"Нет,
я не бог; как дерзнул ты бессмертным меня уподобить?"
Гомер
"Человек
есть мера всех вещей: существующих, что они существуют, несуществующих,
что они не существуют."
Протагор
"Человек,
который принимает свою работу близко к сердцу, может за нее не волноваться."
Авессалом
Подводный
ЮМОР
"Вы
не любите кошек? Да Вы просто готовить не умеете!"
"Часто
о лучших минутах в нашей жизни мы узнаем от очевидцев."
"Капля
водки с утра оживит и лошадь!!!"
"Счастье
есть, оно не может не есть."
"Заблудшей
считают ту овцу, которая идёт своей дорогой..."
Автор
неизвестен
ПОСЛОВИЦЫ
И ПОГОВОРКИ
Борода
велика, а ума ни на лыко.
Не
всяк умен, кто с головою.
Передумкой
не воротишь. Рожают, так не думают.
Ум
за морем не купишь, коли дома нет.
ПЛОДЫ
РАЗДУМЬЯ,
НЕ ВКЛЮЧАВШИЕСЯ В СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ КОЗЬМЫ ПРУТКОВА
МЫСЛИ
И АФОРИЗМЫ
Имея
в виду какое-либо предприятие, помысли, точно ли оно тебе удастся.
Коэффициент
счастия в обратном содержании к достоинству.
Люди
не перестали бы жить вместе, хотя бы разошлись в разные стороны.
ИЗ
ГЛУБИНЫ ВЕКОВ
Ave
atque vale -
живи и здравствуй.
Carpamus
dulcia - nostrum est quod vivis - будем веселиться: нынешний
день - наш.
Paupertas
non est vitium - бедность не порок.
АФОРИЗМЫ
ЕВГЕНИЯ КАЩЕЕВА
Жизнь
так не устроена! Что делать, так она устроена.
Если
Вы не знаете, как правильно есть лобстеров, - ешьте ртом.
Голливудская
улыбка: много зубов и мало сердца.
Как
это часто бывает в жизни, - однажды я пережил Большой Стресс. Стресс
был чисто педагогический, √ уже имея два инженерных диплома "в
кармане" я проучился два месяца на курсах повышения квалификации
и в главном предмете не понял "ну! ничего!". И тогда я сказал
себе:"хватит!
если не я? то кто же!?", - и занялся
педагогикой всерьез.
С
тех пор прошло 23 года.
Путь привел меня к парной технологии обучения. История этой технологии
теряется в тумане истории. Она прошла длинный путь становления, и на
сегодня можно сказать, что она стала настоящей технологией обучения
в инженерном смысле. Эффективность ее очень высока. Она в самом деле
решает главные проблемы учебы. И не только в смысле знания, - гораздо
больший результат она приносит человеку в виде "побочных продуктов"
в его физическом и психическом здоровье, в его человеческом качестве,
в его общем успехе в жизни.