Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Путешествия, деньги, авто, медицина" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Потому что круглая Земля.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
<xhtml> <xhead> <style> A:link {text-decoration: underline; color: #cc0000;} A:visited {text-decoration: underline; color: #cc0000;} A:active {text-decoration: none; color: #FF9900;} A:hover {text-decoration: none; text-width: bold; color: #FF9900;} BODY{background: #003366;FONT-FAMILY: Times New Roman, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size:17; font-color:#003366; margin-left:30; margin-right:30; margin-top:0; margin-bottom:0;} p {font-size:17; color:#003366; margin-top:0; margin-bottom:0; margin-left:0; text-align:justify;} p:first-letter {margin-top:0; margin-bottom:0; margin-left:40; margin-right:0} hr {color:#003366} table {FONT-FAMILY: Times New Roman, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size:17; color:#003366; text-align:justify;} </style> <x/head> <!--------------------------------------------------------------------------> <xBODY> <table bgcolor="#ffffff" cellpadding="1" cellspacing="0" border="0"> <tr> <td high="100%" bgcolor="#FFCC33"> <td high="100%" bgcolor="#cc0000"> <td high="100%" width="15"> <td><center><font color="#003366"><h1>Потому что круглая Земля </h1></font></center> <table border="0" bordercolor="#FFCC33" bgcolor="#ffffff" cellpadding="3" cellspacing="1"><tr><td> <font face="courier new" color="#003366">Выпуск №80. 28 июля 2004 г. </font> </table></div><br> <a href="http://www.ermanok.net" title="http://www.ermanok.net">Каждый день - обновления на сайте WWW.ERMANOK.NET </a><br><br> <!-------------------------- первая рамка ---------------------------------> <table width="100%" border="1" bordercolor="#FFCC33" bgcolor="#ffffff" cellpadding="3" cellspacing="1"> <tr bgcolor="#1D8FDF"><th><div align="right"><font size="5" color="#ffffff"><i> <!------------------------ название первой рамки --------------------------> К читателю <!------------------------ название первой рамки --------------------------> </i></font></div> <tr bgcolor="#FFF9E8"><td><p> <font color="#003366"> <!------------------писать здесь------------------> <br> <p> <center><h3> Здравствуйте, друзья! </h3></center> Не знаю, не знаю. Если так и дальше пойдет, скоро мы вместо произведений будем читать азбуку Морзе или что-то в этом роде. Это я о борьбе с ненормативной лексикой на различных серверах или сайтах, Бог их разберет. Я об этом как-то писал, когда Маил.ру ни с того, ни с сего зарубил в моем рассказе название горы Хермон. Что удивительно, Херсон пропустил. Дискриминация какая-то, право слово. Я, пока на сервер не отправлю, не вижу, что там исправляют, только когда уже с сервера получаю. Предполагаю, что вы уже со звездочками читаете. Да? Вот видите! Сегодня на другом сайте не прошло название рассказа "Сволочи кусок". Я уже всерьез подозреваю себя в том, что "ботаю по фене". И не один я. Вот, только что прочитал начало юмористического рассказа на одном сайте и наткнулся на все те же звездочки. Долго догадывался, что же под ними скрывается. Цитирую: <br><br> "Главным действующим героем в задуманной постановке был, как полагается, Раскольников, который по сценарию в перерыве между вторым и третьим действием убивает старуху пожарным топором в буфете на глаза* * *зумлённой публики". <br><br> Ни в жизнь бы не догадался. Теперь - знаю. <br><br> <!------------------писать здесь------------------> </font></table> <br> <!-------------------------- вторая рамка ---------------------------------> <table width="100%" border="1" bordercolor="#FFCC33" bgcolor="#ffffff" cellpadding="3" cellspacing="1"> <tr bgcolor="#1D8FDF"><th><div align="right"><font size="5" color="#ffffff"><i> <!------------------------ название второй рамки --------------------------> Израильский дневник <!------------------------ название второй рамки --------------------------> </i></font></div> <tr bgcolor="#FFF9E8"><td><p> <font color="#003366"> <!