Как
это часто бывает в жизни, - однажды я пережил Большой Стресс. Стресс был чисто
педагогический, √ уже имея два инженерных диплома "в кармане" я
проучился два месяца на курсах повышения квалификации и в главном предмете
не понял "ну! ничего!". И тогда я сказал себе:"хватит!
если не я? то кто же!?", - и занялся педагогикой
всерьез.
С
тех пор прошло 23 года.
Путь привел меня к парной технологии обучения. История этой технологии теряется
в тумане истории. Она прошла длинный путь становления, и на сегодня можно
сказать, что она стала настоящей технологией обучения в инженерном смысле.
Эффективность ее очень высока. Она в самом деле решает главные проблемы учебы.
И не только в смысле знания, - гораздо больший результат она приносит человеку
в виде "побочных продуктов" в его физическом и психическом здоровье,
в его человеческом качестве, в его общем успехе в жизни.