Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

А не прожить ли нам лет 150?

  Все выпуски  

А не прожить ли нам лет 120?


Служба Рассылок Subscribe.Ru

А не прожить ли нам лет 120?

Сетевой Маркетинг.

Сетевой Маркетинг – это разновидность дистрибуции (распространения) и продаж товаров, сущность которой, правда, понимается далеко не всеми, так как она слишком непривычна и отличается от традиционных подходов к бизнесу. Поэтому представители такого бизнеса не выражают большого желания разобраться в ее особенностях, а тем более принять. Люди начинают видеть сетевой маркетинг в неискаженном свете только в том случае, если им удается пообщаться с человеком, которому действительно, действуя на этом поприще, удалось добиться практического успеха, т.е. на себе самом испытать все особенности этой формы торговли.

Сетевой маркетинг является очень мощным инструментом бизнеса, но, как всякий инструмент, проявляет всю свою мощь только в умелых руках, т.е. только тогда, когда и товар и дистрибьютор составляют единую систему. Если вы рассматриваете возможность стать дистрибьютором, то вам с самого начала следует хорошо усвоить: существуют компании, с которыми вам лучше не вести бизнес. Да и дистрибьюторы бывают разные. Конечно, даже в самых надежных компаниях встречаются дистрибьюторы, которые не отличаются высокими моральными качествами, и вам надо постараться не попасть под влияние таких людей.

С компанией, строящей свой бизнес на концепции сетевого маркетинга отдельным независимым дистрибьюторам предоставляется право вести свой в рамках всей страны (а если компания является интернациональной, тогда понятия границ вообще исчезают). При работе в таком режиме дистрибьюторы расширяют бизнес, взаимодействуя с любыми людьми, независимо от того, где они проживают или работают.

Различия меду сетевым маркетингом и традиционной розничной торговлей.

Традиционная розничная торговля

Сетевой маркетинг

Производитель

Реклама и продвижение своей продукции

Персонал, непосредственно занимающийся продажами

Вспомогательное оборудование

Потери

Финансирование движения денежных средств

Страхование

Транспортировка

Скидки за серийность заказов

Отрицательный поток денежных средств ведет к затовариванию продукции или банкротству участников

 

 


Оптовая торговля

Арендные или иные платежи

Заработная плата сотрудникам

Запасы продукции

Вспомогательное оборудование

Потери

Финансирование движения денежных средств

Страхование

Транспортировка

Реклама

Персонал, непосредственно занимающийся продажами

Прибыль

 

 


Розничная торговля

Арендные и иные платежи

Торговые и складские помещения

Заработная плата сотрудникам

Запасы продукции

Вспомогательное оборудование

Потери

Финансирование движения денежных средств

Страхование

Реклама

Персонал, непосредственно занимающийся продажами

Прибыль

 

 


Потребитель

Производитель

Запасы продукции

Вспомогательное оборудование

Заработная плата сотрудникам

Потери

Финансирование движения денежных средств

Страхование

Транспортировка

 

 

 


Независимые

дистрибьюторы

 

 

 

 


Потребитель

Обычно на издержки, связанные с традиционной розничной торговлей, приходится от 60 до 90% от конечной розничной цены продукции (без учета НДС). Если же необходимость в таких «розничных» издержках нет, производитель может предложить дистрибьюторам большие скидки при получении заказов от них. То же самое справедливо и в отношении комиссионных, которые могут зарабатывать дистрибьюторы, строя цепочки распространителей и потребителей товаров.

Многие люди полагают, что резкие изменения карьеры обязательно сопровождается не только необходимостью пройти серьезный курс переподготовки, но и накопить в новой сфере достаточно богатый опыт; без этого, полагают они, невозможно рассчитывать на успех. Однако знания, которые требуются, чтобы быть независимым дистрибьютором, действующим в этом бизнесе успешно, доступны каждому, причем дистрибьюторы быстро овладевают ими, уже делая первые шаги в сетевом маркетинге и получая в нем первые доходы. Известно, что большинство людей, занимающихся этим видом бизнеса, не имели в прошлом никакого опыта, связанного с торговлей.

Концепция сетевого маркетинга базируется на трех очень простых положениях, которые очень легко понять и запомнить.

1.      Независимые дистрибьюторы отыскивают продукцию, которая им самим по душе, и демонстрируют ее людям, которых они знают: друзьям, родственникам, соседям и знакомым или людям, с которыми они так или иначе сталкиваются в жизни.

2.      С помощью коллег, уже получивших некоторый опыт в этом деле, дистрибьюторы показывают возможности этого простого для реализации бизнеса тому же кругу своего общения.

3.      В свое свободное время, накапливая опыт, приобретая дополнительные знания, набираясь уверенности, дистрибьюторы учат других людей, которые только-только вступают в этот бизнес, тем же нехитрым премудростям, о которых успели узнать сами.

Следует подчеркнуть одну очень важную особенность этого бизнеса: в нем нет места для дискриминации любого рода: каждое ее проявление немедленно отрицательно сказывается на денежных поступлениях дистрибьюторов. То, что этот бизнес очень быстро штрафует за предрассудки разного рода, делает этот бизнес уникальным в своем роде, чем он резко отличается от остальных видов деятельности: коммерческих, профессиональных и даже религиозных.

Система сетевого маркетинга предоставляет возможности заниматься бизнесом практически любому человеку, независимо от его предыдущей подготовки. Такая система подходит больше других тем, кто сильнее хочет преуспеть в этом бизнесе: именно это важнее характера, личных качеств, социального происхождения и прежнего опыта.

 

Mailto:alexey_us@mail.ru         http://bionsp.narod.ru/

 

Алексей Ус & Надежда Кольцова

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное