Украинский провайдер ColoCall весной 2008 г. с успехом провел вирусную рекламную кампанию в интернете. Сначала, в марте, в сети появились фотографии полуобнаженных девушек- «сисадминш», копавшихся в компьютерах. В углу снимков красовался логотип ColoCall. Снимки разошлись по сети под видом юмористических картинок
и получили оживленное обсуждение. Однако история на этом не закончилась. В апреле ColoCall дал официальный комментарий, объяснив появление фотографий якобы случайным сливом из рекламного отдела компании: «Эти фотографии были сделаны во время фотосессии, в процессе подготовки материалов для рекламного буклета. Никакого «топлесс» не должно было быть, и тем более эти снимки не были предназначены для публикации в сети». И запустил вторую серию кампании — на этот раз ColoCall представил два варианта каждой из фотографии:
«исходная» и «после ретуши».
Happy Tree Friends – флеш-сериал, созданный студией Mondo Mini Shows. Эти, ставшие культовыми, мультики рассказывают о милых лесных зверьках, оказывающихся в гуще событий, всегда проходящих по сценарию «все пропало, все пошло не так». Как бы невинно ни начался их день - в конце его будет
жестокая трагедия. На одном из сайтов Happy Tree Friends висит такое предупреждение: просмотр не рекомендуется детям, людям с неуравновешенной психикой, особо впечатлительным лицам, а также ярым защитникам детских мультиков.
Для коллектива, вознамерившегося играть музыку, выбор оригинального имени — половина успеха. Вот и стараются люди вовсю. Например, в прошлом веке на Западе активно творила группа под безумным названием "Посмотри, какой большой жук, интересно, он ядовитый?" А современная российская группа с названием "Время Срать", например, вполне
может рассчитывать на лишний бесплатный пиар. На сайте realmusic.ru все желающие могут выложить свою музыку — правда, самое интересное там как раз не сами записи, а списки с названиями групп и именами исполнителей. Итак, пробежимся по жанрам и поудивляемся неистощимости человеческой фантазии.