Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Методики очищения организма

  Все выпуски  

Методики очищения организма Род, семья


 

Методики очищения организма

Для перехода на сайт, кликните сюда

 

Выпуск 282

Содержание выпуска: 

 

 

Юлия Матвеева

radam@mail.ru

 ведущая рассылки

Платные консультации.


Курсы он-лайн

Курс очищения

 Я ЖИВУ!"

 1 и 2 ступень

 

Начало ближайшего курса

17 октября

Отправить заявку на курс -1 ступень

 

Отправить заявку на курс -2 ступень

 


 

Здоровая мама -

здоровый малыш.

Практика здоровой беременности

Начало ближайшего курса

17 октября

Отправить заявку на курс

 


Здоровая мама-здоровый малыш.

Восстановление после родов.

Начало ближайшего курса

17 октября

Отправить заявку на курс

 


 Летний курс очищения

Купить материалы курсы для самостоятельного прохождения.


Новые авторы

Интернет-магазин

"Сам себе доктор"!!

Юрий Красный

Подробнее


Журнал "ЛюбимаЯ"

Подробнее


Электронные товары

Интернет-магазин

"Сам себе доктор"!!


Книги:

Светланы Ермаковой и Леонида Жарова

Подробнее


 

Дианы Кларос

Подробнее


Екатерины Мануковской

Подробнее


Михаил Фомин

Подробнее


Лидия Серегина

Подробнее


Татьяны Морозовой,

Юлии Матвеевой

Комплект книг "Здоровье"

Комплект книг "Аллергия"

Комплект книг "Дети"

Комплект книг "Питание"

Комплект книг "Семья"

Комплект книг "Психология"

 

   Мои проекты:

Клуб "неНормальные родители"

 

 

 Мои рассылки

Методики очищения организма

Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Я счастлива кормить грудью  

Должна только себе 

Наши новости

 

 Следующий набор на курсы очищения организма - 17 октября

   Описание курсов можно посмотреть здесь

(Кудряшка) 

 

Отчет по первому блоку.
Я выгляжу потрясающе восхитительно!!!! Чудеса!!! Лицо 32.gif персик rolleyes.gif месяц особых изменений не было, а потом незаметно бац!
Ничего нового из процедур и упражнений не вводила. Только "поцелуй ребенка". Кроме своих функций, он по-моему помогает влюбляться в себя. Если подойти, конечно, к этому вопросу с юмором smile.gif))
 

Подробнее здесь

 

 

 

 

Здравствуйте, дорогие друзья!!

  

Лидия ШНЕЙДЕР,
доктор психологических наук

Недавно пришлось наблюдать, как подросток лет пятнадцати в ответ на весьма корректно высказанную просьбу пожилой женщины уступить ей место начал требовать сначала доказательств ее инвалидности (так как «место-то предназначено для инвалидов, а вдруг ты не инвалидка»), затем глумился, заставляя произнести текст следующего содержания: «Дорогой, уступи, пожалуйста, пожилой и больной тетеньке место». Данное действие было остановлено возмущенными пассажирами, но этот недоросль, полагаю, ни на йоту не почувствовал себя не то что виноватым, а даже просто неправым, он всего-навсего подчинился, уступил групповому давлению.

Данный факт свидетельствует о неуважительном, нетерпимом отношении к старости. Массированная атака на прошлое приводит к тому, что представители (носители) этих прошедших времен подвергаются остракизму в силу самого факта возрастной (эпохальной) принадлежности. И чем острее эта критика, тем с большей яростью отдельные представители молодежи отвергают стариков.

Проблема отцов и детей не нова, однако в нынешнее время у нее есть существенные дополнения.

Во-первых, количество стариков в стране растет. Сейчас почти каждый четвертый гражданин Российской Федерации – пенсионер (причем свыше 34,8 млн человек являются пенсионерами по старости), и в дальнейшем соотношение между количеством трудоспособного и нетрудоспособного населения будет меняться в сторону увеличения доли нетрудоспособных, в основном пожилых, подавляющее большинство которых будут составлять женщины (Г.П. Медведева, 2000).

