Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Методики очищения организма

  Все выпуски  

Методики очищения организма Много интересного


Мы собрали для Вас лучшие работы Вятских кружевниц.

  Мы гордимся нашими работами.

Они получают высокую оценку и награды, как на российских, так и на международных выставках.
 

Кликните на баннер и заходите к нам в гости!!!

Методики очищения организма

 

Выпуск 87.
 

Здравствуйте, дорогие друзья!   

 

Голосование

Заманчивое_объявление!!!

Курс_«Заниматика

Наш малыш-гений

Рассылки_наших_курсантов:

Роди_ребенка,_открой_свое_дело!_Клуб_бизнес-мамочек_

Другие_мои_рассылки_

Наши_курсы_

Форум_ШСЗ_

Курсы_Школы_Своего_Здоровья_

Двухдневные_on-line_семинары

Клуб  неНОРМАЛЬНЫЕ родители

Электронные_книги_и_архивы_рассылок_

 

Рассылка "Методики очищения организма"" участвует в конкурсе золотых рассылок. В верхней части письма, сразу над заголовком рассылки, есть специальная шкала для голосования. Если Вам нравится читать эту рассылку, если Вы считаете её полезной для себя - пожалуйста, прямо сейчас проголосуйте за этот выпуск.

Важен каждый голос, поэтому не откладывайте - проголосуйте прямо сейчас. Спасибо Вам заранее.

Голосовать могут только подписчики рассылки. Поэтому, если Вы читаете этот выпуск в архиве, и Вам хочется поддержать эту рассылку, сначала необходимо на нее подписаться.

Голосование

 

В прошлом году совместно с Татьяной Морозовой, в рамках Клуба "неНОРМАЛЬНЫЕ родители", мы проводили семинары. В основном они касались родителей и детей. В этом году мы будем продолжать семинары, но тематическое направление семинаров изменится. Это будут семинары, посвященные различным группам заболеваний.

 

Но мы решили проводить семинары и по старым темам, т.к были заявки на них уже после прохождения семинаров.

 

Чтобы не гадать, какие именно семинары Вам интересны, мы решили провести голосование.

 

Если Вас заинтересует один из семинаров настолько, что Вы захотите в нем поучаствовать (напоминаю, что семинары платные, стоимость участия 20 долл), кликните на соответствующую тему. Те семинары, которые наберут наибольшее количество голосов мы и проведем.

 

-Как правильно (не) болеть

- Жизнь без паразитов

-На повестке дня прививка

-Питание в семье

-Домашнее обучение

-Семейные отношения

-Роды без страха, роды без боли

-В ожидании малыша

-Аллергия


Заманчивое объявление!!!

В этом году в соавторстве с  Лидией Серегиной и Татьяной Морозовой вышла книга "Ароматы с кухни здоровья. Меню успешных и здоровых". Книга существовала в электронном варианте, а теперь существует и в бумажном.

Этот опыт нам понравился и мы решили развивать кулинарное направление и дальше.

Сейчас горячая пора для тех хозяек, которые делают зимние заготовки сами. И мы тоже не исключение. Только наши заготовки  немного отличаются от общепринятых. Мы не пользуемся столовым уксусом, только яблочным. Стараемся не пользоваться сахаром и по минимуму соли. Мы много морозим, сушим. Собираем травы. То есть, стараемся, чтобы продукты оставили свои полезные свойства по максимуму.

Книгу о таких заготовках мы и напишем.

А, так как, таких рецептов мы хотим собрать побольше, то предлагаем и вам поучаствовать в ее написании.

Пишите рецепты, какие-то хитрости, к которым прибегаете. А, может, Вы варите варенье с минимум сахара и закатывайте фруктовый сок совсем без сахара?

Может, как-то по особенному морозите и знаете много хитростей в этом деле?

Может, вы варите варенье со стевией?

Какие травы, как и когда вы сушите себе на зиму и как их потом используйте.

Солите ли вы огурцы в бочках, а, может, арбузы??? Никогда не ела соленых арбузов. А кто-то еще и яблоки солит!

Как видите, спектр очень широкий.

Присылайте нам свои рецепты, рекомендации, хитрости!!!

Авторы тех рецептов (может не авторы, а пользователи, это не важно), которые войдут в книгу, получат электронный вариант нашей книги.

Присоединяйтесь!!!

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Предлагаем Вашему вниманию

 Курс «Заниматика»

 для детей 2,5 – 3,5  лет, 4-5 лет это подробно расписанные занятия по математике, логике, проведению научных экспериментов.

  Начните  играть с вашим ребенком прями сейчас! Пригласите его друзей! Они будут с удовольствием ждать этих занятий снова и снова. В игре они научатся оперировать с числами, делать выводы, находить закономерности, узнают много математических, геометрических понятий. А запоминающиеся образы навсегда сделают математику любимым предметом.

 Автор курса Юлия Ремпель, педагог с 12летним стажем работы в детском развивающем центре «Эрудит» г. Ростов на Дону. Сейчас ведет занятия в Германии.

 Читайте курс, проводите занятия и задавайте свои вопросы. В Он-лайн режиме вы получите подробные рекомендации, какой подход нужен именно к вашему ребенку, разъяснения по описаниям уроков и море дополнительных советов по занятиям.

(Юлия Матвеева) Расскажу немного поподробнее. Курс "Заниматика" представляет из себя 8 уроков. Каждый из этих уроков включает в себя занятия по математике, логике и опыт, эксперимент. Занятия расписаны "от и до". В шутками-прибаутками. Стоимость пакета из 8 уроков - 1000 рублей.

Кроме того, на Форуме ШСЗ мы откроем закрытую тему, где смогут общаться участники курса. Общение будет вести Юлия Ремпель. Юля - педагог с большой буквы. С ней настолько интересно общаться. У нее огромный опыт по созданию групп для дошкольного образования. Поэтому, общение с ней будет интересно не только родителям, но и людям, которые хотят создать у себя в городе "школу для дошкольников".

И немного добавлю про уроки. Этим летом я начала со своими и соседскими детьми проводить Юлины уроки , разброс возрастов в одной компании у нас был от 2 до 7 лет. каждый урок мы провели по нескольку раз. А один раз пришлось провести 1 урок 3 раза подряд. Сидели 1,5 часа. Настолько детям понравилось.

Для примера выкладываю первый урок из этой серии.

"Занятия с малышами всегда проходят успешно, если  у вас под рукой есть наглядный материал. Не обязательно сразу же бросаться в магазин и покупать пластмассовые цифры, счетные палочки ( хотя коробка со счетными палочками всегда вызывает бурю восторга), геометрические наборы. Все это вы легко можете сделать сами – вместе со своим ребенком.

Вырезая распечатанные цифры, называйте их, аккуратно заламинируйте их скотчем, дайте малышу задание обрезать выступающие края... и уже здесь начнется процесс обучения..

 Можно и нужно иметь хотя бы минимум универсальных приспособлений. Например, коврик из линолеума хорош для пластилина, рисования, занятий с крупой и водой. Планшетка, обтянутая грубой тканью для выкладывания головоломок, других игр, в которых важна фиксация предметов. Разные мешочки для создания волшебства, эффекта неожиданности и для игр по типу «найди конкретный предмет на ощупь». Много коробочек, пакетиков, в которых собраны материалы и приспособления, чтобы их всегда легко было достать, найти.

 Итак, для занятий нам ВСЕГДА нужны: набор цифр ( каждая цифра отдельно, двухсторонние веера цифровые не подходят) от 0 до 10, альбом для рисования, простой карандаш, цветные карандаши.

  Для 4-5 летнего ребенка занятие не должно продолжаться больше 25-30 мин. Как только вы заметите, что ребенок устал – переключайтесь на другой вид деятельности. 

 Для нас, например, важно чередование пассивно воспринимаемой информации и активностью. Нужно четко представлять, что можно делать только за столом (раскладываем и играем с цифрами и палочками, лепим, пересыпаем, переливаем, собираем головоломки, рисуем). И что на полу (танцуем,  др. движения,  строим из кубиков, бросаем мячики, собираем и сортируем предметы и т.д.). Есть промежуточные занятия, которые можно выполнять и за столом и на полу (строим пирамидку, нанизываем бусы, рисуем, пр.)
И еще! Если вы планируете заниматься только со своим малышом – мой вам совет, пригласите к нему в компанию знакомых деток этого же возраста. Не нужно много. 3-4 человека, и занятия будут проходить намного продуктивнее. Малыши будут учиться не только у вас, но и друг у друга

Итак, начинаем!

 Занятие №1.

