Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Энциклопедия зависимостей

  Все выпуски  

Энциклопедия зависимостей ВЫПУСК 60-й ТЕМА: ГАДЖЕТ-ЗАВИСИМОСТЬ-2


ВЫПУСК 60-й ТЕМА: ГАДЖЕТ-ЗАВИСИМОСТЬ-2

Всех приветствую! Здравствуйте, уважаемые подписчики! Для опоздавших: посетите архив рассылки, там вы найдёте массу интересного! Владимир Кукк, автор рассылки, психиатр и психолог. Мне можно писать на E-mail: dr.Kukk@inbox.ru БЛОГ: Пищевая зависимость: Web: http://blogs.mail.ru/mail/dr.kukk/

(чтобы листать, нажимайте на ПРЕДЫДУЩАЯ ЗАПИСЬ)

БЛОГ: КОНФЛИКТОЛОГИЯ: Web: http://blogs.mail.ru/inbox/dr.kukk/

ГАДЖЕТ-ЗАВИСИМОСТЬ-2

Физиологические симптомы:

- поражение нервных стволов руки, связанное с перенапряжением мышц ( туннель-синдром)

- обезвоживание роговицы глаза, сухость в глазах;

- головные боли, сосудистые спазмы, нарушения циркуляции крови в центральной и периферической сосудистой системы;

- нарушения в центральной и периферической нервной системы.

Если сравнить с признаками интернетзависимостей, игромании зависимостью к компьютерным играм и другими, то легко можно найти тождественность. Всё началось с маркетингового исследования покупательского спроса и решающие мотивы в покупках на DVD-плееры японской корпорации TDK. Исследование проводила компания Benchmark Research Ltd в странах Евросоюза осенью 2003 г.

В исследовании приняли участие жители шести европейских стран (Франция, Испания, Польша, Германия, Италия и Великобритания) в возрасте от 18 до 45 лет. Результаты ошеломили. Оказалось, что решение о покупке портативных электронных устройств европейцы принимают вовсе не из соображений необходимости или функциональности нового прибора, а на основе желания выпендриться" перед знакомыми или иметь некий символ престижности и социального успеха, выглядеть современными, модным, сногсшибательным. Исследование показало, что люди готовы даже влезать в долги ради покупки не очень нужного, но модного электронного прибора.

Средний европеец имеет пять любимых приборов, при этом

93% - активно используют сотовый телефон,

73% - ноутбук,

60% - DVD-плеер.

В ближайшее время собираются приобрести:

- 33% исследуемых планировали купить цифровые видеофотокамеры (Великобритания).

- 49,3 обследуемых заявили, что жить не могут без своего мобильника, а

- 42% - без ноутбука.

ОТ СКОРОСТИ В ЖИЗНИ К ГАРМОНИИ В ПУТИ!


В избранное