"Вротмненоги", "я чувствую тепло и лечу", "печеньки", "обоссаться оранж-колой", "че-то мне как-то ссыкотно", "стрелять-колотить" — с середины мая эти странные словосочетания буквально заполонили интернет. Все они пришли из сочно переведенного Андреем Бочаровым (ЖЖ-юзер bocharik)
пародийного видеоролика на уличную магию Дэвида Блейна. За первые две недели своего существования ролик набрал более 500 тысяч просмотров и число посмотревших и подхвативших эти словечки продолжает расти.
Это одновременно похоже на развлекательный центр, на детскую комнату и на музей науки в Лондоне, но никак не на офис. И тем не менее это именно офис — компании Google в Цюрихе, красивый, необычный и удобный. Удовлетворенность сотрудников рабочим местом — одно из необходимых условий успеха, и в Google это хорошо понимают. Действительно, в
такой обстановке и идеи гениальные хорошо генерятся, и трудоспособность повышается, и сверхурочные не раздражают.