Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Энциклопедия зависимостей

  Все выпуски  

Зависимости?! Легкий поворот "ключа" и Вы свободны! ВЫПУСК 374-ой интеллектуальные игры - 15


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылки Subscribe.Ru
Зависимости?! Легкий поворот "ключа" и Вы свободны!

ВЫПУСК 374-ой

ТЕМА ВЫПУСКА: интеллектуальные игры - 15

Всех приветствую! Владимир Кукк, автор рассылки, психиатр и психолог. Мне можно писать на E-mail: dr.Kukk@inbox.ru

Web: http://www.DrKukk.com

После летнего периода отпусков снова начинается работа по программам дистанционного обучения «Осознанный отказ от курения», «Осознанная трезвость», открываю новую программу «Решение проблем игровой зависимости».

КОРЫСТОЛЮБИЕ:

- имеет отношение ко всем играм на деньги и в том числе и к интеллектуальным играм, когда речь идет о призах и денежных вознаграждениях. В традиционном Православии корыстолюбие причислено к основным одиннадцати страстям.

«КОРЫСТЬ есть ненасытимое желание иметь, или искание и стяжевание вещей под видом пользы, затем только, чтоб сказать об них: мои. Предметов сей страсти множество: дом со всеми частями, поля, слуги, а главное – деньги, потому что ими можно все доставать. Иные, впрочем, исключительно пристращаются к серебру и золоту. От этого сию страсть можно видеть преимущественно в двух видах: сребролюбии и любоимании, или стяжательности.

Судя по употреблению, под влиянием тщеславия она является пышностию, от гордыни и властолюбия – всемирною оборотливостия, стремящейся захватить всю торговлю в свои руки, а от безумия – скупостию. Беспрерыно сопутствуют сей страсти забота мучащая, зависть, страхи, печаль и скорби... ибо он шага не сделает без того, чтоб ему это не принесло пользы, и все, чего ни коснется рука его, слово, мысль, - все несет ему свою дань. Потом, когда вещь поступила в его область, он говорит: моя навсегда...

В отношении к себе.

У любостяжательного вид некоторых добродетелей бросается в глаза. Он будто бережлив, а между тем скуп; труд и неусыпность его только для корысти; воздержание от удовольствиц и наслаждений затем только, чтоб не истратиться. У него,собственно, нет заботы ни о душе, ни о теле: он себя приносит в жертву вещам. Забота не дает ему времени насладиться стяжанием, и оттого нет мира в душе его. Случись несчастье, он готов пасть в отчаяние, легко теряет ум и делается сумасшедшим, а иногда налагает на себя руки.

В отношении к другим.

Он бесчеловечен, завистлив,коварен, вероломен, сутяга; благодетельствовать даром не любит, разве только победит его тщеславие, дружбы короткой не знает. Нет неправды, на которую не решился бы корыстный, как показал на себе Иуда. От него – вововство, святотатство, убийства, предательства.»

Источник: «Начертание христианского нравоучения», том 1, стр 284-286

Здесь можно подписаться и посмотреть архив ссылки: http://subscribe.ru/catalog/science.health.emetron120804

ОТ СКОРОСТИ В ЖИЗНИ К ГАРМОНИИ В ПУТИ!


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: science.health.emetron120804
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное