Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Методики очищения организма

  Все выпуски  

Методики очищения организма Мир


 

Методики очищения организма

Для перехода на сайт, кликните сюда

 

Выпуск 283

Содержание выпуска: 

 

 

 

Юлия Матвеева

radam@mail.ru

 ведущая рассылки

Платные консультации.


Курсы он-лайн

Курс очищения

 Я ЖИВУ!"

 1 и 2 ступень

 

Начало ближайшего курса

15 ноября

Отправить заявку на курс -1 ступень

 

Отправить заявку на курс -2 ступень

 


 

Здоровая мама -

здоровый малыш.

Практика здоровой беременности

Начало ближайшего курса

15 ноября

Отправить заявку на курс

 


Здоровая мама-здоровый малыш.

Восстановление после родов.

Начало ближайшего курса

15 ноября

Отправить заявку на курс

 


 Летний курс очищения

Купить материалы курсы для самостоятельного прохождения.


Новые авторы

Интернет-магазин

"Сам себе доктор"!!

Юрий Красный

Подробнее


Журнал "ЛюбимаЯ"

Подробнее


Электронные товары

Интернет-магазин

"Сам себе доктор"!!


Книги:

Светланы Ермаковой и Леонида Жарова

Подробнее


 

Дианы Кларос

Подробнее


Екатерины Мануковской

Подробнее


Михаил Фомин

Подробнее


Лидия Серегина

Подробнее


Татьяны Морозовой,

Юлии Матвеевой

Комплект книг "Здоровье"

Комплект книг "Аллергия"

Комплект книг "Дети"

Комплект книг "Питание"

Комплект книг "Семья"

Комплект книг "Психология"

 

   Мои проекты:

Клуб "неНормальные родители"

 

 

 Мои рассылки

Методики очищения организма

Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Я счастлива кормить грудью  

Должна только себе 

Наши новости

 

 Следующий набор на курсы очищения организма - 15 ноября

   Описание курсов можно посмотреть здесь

(Allegoria) 

 

Что достигла за первый месяц очищения:

1. перестала есть сахар. Вообще влегкую! Раньше нет-нет, а тростниковый покупала,типа "для кофе". Но так как офейных чашек можно за месяц по штукам пересчитать ( а раньше их бы было 30,не меньше),то и сахар не нужен. Мозг мне промыло,что сахар усваиватеся за счет витамина В! Прощай,привычка!

2. приобрела хорошую привычку выпить воды с медом и воды с уксусом

3. перестала вообще пить какой-либо чай,окромя травяного. И совсем недавно пошла тяга к напиткам долголетия. То есть я душой хочу мяту кинуть свежую,или шиповник заварить. Тема стал ко мне присаживаться и хлебать мои напитки.

4. научилась легко промывать нос. Не скажу,что уже привычка, но ловкое умение, которое дает мне уверенность в себе на случае похожих на простудные заболевания. Раньше я xуть подпростыв,металась и нервничала и кипятилась- "мне нельзя болеть", и лакала нурофен. Сейчас я успокоиласm б-нос промываю, пропарюсь, напьюсь кипятка, три одеяла и потею. утром салат-"щетка" и воду с лимоном. И я столько душевных сил приобрела!

 

Подробнее здесь

 

 

Здравствуйте, дорогие друзья!!

  

  Мир

Не так давно читаю блог Семена Винокура

 И каждый раз загружаюсь раздумьями на полдня.

Потому что он пишет о чем-то базовом внутри каждого из нас.

Он пишет о совести. О любви. Об ответственности.

Причем, в его  постах эти понятия касаются не только близких людей.

Они вообще.

О том, как правильно.

И о том, как это нелегко понять, а уж тем более , достичь.

 Вот например:

Мир

 

 

[info]blog_vinokur

 
 
 

Когда наступит мир, наконец-то?!
Перестанем ненавидеть и воевать. Когда?!.. 

Только в одном случае. 
Когда поднимемся над ненавистью.

И станем близкими людьми. 
Зачем воевать близким. 

Какой простой вывод. 
Кого-то разочаровывает, говорят, - А мы-то думали, ты предложишь что-то серьезное… 

Простой вывод. 
Но нет глубже его. 

За ним тысячелетия мудрости. 
Как подняться над ненавистью. Как?!

Я тогда преподавал в двух киношколах.
Одна была в Иерусалиме, учились в ней ребята религиозные. 
Называлась она «Маале». 
А другая находилась в Сдероте, училась в ней светская, свободная молодежь. Называлась колледж «Сапир». 

Был у меня в «маале» такой золотой ученик, очень близкий мне по духу. Вот вам пожалуйста, худенький еврей из Йемена, а мне, как сын. Я называл его «Тарковский». Ну, просто, как перевоплощение Тарковского передо мной, - такой он был. И по мысли, и по философии жизни, и по тому, как смотрел лучшее русское кино. Ну и по тому, как снял свою курсовую. 

Показывал он мне ее на большом экране. Важен был ему мой «русский глаз». 
Сидел я, смотрел и думал, - надо же, думал я, это же Канны, или на худой конец – Венеция. Какое кино?!.. С одной стороны гордость поднималась за то, что у меня такой ученик, а с другой была мысль, как он смог?!.. Как проник в это чувство?! Как сумел достать меня?!.. Как я за свои, тогда 45 лет, не докумекал до такого ощущения, а он, - раз! и почти без труда… и такая легкость, и такая «тарковская» высота. Нет, мне такой фильм не сделать, думал я. 



Он мне показывал рабочий вариант фильма. Что там было? Описать это не просто. Там не было выпуклой истории. Были там мысли арабского мальчика и еврейского. И жизнь того и другого. Каждый хотел стать художником. Каждый рисовал, что видел. Ходили они по тем же иерусалимским улицам, замирали и рисовали в воображении, но каждый свое… своими красками, своей манерой… 

У каждого из героев были непримиримые семьи. У одного – «израиль без арабов». У другого, - «палестина без евреев». Вот на этом фоне и рисовались портреты этих детей. Они как бы «летали над землей нашей грешной», смешивали краски, творили и очень любили это дело. 

