Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сокровища интернет-фольклора Netlore.ru: Хортица, Опечатка, Н. Алдунин, MTT, Спрятанные солдаты


Украинский блокбастер "Хортица"

Ялтинская киностудия представила трейлер своего первого прокатного фильма "Хортица" - историко-приключенческий экшн "со спецэффектами". Ролик настолько примечательный, что несколько дней продержался в абсолютных чемпионах по количествам обсуждений в Рунете. Спецэффекты и правда хороши — пуленепробиваемые хлопцы, колдуны, сцены массового побивания друг друга и прочее.

Славная опечатка

Очень может быть, что вскоре наравне с вирусной рекламой компании станут продвигать услуги при помощи выразительных опечаток (конечно, с последующими извинениями и клятвами, что имеет место быть роковая случайность). Так, осенью 2007 г. некисло и почти бесплатно пропиарился эстонский банк Hansabank, прислав следующее предложение о пенсионном страховании: «Вы родились в 1974…1981? Эпоху диско вы уже пропустили… Не просрите возможность подключиться ко II пенсионной ступени». Люди вывешивали листовку в интернет, смеялись, некоторые обращались в банк за разъяснениями, а банк наставивал, что это опечатка и длинно извинялся — мол, буквы "п" и "р" на клавиатуре рядом.

Мастер микроминиатюры Николай Алдунин

Николая Алдунина называют "соверменным Левшой" и мастером микроминиатюры. Подковка для блохи, 7 верблюдов в игольном ушке, самовар меньше песчинки сахара, танк на яблочном семечке — невозможно поверить. Тем не менее это есть — все из золота, и, по словам автора, делается между ударами сердца, иначе дрожат руки. Посмотреть очень любопытно.

Вирусная реклама MTT - "Папуля, я поступила!"

В начале сентября 2008 г. по интернету начал ходить любопытный видеоролик под названием "Папуля, я поступила!". Действие развивается в спальне, камера запечатлевает, как еле одетая девушка не очень тяжелого поведения общается по двум телефонам сразу. По одному она звонит папочке в другой город и втирает об учебе в институте, по другому принимает звонки от клиентов. Когда у нее возникают проблемы с набором номера, на помощь приходит мужской голос — это голос якобы находящегося в комнате клиента, снимающего видео. Голос вещает, как правильно пользоваться услугами МТТ, в какие цифры набирать и как просто это вообще сделать.

Спрятанные солдаты

Нехитрые развлечения с отыскиванием десяти отличий в картинках, или скрытых изображений в стереограммах, или шуточных тестах, или Свидетеля из Фрязино на фотожабах, — всегда были популярны как в оффлайне, так и в онлайне. А на этой серии фотографий предлагается отыскать солдата — он совершенно точно есть на каждой картинке, хотя на некоторых в это невозможно поверить. Вероятно, это реклама камуфляжной формы.

В избранное