Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сокровища интернет-фольклора Netlore.ru: Агапов, Субкультуры, Аттракционы, Иностранцы, Ретрореклама


Тело изможденное дачника Агапова

Владимир Агапов — пока еще малоизвестный персонаж, но потенциальный новый интернет-идол. Член дачного товарищества "Зеркальщик", философ, поклонник расширяющих сознание растений, задержанный милицией за разведение на приусадебном участке плантации конопли. Процесс задержания и последующего допроса был показан одним из телеканалов, после попадания ролика в интернет Агапов обрел немалую популярность.

Кто есть кто у молодежи

В молодежной субкультуре и ее ответвлениях сам черт ногу сломит. Люди сбиваются в группы по музыкальным вкусам, политическим пристрастиям, предпочтениям в одежде, по хобби и многому другому. Молодежь, как правило, во всех течениеях и направлениях прекрасно разбирается и никогда не путается, а вот взрослые, пытаясь отследить их многочисленные интересы, частенько попадает пальцем в небо.

Аттракционы не для слабонервных

Парки аттракционов - популярнеейшее место отдыхов людей во всем мире. Особой любовью народа пользуются жутковатые приспособления для щекотания нервов типа катапульты, башни свободного падения и вариаций "американских горок", и особой же популярностью пользуются видеоролики с записями подобных забав. Некоторые из них совершенно шедевральны и давно стали классикой. На многих аттракционах даже специально встраивают видеокамеры, чтоб впечатленные отдыхающие могли забрать изображение своих перекошенных лиц и выложить на YouTube.

С добрым утром, Хави!

"Хави, доброе утро!", — так начиналось письмо к некоему Хави, в котором сообщалось, какой текст нужно поместить на этикетку "сока фрукта розы", также известного как "напиток из шиповника".  А Хави и рад стараться — скопировав полностью текст письма вместе с приветствием и заключением, он прославился на весь Рунет, нечаянно, конечно. Не каждый день попадаются этикетки, на которых дизйнеры и наборщики оставляет свои имена. Этикетка, рассказывающая о чудесных свойствах шиповника, облетела многочисленные форумы и ЖЖ, и везде взывала смех. Единственное, о чём жалеют блоггеры, это о том, что Хави не оставил своего адреса и ему нельзя просто и по-дружески написать "С добрым утром, Хави! Ты - звезда!" 

Говорят и пишут иностранцы

Что ни говори, а на свете существуют только две языковые группы - те, для кого твой язык родной и те, для кого нет. Иностранцы, пусть даже поляки и болгары делают смешные ошибки. Но хотелось бы поговорить об ошибках, связанных не с неправильно расставленными ударениями, падежами, а именно связанными с недостаточным знание социокультурной сферы.

Писька из провинции

Наверняка, если бы не было Интернета, забавная опечатка в телепрограмме одного города (скорее всего, Питера) осталась бы незамеченной для остальных россиян из всех провинций страны. И вот, на разный сайтах юмора и ЖЖ-сообществе "Нарочно не придумаешь" появляется программа передач, в которой написано, что ожидается фильм под названием (О ужас) "Писька из провинции", причём в дневное, я бы даже сказал, обеденное время, и, что самое интересное, на телеканале "Культура". Что это? Фильм о сексуальных похождениях провинциалов в Москве? 

Современные товары в ретрорекламе

Идея необычного конкурса родилась у авторов проекта Worth1000 (подробнее о них написано в материале про фотожабу) - они предложили любителям фотошопа перенести современные товары в стиль рекламных ретроплакатов. Идеи, в том числе рекламные, ходят по кругу, и изобрести что-то новое очень трудно. Иначе как объяснить, что Seagway, подставленный на рекламной картинке начала века вместо самоката, смотрится удивительно стильно и на своем месте?

В избранное