Но в фильме не был конца. «Тарковский» искал, чем бы закончить этот фильм. Советовался со мной, слушал, и, в то же время, не слушал меня. Так, я помню, говорю с ним, а он в окно смотрит. А за окном ничего нет. Стена дома, что напротив и все. Но это «ничего» для меня, а для него всякие картины, которые он в себе прокручивал. Мечтательный был мальчик… 

Однажды он удивил меня. Сказал, что хочет закончить этот, в принципе, лирический фильм, не лирически. Хочет, чтобы отец арабского мальчика подорвал себя на центральном иерусалимском рынке, и, конечно, чтобы отец еврейского мальчика оказался бы рядом с ним. Я сказал ему, что это как-то не вяжется у меня со стилем фильма. Он задумался. Промолчал… 

До экзаменов оставался где-то месяц… Он должен был финишировать… Искал как… Были еще несколько концов, которые он предлагал, уже не помню и каких. Да и этот запомнил, только потому что тому было продолжение. 

Как я уже сказал, в то же самое время, я преподаю в колледже «Сапир». 
И есть у меня там студент по имени Мухаммед. Наш израильский араб, такой веселый парнишка, высокий, его все любят, рассказывает байки, и над арабами посмеивается, и над евреями. 

И вот садится он напротив меня и начинает читать свой сценарий. Он о судьбе подростка из Газы, который не находит себя, мечется, и в конце-концов решает мстить за то, что в тюрьме его отец, что брат его погиб, ну и за всю жизнь порушенную. И вот этот подросток находит террористов, которые надевают на него пояс со взрывчаткой, и он пробирается к центру Тель-Авива, чтобы там взорваться… но тут видит своих знакомых арабов, которые, радостные, приближаются к нему по улице… окликают его… он медлит со взрывом… медлит… но не может его уже предотвратить, вбегает в подъезд какого-то дома и взрывается там один… 

- Ну как? – спрашивает. 
Осмысливаю. 
- У меня сомнения, - говорит Мухаммед.
- Какие? – радостно спрашиваю. Думаю, сомнения делать фильм или не делать.
А он говорит: - Вбегает он в подъезд, или взрывается на улице. Но тогда и друзья его погибают. 
- А все остальные? – спрашиваю
- Ну, все остальные естественно, - отвечает. – Он же мстить пришел. Они все для него захватчики. 


- Давай прежде поймем в какой драматической ситуации находится герой, - говорю (так обычно Митта разбирал с нами сценарии…)
- В очень драматической, - отвечает, - Он пытался жить по другому, на работу не устроился, дома ему плохо, все друзья уже давно его подбивают это сделать, отомстить за отца своего…
- А мать? – спрашиваю
- Мать не против. Ты не знаешь той реальности, - говорит он мне, - Мать даже «за».
- Ты его понимаешь? – спрашиваю. 
- Как героя - понимаю.
- Сопереживаешь?
- Иначе бы не писал… ему очень плохо. 

Беру паузу. Думаю, чтобы ему посоветовать. 

- Знаешь в чем дело, - говорю, - Проблема для меня в том, что в основе сценария этого, - ненависть. Не попытка разобраться, не какие-то сомнения, которые разрывают героя, нет. Есть враг, есть виноватые в этой моей поломанной жизни. И есть способ отомстить… А если бы, - говорю, попытаться, ну хотя бы попытаться, усложнить героя, чтобы он мучался перед тем, как принять это решение, что бы были у него какие-то внутренние разборки с собой, что бы вот так порассуждал бы он о жизни и смерти, о любви… То есть к чему я клоню, к тому, что я лично – за фильм размышление… в таком фильме есть глубина… а в этом – ненависть. Может быть ты попробовал бы с высоты любви написать сценарий? 
- Любви к чему? – спрашивает
- К человеку, - говорю. 

В этот день мы расстались каждый при своем. 
Потом была неделя, когда на меня свалились тонны работу, было не до учеников… 

Прошло несколько месяцев. 

И вот, как сейчас помню, это был январь, или февраль. 
Я уже сутки сидел в монтажной с фильмом о Корчаке. 
Грыз ногти. Не получалось. 

И вдруг, мой монтажер, Яша, в полумертвом состоянии переключая телеканалы, выпрямляется, и говорит, - теракт в Иерусалиме.
Смотрим, - камера гуляет вокруг автобуса, полиция мечется, кто-то кричит в камеру, плачет женщина, до сих пор помню ее лицо…Объявляют, что террорист-смертник подорвал себя в автобусе в Иерусалиме, десятки погибших и раненных. 

Мы выругались. Смотрим, молчим… Но наша действительность, она такая безжалостная, проходит совсем немного времени и вот уже боль притупляется… и надо продолжать монтировать, послезавтра сдача фильма…И этот теракт отходит куда-то в подсознание. 

Мы работали всю ночь. К утру в последний раз включили новости. Теперь уже было все более-менее ясно. Даже объявляли имена погибших. Объявляют… слушаем полуживые, до ужаса хочется спать. 

Вдруг, сквозь туман, слышу знакомое имя… Открываю глаза. Послышалось?!.. Смотрю на Яшу. Он кемарит… Расталкиваю его, спрашиваю, - слышал такую-то фамилию?!.. Понимаю, что бесполезно спрашивать. 

Начинаю переключать на другие каналы. Там те же новости. И вот, попадаю, наконец, на перечисление фамилий. Показывают даже фотографии некоторых… 

И тогда я слышу его фамилию. 
И понимаю, сомнений быть не может. 
Встаю. 
Боже мой!.. Сморит на меня, не улыбаясь, мой «Тарковский». 
Молоденький, худенький, мой любимый ученик. Он. 

