Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Закончен прием в четвертый номер журнала "Новые технологии в образовании"


Выпуск № 2

Новые технологии в образовании – научно-технический журнал

11.11.2006

Посетите сайт www.naukapro.ru

Открытий много, и тому причина-
Блестящий гений и пустой карман...
Дж.-Г Байрон

Прием материалов в журналы "Образовательные технологии" и "Новые технологии в образовании"
№ 5 ведется с 1 ноября по 10 декабря 2006 г.br>

Прием материалов в журнал "Перспективы развития современной школы" № 1 ведется с 1 сентября по 1 декабря 2006 г.

Доброго времени суток! С вами Ваша Кравец Вера Владимировна и рассылка "Новые технологии в образовании – научно-технический журнал".

Сегодня в рассылке:

Закончен прием в четвертый номер журнала "Новые технологии в образовании"
Примерное содержание номера:

1. Информатика как учебный предмет. Методические аспекты преподавания информатики в школе и вузе
Дубина Я.В., Мамалыга Р.Ф. Реализация дидактических возможностей системы 3ds max 8 в школе
Еремина И.И. Применение научного подхода к организации самостоятельной работы студентов на примере курса «Компьютерные сети, интернет и мультимедиа» в Елабужском государственном педагогическом университете
Слуднов А.В. Направления использования информационных технологий в вузе

2. Применение компьютера в преподавании естественных и гуманитарных дисциплин
Белохвостов А.А. К вопросу об использовании мультимедийных ресурсов в обучении химии
Додонов Е.Д. Подготовка педагогических кадров к управлению исследовательской деятельностью учащихся с применением новых информационных технологий
Зенкина С.В., Арзуманова Н.В. Преимущества компьютерной технологии при изучении химических дисциплин в высшей школе
Мещерякова Н.Н. Дидактические особенности применения на предметных уроках электронных учебников
Фадеев К.В. Современные информационные технологии в процессе обучения

3. Математика и методические аспекты преподавания математики
Дьяченко С.А. Условия развития информационной культуры преподавателя математики
Запольских В.А., Мамалыга Р.Ф. Применение компьютерных технологий при изучении темы «Поверхности второго порядка» в вузе
Моисеева В.Н. Обучение приемам логического мышления с помощью обучения методам доказательства математических предложений

4. Физика и методические аспекты преподавания физики
Ермаков А.В., Молотков Н.Я., Дмитриев О.С. Компьютерное моделирование взаимодействия электромагнитных волн с линейной и эллиптической поляризациями
Осипова И.А., Егоров А.А. Современные технологии для оценки результатов учебной деятельности и формализм знаний учащихся
Стерелюхин А.И., Старцева Н.И., Федоров В.А. О необходимости работы студентов с первоисточниками на семинарских занятиях по истории и методологии физики
Стукалов В.И., Шаляпин А.Л. Один из возможных методов вполне реального и эффективного разрешения противоречий в современной физике

5. Теория и методика преподавания естественных и гуманитарных дисциплин
Ананьева Н.К., Балдин И.В. Проведение лабораторных работ по дисциплине «Железобетонные и каменные конструкции» для студентов заочной формы обучения и студентов, обучающихся в филиалах
Афанасьев В.В., Данилаев М.П., Логинов С.С., Польский Ю.Е., Усанов А.И. Методическое обеспечение подготовки специалистов в области динамического хаоса в радиоэлектронных, квантовых и оптоэлектронных устройствах и системах
Зайцева И.Е. Использование проектной методики для формирования мотивации изучения иностранного языка студентами неязыкового вуза
Кузнецова Н.Г. Новые требования к учебникам по иностранным языкам

6. Использование локальных и глобальных компьютерных сетей в образовании
Акберов С.С. Использование концепции WEB 2.0 в системах онлайн обучения
Дочкин С.А. О системе дистанционного обучения дополнительного профессионального образования
Самедов С.Б. Настройка производительности ORACLE
Самохина М.И. Имитационное моделирование работы активного сетевого оборудования

7. Моделирование учебного процесса
Виноградова А.А. Возможности оценки качества обучения
Данилаев Д.П. Интернет-экзамен – мониторинг качества образования
Ильина А.В. Моделирование процесса формирования познавательной самостоятельности студентов среднего специального учебного заведения
Раков О.Н. Основные возможности сетевых обучающих систем

8. Прикладные проблемы образовательной деятельности
Бадин В.А. К актуальности формирования новой системности в высшей школе
Богатырева М.Р. Задачи школьного образования и воспитания, вытеснение проблем общемирового и национального характера в развитии человека
Галанова М.А., Галимов Д.А. Некоторые направления применения информационных технологий
Гольдман И.Л. Роль искусства в системе образования
Крючков А.В. Организационно-экономические условия развития пенсионного обеспечения в Российской Федерации
Кузнецова Н.Л., Лукашенко С.Н. Активизация самостоятельной работы студентов средствами рейтинговой системы оценки знаний
Кучерук Ю.А. Глобальные процессы в системе образования. ВУЗ и рынок труда
Махрова Л.В. Информационно-технологическая компетентность учителя
Никитин Ю.А., Шабалина Е.П. Проблемы непрерывного профессионального образования и варианты их решения
Попов Л.Е., Слободской М.И., Постников С.Н. Синергетический эффект коллективной научно-познавательной деятельности
Редько В.А. Информационные технологии в образовании
Семенова Г.Д., Семенов В.Д., Савчук В.Л. Вопросы инновации в учебном процессе
Федорова С.А. Процесс глобализации как основа реформирования Российской высшей школы
Шершова Л.В. Контроллинг в системе управления предприятия
Шипулина В.М. Использование комплексной «внутришкольной» схемы аттестации учащихся. Роль портфолио профильном обучении

Прием материалов в журналы "Образовательные технологии" и "Новые технологии в образовании"
№ 5 ведется с 1 ноября по 10 декабря 2006 г.

Прием материалов в журнал "Перспективы развития современной школы" № 1 ведется с 1 сентября по 1 декабря 2006 г.



Жду от вас пожелания и замечания, а возможно и критику!

С искренним уважением, Кравец Вера Владимировна.
Главный редактор журналов "Образовательные технологии",
"Новые технологии в образовании" и "Перспективы развития современной школы"
E-Mail:
vkravets@vsi.ru
www.naukapro.ru

Copyright © 2006 by Кравец Вера Владимировна. Все права защищены.


В избранное