Во-вторых, пожилые люди с трудом воспринимают социальные и культурные изменения, произошедшие в последние десятилетия, и оказываются в числе уязвимых групп населения. По мнению специалистов, отношения поколений никогда не носили гармонически-идиллического характера, но в переломные периоды человеческой истории, когда происходит процесс ломки традиционных идеалов и культурных ценностей, возникает геронтофобия. Это обстоятельство весьма характерно для современной эпохи, полной и великих надежд, и крахов прежних идеалов (А.И. Тащева, 1998).

В последнее время нетерпимость обнаруживается в самых различных сферах человеческой жизни и социального поведения: не утихает межэтническая напряженность, усиливается противостояние бедных и богатых (это заметно даже в школе, на уровне детей одного класса), непримиримы друг к другу любители «попсы» и «металлисты», болельщики разных команд готовы учинить массовые побоища, борясь с «инаковостью» и пр. Отчуждение «старики – молодежь» из этого же ряда.
РОД

По мнению современных исследователей, защита личного, соответствие образа «Я» его жизненному воплощению, проблема выбора во всех сферах жизненного пространства, самовыражение, обретение «сущностного Я» в хаосе бытия, стали главными темами в общественной мысли ХХ столетия. Во всем этом явно обнаруживается этноцентрический радикал. Говоря о механизмах этих процессов, следует признать, что отчуждение возникает и протекает быстрее, чем идентификация. Кроме того, культ благосостояния и личного успеха ведет к ускорению и интенсификации бесполезного вещизма в противовес аксиологической сформированности своей натуры.

Современный человек изменяет и совершенствует окружающий мир быстрее, чем себя, свое сознание, а потому не успевает вписаться в этот мир и становится «целиком и полностью проблематичным». «Потому, наверное, что современный человек мало ценит себя. И старается прикинуться ценным», – констатирует Э. Шостром.

Однако обсуждение фамильных ценностей возникает в рамках глобальной проблематики существования самого рода человеческого.

Известен манифест Рассела–Эйнштейна, подписанный учеными, участниками Пагоушского движения. В нем прозвучали проникновенные слова – напоминание о нашей принадлежности к роду человеческому и призыв забыть обо всем остальном. Если мы сможем сделать это, то откроем путь в новый рай, если нет, перед нами опасность всеобщей гибели.

Само человеческое существование, условия выживания, достижение благополучия связаны с пребыванием в согласии с природой человека. Отсюда вытекает закономерный вопрос о преодолении нашей отдельности в современном мире. Э. Фромм вопрошает: «Как нам приобрести союз с самими собою, с нашими собратьями людьми, с природой?»

С нашей точки зрения, актуализируется вопрос о видовой и родовой сущности современного человека. Дети, изъятые из человеческого сообщества и «воспитанные» животными, людьми, даже после возвращения в социум, в полном смысле этого слова не становятся. Звери, изъятые людьми из привычной среды обитания и взращенные по правилам и нуждам человеческого общежития, проживая вблизи и рядом с человеком (домашние животные), людьми стать не способны. Если продолжить поэтический ряд пожеланий о том, что убегающему следует быть зайцем, парящему – орлом, то живущему среди людей не мешало бы быть человеком. Пословица гласит: «пока и мы человеки – счастье не пропало».

В этом особый смысл. Обретение силы своего рода – один из краеугольных камней обретения веры в себя, уверенности в своих супервозможностях. Более того, человек понимает, что факты его биографии станут предметом не только ознакомления для следующих поколений, но и подражания и предостережения от ошибок.

Методика «Сила вашего рода»

Напомним эту мощнейшую по силе воздействия методику И. Вагина.

∙ Постарайтесь вспомнить максимальное число своих родственников, представить их лица, походку, интонации голоса. А теперь вспомните свое самое любимое место отдыха, где вы чувствуете себя комфортно и спокойно. Закройте глаза и представьте, что вместе с вами там же находятся все ваши родственники. Вы их видите всех сразу. Все вместе вы действительно похожи на дерево, у которого много сильных раскидистых ветвей. И вы – одна из этих ветвей. В ваших жилах течет кровь многих поколений ваших предков, их гены – ваши гены. А теперь определите лучшего из вашего рода и слейтесь с ним воедино. Окунитесь в его жизнь. Как он работал? Как он общался с людьми? Как он переживал победы и поражения? О чем мечтал? Почувствуйте силу его духа так, чтобы она стала вашей силой. Теперь попробуйте подойти к другим избранным вами представителям рода. Обратитесь к ним, попросите поддержки и защиты. Когда-то и вас не станет на этой земле, и вы для кого-то станете ангелом-хранителем. И ваши потомки будут вспоминать вас, гордиться вами, как вы просите эту силу сейчас у своих предков. Поблагодарите их и попрощайтесь. Сделайте глубокий вдох, выдох – и вернитесь в этот мир.

Приобщение человека к родовой сущности носит сакральный характер и обнаруживается в древнейших обрядовых действах. Первым выступает обряд инициации при рождении. Смысл – принятие нового члена общины (семьи), «погружение» в особенности его рода (пеленание в пеленки со знаками семьи либо в отцовскую рубаху).

В современном обществе, несмотря на очевидную десакрализацию и профанацию обрядов, сохраняется смысл «приобщения» к роду. Чаще всего это выступает как реализация обычая передачи медсестрой ребенка при выписке из роддома на руки отцу.

Далее обратимся к свадебным обрядам. Общий психологический смысл системы свадебных обрядов – это соединение через жениха и невесту двух родов, «породнение». Поэтому до центрального момента свадьбы – брачной ночи – обрядовые действа разворачиваются в форме своеобразного диалога двух родов. Два рода, до этого бывших «чужими», «неведомыми» (ср. «невеста» – неизвестная, «жених» – чужой, чуженин), стремились к устранению, снятию «отчуждения». Здесь отражена и ярко реализуется одна из центральных культурных оппозиций: «свой – чужой», причем чужой становится «своим» в результате «о-своения», он осваивается и утрачивает статус «чужого».

Дихотомия «свой – чужой» – одна из базовых, основных структур культуры в целом. Понятие «чужой» как враждебный, не свой имеет универсальную распространенность. Чужой – это недоступный, не о-освоен-ный. Но, однако, как пишет Вальденфельс, «чем больше удается нам сделать Чужое, появившееся в феноменологическом опыте, наглядным, «Чужое», появившееся в герменевтическом опыте, – понятным, тем более исчезает оно»1. О-своение «чужими» родами друг друга – неизбежный акт сосуществования людей, диалогичности их бытия.

Проблемы отношений со «значимыми другими» (А.А. Кроник) давно находятся в поле внимания психологов. Человеку небезразлично, что другие имеют представление о нем, и очень важно, что они признают его. В своем воображении человек пытается представить, как его воспринимают другие люди, и в соответствии с этим строит взаимодействие с ними. Получается, что «Я» и «Другой» неотделимы друг от друга. Человеческий поступок, как собственный, так и чужой, оценивается с позиции множества значимых других, и действие осознается по меркам и эталонам ценного и должного (А.А. Кроник). Человек ведет себя, во многом ориентируясь на нормы референтных групп, в них формируется его совесть. М.М. Бахтин утверждает, что становление души всегда начинается с обращения к нам других людей. Следующий шаг в становлении души – это открытая способность «почувствовать себя дома в мире других людей», обрести любовь к этому дому, к тому, что хранит «дословность» человека и этим сохранением делает возможным «подлинность человека». К. Ясперс подчеркивал «близость обладающих самобытием людей» (курсив автора. – Л.Ш.) как лучшее, что может быть нам даровано сегодня. «Эти люди служат друг другу гарантией того, что бытие есть».

А.А. Брудный пишет об этом так: «В процессе общения человек осознает свою индивидуальность, личность обретает самое себя. Конечно, человек сначала смотрится, как в зеркало, в другого человека, но он и сам становится зеркалом для других людей. Они отражаются в его сознании, населяют его, субъективно реальные даже в случае своего физического отсутствия. Родные (и прежде всего родители) и близкие люди, с которыми человека связывает общая судьба, прочно входят в его внутренний мир. В дневнике И. Пущина сохранилась примечательная запись о покойных декабристах: «Когда, где и как, я не помню и даже теряюсь, когда тщусь понять, – но внутри ощущаю, что с иными не совсем расстался». И это знакомое многим чувство не есть феномен индивидуального сознания, но нечто большее, связанное с сущностной стороной соучастия индивида в духовной жизни общества.
ДОМ И СЕМЕЙНЫЙ БЫТ

В древнейших, доисторических представлениях рефлексия на «место и вещь» отсутствовала, но присутствовало пространство «земное и небесное», мир как обжитое человеком пространство. Это мироощущение является как бы продолжением «вселенской» сущности человека; вместе с тем здесь усилен компонент «свое – чужое», ограничивающий «свое пространство» Домом, Землей.

Отметим, что в сказочных повествованиях дом выступает живым символом материнского лона (не случайно большинство сказок и былин начинаются с того, что герой выезжает из дома, отправляясь в путь-дорогу).

Весьма интересным для анализа представляется обряд инициации, который проходил трехлетний ребенок. В редуцированном виде этот обряд и по сегодняшний день сохраняется в некоторых областях России (на Дону, в селах Астраханской области). Трехлетнего мальчика сажали на коня, надевали на него «взрослый» ремень, давали в руки «взрослое» оружие и помогали трижды объехать вокруг дома. Обряд сопровождался заговором, а часто и исполнением казачьих песен. Троекратный объезд дома имел сакральный смысл: действие выступало в качестве оберега дома, а дом, в свою очередь, становился источником силы для будущего защитника.

Этот обряд символизировал «смерть» ребенка в качества существа, не имеющего никаких обязанностей, и «рождение» в качестве члена сообщества (семьи, рода), обладающего определенными правами и обязанностями. После прохождения этого обряда мальчика начинали учить основным мужским работам, требовать соблюдения норм поведения, принятых для мужчин.

Девочке трехлетнего возраста впервые давали в руки веретено и сажали за прялку. Прядение считалось не только исконно женским делом, но и сакральным действием. Наши предки полагали, что прядущая девушка (женщина) прядет судьбу себе и дому. Поэтому важно было, чтобы первая сплетенная нить была без узлов, длинной и ровной. Этой первой спряденной нити придавали огромное сакральное значение: она хранилась в доме до дня свадьбы, и именно ею мать опоясывала невесту в этот день.

Чем же является дом для каждого из нас? Не там ли мы можем побыть наедине с собой, а также встретиться с родными и близкими людьми? Не место ли это для трапезы, радости от интимной близости с любимым человеком, сна и отдыха? Дом для человека место, где он находит мир, приют и пристанище до тех пор, пока длится его земное существование. Думая о бездомных людях, тех, кто живет в приютах или на улице, или о беженцах, живущих во временных лагерях, мы осознаем, какое это счастье – иметь дом. «Худо тому, кто живет в чужом дому», – замечено в народе.

Ощущение родного гнезда вместе с восторгом младенческих, детских и отроческих впечатлений рождается стихийно. Родная природа, как и родная мать, может быть только в единственном числе. Все чудеса и красоты мира не могут заменить какой-нибудь невзрачный пригорок с речной излучиной, где растет береза или верба. Еще милее становятся родные места, когда человек приложил к ним руки, когда каждая пядь близлежащей земли знакома на ощупь и связана с четкими бытовыми воспоминаниями. Родной дом, а в доме очаг и красный угол были средоточием хозяйственной жизни, центром всего крестьянского мира. Этот мир в материально-нравственном смысле составлял последовательно расширяющиеся круги, которые замыкали в себе сперва избу, потом весь дом, потом усадьбу, поскотину, наконец, гари и дальние лесные покосы, отстоящие от деревни иногда верст на десять-пятнадцать.

По своей значимости «родной дом» находился в ряду таких понятий, как смерть, жизнь, добро, зло, Бог, совесть, родина, земля, мать, отец. Родимый дом для человека есть нечто определенное, конкретно-образное. Образ его не абстрактен, а всегда предметен, точен и... индивидуален даже для членов одной семьи, рожденных одной матерью и выросших под одной крышей.

Каждому человеку необходимо уделять огромное внимание порядку в своем доме, и вот по каким причинам.

Во-первых, это спасение себя и своей семьи от «непогод жизни», защита своих родных от беспризорности. Семью создают отношения родители–дети, а брак оказывается легитимным признанием тех отношений между мужчиной и женщиной, тех форм сожительства или сексуального партнерства, которые сопровождаются рождением детей. Следует обратить внимание на пространственную локализацию семьи – жилище, дом, собственность и экономическую основу семьи – общесемейную деятельность родителей и детей, выходящую за узкие горизонты быта и потребительства, но совершаемую в стенах родного дома.

