"Братан.Инфо" — первый (или по крайней мере один из первых) успешный проект частного русского вирусного видео. Авторы проекта – Славян, Юрок и Ровный из Казани – записывали видеоуроки, в которых учили зрителей основам гоп-экзистенции, таким как «как правильно здороваться с пацанами», «как принимать неформалов» или
«как правильно выбивать долги». Стиль роликов – нормальный базар конкретных пацанов о том, как вести себя в разных стремных и не очень ситуациях. Авторы снимали свои советы, не заморачиваясь на декорации и свет – поэтому каждый подается в обстановке, соответствующей теме ролика. Лестничная клетка, подворотня или темный двор – прекрасный антураж к затрагиваемым в роликах аспектах жизни каждого. Ныне сайт закрыт.
90% холостяков обоих полов, а также добрая половина "семейных" граждан питаются полуфабрикатами. Это удобно: пять минут в микроволновке — и на тарелке дымится лазанья, борщ или гуляш с гарниром. Полуфабрикаты на упаковках выглядит аппетитно, но на самом деле котлеты блестят лаком для волос, мюсли плавают в клее ПВА, а мясо подкрашено йодом. В телерекламе
красиво пенится пиво, а на самом деле пена сделана из стирального порошка. Все это это делают фуд-стилисты, заставляя полуфабрикаты выглядеть как произведение кулинарного искусства. В другой телерекламе еж нюхает яблоко, но ежи хищники, и, вопреки мифу, фрукты без крайней нужды не жрут. Про правду о рекламе в интернете написано много интересного - от сравнительного анализа картинки и полуфабриката до приколов со съемочных площадок.
Рисовать в такой примитивной программе, как Microsoft Paint - настоящее искусство. Ему, кстати, посвящено немало роликов на YouTube - на самом известном, например, художник под восхищенные ахи рисует Мону
Лизу за час, а на большинстве "полотен" изображены разнообразные автомобили. А в конце июля 2008 года на Лепре развлекались перерисовкой в Пэйнте классических картин. Креатив, конечно, быстро скоировали с Лепры в ЖЖ. Следует отметить, что некоторые картины получились почти не хуже оригинала, а эстетам особое удовольствие доставит "разгадывание" оригинальных названий картин.
Цитатник Рунета bash.org.ru обрастает новыми разделами. С июля 2008 г. действует проект "Свежее мыло" — по мотивам самых популярных цитат снимаются ролики и выкладываются на сайт. Авторы скрываются под коллективным псевдонимом "Группа
неизвестных", однако поименный состав найти несложно.