Что испытал?.. Ну как это опишешь?!.. Шок. Страх. Боль. Тоску. Обиду… 
Все вместе собралось в какой-то гул… 
Яша на меня смотрит. Спрашивает, - Что?!.. Вскакивает, - Кто там?!.. 
Я говорю, - Тарковский. 
– Тарковский?!.. Какой Тарковский?!.. Ты что?! 
– Мой ученик, - говорю… И думаю, почему-то о том, что он не успел закончить этот свой замечательный фильм… Все. Нет парня. 

Потом Яша сам переключает каналы… И там снова перечисляют имена погибших… снова слышу его имя, объявляют где он будет сегодня похоронен. У нас это быстро. 

Думаю, надо идти. А имена продолжают перечислять… И тут объявляют, что уже известно, что это был террорист-одиночка и даже его имя известно. И говорят его имя. Мухаммед… 

Я не знаю, как я устоял на месте. Меня так вставило, как никогда в жизни!.. Мухаммед?! Мой Мухаммед?!.. Моя сценарная голова тут же открутила весь этот фильм обратно. 

Это было, как в худших сценариях!.. 
Почему я подумал, что это мой студент Мухаммед?!.. да потому что все сходилось!.. И его сценарий, и я, стоящий между этим двумя учениками… 
И тут же пришла мысль о том, что это я виноват во всем. 
Да-да, помню, как сейчас. Помню, как все опустилось во мне. 
И снова из тумана послышался испуганный голос Яши, - Что?!.. Что случилось?!.. 

Теперь уже он тряс меня… 
- И это мой ученик, - сказал я. 
– Кто?! 
– Мухаммед!.. 
– Ты что, с ума сошел?! – спросил Яша!.. 
- Мой ученик, - повторил я… 

Яша смотрел на экран… стал снова переключать… пока на первом государственном канале не нашел самые подробные данные. 

А я стоял, и не знал, что делать… 
И тут из пустоты выплывает голос Яши, - Фу-у, напугал, - говорит он, - Какой это твой ученик, вот послушай, - Мухаммед, 54-х лет, житель какой-то там деревни… 

Я выхожу из шока… Вздыхаю как-то… Наконец понимаю, что это не мой Мухаммед… Но, от этого лучше не становится. 

В этот день я был на похоронах «Тарковского». Там меня никто не знал. Люди много плакали. Семья многодетная, семеро братьев и сестер… Но было странное ощущение, что для многих из них то, что случилось, не было неожиданностью… Смерть этого мальчика… Или это мне так показалось. Но вдруг почувствовал, что и для меня тоже. Что-то было в нем «не от мира сего». 

На следующий день я уже торопился в «Сапир». 
Встретил Мухаммеда. Отвел его в сторону, рассказал, что погиб мой лучший ученик. Рассказал про него. Какой он был, какой фильм он делал замечательный. Теперь Мухаммед молчал. Я сказал ему честно, - я чуть не умер от страха, когда услышал твое имя, подумал сначала, что это ты. 
Он сам испугался от этих моих слов. 
Я сказал ему, что я обвинял себя, что не смог объяснить ему тогда, почему я против такого фильма. Объяснить внятно. Он сказал, - не вините себя, я бы тогда не послушал. Весь ужас, - говорит, - что нет одной правды. Я сказал ему, - для меня есть. Если ты мой ученик, я снова повторяю тебе, - надо делать фильмы с высоты любви. Я уверен в этом. Все остальные фильмы исчезнут. А эти останутся… 
На том и расстались. 

Еще впереди было три месяца учебы. 
Мухаммед не пропустил ни одного занятия. 
Все свои лекции, беседы, я внутренне направлял к нему… 
Проверял, услышал он меня или нет?.. 
Он мне стал близок… 
Или я изменился, или он стал другим, но мы сблизились. 
Мне нравился этот высокий, улыбающийся парень… я видел, он старается понять, разобраться… И ребята крутились вокруг него, и он вокруг них… и фильмы они снимали, помогая друг другу во всем. 
Да еще нас бомбили часто…( Колледж «Сапир» находится в городе Сдерот. Все эти годы я вместе с моими студентами евреями, арабами, бедуинами, черкесами прыгаю в бомбоубежище. Город бомбят почти каждый год. В классах табличка, почти блокадно-ленинградская, что класс этот опасен при бомбежке и при сирене надо успеть спуститься вниз…
И вот мы регулярно спускаемся. И мы здесь все равны. И я, и Мухаммед, и все ребята.)

… Через три месяца закончилась учеба и мы попрощались…
Потом мы долго не виделись. 
Я снимал что-то, Мухаммед подрабатывал где-то… 

Через пять месяцев начался новый учебный год в «Сапире», я вернулся преподавать. 
И тут же, в первый день, он пришел. 
И принес свой новый сценарий. 
Я остался после занятий. 
Попросил его прочитать мне. 
Видел, что он сам очень хочет этого, и я хотел. 

Он начал читать. 

А я начал плакать. 
Не мог сдержаться. 
Это был Мухаммед-Тарковский… 
С историей о бедуинской девочке, которая очень хотела учиться. 
С такой нежностью все было написано, с такой любовью... и такое там было высокое искусство!.. не описать!

Он дочитал сценарий до конца. 
Я обнял его. 
Он меня. 
Так и стояли. 
И я подумал, - почему бы нам так не жить…


Этой истории уже несколько лет.
За это время много всякого произошло. 
И трагичного тоже немало. 

И если вы считаете, что я наивен, полагая, что так можно жить… 
Так я отвечу вам, - нет. Я не так наивен. 

