Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Энциклопедия зависимостей

  Все выпуски  

Энциклопедия зависимостей ВЫПУСК 63-й ТЕМА: ГАДЖЕТ-ЗАВИСИМОСТЬ-5


ВЫПУСК 63-й ТЕМА: ГАДЖЕТ-ЗАВИСИМОСТЬ-5

Всех приветствую! Здравствуйте, уважаемые подписчики! Для опоздавших: посетите архив рассылки, там вы найдёте массу интересного! Владимир Кукк, автор рассылки, психиатр и психолог. Мне можно писать на E-mail: dr.Kukk@inbox.ru

БЛОГ: Пищевая зависимость: Web: http://redirect.subscribe.ru/science.health.emetron120804,37178/20110303125824/n/m0/-/blogs.mail.ru/mail/dr.kukk/

(чтобы листать, нажимайте на ПРЕДЫДУЩАЯ ЗАПИСЬ)

БЛОГ: КОНФЛИКТОЛОГИЯ: Web: http://redirect.subscribe.ru/science.health.emetron120804,37178/20110303125824/n/m0/-/blogs.mail.ru/inbox/dr.kukk/

ГАДЖЕТ-ЗАВИСИМОСТЬ-5

Крупные торговые Европейские центры и электронные корпорации, пользуясь тем, что гаджет-зависимые способны на все ради получения своего гаджет-фитиша, устраивают для рекламных целей товаров и продукции «забеги нагишом» от входных дверей до прилавка. А потом выставляют на всеобщее обозрение фотографии и видео на экранах большого формата, опять же для рекламы:

«Смотрите, какие замечательные «игрушки для взрослых» мы производим, мы продаем! Чтобы их получить, люди способны на все!» Например, спортивный магазин «Декатлон» в Германии устраивал аналогичную акцию, приуроченную к своему открытию: при первом посещении посетители могли бесплатно полностью одеться, при единственном условии, что они придут в магазин полностью голыми.

В России также устраивают такие-же акции, пользуясь тем, что гаджет-зависимые не способны отдавать себе отчет в своих действиях, лишь бы получить свою желанную электронную безделушку. А в первой акции, проведенной еще Первого апреля 2003 года в самом центре Москвы, во Дворце связи, на Тверской 4, компания «Евросеть» провела «супер-акцию»: первые пришедшие 10 девушек и 10 молодых людей и полностью раздевшиеся, получали бесплатно в постоянное пользование сотовый телефон Motorola C350.

Фотографии с «московского стриптиза» сегодня – одна из самых популярных в мире по версии известного портала Yahoo. Она находится на седьмом месте в рейтинге и обгоняет по посещаемости фотоотчеты с иракского фронта

(источник: «Вокруг новостей»)

Компания «Евросеть» на том самом месте дважды проводила подобные акции уже в 2005 году, но со своеобразным сценарием русского колорита: в феврале компания проводила «День моржа», а Первого апреля – «День дурака». В «Дне моржа» гаджет-зависимые могли получить «на халяву» мобильники за то, что они должны были искупаться в емкости с водой, погрузившись, как минимум, по горло.

От желающих раздеться за мобильный телефон не было отбою. Записанные видеосюжеты обнаженки показали по телевидению зрителям Воронежской и Тульских областей. Все это проводилось под лозунгом: «пропаганда здорового образа жизни» (?!). У эпатажного праздника «Дня дурака» был несколько другой сценарий: мобильники получали за то, что гаджет-зависимые принимали участие в конкурсах на экстравагантные костюмы желтых цветов, бодиарте, мужском и женском стриптизе, а также за участие в конкурсе «интимной стрижки» лобковых волос.

Подробные фото и видео-репортажи о происходящем на «Дне моржа» и «Дне дурака» опубликовал на своих сайтах «FederalPost» (можно посмотреть статью в Интернете «Мобильник «на халяву»: хроника людского позора (фото, видео). Эти примеры иллюстрируют то, что гаджет-зависимые ради «халявного» мобильника, так же как и героиновые наркоманы, готовы на все, лишь бы получить свою дозу - обожаемый гаджет.

ОТ СКОРОСТИ В ЖИЗНИ К ГАРМОНИИ В ПУТИ!


В избранное