Об этом упоминается уже в Домострое, хотя термина «семья» в ее современной трактовке Домострой не знает. Он оперирует понятием «дом» как обозначением некоего единого хозяйственного и психологического целого, члены которого находятся в отношениях господства–подчинения, но равно необходимы для нормальной жизни домашнего организма. Слуги, челядь входят в понятие «домочадцы». Дом стремится оградить себя от вмешательства извне тем, что представляет себя окружающим наиболее благополучной своей стороной. Домашнее сообщество стремилось оградить себя от вмешательства сплетен и пересудов в свою домашнюю жизнь, которые были очень характерны для русских горожан. В Домострое присутствуют семейные удовольствия. К ним отнесены: удовольствие от вкусной, разнообразной еды, от хорошо сделанной вещи, от «устроя в доме», куда «как в рай войти», от почета и уважения со стороны соседей и «людей знаемых». Все решения, связанные с «домовным строением», муж и жена должны обсуждать ежедневно и наедине.

Во-вторых, в доме человек может жить, творить, организовывать свое личное пространство и время, в котором он понят, принят и обладает абсолютной ценностью.

В-третьих, дом – это место защиты каждого человека, где он спасается от зла и укрывает свое тело от глаз других людей. Это убежище, предписанное во времена борьбы или несчастий. «Сидите дома и никуда не выходите», – советуют родители детям во время опасности. Человек может убедиться в мудрости этих советов, когда он не способен повлиять на зло, происходящее вокруг. Если он укроется в доме от совершения запрещенных вещей и от взглядов на недозволенное, то убережет свою душу от развратных помыслов и глупых поступков, а своих детей – от влияния плохой компании.

В-четвертых, большую часть своего времени люди проводят дома, особенно в очень жаркую или очень холодную погоду, в раннее или позднее время суток, в конце тяжелого рабочего дня, и это время должно быть потрачено с пользой, на благо себе и своей семье, в противном случае это будет пустая или пагубная трата времени.

В-пятых, и это самое важное, – внимание к дому является основным элементом построения государства, так как общество состоит из хозяйств и семей, подобно тому как строение – из свай и кирпичей. Хозяйства формируют округу, а округи, в свою очередь, – общины. Если составные части прочны, общество будет построено по мудрым законам, переполняясь добродетелью, перед которой не устоит никакое зло. Дома людей – столпы общества, реформирующие его и ведущие его по праведному пути, как это делают примерные граждане, искатели истины, праведные жены, заботливые матери и др. Этот вопрос очень важен.

Сегодня, к сожалению, многие дома переполнены недостатками, злом, примерами невнимательности, что поднимает следующий вопрос: как избежать всего этого, что необходимо сделать, чтобы в семье царила атмосфера чистой привязанности и нежного взаимного сочувствия?
ОЧАГ

Издавна в каждом доме имелся некий центр, средоточие, нечто главное по отношению ко всему подворью. Этим средоточием, несомненно, всегда был очаг, русская печь, не остывающая, пока существует сам дом и пока в нем есть хоть одна живая душа.

Каждое утро на протяжении многих веков возникает в печи огонь, чтобы греть, кормить, утешать и лечить человека. С этим огнем связана вся жизнь. Родной дом существует, пока горит очаг, это тепло равносильно душевному. И если есть в мире слияние незримого и физически ощутимого, то родной очаг – идеальный пример такого слияния. С началом христианства очаг в русском жилище, по-видимому, отдал часть своих «прав и обязанностей» переднему правому углу с лампадой и православными иконами. Божница в углу над семейным столом, на котором всегда лежали обыденные хлеб-соль, становится духовным средоточием крестьянской избы, как зимней, так и летней. Однако правый передний угол совсем не противостоял очагу, они просто дополняли друг друга.

Любимыми иконами в русском быту, помимо Спаса, считались образы богоматери (связь со значением большухи, хранительницы очага и семейного тепла, очевидна), Николая-чудотворца (который и плотник, и рыбак, и охотник) и, наконец, Егория, попирающего копьем змия (заступник силой оружия).