Сегодня мы так жить не можем. 
Нельзя сразу исправить человека. 
Придет новая беда и снова вспыхнет ненависть…

Чувство, которое я испытал, когда стоял вот так, обнявшись с Мухаммедом, - это не состояние настоящего, но это состояние будущего. 

К которому мы придем рано или поздно. 

Непримиримые, ненавидящие друг друга, диаметрально противоположные, - мы будем стоять вот так, обнявшись…

И не только мы, все человечество. 

Как бы фантастически это не казалось сейчас, - нас ждет мир без границ. 

Но если мы захотим раскрыть границы уже сегодня, нас ждет резня. 

Как много тех «добрых людей», которые толкают нас, - сделайте это сейчас!

Они не понимают природы человека. Все это их «добро» обернется во зло! – в еще большую ненависть, непонимание, в полный разрыв. 

Пока в опасности жизнь человека, - законы должны быть жесткие. 

Никто прямо сейчас не готов к объединению. 
Даже Объединенная Европа, - фикция. 

Между непростым сегодня и светлым завтра, - пролегает самый главный этап.
Самый главный!.. Хочу это выделить!
Этап учебы. 
Его нельзя перескочить. А мы все время пытаемся это сделать.

Учебы?! Вы разочарованы?!.. Но никуда от этого не деться!.. 
А как иначе раскрыть человеку, что живем мы в глобальном взаимосвязанном мире, а не каждый в своем мирке. Вот это надо передать всем!.. Что мир, - он как один организм, как шестереночки, крутящиеся вместе, и об этом сегодня на каждом углу кричат ученые! И если мы, как шестеренояки, крутимся вместе, синхронно, с взаимопомощью, и сопереживанием, то вот она – здоровая экономика, настоящее воспитание, вот она, - безопасность страны ( а мы столько денег на это укладывали!) Вот оно - счастливое существование вместе! Когда «я» превращается в «мы».

Счастливое, потому что только так мы создадим баланс с Природой. 
Она - вокруг нас, - это Единое поле, равновесное и любящее… 
Соединяясь, мы, становимся частью этого поля, а не гнойным аппендицитом, который срочно надо вырезать. 
Мы становимся ребенком внутри матери. 
И она дает нам полную безопасность, абсолютный покой. 
Если мы соединены. 
В принципе, эта наша учеба, она о том, как жить вместе, а не ненавидеть.

Есть много стадий в ней…
И теоретических, и практических.

Но главная цель ее, - придти, наконец, к пониманию одной великой истины, - Мы все время пытались исправлять кого-то, над кем-то властвовать, а исправлять нам надо – себя. 

Поймем это, - и тогда все произойдет. 
Откроется новый мир. Единый. Без границ. 

Послесловие: 
Эх, был бы я мультимиллиардером, или нет, если бы я сумел объединить всех мультимиллиардеров! Я бы сказал им, - ребята, мы безусловно крутые, у нас все есть, и это мы правим миром… Но, согласитесь, стало скучно жить в последнее время… Я предлагаю вам поиграть в настоящую игру, - давайте изменим мир. 

Положим несколько сот триллионов на то, чтобы во всех садиках мира, школах, колледжах, институтах, на рабочих местах, на курсах по безработице, везде, на радио, телевидение, в интернете, во всем, что нас окружает, в рекламе, везде-везде!!!... что бы с утра до вечера, нам бы «промывали мозги», умно, талантливо, просто, рассказывали бы о том едином мире, в котором мы живем, и о том, что мы все связаны, что никуда нам не деться, что мы просто вынуждены будем соединиться!.. чтобы вместо обычной чернухи, говорили нам о том, сколько великой любви есть вокруг, сколько ее есть в человеке, он даже не догадывается об этом!... А сколько ее есть в Природе вокруг нас!.. И чтобы рекламировали нам не людей «хапающих», а людей любящих, отдающих… И чтобы не хотели на нас заработать, а хотели, чтобы заработали мы. Объединившись. Что бы капали и капали нам на мозги и на душу высокими благородными примерами… И мы бы сами не поняли как, но вдруг, поверьте, мы бы захотели этого… Мы бы позавидовали чистым помыслам, позавидовали бы тем, кто умеет так любить, отдавать, дружить, Мы бы захотели стать такими же!.. Это желание проросло бы в нас… мы бы создали нам и нашим детям такое доброе окружение, которое бы изменило и их и нас. Ну что может быть выше этого!.. 

Но даже пока и нет у меня этих триллионов, и пока не слышат меня «денежные мешки», но вот даже сейчас, я, пишущий, вы – читающие, если мы, начнем сееть это доброе, светлое, вечное…пусть помаленьку, стремиться к нему… к этому единству… к этим Законам Мироздания, которыеЛюбовь, Равенство… мы перевернем мир… мы двинем мир к этому единству… потому что мы создадим сеть мыслей… великую «ловушку», в которую попадут все… ведь в каждом есть эта точка добра, взаимной помощи. Мы ее пробудим в человеке… И тогда вдруг прекратиться весь этот эгоистический бардак и почувствуем мы, как хорошо быть вместе… и заботиться друг о друге хорошо! Потому что, никуда нам не деться с этого шарика. И от Законов природы не убежать. 

 

   

Всего доброго!

Юлия Матвеева

 

 

Второй зимний лагерь

Горные вершины

Турция, 18-26 февраля.

С удовольствием перебираю фотографии зимнего лагеря.

Вообще я давно знаю, что я люблю тепло :)

Тепло и мне комфортно, а недавно меня спросили - могла бы я жить в теплой стране, без зимы.

И я с удивлением поняла, что не смогла бы :)
Зима - это не лето, и не весна.

Это зима.

Другая жизнь.

Со своими зимними праздниками.

Именно зимними.

Это санки, лыжи.

Горки.

Снег.