 Каждый урок заниматики мы начинаем повторяющимися ритуалами. Дети любят повторения. Они уверенно себя чувствуют, совершая знакомые действия, а в их память все прочнее и прочнее впечатываются числовые ряды.

 1. -  Мы кладем руки на коленки  и начинаем шагать ладошками по воображаемой лестнице вверх, считая ступеньки:

1, 2, 3, 4, 5, 6......9,10!

На десятой поплясали, потанцевали ( ладошки прыгают над головой) и  начинаем спрыгивать вниз (одновременно двумя ладошками) 10, 9,8,.....3, 2, 1 Прыг на землю!

 Взрослый всегда проговаривает, что  мы делаем, ярко рисуя словесный образ.

        - Теперь мы лезем на скалу, высотой 100 метров. На скале каждые 10 метров отмечены флажками. Считаем десятками! 10, 20, 30....90, 100! Добрались!!! (жестами показываем, как цепляемся за уступы, подтягиваясь)

         - На заснеженной вершине скалы мы увидели лыжи! Пристегиваем их к  ботинкам, проверяем крепления (все это обозначаем жестами) и отталкиваясь лыжными палками каждые 100 метров съезжаем со склона: 100, 200, 300.... 800, 900, 1000!

          - Перед нами ракета! Снимаем лыжи, надеваем скафандры, прикрепляем кислородные баллоны. Космонавты, к старту готовы? (ладошки прижимаем друг к другу и делаем из них ракету).Начинаем отсчет для запуска корабля :  5, 4, 3, 2, 1, 0 пуск!

Ракета взмыла вверх! ( руки поднимаем вверх) Повернула налево, направо (ладошки ведем влево, вправо, можно побегать по комнате, уклоняясь от крупных метеоритов) и.... ПРИЗЕМЛИЛАСЬ! Смотрим в иллюминатор. Руку приставляем к глазам. Смотрим вперед, назад, влево, вправо, вверх, вниз... и выходим из космического корабля.

 Мы попали на планету «НЕ». И скоро вы узнаете, почему она так называется.

 2. Разложите перед собой  картонный геометрический набор. 4 вида фигур – квадрат, треугольник, прямоугольник и круг. Они 4х цветов – желтый, красный, синий, зеленый.  Удобнее раскладывать табличкой, желтый столбик, красный и т.д... Строчка квадратов, кружков......

 У вас есть такой же набор... или несколько фигур из набора. Вы берете одну фигуру, чтобы ребенок не видел какую, кладете ее в мешочек и говорите: Моя фигура НЕ СИНЯЯ, НЕ ЗЕЛЕНАЯ, НЕ КРАСНАЯ – значит, она.....

У моей фигуры нет ни одного угла.

Посмотрите, какую фигуру поднимет ребенок. Пусть обведет  круг пальчиком, палец скользит свободно, углов у круга нет.... пустите его катиться....Потом, когда малыш поймет, как нужно исключать названные цвета и брать оставшийся, пауз после отрицаний цвета можно не делать, сразу переходить к свойствам фигур.

 Следующая фигура НЕ ЗЕЛЕНАЯ, НЕ ЖЕЛТАЯ и НЕ КРАСНАЯ! Сторон у нее на 1у меньше, чем у квадрата.

 Моя фигура НЕ ЖЕЛТАЯ, НЕ СИНЯЯ, НЕ КРАСНАЯ!  У нее 4 одинаковые стороны. Все углы прямые. ( не бойтесь давать незнакомые термины, если будет ребенку непонятно – он спросит,  или просто запомнит)

В мешочке лежит НЕ ЖЕЛТАЯ,  НЕ СИНЯЯ, НЕ ЗЕЛЕНАЯ фигура! Сторон у нее столько же, сколько и у квадрата, но 2 стороны длинные, а две короткие!

 Фантазируйте, придумывайте все новые и новые способы описания фигур,  если ребенок умеет считать – количество сторон задавайте примерами...

 Потом поменяйтесь с ребенком местами! Он описывает свойства фигур а вы отгадывайте!

 3. «Запрещенное число» на пальцах. Мы договариваемся, что запрещенное число будет, например, 6. Т.е. можно показывать на пальцах все числа , кроме заданного. Ведущий называет разные числа, показывая их на пальцах, игроки их быстро показывают, но если он скажет 6, все сразу руки прячут за спину. В следующем раунде запрещенное число меняется.
Эта игра на внимание, но она позволяет натренироваться быстро показывать числа на пальцах, да и числа больше 5 хорошо запоминаются как 5 и 1, 5 и 2…..