В заключение хочется еще раз подчеркнуть, что семейные ценности, ценности родства, дома, очага – основа дружбы народов, межнационального взаимопонимания, контактности и терпимости людей друг к другу, уважения к старым и заботы о малых. Семья — это микрокосмос всего мира. Чтобы понять его, достаточно познать семью. Проявления власти, интимности, независимости, доверия, навыков общения, существующих в ней, — ключ к разгадке многих явлений жизни. Если мы хотим изменить мир, полагают известные психологи, нужно изменить семью.
 

Завершим наш разговор обзором метафорических представлений о семье, предложенных современными молодыми людьми:

∙ это город, который нам предстоит построить и сохранить;

∙ попытка людей жить правильно;

∙ едущий поезд с вынужденными или запланированными остановками, на которых выходят и входят разные люди;

∙ веник, который трудно сломать;

∙ четыре ножки стола, объединенные общей столешницей;

∙ гавань, где тебя ждут;

∙ моя тень в солнечный день;

∙ красивый букет;

∙ ванна, наполненная теплой водой и обильной мягкой пеной;

∙ гнездо ласточки;

∙ грибница опят;

∙ те люди, с которыми хорошо по жизни;

∙ оркестр, играющий одну музыку;

∙ раковина;

∙ крыша, которая защищает от бурь и непогоды;

∙ то, в чем каждый пытается найти защиту от одиночества;

∙ круг, вписанный в многоугольник;

∙ солнечная гавань в океане жизни;

∙ улыбающиеся и ждущие, пушистые домашние тапочки;

∙ две разные планеты, но имеющие общую атмосферу;

∙ горошины в стручке;

∙ дерево в саду;

∙ зонтик, который защищает от дождя;

∙ моя крепость;

∙ маленькая вселенная.


Источник  - http://psy.1september.ru/article.php?ID=200601810

   

Всего доброго!

Юлия Матвеева

 

 

Уррра!! Зимние лагеря!!!

 

 Наконец-то сможем немного приоткрыть наши карты.

В этом году будет 2 зимних лагеря.

С первым лагерем все ясно и понятно.

О нем ниже.

О втором лагере тоже ниже, но по нему собираем предварительные заявки, т.к еще окончательных договоренностей. Тем не менее, все, кто думают, что хотят и могут, присылайте ваши заявки. Итак :)


Теплые варежки
 

3-9 января.

Нижегородская область.


Изображение

Вспомните, выходите на улицу, а там 30 С мороза, холодно, а стоит одеть варежки и …тепло, хорошо, и никакой мороз не страшен. 

А, если, рядом друг в таких же теплых варежках, то можно придумать очень много интересных вещей 

Наш традиционный рождественский лагерь.


Когда еще хорошо помнится новый год ( а почему бы его не продолжить отмечать? Подарков много не бывает)

А впереди Рождество с колядками, вертепом, ангелами, самодельными козулями и тетерами, пряниками, рождественским гусем…

А на следующий день гадания

И все это в очень ТЕПЛОЙ компании

Присоединяйтесь к нам!!
Мы Вам рады!!!
 

В нашем лагере вы и увидите, и услышите, и понюхаете, и ощутите атмосферу Рождества!

Приезжайте!!

 Организационные вопросы


Заявки на участие в лагере принимаются на адрес  

Подробнее об условиях участия в лагере можно почитать здесь.

-----

 Второй лагерь.

Горные вершины

Италия, 18-25 февраля.

Изображение

Зимой в горах как? Красиииво!!!


И рядом с тобой люди готовые разделить твой восторг!!
Лыжи, санки, много снега.

А, кроме этого, сказка, которую мы будем делать вместе.

Снежинки, сказки, спектакли, печенье с ванилью и корицей, зимние мастерилки и снежные опыты.

А там, где горы, там и обязательные гномы, которые прячут сокровища и отдают только тем, кто сможет их правильно попросить…

Интересно, получится ли у нас найти сокровища гномов??

Приезжайте, попробуйте вместе с нами 


Присоединяйтесь к нам!!
Мы Вам рады!!!


Заявки на участие в лагере принимаются на адрес  

Подробнее об условиях участия в лагере можно почитать здесь.