Пишу и хочется зиму поскорее.

А еще, у нас есть зимняя традиция 31 декабря мы ходим в баню  делать лагерь - зимний.

Это совсем другой лагерь - не летний.

Совсем другая атмосфера, потому что на улице особо не побегаешь. А, если и побегаешь, то с удовольствием стремишься внутрь, в тепло, к друзьям.

Изображение

Туда где тепло и вкусно:

Изображение

Туда, где тебя согреют свечи:

Изображение

А, когда станет темно, можно будет посидеть кругом:

Изображение

Погадать, почитать сказки, помечтать.

В этом году, в Бурсе у нас будет не только много снега, свечей, запаха печенья с корицей, но и много шерсти.

Мы многое будем делать из шерсти.

А еще будет много сказок...

И наш лагерь впервые проходит в месте, где есть снежные горы, а, значит, там живут гномы...

Picture 503

И мы едем к ним!!!
 
Итак, мы собираем лагерь на горнолыжном курорте Бурса





Отель "Услан"

http://www.uslanhotel.com/uludag/ 
 

Цена на проживание можно посмотреть здесь - http://knnr-mir.ru//index.php?showtopic=2500&st=0&gopid=22733&#entry22733


Заявки на участие в лагере принимаются на адрес  

Подробнее об условиях участия в лагере можно почитать здесь.



Наши лагеря набираются очень быстро!

 Поэтому, присылайте

 заявку прямо сегодня:)

Всего доброго!

 

 

Наши курсы:

 

Новости от Школы Здоровья

 

Ближайший старт новой группы 17 октября

Присоединяйтесь!!!

 Отправить заявку на курс "Я ЖИВУ. 3.0" -1 ступень

 Отправить заявку на курс "Я ЖИВУ 3.0" -2 ступень

 

Отправить заявку на курс "Восстановление после родов. 3.0"

 

Отправить заявку на курс "Практика здоровой беременности. 3.0"

  
 

(Allegoria) 

 

Что достигла за первый месяц очищения:

1. перестала есть сахар. Вообще влегкую! Раньше нет-нет, а тростниковый покупала,типа "для кофе". Но так как офейных чашек можно за месяц по штукам пересчитать ( а раньше их бы было 30,не меньше),то и сахар не нужен. Мозг мне промыло,что сахар усваиватеся за счет витамина В! Прощай,привычка!

2. приобрела хорошую привычку выпить воды с медом и воды с уксусом

3. перестала вообще пить какой-либо чай,окромя травяного. И совсем недавно пошла тяга к напиткам долголетия. То есть я душой хочу мяту кинуть свежую,или шиповник заварить. Тема стал ко мне присаживаться и хлебать мои напитки.

4. научилась легко промывать нос. Не скажу,что уже привычка, но ловкое умение,которое дает мне уверенность в себе на случае похожих на простудные заболевания. РаньшеяЧ,уть подпростыв,металась и нервничала и кипятилась- "мне нельзя болеть", и лакала нурофен. Сейчас я успокоиласб-нос промываю, пропарюсь,напьюсь кипятка,три одеяла и потею. утром салат-"щетка" и воду с лимоном. И я столько душевных сил приобрела!

5. стала реже хотеть есть по ночам. Если ем-то орешки,финики и кефир/простаквашу. А чаще-просто воду пью. Это моя победа!

6. Питание из хаотичного очень упорядочилось. Если сейчас даже беременеть,то не страшно,что сорвусь и обожрусь вредного-есть на что внутри опереться,есть спокойствие,размеренность. Исчезло беспокойство-что есть? когда есть? как есть? Ответы улеглись и я уже просто ЖИВУ,иногда соображая- так,рыбу два раза в неделю... можно и приготовить. Так,бобовых давно не было. Пора чечевичных супчик варить...

7. Я перестала себя корить,что недостаточно занимаюсь спортом и пр. Я теперь ежедневные прогулки с сыном себе в физическую активность в голове записала, и все-вопрос снят, один-два раза поплаваю в бассейне,ну и немного гимнастики-и чего мне еще желать?

8. появился ритм недели. в пн-я на курсы ГВ хожу, в чтв-квартиру убираю, в птн- пеку хлеб, в вскр- хожу в баню. Ну и в ср-птн чаще бассейн.

9. появился ритм дня. Хоть я и не встаю в 6 утра,но я встаю в 9-10,и это мое комфортное время, и всей семьи сейчас. Я чувствую время. Встала,гигиену поделала, позавтракала, в промежутках между гигиеной обед состряпала,и пошла с сыном гулять. Нагулялись,пообедали,поиграли- сына на дневной сон уложила- в вот время на образование и дело по душе. Встал сын- творчество,гимнастика, общение с друзьями, ужин, бывает отлучка моя,после отлучки-позднее чаепитие, общение с мужем, вечерняя гигиена,сон.

10появились осмысленные желания по тому,как упростить прохождение курса: нужна хлебопечка,мультиварка с пароварным ситечком внутри, нужно соковыжималку добыть,и оборудовать спальное место-жестким матрасом. Такие девиденты могут быть! всегда горячее блюда,домашниц хлеб каждый день,а не как хобби раз в неделю, спина лечится сама-во сне

11. я узнала,как надо готовится к чистке печени,почек. Это мне урок на будущее- прежде,чем печень чистить,надо оценить,на сколько здоровый образ жизни вела. Если как обычно-как сейчас примерно,то немного вегетарианства,побольше воды кремниевой и движения-и можно провести чистку. А если были рестораны или какие-то факторы, то к чисткам надо готовится

12. пыльца,рыбий жир,скорлупа- ушло беспокойство,что " я же кормлю,как же восполнить витамины!"

13. полюбила простой и вкусный завтрак-кисель изотова!

14. меня очень продвинуло знание про энергетическую чистку дома! Главное-есть инструкция!

15 я стала лучше разбираться в травах. Моя домашняя аптечка теперь на 90 процентов состоит из трав

16. Я прошла очистительные кризы -за один месяц меня рвало,поносило, была дважны "простуда",болело ухо,вылезали прыщи, и вот-зуб мудрости полез. Я научилась разбирать метофизическую причину, и научилась,как справляться с физическими проявлениями. Я научилась даже безлекарственно снимать головную боль-выпить много воды с лимоном,или с ябл.уксусом и полежать с валиком под головой,чтоб щейный отдел разгрузить

17. я вновь начала практиковать посылание любви

18 появилось внутреннее зрение-какие где помехи,как их убрать,какие люди мне близки,а какие-тянут назад.

19. появилось много уверенности и много спокойствия

 Описание курсов можно посмотреть здесь

   

С этого учебного года, все курсанты курсов очищения получат бонус - прохождение в рамках курса очищения ( со 2 месяца очищения), курса "Посеешь привычку-пожнешь судьбу"

Так же, этот курс можно пройти и отдельно от  курсов очищения.

И, напоминаю, что один из разделов проекта Школы Здоровья является Интернет-магазин электронных изданий Сам себе Доктор

Там Вы можете приобрести книги на тему здоровья, психологии, здоровья детей, питания, развития детей, семейных отношений.

Комплект книг №1 "Аллергия"   Сборник "Семья и дети"      Как быть мужем, как быть женой. 25 лет счастья в сибирской деревне. Комплект книг.

ЖЖ Юлии Матвеевой

Закон об охране здоровья



Эту выборку мне прислали из Калининградской ассоциации многодетных семей.

Думаю, это интересно многим:


Закон
№534829-5 "Об охране здоровья...." принят во 2 чтении!


Сегодня, 21 октября 2011 года, законопроект № 534829-5 "Об охране здоровья..." принят во 2 чтении. Итак, читаю сам законопроект со всеми доработками, принятыми во 2 чтении
http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=534829-5 - страница сайта ГосДумы  рассматриваемого
законопроекта

Текст
законопроекта ко второму чтению (Комитет Государственной Думы по охране
здоровья)


Итак, чего же мы добились:

1) Первоначально оговаривалось в законопроекте, что в больнице лежать с ребенком может родитель только до 3 -летнего возраста ребенка, а далее - по усмотрению больницы, даже платно.

Теперь же в законопроекте написано:

ст. 51 п.
3:
"Одному из родителей, иному члену семьи или иному законному представителю
предоставляется право бесплатного совместного нахождения с ребенком в
медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в стационарных
условиях на протяжении всего периода лечения независимо от возраста ребенка. При
совместном нахождении в медицинской организации в стационарных условиях с
ребенком до достижения им возраста четырех лет, а с ребенком старше данного
возраста - при наличии медицинских показаний плата за создание условий
пребывания в стационаре, включая предоставление спального места и питания, с
указанных лиц не взимается."

Т.е. теперь один из родителей сможет находиться с заболевшим ребенком в стационаре независимо от
его возраста и совершенно бесплатно!


2) Первоначально в законопроекте
указывалось, что трансплантировать органы можно у всех, включая детей, с согласия их родителей/представителей. Т.е. фактически разрешали брать любой орган у ребенка, если на это согласен его родитель, который (как было написано) давал устное об этом указание в присутствие главного врача или юриста и подтверждал своей подписью. Это давало слишком много возможностей для нечистых на руку людей.

Теперь в законопроекте написано:

ст. 47
п. 3 (НОВОЕ!!!)
"Изъятие органов и тканей для трансплантации (пересадки) не
допускается у живого лица, не достигшего восемнадцатилетнего возраста (за
исключением случаев пересадки костного мозга) или признанного в установленном
законом порядке недееспособным"

и п. 5:
"Трансплантация (пересадка)
органов и тканей человека допускается при наличии информированного добровольного
согласия совершеннолетнего
дееспособного реципиента, а в отношении
несовершеннолетнего реципиента, а также в отношении реципиента, признанного в
установленном законом порядке недееспособным, если он по своему состоянию не
способен дать информированное добровольное согласие, - при наличии
информированного добровольного согласия одного из родителей или иного законного
представителя, данного в порядке, установленном уполномоченным федеральным
органом исполнительной власти."

Т.е. твердое НЕТ
трансплантологии у детей (за исключение случаев с костным
мозгом).

3) Статья "Рождение ребенка" выглядела неправильно, писалось, что ребенок считается появившемся на свет, если отделился от матери путем родов в медицинской организации в присутствии медицинского работника.
Соответственное срочные роды дома, на улице или еще где-то, домашние роды оставались вне закона.

Теперь статья выглядит так:

"1.
Моментом рождения ребенка является момент отделения плода от организма матери посредством родов.

2. При рождении живого ребенка медицинская
организация, в которой произошли роды, выдает документ установленной
формы.

3. Медицинские критерии рождения, в том числе сроки беременности,
массу тела ребенка при рождении и признаки живорождения, а также порядок выдачи и форма документа о рождении утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти."

Хорошо, конечно. Что-то изменили.
Однако остается непонятным: если роды произошли вне мед.организации - то кто и где выдает документы (п.2)? Хотя может в п. 3 это оговаривается, но пока документа такового нет. Кроме того, если, к примеру, ДТП, и ребенка надо спасать, то родов - не будет. Как с этим? А кесарево сечение - считается родами? Если нет, то как тогда учитывать ребенка?

К этому добавлю еще несколько
измененные статьи:

ст. 35 п. 2 
"Скорая, в том числе
скорая специализированная, медицинская помощь оказывается в экстренной или
неотложной форме вне медицинской организации, а также в амбулаторных и
стационарных условиях."

