Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Энциклопедия зависимостей

  Все выпуски  

Энциклопедия зависимостей ВЫПУСК 18-ый ТЕМА: ТЕАТРОМАНИЯ И БАЛЕТОМАНИЯ


ВЫПУСК 18-ый

ТЕМА: ТЕАТРОМАНИЯ И БАЛЕТОМАНИЯ

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! СЧАСТЬЯ ВАМ, ВЕСЕЛЬЯ И ЗДОРОВЬЯ!!!

Владимир Кукк, автор рассылки, психиатр и психолог.

Мне можно писать на E-mail: dr.Kukk@inbox.ru

Web: http://www.DrKukk.com

Притчетерапия http://blogs.mail.ru/inbox/dr.kukk/2E9C1D349383964F.html

(чтобы листать, нажимайте на ПРЕДЫДУЩАЯ ЗАПИСЬ)

Открыт и активно работает: БЛОГ, посвященный решению проблем различных зависимостей: РЕВНОСТЬ КАК ЗАВИСИМОСТЬ http://blogs.mail.ru/inbox/dr.kukk/41738AB4923F7D8A.html

(чтобы листать, нажимайте на ПРЕДЫДУЩАЯ ЗАПИСЬ)

Другая рассылка автора: “Энциклопедия игровой зависимости” http://subscribe.ru/catalog/science.health.emetron120804.encyclopedija

Работа по программам дистанционного обучения "Осознанный отказ от курения", "Осознанная трезвость" и "Решение проблем игровой зависимости" – продолжается.

ТЕАТРОМАНИЯ И БАЛЕТОМАНИЯ (2)

ПЕРИОД ПРЕДОЩУЩЕНИЙ

Особым образом готовятся к походу в театр, погружаются в атмосферу воспоминаний и чувст, становятся отрешенными и неразговорчивыми. В одно и то же время вызывают давно уже избранное такси. В театр пребывают в одиночестве за долго до начала спектакля. Сидя на своем любимом и неизменном месте, их внимание сосредотачивается только на сцене, вначале они повышенно оживлены, настроение близкое к эйфории. С началом спектакля входят в состояние транса, оцепенения.

ПЕРИОД ЭЙФОРИИ, ВОСТОРГА

От начала спектакля находятся в особом состоянии психики. Состояние транса углубляется, что позволяет слиться с происходящим на сцене. Состояние эмпатии прерывается паузами между актами сцен и смной декараций. В эти моменты бурно выражают свои эмоции, не замечая никого вокруг.

В ПЕРИОД «ПОСЛЕВКУСИЯ»

Театроманы, балетоманы долгое время остаются в радостном, приподнятом настроении, живо обсуждают свои впечатления.

БЫТ БАЛЕТОМАНА

«Его домом, его местом обитания был театр. Когда Кочаров входил к себе в коммунальную квартиру, там продолжался для него театр. Обоев на стенах не было видно. Вместо них - история балета Большого театра в фотографиях, афишах, рисунках, картинах, портретах балетных деятелей с сердечными надписями Кочарову. Огромное количество сухих букетов, которые он не выбрасывал.

Быта не было. Евгений Сумбатович питался кое-где, кое-чем. Ходил многие годы в одном и том же побуревшем плаще-дождевике, в пропыленных парусиновых туфлях зимой и летом. Но зато у него был чемодан, начиненный всем, что может понадобиться в театре. Мало ли что случится?...» (1)

 ЩЕДРОСТЬ

«Евгений Сумбатович широким жестом швырнул всю полученную сумму на прилавок цветочного магазина. К концу показа программы, когда молодые артисты вышли на поклон, Кочаров поднялся на сцену с громадным букетом и разбросал розы у ног исполнителей.»...(1)

ПОРТРЕТ БАЛЕТОМАНА

«Он легко загорался какой-нибудь идеей, доходил до неистовства, стремясь ее воплотить, и так же легко мог остыть... Был он одержим страстью к балетному искусству и переступал строгие рамки Большого театра. Он был ярко талантливым человеком, но несобранным, неуправляемым. Слыл в театре человеком с сумасшедшинкой, был "неудобен". Своей страстной натурой» (1)

Источник: документальная повесть "Два героя в одном плаще", Анна Кардашева (1908-2004), издательство "Альпина", 2005. (1)

ОТ СКОРОСТИ В ЖИЗНИ К ГАРМОНИИ В ПУТИ!


В избранное