4.
Возьмите чистый лист бумаги и разделите его вертикальной чертой на две части. Посадите ребенка рядом. Правая половина листа ваша, левая - ребенка (или наоборот). Расскажите основное правило игры - малыш должен повторить ваши действия в точности. Для начала пригодятся самые обычные предметы, которыми мы пользуемся ежедневно, например, чайные ложки (они должны быть совершенно одинаковыми). Вы начинаете. Положите ложку на середину листа строго вертикально. Сможет ли ваш малыш сделать то же самое, не ошибившись?

 Если да, то несколько раз поменяйте расположение предмета: вертикально у правой стороны листа,  у левой,  горизонтально посередине,  горизонтально у верхнего края листа, у нижнего, по диагонали справа налево и слева направо. Если ребенку легко дается это задание, предложите взять сразу несколько предметов. Не убирайте ваш образец до тех пор, пока малыш не закончит работу. При возможной неточности попросите ребенка описать расположение его и вашего предмета, только так он сможет заметить ошибку и исправить ее. 7-10 минут в день больше чем достаточно для такой игры.

 НЕ забывайте через каждые 2 игры побегать по комнате, сделать пальчиковую гимнастику, или проговорить стишки с движениями, например:

 Буратино потянулся ( потягиваемся)

Раз – нагнулся, два – нагнулся! (нагибаемся)

Руки в сторону развел ( разводим руки дискретно, как деревянный человечек)

Ну а ключик не нашел. ( пожимаем ,расстроено, плечами)

Чтобы ключик нам достать ( тянемся руками вверх )

На носочки нужно встать (становимся на носочки и достаем ключик!)

 Сразу же пытаемся вставить ключик в замок, но у нас не получается. Мы тогда прочно сцепляем руки в замок и говорим:

 На двери висит замок.
Кто ее открыть бы мог.
Постучали (делаем все, что говорим),
Покрутили,
Поятнууууули
и открыли..
(расцепляем пальчики)

 5. Игра «Почтальон» - одна из самых увлекательных. Не поленитесь, сделайте с ребенком перед занятиями маленькие конвертики. Можно просто на маленьком листочке с одной стороны нарисовать конверт с маркой. А можно склеить из цветной бумаги, показав ребенку, как из развертки странной формы получается прямоугольник.  На стульчиках , диване или на полу рассадите любимые игрушки и положите перед ними номера домов. 2,3,4,5...

Обязательно приготовьте сумку почтальона! Это может быть и мамина сумка с длинными ручками, а может быть детская сумочка с привязанной веревочкой, чтобы ее вешать через плечо.

 В сумку кладете конвертики. Вместо адресов нарисованы кружки. Сколько кружков – такой и номер дома. Разнести все письма по адресатам. Если ваш ребенок не знает цифр – походите с ним, посчитайте его пальчиком кружки и покажите, где цифра, обозначающая их количество. В игре все запоминается быстрее.

Если ребят несколько – сделайте конвертики разного цвета – так вы легко увидите, кто ошибся и поможете ему.

(Юлия Матвеева) А мы, кроме цифр писали на конвертиках и письма. Сами писали , и сами читали. Но тут группа у нас была 5-6 лет.

 6. В эту игру хорошо играть, если ребят  больше одного. Игра тоже на ОТРИЦАНИЕ. Ребята стоят на одном конце комнаты, вы в другом. Говорите: Подбегите ко мне все в белых майках! (подбежали – убежали), а теперь в НЕ БЕЛЫХ! С короткими рукавами – НЕ короткими рукавами, в шортах – не шортах, в юбках, не юбках, с длинными волосами – не длинными волосами! И дальше,в зависимости во что одеты или как выглядят ваши малыши!

 Завершаем занятие тоже разминкой:

 Мы считали и устали.

А теперь тихонько встали.

Ножками потопали - раз, два, три!

Ручками похлопали – раз, два, три!

Сели – встали, сели – встали!

Вот теперь мы не устали!

Скачут зайки на лужайке

Прыг-скок, прыг-скок!

Да на беленький снежок

Приседают, слушают

Не идет ли серый волк?

 Неееет, не идет!

Тогда можно и апельсин съесть!