п. 4
"При оказании скорой медицинской помощи в
случае необходимости осуществляется медицинская эвакуация, представляющая собой транспортировку граждан в целях спасения жизни и сохранения здоровья (в том числе лиц, находящихся на лечении в медицинских организациях, где отсутствует
возможность оказания необходимой медицинской помощи при угрожающих жизни
состояниях, женщин в период беременности, родов, послеродовой период и
новорожденных, лиц, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных
бедствий)."

Т.е. все-таки родившегося доставляют в мед.учреждение и там уже учитывают. А как же домашние роды? Тогда нужен пункт об обязательном фельдшерском обслуживании на дому от определенной больницы в случае выбора домашних родов.

4) Ранее в законопроекте говорилось, что человек обязан охранять свое здоровье и принимать все, что пропишет ему врач. Включая лечение, мед. вмешательства, прививки.

Теперь статьи выглядят
так:

ст.19 п. 5 пп 8
"Пациент имеет право на отказ от медицинского вмешательства"

ст.20 п. 3 
"Гражданин либо один из
родителей или иной законный представитель лица, указанного в части 2 настоящей статьи, имеет право отказаться от медицинского вмешательства или потребовать его прекращения, за исключением случаев, предусмотренных частью 9 настоящей статьи.
Законный представитель лица, признанного в установленном законом порядке
недееспособным, осуществляет указанное право в случае, если такое лицо по своему состоянию не способно отказаться от медицинского вмешательства"

ст.18 п.

"Право на охрану здоровья обеспечивается охраной окружающей среды,
созданием безопасных условий труда, благоприятных условий труда, быта, отдыха, воспитания и обучения граждан, производством и реализацией качественных продуктов питания, качественных, безопасных и доступных
лекарственных препаратов, а также оказанием населению качественной и доступной медицинской
помощи."

ст. 20 п. 3-5
"3. Гражданин либо
один из родителей или иной законный представитель лица, указанного в части 2
настоящей статьи, имеет право отказаться от медицинского вмешательства или потребовать его прекращения, за исключением случаев, предусмотренных частью 9 настоящей статьи. Законный представитель лица, признанного в установленном
законом порядке недееспособным, осуществляет указанное право в случае, если
такое лицо по своему состоянию не способно отказаться от медицинского
вмешательства.
4. При отказе от медицинского вмешательства гражданину либо
одному из родителей или иному законному представителю лица, указанного в части 2 настоящей статьи, в доступной для него форме должны быть разъяснены возможные последствия такого отказа.
5. При отказе одного из родителей или иного
законного представителя лица, указанного в части 2 настоящей статьи, либо
законного представителя лица, признанного в установленном законом порядке
недееспособным, от медицинского вмешательства, необходимого для спасения
жизни указанного лица, медицинская организация имеет право обратиться в суд для
защиты интересов такого лица. Законный представитель лица, признанного в
установленном законом порядке недееспособным, извещает орган опеки и
попечительства по месту жительства подопечного, об отказе от медицинского
вмешательства, необходимого для спасения жизни подопечного, не позднее дня,
следующего за днем его отказа. "


Т.е.
теперь мы имеем полное право отказаться от любого медицинского вмешательства!
Включая прививки!
Единственное, что они дописали (яподчеркнула!) - это о мед.вмешательстве для спасения жизни. Вряд ли отказ от обычной прививки может быть расценен как смертельная опасность.

В общем, так я перешла от хороших новостей к плохим.

В законопроекте остаются следующие вещи (кроме рождения вне родов):

1) разрешенное суррогатное материнство. Это очень спорный момент. В нашей стране пока
движения геев не могут иметь детей. Теперь смогут. По крайней мере женщины.

ст. 55 п. 9:
"Суррогатное материнство
представляет собой вынашивание и рождение ребенка, включая случаи
преждевременных родов, по договору между суррогатной матерью (женщиной,
вынашивающей плод после переноса донорского эмбриона) [b]и потенциальными
родителями, чьи половые клетки использовались для оплодотворения, либо одинокой женщиной, для которых вынашивание и рождение ребенка невозможно по медицинским
показаниям.".[/b]

Почему статья спорная? Потому что действительно в
некоторых случаях была бы возможность выносить ребенка и у родителей был бы
ребенок. Однако по этому закону одинокая женщина (слава Богу, что хоть не
мужчина!) может заключить договор с суррогатной матерью. Значит "Розовые",
живущие вместе, не желающие быть с мужчинами, смогут "заказать" себе малыша. В
каких условиях будет расти ребенок - еще вопрос.
Во многих странах суррогатное материнство запрещено. В Европе "заказывать" малышей ездят в Китай и Индию... Есть сведения, что Рики Мартин "заказал" себе так двух малышей....
Какое их ждет будущее???


2) В 15 лет по законопроекту ребенок
считается уже дееспособным и теперь вся врачебная информация о состоянии его
здоровья может даваться только ему (а не его родителям!). Кроме того, 15-летний
ребенок может сам решать вопрос о мед.вмешательстве, включая роды и
аборт.

3) Указано, что ребенок до 4 лет может быть помещен в больницу из
семьи, находящейся в "трудной жизненной ситуации". Какая именно это - "трудная
жизненная ситуация" - не разъясняется. Однако на помещение ребенка до 4 лет в
больницу разрешения матери не требуется:

ст. 54 п.
3
"Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети, находящиеся
в трудной жизненной ситуации, до достижения ими возраста четырех лет
включительно могут содержаться в медицинских организациях государственной и
муниципальной системах здравоохранения в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и на условиях, определяемых органами
государственной власти субъектов Российской Федерации."