И совсем немного о том, что это и зачем - наши семейные лагеря.

В наши лагеря приезжают семьями - родители, дети, тети-дяди, бабушки-дедушки, друзья-знакомые. 

И в дни лагеря мы создаем СВОЙ МИР. 

Маленький, очень теплый отношениями.

Мы мастерим, печем козули, общаемся, придумываем сказки, празднуем праздники. 

Сейчас, основное наше направление - народная педагогика, народные обычаи, народные ремесла. 

В этом очень много смысла и не только для наших детей, но и для нас самих.

Если хотите окунуться вместе с детьми в ТАКОЙ мир, приезжайте к нам!!!


И придумаем еще много интересного

В лагере вы получите не только впечатления, главное, вы поЧУВСТВУЕТЕ ощущения, когда информация, атмосфера воспринимается не только головой, а всем существом.


 

 

Наши курсы:

 

Новости от Школы Здоровья

 

Ближайший старт новой группы 17 октября

Присоединяйтесь!!!

 Отправить заявку на курс "Я ЖИВУ. 3.0" -1 ступень

 Отправить заявку на курс "Я ЖИВУ 3.0" -2 ступень

 

Отправить заявку на курс "Восстановление после родов. 3.0"

 

Отправить заявку на курс "Практика здоровой беременности. 3.0"

 

(Кудряшка) 

Отчет по первому блоку.
Я выгляжу потрясающе восхитительно!!!! Чудеса!!! Лицо 32.gif персик rolleyes.gif месяц особых изменений не было, а потом незаметно бац!
Ничего нового из процедур и упражнений не вводила. Только "поцелуй ребенка". Кроме своих функций, он по-моему помогает влюбляться в себя. Если подойти, конечно, к этому вопросу с юмором smile.gif))

Очистка и питание - здесь все отлично. Привычно. по-моему даже легче чем в первой ступени smile.gif Тройчатка конечно напрягает, но её с лихвой компенсирует смесь их сухофруктов!

В питании ввела ежедневно 1стакан свежеотжатого сока. Давно хотела, были попытки, но все сходило на нет. А сейчас сама Юля велела!!! :)Вкусно и полезно. Другого ничего нового вводить не буду. Надо это закрепить в привычку. Решила все делать по такой схеме. Ввела новую привычку (процедуру/упражнение и прочее) - закрепилось - берем следующую по списку. Даже если для этого понадобится больше месяца.

 

 Описание курсов можно посмотреть здесь

   

С этого учебного года, все курсанты курсов очищения получат бонус - прохождение в рамках курса очищения ( со 2 месяца очищения), курса "Посеешь привычку-пожнешь судьбу"

Так же, этот курс можно пройти и отдельно от  курсов очищения.

И, напоминаю, что один из разделов проекта Школы Здоровья является Интернет-магазин электронных изданий Сам себе Доктор

Там Вы можете приобрести книги на тему здоровья, психологии, здоровья детей, питания, развития детей, семейных отношений.

Комплект книг №1 "Аллергия"   Сборник "Семья и дети"      Как быть мужем, как быть женой. 25 лет счастья в сибирской деревне. Комплект книг.

ЖЖ Юлии Матвеевой

И к Мишке в класс я тоже ходила

Правда, там мы рисовали страхи...

Так интересно смотреть, как дети растут и меняются. С Мишиным классом я плотно сотрудничаю :) Что мы с ними только не делали :)

Я так хорошо помню их первоклашками - шумными, непоседливыми..

сейчас уже - четвертый класс, более степенные и задумчивые, но шила в попе мешке, все-равно, не утаить :)

Рисовали с ними страхи, вспоминали страхи, придумывали про них истории...

Ребятам  оказалось необычайно важно поговорить про свои страхи. Причем, не боясь в них признаться. С одной стороны мальчику в 10-11 лет «стыдно» признаваться, что он боится собак. Но он это сделал и никто над ним не посмялся, более того, оказалось, что у каждого из его одноклассников тоже есть страхи. И очень разные. У меня было ощущение, что это сознание сблизило их.  Более того, сейчас у них начинается переходный возраст и они начинают сравнивать себя с другими. И тут оказывается, что бояться не стыдно. Что и другие, ровесники, тоже чего-то бояться.