 Мы делили апельсин.(руку сжимаем в кулачок и крутим ею)

Много нас – а он один!(показываем 1 пальчик на другой руке)

Эта долька – для ежа (отгибаем от кулачка 1 пальчик)

Эта долька – для чижа( второй)

Эта долька – для котят (третий)

Эта долька – для утят (четвертый)

Эта долька – для бобра (пятый)

А для волка – кожура! ( переворачиваем кулачок с разогнутыми пальцами и трясем, как кожурой)

Он сердит на нас – беда!

Разбегайтесь кто куда!"

Все вопросы по курсу Вы можете задать Юле julia_rem@mail.ru

 -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Интернет-клуб "продвинутых " родителей

"Наш малыш – ГЕНИЙ!"

Возможности человека безграничны. Огромные внутренние резервы спят в нас целую жизнь, но мы уходим из этого мира, так и НЕ ВОСПОЛЬЗОВАВШИСЬ ими. Разумно ли это?

Большая часть человечества - это толпа, серая масса. Но ЧЬИ имена хранит история, КОГО помнят и через века? Толпу? Нет! ЛИЧНОСТЕЙ, людей с большой буквы. Тех, кто творит шедевры, совершает открытия, создает нечто новое. Попробуйте представить историю человечества без них... Пустота!

Эти люди всегда что-то делали не так, как остальные, были не похожи на других, их умственные способности были просто невероятными, они явно отличались от обычных среднестатистических людей.

Вспомним историю России. Дворянство, которое составляла лишь 1% от всего населения, дало своей стране необычайно высокий процент гениальных ученых, мыслителей, литераторов, которых и по сей день помнят в мире, кто стал гордостью нации, гордостью страны. А ведь все начиналось с семьи…

В чем же состоял секрет воспитания детей в дворянских семьях? Можно ли сегодня создать для наших малышей условия, в которых их природные способности раскроются в полную силу?

Можно и нужно! Именно этим мы и занимаемся в Интернет-Клубе «продвинутых» родителей! Вы тоже хотите подарить своим детям счастливое и успешное будущее? Присоединяйтесь к нам!

Добро пожаловать на www.kids-doman.msk.ru!

Наши с вами дети ЗАСЛУЖИВАЮТ всего самого лучшего!!

------------------------------------------------------------------------------------------------------

Рассылки наших курсантов:

Про Осознанных родителей и не-Воспитанных детей

http://subscribe.ru/catalog/home.child.garmonia

 

Здравствуйте!

Меня зовут Татьяна.  Мне 30 лет. Моей дочке 4 с половиной года.

Я создала эту рассылку для настоящих и будущих родителей, которые хотят испытывать больше радости и удовольствия от общения с детьми. 

 Если у вас уже есть дети, возможно, вас уже не один раз посещали вопросы: что мне делать, чтобы наши отношения изменились? Что отличает родителей, которые ведут себя уважительно и доброжелательно по отношению к своим детям, от тех, которые постоянно контролируют, выражают недовольство и не испытывают удовольствия от общения с ребенком? Идет ли речь просто о нехватке навыков общения или о чем-то более глубоком? Я переживала сходные проблемы и тоже задавала себе эти вопросы. И на своем опыте убедилась: изменить возможно всё, если вам это действительно важно. А на самом  ли деле это возможно? - спросите Вы. Конечно, изменения не произойдут за один день, но это реально. И усилия стоят этого. 

Если у вас ещё нет детей, возможно, вам не нравится, как воспитывали вас ваши родители. Вы хотите не повторять их ошибок, но не знаете, как можно иначе? Если вы не найдете ответы на эти вопросы, то с появлением ребенка  будете вести себя стереотипно: как привыкли, как принято, как ведут себя другие или как общались с вами родители.

Поэтому очень важна ОСОЗНАННОСТЬ – понимание себя и умение видеть своего ребенка таким, какой он есть.  Осознав причины своего поведения, мы способны его менять. Мы становимся Творцами своей жизни. И в этом случае отношения с детьми становятся качественно иными. Это значит, что они переходят на иной уровень, когда одинаково важны становятся и ваши потребности, и потребности ребенка, вы цените друг друга такими, какие вы есть. А самое главное - появляется УДОВОЛЬСТВИЕ от общения с ребенком.

 Вы хотели бы, чтобы ваши отношения с детьми не просто изменились, а стали качественно другими? В этой рассылке я делюсь знаниями и опытом, накопленными за 4 года общения с дочкой и наблюдения за другими родителями.