А
определение здоровья у нас включает в себя понятие только хорошего здоровья,
включая физическую, психическую и даже социальную
составляющие:

ст. 2 п. 1
"1) здоровье - состояние физического, психического и социального благополучия человека, при котором отсутствуют заболевания, а также расстройства функций органов и систем организма"

Т.е. если ребенок болен, в социальном плане
что-то не в порядке (что - не сказано НИГДЕ, а значит будет трактоваться
органами опеки КАК угодно!) - то ребенка до 4 лет они заберут и поместят в
больницу даже не спросив об этом мать и никого вообще! Кабы это не происходило
сейчас в еще неузаконенном варианте, то после узаконивания данной нормы это
будет совсем прямо указано.


4) Моментом смерти устанавливается момент смерти мозга человека. Т.е. после этого реанимационные действия прекращаются (ст. 66 п. 6 пп 1). А подпункт 3 пункта 6
гласит:

"Реанимационные мероприятия прекращаются в случае
признания их абсолютно бесперспективными, а именно:...3) при отсутствии у
новорожденного сердцебиения по истечении десяти минут с начала проведения
реанимационных мероприятий (искусственная вентиляция легких, массаж сердца, введение лекарственных препаратов)."
При том, что по пп 2 п 6 ст 66 реанимация взрослого человека длится 30 минут. Ранее (до выхода этого
законопроекта малышей тоже откачивали 30 минут, почему же теперь только
10???
И получается также, что если мозг умер по показаниям аппаратов, то даже
при бьющемся сердце откачивать его не станут.... А если прибор сгорел и человека
на самом деле еще можно спасти?


Вобщем, такой вот неоднозначный закон.

Вроде сделали и хорошее: отменили
эвтаназию; добавили ст. 74 о том, что мед.работники не имеют права заключать договора с разработчиками и продавцами лекарств, получать от них лекарства и распространять их и даже писать на бумаге с рекламой лекарства; возможность выбирать себе врачей:

ст.
10 п. 3
"Доступность и качество медицинской помощи обеспечивается: 
-возможностью выбора медицинской организации и врача в
соответствии с настоящим Федеральным законом;"

ст. 19 п. 5 пп

"Пациент имеет право на выбор врача и выбор медицинской организации в
соответствии с настоящим Федеральным законом;"

ст. 70 п. 1
"Лечащий
врач назначается руководителем медицинской организации (ее подразделения) или
выбирается пациентом с учетом согласия врача. В случае требования пациента о
замене лечащего врача руководитель медицинской организации (ее подразделения)
должен содействовать выбору пациентом другого врача в порядке, установленном
уполномоченным федеральным органом исполнительной власти."

ст. 21 п. 1,
2
"1. При оказании гражданину медицинской помощи в рамках программы
государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи он
имеет право на выбор медицинской организации, в соответствии с порядком,
утвержденным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и на
выбор врача с учетом согласия врача. Особенности выбора медицинской организации
гражданами, проживающими в закрытых административно-территориальных
образованиях, на территориях с опасными для здоровья человека физическими,
химическими и
биологическими факторами, включенных в соответствующий
перечень, а также работниками организаций, включенных в перечень организаций
отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда,
устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Для получения первичной медико-санитарной помощи гражданин выбирает медицинскую организацию, в том числе по территориально-участковому принципу, не чаще одного раза в год (за исключением случаев изменения места жительства или места пребывания гражданина).
В выбранной медицинской организации гражданин осуществляет выбор не чаще одного раза в год (за исключением случаев замены медицинской организации)
врача-терапевта, врача-терапевта участкового, врача-педиатра, врача-педиатра участкового, врача общей практики (семейного врача) или фельдшера путем подачи заявления лично или через своего представителя на имя руководителя медицинской
организации."
и т.д. по ст. 21....

Также добавилась
новая хорошая статья 64 "Экспертиза качества медицинской помощи". Вроде действительно о нас решили подумать.

Но вот все-таки не все они учли.
Все описанные минусы будут направлены письмами Президенту, Премьеру, Госдуме, Межрелигиозной Конфессии, Патриарху, и еще куда можно.
В 3 чтении закон не может дополняться. Однако из 3 чтения закон может быть отправлен на
доработку во 2 чтение. А также после 3 чтения Президентом также может быть
отправлен на доработку.

Так что тем, кто сомневается в том, что мы мы
можем что-то делать - пишите всем, засоряйте почту ответственных лиц письмами и
просьбами. Знайте! Ваше мнение может быть учтено! Надо только быть
настойчивее и активнее! Удачи всем и здоровья!

Метки:законопроект, 534829-5, 534829, об
охране хдоровья, Госдума, во
2 чтении, в
1 чтении, принят, родители, дети
http://my.mail.ru/community/forsite.net/2069CBAAE813128F.html

 

Проекты Клуба "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

к которым можно присоединиться

1. Творческая мастерская Елены Красновой "Ленточка". Проект для мам. В конце концов, даже у самой загруженной мамы обязательно должно быть СВОЕ время.

Это время, когда она делает что-то исключительно для себя и своего удовольствия.

Когда есть хоть виртуальная, но компания единомышленниц, когда есть Мастер, когда есть возможность узнать что-то новое и сделать это самой и при этом иметь возможность задавать вопросы.

Я знаю такую Мастерицу. Подробнее о курсе
можно посмотреть здесь.
 

2. Курс Анны Литвиной "Мама и я". Курс для мам и детей 2-4 лет. Основной составляющей наших занятий будет игра. Это веселое, увлекательное и полезное занятие. В наших занятиях будут представлены пальчиковые игры для развития мелкой моторики, а следовательно и речи, и внимания.

Совместные игры с мамой, для установления тесного контакта.

Простейшие поделки, которые малыш сможет сделать с Вашей помощью на радость бабушкам и дедушкам.

Пробное занятие можно посмотреть здесь

 

Рекомендую подписаться

 

Юлия Матвеева © 2002-2011 ВСЕ материалы рассылки, за исключением подписанных прочими именами 


В избранное