Самые  распространенные страхи:
-боязнь засыпать в темное
-страшные сны
 
Причем, сны дети рассказывали, действительно, страшные. Все же, телевизор, «помогает» придумывать ужасы. Мне в детстве тоже снились страшные сны и некоторые из них я помню, но вурдалаков, вампиров и луж крови во снах я не помню L
 
Современным детям сложнее. И информации вокруг намного больше, и большая ее часть не позитивна.  
 
Боязнь засыпать в темноте была во все времена. Огорчает реакция родителей, которые не помогают детям справиться с этим страхом. Никто не включает ночник. Девочки лежат и боятся в темноте.
 
Еще был страх больших собак.
 
 
Еще один очень интересный страх. Девочка была летом в «пионерском» лагере. И, конечно же, там жила «белая баба», которая по ночам охотилась за детьми ( привет книге М. Осориной J).
 
Сразу вспомнилось свое детство, когда в нашем лагере жил на задворках гном в шалаше и у него были огромные ноги, след от которых показывали мальчишкам.
 
Когда я рассказала про этого гнома, девочки сразу же мне рассказали, что это выдумки и след можно было сделать так-то, а шалаш кто-то сделал…
 
Вика, которая боялась «белую бабу» задумалась о том, что может, и у них в лагере было не все так страшно..

Все повторяется, как мы боялись "белых баб", так и дети наш бояться и внуки тоже :)

И еще наблюдала за Мишкой своим и за одним новеньким мальчиком из их класса.

Мишка – лидер в классе. И тут пришел Ян.

Миша с неудовольствием о нем отзывался. Понятное дело – конкурент. Но не явный конкурент

Миша – активен в смысле быстроты мысли, фантазии, за ним идут, потому что с ним интересно.

Ян – другой. Он лидер в смысле силы духа.

Миша и Ян оказались в одной группе, которой нужно было придумтаь и показать спектакль.

. У этой группы история не была выстроена и придумана. Когда они вышли рассказывать, я видела, что Миша растерялся, он даже не вышел на середину , где был их декорация. Туда вышел только Ян, который по ходу и сочинил историю.

Вечером мы с Мишей поговорили на тему ответственности. Что означает сильный человек. Это не самый умный или сильный физически. Это сильный духом человек.

С другой стороны, я думаю, что Миша растерялся еще и от того, что он не понял, кто Ян для него – ведущий или ведомый.

В классе у мальчиков уже выстроена иерархия, кто лидер, кто ведомый, кто наблюдатель. Ян – лидер, у него на все  может быть свое «перпендикулярное» мнение и он не будет бояться его высказывать. Я очень рада, что Ян в классе Миши. Мишке есть чему у него поучиться.
Они могли бы быть очень интересными друг другу.

Сегодня оказалось, что они и в музыкалку вместе ходят.

Интересно, пригласит ли Мишка Яна на день рождения..

В общем, как интересно с детьми!!!
Проекты Клуба "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

к которым можно присоединиться

1. Творческая мастерская Елены Красновой "Ленточка". Проект для мам. В конце концов, даже у самой загруженной мамы обязательно должно быть СВОЕ время.

Это время, когда она делает что-то исключительно для себя и своего удовольствия.

Когда есть хоть виртуальная, но компания единомышленниц, когда есть Мастер, когда есть возможность узнать что-то новое и сделать это самой и при этом иметь возможность задавать вопросы.

Я знаю такую Мастерицу. Подробнее о курсе
можно посмотреть здесь.
 

2. Курс Анны Литвиной "Мама и я". Курс для мам и детей 2-4 лет. Основной составляющей наших занятий будет игра. Это веселое, увлекательное и полезное занятие. В наших занятиях будут представлены пальчиковые игры для развития мелкой моторики, а следовательно и речи, и внимания.

Совместные игры с мамой, для установления тесного контакта.

Простейшие поделки, которые малыш сможет сделать с Вашей помощью на радость бабушкам и дедушкам.

Пробное занятие можно посмотреть здесь

 

Рекомендую подписаться

 

Юлия Матвеева © 2002-2011 ВСЕ материалы рассылки, за исключением подписанных прочими именами 


В избранное