Мы вместе разберемся, почему родители ведут себя неэффективно. Осознав причины своего поведения, вы сможете раскрыть свой потенциал и стать лучшими родителями на свете!

Я пишу для тех родителей, которые осознают эти задачи, и совместно с ними хочу создавать мир более сильных, свободных людей.  

 --------------

Я - суперМАМА или жизнь после родов

http://subscribe.ru/catalog/home.child.rastem

Вы стали мамой? Поздравляю! Но оказалось, что желаемое не всегда совпадает с действительным ? Эх, сил к вечеру побольше бы, муж хоть бы на часок оставался с ребенком, как успеть следить за ребенком и себя не забывать? Эти и многие другие вопросы возникли и у меня после родов. Если они актуальны и для Вас - давайте делиться опытом ! Эта рассылка для мам, которые хотят знать, как с пользой для себя и своего ребенка проводить досуг, быстро восстановиться после родов,открыть в себе неиссякаемый источник энергии, научиться любить .

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Рассылка

 Роди ребенка, открой свое дело! Клуб бизнес-мамочек

http://subscribe.ru/catalog/home.child.delo3


"Период беременности, а затем ухода за ребенком можно провести с двойной пользой. Не только выносить и выходить ребенка, но и организовать собственный бизнес. Да-да, эти вещи очень даже совместимые! Спросите: "Как такое возможно?" Читайте рассылку! Присоединяйтесь к бизнес-мамочкам!"

 


 

  Юлия Матвеева   radam@mail.ru

 

Другие мои рассылки

Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители" - http://subscribe.ru/catalog/home.child.nenorma1

Я счастлива кормить грудью http://subscribe.ru/catalog/home.child.grudnoevskarml

 

Наши курсы

Напоминаю, что с 13 сентября начинается новый учебный сезон в Школе Своего Здоровья!!!

Какие именно курсы мы предлагаем Вам в этом учебном году:

1.  Подготовительный курс

Этот курс предназначен для плавного вхождения в здоровый образ жизни, без перегрузок и паники, что что-то остается "за бортом".

Курс будет длиться целый месяц.

На нем курсанты научатся

  • сохранять оптимистический настрой в течение дня, что является основным фактором в успешном осуществлении любого начинания
  • подбирать для себя полезные продукты и составят свое собственное меню на каждый день
  • освоят основные водные процедуры
  • также на этом курсе мы проведем мягкую чистку кишечника и печени.

Все курсанты подготовительного курса обладают всеми теми льготами, что обладают курсанты основного курса.

2. Полный трехмесячный курс очищения организма

  • Курс создания позитивно-оптимистического настроя на каждый день
  • Курс избавления от страхов, сомнений, беспокойств (базовый уровень)
  • Курс обретения СЕБЯ (базовый уровень)
  • Очистительно-противопаразитарный курс
  • Курс индивидуального питания (базовый уровень)
  • Курс Здорового образа Жизни (базовый уровень)

3. Трехмесячный курс поднятия иммунитета

  • Курс обретения СЕБЯ (курс для продвинутых)
  • Курс исцеляющего голодания
  • Курс индивидуального питания (курс для продвинутых)
  • Курс здорового образа жизни (курс для продвинутых)

4. Курс естественного оздоровления

  • Курс создания собственной программы ежедневного поддержания здоровья на высоком уровне

Авторские курсы:

1. Трехмесячный курс "Здоровый образ Жизни"

Как уговорить себя заниматься нужными и полезными вещами?

Кажется, и знаем, что бегать по утрам полезно, но не бегаем. Про утреннюю гимнастику все слышали, но мало кто занимается.

Да и вообще - какую именно из гимнастик делать? Бегать утром или вечером? 1 километр или 10? С чего начать, что надо знать и на что обратить внимание?

Как закаляться?

Что нужно делать каждый день? А что раз в неделю?

Бег, баня, обливания, ванны, гимнастики? Что? Как?

На все эти вопросы можно найти ответы в курсе ЗОЖ.

2. Трехмесячный курс "Естественного питания"

За время прохождения курса Вы:

1. Узнаете много полезной информации о продуктах. Что для нас полезно или вредно на самом деле. Почему нельзя есть картошку после декабря. Почему тушить лучше , чем жарить. Как хрен поможет нам справиться с хроническим бронхитом. Как лучше пить, когда надо есть. какие еще теории, кроме раздельного питания, есть на свете.

2.Получите массу рецептов кухни здорового питания. Курс написан таким образом, что каждый день Вы будете узнавать новые рецепты и сможете их опробовать. Кроме того, благодаря Лидии Серегиной, автору рассылок:

"Место творчества - Кухня. Здоровое питание."
http://subscribe.ru/catalog/home.eat.tvor4pitanie

"Место творчества - Кухня. Оттенки вкуса."
http://subscribe.ru/catalog/home.eat.tvor4ottenki

"Место творчества - Кухня. Организация труда."
http://subscribe.ru/catalog/home.eat.tvor4orgtrud

вы получите отличную базу рецептов, где будут рецепты на все случаи жизни, легкий поиск и удобный интерфейс.

3.Мы с Вами разберемся в теме ИНДИВИДУАЛЬНОЕ питание. Какие продукты подходят именно Вам. В какие моменты жизни они Вам подходят, а когда нет. Что делать, если очень хочется, но нельзя? Вместе со мной Вы напишете Ваше индивидуальное меню и научитесь его составлять на каждый день.

4. И самое главное, Вы научитесь слышать свой организм. Слышать его истинные потребности, а не капризы.

3.  Курс "Метафизика здоровья"

Задача курса "Метафизика Здоровья" - научиться видеть психологические причины, вызывающие неблагополучие в организме, и уметь их вовремя устранять. 

Все авторские курсы можно пройти как с сопровождением (т.е с полноценными консультациями и ответами на каждый вопрос) , так и без него (материал высылается Вам для самостоятельного освоения)

Все, что касается оплаты курсов , можно узнать здесь.

 

Форум ШСЗ

(Таня) Здравствуйте, Юля и Таня!

 Пишу свой отчет о прохождении курса. С отчетом затянула, так как хотела довести до конца пункт по открытию рассылки.

 Достигнуто многое.

 1.Мой организм очищен, наполнен энергией. Я ощущаю легкость во всем теле!
Критерии: мой вес не более 54 кг. Перевыполнила: 52 кг. То есть похудела более чем на 5 кг, и это произошло в течение первого месяца.

Я чувствую движение энергии в теле. – Стало намного больше энергии, один из критериев – пропала дневная сонливость.

 Я не испытываю даже легких головных болей в течение 2-х месяцев и дольше (записываю все случаи и возможные причины головных болей). – Я просто поражена, прошло 5 месяцев – голова не болела НИ РАЗУ, я в восторге! И горло поболело один раз за всё время, да и только в легкой форме.

 2. Мои ноги не мерзнут.

Хотя холодный сезон ещё не наступил (чтобы проверить окончательно), но я чувствую значительные улучшения.
3. Мой живот плоский, как доска, в течение всего дня.

Я не устаю любоваться на свой стройный животик. Конечно, это ещё не идеал, но такой формы у меня не было никогда, даже в самые юные годы.

 4. Я расширяю свои возможности зарабатывать деньги.

Критерии: ко мне приходит информация о новых возможностях.

 Я сделала первые шаги на пути реализации своего проекта. Начало положено: я открыла рассылку "Про Осознанных родителей и не-Воспитанных детей"    http://subscribe.ru/catalog/home.child.garmonia

 Хочу сказать вам огромное спасибо за вашу работу, за поддержку и дружелюбие, которое я чувствовала всё время! Отдельное спасибо Юле за информацию по питанию и курсу ЗОЖ. За 3 месяца такие изменения, как раздельное последовательное питание, питье до еды, дыхательная гимнастика вошли в привычку.

(Селена) Девочки мои дорогие! Огромное спасибо за курс, положительный настрой, понимание! За эти 4 месяца настолько привыкла к общению с Вами, что теперь немного грустно, когда курс закончился. Какую-то часть моей жизни Вы прожили со мной и это замечательно!
Стала замечать, что в жизни гораздо труднее общаться стала со знакомыми. Все плачутся, как плохо жить, как справляться с болезнями. Начинаю рассказывать, как все гениальное просто –оказывается, никому не хочется прилагать усилия. Проще болеть и глотать таблетки. У меня сейчас просто глаза открылись, как много дает общение с единомышленниками. Сколько положительных эмоций и энергии!!! Поэтому жду новых тем семинаров и как закончу кормить Тимку - сразу на вторую ступень.
А теперь начну подводить итоги:

Юль, отзыв о курсе ЗОЖ:
Мне понравился курс, стиль написания. Все ясно и понятно и Очень информативно. С раздельным питанием я разобралась. Мяса не ела и раньше, правда после родов была растеряна и слушалась бабушек. Ела каши с мясом, мясо, мясо…..И чувствовала себя прескверно, сама не зная почему. Буду придерживаться раздельного питания и дальше.
Правда сейчас очень хочется МНОГО сыра, разного. Пока себе разрешила.
Поняла , что то, что мы кладем себе в рот – основа нашего здоровья и хорошего самочувствия.
Очень понравились обе гимнастики, делаю их ежедневно.
Юль, ну а рецепты – просто сказка. Стала собирать в инете подобные рецепты. Мой муж теперь осваивает Вашу с Лидией книгу.
Не могу теперь равнодушно смотреть, что кладут в рот мои близкие.
Так что эти месяцы были хоть и очень насыщенными, но очень плодотворными в плане здоровья.
Водные процедуры – просто кладезь хорошего настроения и самочувствия! Пишу это и сама не верю, что еще 4 месяца назад терпеть не могла холод и холодную воду.

Татьяна Морозова и Юлия Матвеева © 2003 - 2006 ВСЕ материалы рассылки, за исключением подписанных прочими именами
WEB-мастер Ольга Морозова © 2003 - 2006 http://www.prostosite.ru/
Ниже расположены формы заказа на услуги Школы своего Здоровья. При нажатии на ссылку у тебя, мой дорогой читатель, сформируется письмо, где текст написан на латинице. 

 

Курсы Школы Своего Здоровья

Дата начала курсов -
13 сентября

Подготовительный курс

Полный курс очищения организма

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ курс ШСЗ

Полный курс очищения тела

 Заказать прохождение Подготовительного курса ШСЗ

Заказать трехмесячный курс очищения организма.  

При повторном прохождении курса очищения тела учитывается половина стоимости, которую вы внесли за прошлый курс очищения. Скидка не может быть больше 50% текущей стоимости курса.

Схемы оплаты курсов ШСЗ смотри здесь Оплата обучения

Курс "Метафизика Здоровья" Татьяны Морозовой

Курс
"Метафизика Здоровья"

начинается 7, 17 и 27 числа каждого месяца (кроме месяцев летних каникул ШСЗ). Желающие принять в нем участие могут подать заявку на мой адрес t.a.morozova@tochka.ru. Задача курса - научиться видеть психологические причины, вызывающие неблагополучие в организме, и продумывать пути по их устранению.

 

Подробнее с программой курсов, списком всего необходимого для них, датами начала на весь сезон 2005-06гг можно познакомиться по адресу http://tmorozova.ru/kurs.shtml

 

 

Расписание on-line семинаров

 "От -1 до +…" проходят по пятницам и субботам два раза в месяц.

http://tmorozova.ru/trening.shtml

Также я обращаюсь к тем, кому есть, что сказать по этим темам. Вас мы приглашаем в качестве консультантов. Свои предложения отправляйте мне по адресу radam@mail.ru. Я расскажу об условиях работы приглашенных консультантов.

Кроме того, у вас есть еще одна возможность получить материалы любого семинара на выбор - если вам есть что сказать по теме любого, еще не прошедшего семинара, пишите ваши эссе. Если они войдут в материалы семинара, то вы сможете выбрать любую нашу книгу в качестве подарка.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

он-лайн Клуб "неНормальные родители"

On-line Клуб
"неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

с 1 февраля открыты первые два зала Клуба:

1 зал - Зачатие, Беременность, Роды
2 зал - Кормление грудью, дети от 0 до 3-х

Приглашаем всех, кто хочет разобраться в том, что же нужно знать и уметь, чтобы вырастить здоровых и счастливых ребятишек

О нас и наших семьях можно прочитать и посмотреть здесь Члены Клуба



Электронные книги и архивы рассылок

Подробнее с содержанием книг, ценой, скидках можно познакомиться по адресу http://tmorozova.ru/books.shtml

 

Подписаться на рассылки службы Subscribe.Ru

Татьяна Морозова 
Школа своего Здоровья

Юлия Матвеева (консультант ШСЗ по вопросам питания)
Методики очищения организма
Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"
 

 


В избранное