Согласно исследованиям
американских эндокринологов, людям, страдающим избыточным весом, для начала
достаточно избавиться хотя бы от 10% массы тела, чтобы существенно снизить
риск сердечно-сосудистых заболеваний, диабета, гипертонии, атеросклероза,
болезней желудка и кишечника. Соответственно заметно возрастают их шансы
прожить если не до 100 лет, то долгую и полноценную жизнь.
Диета доктора Аткинса, достаточная физическая нагрузка
и использование натуральных средств для похудения помогут сбросить
лишний вес.
На пользу кишечнику и
всему организму пойдёт программа очистки.
После очистки, начинайте принимать препараты,
созданные специально, для снижения веса:
FatGrabbers - регулирует обмен веществ в
организме и нормализует вес; обеспечивает нормальный уровень холестерина в крови;
адсорбирует и выводит из организма холестерин и насыщенные жиры; усиливает
моторику кишечника.
GarciniaCombinationсодержит
также хром, звездчатку и L-карнитин
– способствующий более полному сгоранию жира в организме, а так же выработке
гормона роста (омоложения клеток).Она подавляет чувство голода; способствует снижению веса без
изменения рациона; стабилизирует уровень сахара в крови; снижает уровень
холестерина в крови.
Обязательно
применение витамино-минеральных добавок например: Bee-Pollen.
- Вряд ли далеко убежишь от полноты, ведя
малоподвижный образ жизни…
- Хотя бы 30
минут в день отдавайте физической нагрузке – ходьбе, езде на велосипеде,
плаванию, прополке грядок на участке. Совсем не обязательно тренироваться до
«седьмого пота». Даже быстрая ходьба в течении 30 минут «сожжет» до 60 ккал.
Знайте: чем лучше у вас развиты мышцы, тем больше калорий расходуется каждую
минуту, даже в состоянии покоя. Всего лишь 0,5 кг мышечной ткани заставляет
организм тратить ежедневно 35-45 ккал, а столько же жировой – не более 2 ккал.
И наконец после того как вы расстались с
лишними килограммами – самая главная задача – удержать форму. Если соблюдение
диеты и режима дня, занятия физкультурой, регулярное применение Garcinia Combination иBee Pollen, забота о регулярной работе
кишечника вошли в полезную привычку, выполнить ее будет не трудно.
В ближайших выпусках
Артериальная гипертония.
Как избежать перегрузки работы желудочно-кишечного тракта.
Гипотиреоз. Йодопрофилактика.
Дисбактериоз. Проблема решается просто и эффективно.
Иммунитет. Что это такое?
Нужны ли нам антиоксиданты? Что такое свободные радикалы?
Гормон «молодости» соматотропин. Как им разжиться?
Сказки о человеческой
психологии.
Что есть Личность?
Горе от Ума.
О сексе.
Приглашаем
всех на разговор на заданные темы.
«Каждое животное и человек, умерший
естественной смертью, умирают от неполноценного питания, т.е. от дефицита
питательных веществ»Уоллок (1998).
Поддержка отечественных производителей.
Михаил Локшин. Газета «Хорошие бизнес НОВОСТИ»
июнь-июль 2001.
Редакция газеты «Хорошие
Новости» предложила мне написать статью на модную ныне тему о поддержке
отечественных производителей. В данном случае имеется в виду, что некоторые
дистрибьюторы, когда приглашают в свою компанию, говорят, что разумнее работать
в российской компании, так как тем самым поддерживается российский
производитель.
Надо признаться, эта тема для
меня не простая. С одной стороны, я как человек, живущий в России, всем сердцем
болею за развитие нашей промышленности и экономики в целом. С другой стороны, я
последние семь лет являюсь дистрибьютором американской компании.
Давайте попытаемся объективно
рассмотреть эту тему.
Лозунг о поддержке отечественных производителей несколько лет тому
назад выдвинул Борис Николаевич Ельцин. Борис Немцов в развитие этой идеи
призвал государственных чиновников сменить свои импортные автомобили на
отечественные. Что из этого получилось, все мы знаем. Почему это произошло?
Вернее, почему никто не захотел ездить на «Волгах»? ответ очевиден – этот
автомобиль значительно уступает по качеству иностранным собратьям. Какой вывод
можно сделать из этого примера? Любой нормальный человек желает покупать более
качественный товар вне зависимости его происхождения. Есть ли вообще смысл
акцентировать свое внимание на стране-производителе? Не является ли эта тема
политическим трюком времен советского периода? Уверен, что любой мыслящий
человек согласится со мной, что потребительские свойства товара зависят от того
, что он произведен, а какого его качество (безопасность, эффективность и
т.д.).
Если подходить формально, российской компанией считается та,
которая зарегистрирована в России. Но всегда ли эти компании продают своим
дистрибьюторам товары российского производства? Думаю, что нет. Во многих
случаях они закупают большое количество продуктов за рубежом. В большинстве
случаев в США. Следовательно, в данном случае российская компания поддерживает
«американского производителя». Более того, даже если продукт производится на
территории России, чаще всего оборудование и сырье – иностранные. Какого
производителя мы в этом случае поддерживаем?
Скажите мне, пожалуйста, если в один прекрасный момент все
россияне начнут пользоваться только отечественные товарами, поможем ли мы тем
самым своему нерадивому производителю? Конечно нет. Отсутствие конкуренции со
стороны иностранных производителей в советские времена загнало всех нас в
тупик. Лучший способ поддержать отечественного производителя – это отказаться
покупать его товары и етм самым заставить его производить по-настоящему
качественные продукты.
Всем специалистам MLM известно, что не только качество товара определяет успех
дистрибьютора в бизнесе. Здесь важен маркетинг-план, система обучения
дистрибьюторов и многое другое. Вот и давайте анализировать сетевые компании не
только с позиции «где производится товар», но и с позиции «как можно заработать
деньги в этой компании с этим товаром»,
Часто в своих презентациях дистрибьюторы российских компаний
акцентируют внимание слушателей на том, что их продукт разработан в таком-то
отечественном институте. Это действительно прекрасно, что наши ученые знают
свое дело. В то же время хорошее научное открытие не является гарантией того,
что этот продукт произведен при помощи передовой технологии и на современном
предприятии. Специалисты утверждают, что выдающихся открытий недостаточно,
чтобы получился выдающийся продукт. В косметике, например, важен не сколько сам
ингредиент, сколько степень его очистки от токсических составляющих. Может ли
наша промышленность осуществлять высочайшую степень этой самой очистки? Думаю,
что пока нет. У нее нет этой технологии. Косметические гиганты Запада тоже не
умеют этого делать. Вывод прост. Хорошая идея, заложенная в тот или иной
продукт, в России достаточно редко реализуется на практике.
Я знаю, что в России есть хорошие товары отечественных производителей.
Однако в большинстве случаев они не распространяются через сетевые компании.
Создатели сетевых компаний зачастую ищут товар подешевле, чтобы тем самым
привлечь в свой бизнес больше людей. В тоже время я уверен, что и в других
странах, и в том числе в США, масса компаний производят товары низкого
качества, и они распространяются дистрибьюторами.
Наверное в России еще не пришла пора для конкурентноспособных
производителей. Но я уверен, что через 5-10 лет они будут. И тогда мы,
российские дистрибьюторы, сможем с гордостью говорить о том, что отечественные
товары нисколько не хуже импортных. Я убежден, сто это обязательно будет.