность их
работы. Ведь согласно последним исследованиям, табачный дым атакует не только
сердце и легкие, но и значительно снижает интеллектуальные способности. Не
говоря уже о том, что частые перекуры отрывают сотрудников от выполнения ими
своих должностных обязанностей. А все вместе это, соответственно, наносит ущерб
интересам бизнеса. Конечно же, в Компании «БИЗОН» есть специально отведенные
места для курения. Однако каждый их посетитель учтен, равно как и количество его
перекуров. И в конце каждого месяца из заработной платы курильщиков вычитается
5% в качестве штрафной санкции. Несмотря на фискальный характер данной
анти-табачной кампании, большинство сотрудников отнеслось к ней с пониманием.
Тем более что инициатива БИЗОНа не противоречит трудовому законодательству,
которым не предусматривается обязанность работодателя предоставлять работнику
время на курение. В качестве альтернативного шага компанией внедряется программа
по привлечению персонала к физической культуре и спорту. Во многих спортивных
клубах Ростова-на-Дону БИЗОНом уже приобретены членские карты, по которым
сотрудники смогут посещать занятия в удобное для себя время. Объявив войну
никотину, БИЗОН стремится уменьшить число курильщиков, приучить коллектив к
здоровому образу жизни и, соответственно, повысить работоспособность каждого
сотрудника.
http://smi.kuban.info/article/19740/1003
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: science.health.nosmoking |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||