------------------писать здесь------------------> <br> <p> <center><h3> Зоопарк </h3></center> А уже где-то через неделю, когда приехала Дина, мы решили сходить просто в зоопарк, который находился на окраине Ришон ле Циона. И пошли пешком всей семьей, с детьми. Не очень, правда, это близко, километра 3-4, но мы решили прогуляться. И пошли напрямик, через мост. Надо сказать, что зоопарк там, это излюбленное место отдыха горожан, куда приезжают семьями не только ради посещения, но и просто отдохнуть. Естественно, для отдыха отведено место с многочисленными мангалами, столами, то есть с такой же атрибутикой, как и там, куда мы выезжали на шашлыки. И людей там собирается в выходной день очень много. Занимают столы, делают шашлыки и над всем этим висит дымовая завеса. Посидели, отдохнули, собрали все в пластиковые мешки и отнесли в мусорный бак. Ни тебе пустых бутылок, ни целлофана, ни других прелестей, которые мы у себя дома видим даже, в казалось бы, непроходимом лесу. Не скажу, чтобы все было вылизано, но убирается. Не только потому, что люди там такие культурные, но еще и из-за крупных штрафов. К деревьям, траве, цветам и прочим растениям в Израиле относятся трепетно. Это, что ни говори, жизнь, привить которую в пустыне непросто. Потому и ценят. И выращивают целые произведения искусства, оазисы, которыми можно любоваться.<br><br> На территории зоопарка, а он немаленький, много разнообразных кафе и просто сувенирных лавчонок, где можно приобрести что-нибудь, перекусить или просто попить водички. Как и во многих подобных зоопарках, висят указатели и ты проходишь как бы по кругу, сворачивая то в одну, то в другую сторону. Группы животных располагаются не только в клетках, где находятся, в основном, пернатые и небольшие животные, но и в просторных вольерах, где бродят стада слонов, жирафов, львов и других хищников, в водоемах плавают крокодилы и бегемоты, диковинные рыбы. Живется им там, по-видимому, неплохо, судя по обилию различного корма в клетках.<br><br> .Обойти все и внимательно посмотреть – одного посещения мало. Мы пробыли там где-то часа четыре-пять, но посмотрели только основное, многое пропуская. Конечно, в первую очередь интересовали экзотические животные. Большая колония пингвинов становилась в рядок возле спуска в воду и, согласно очереди, не толкаясь и, не вереща друг на друга (вот бы у нас посмотрели в очереди за дефицитом!), бултыхалась в бассейн, устраивая под водой многометровые заплывы.<br><br> Много слонов и очень крупных, гигантских. В нашем зоопарке, в Гродно, тоже была большая слониха, сюжет про которую прошел во всех крупных газетах. Она отличилась сначала тем, что затоптала служительницу, неосторожно к ней приблизившуюся, а потом ей всем миром собирали деньги и всякие подарки, чтобы вылечить больную ногу. Об этой акции много писали. Но эти слоны были гораздо крупнее. И обдавали себя целыми тучами песка и пыли. Интересно было наблюдать за слонятами. <br><br> Бедный гималайский мишка забрался почти на потолок и полувисел там в изнеможении, видимо, от жары. Зато многочисленные жирафы, которые вообще выглядели, как пожарные каланчи, чувствовали себя в своей стихие. Были и поменьше, к которым мы привыкли. Но таких гигантских, вытягивающих свои шеи метров на пять, я видел впервые. Не менее гигантскими были и кенгуру. Но и здесь были небольшие, видимо, принадлежали к разным подвидам. И все это – на фоне великолепной природы, цветущих кустарников и деревьев.<br><br> Но самым впечатляющим зрелищем были обезьяны. Возле них всегда толпятся люди и, порой, трудно решить, кто более интересен и кто находится за ограждением. Но там обезьян было множество, десятки различных видов, начиная от всем знакомых макак и мартышек и заканчивая отрядом человекообразных. Иногда они показывали чудеса сообразительности, как одна из них, сидящая на краю рва, отделяющего мир обезьян от мира недалеко от них ушедших. Она протягивала руку и ждала, когда ей что-нибудь бросят. Видя, что желающих не находится, а надо сказать, что там, за редким исключением, зверей таким образом не подкармливают, меняла руку, и позу, иногда что-то напоминавшую. Не знаю, умышленно, или так у нее получалось. Вид у нее был настолько красочный, что, если бы чуть-чуть приодеть, да сводить в парикмахерскую, вполне можно было бы принять за некоторых «неместных» жителей, расплодившихся на просторах бывшего СССР.<br><br> Но самый-самый, от которого я еще долго не мог отойти, наблюдая за его действиями, был огромный, наверное, больше двух метров орангутанг. Без шерсти, весь в коже, как и подобает большому начальнику, он сидел возле стенки, наблюдая за многочисленными сородичами, развалившимися в фривольных позах на значительном от него отдалении. Вокруг сновала молодежь, затевая свои обезьяньи игры, а он сидел и смотрел. Сцена очень напоминала заседание римских патрициев в Сенате. Иногда, то ли желая навести порядок, или просто для острастки, он бил себя огромным кулаком в грудь и звук раздавался такой, как будто в небесах гремел гром. От этого звука молодняк шарахался куда-подальше, а «патриции» испуганно вскакивали, видимо, пробуждаясь от дремоты. Рядом сидела другой обезьяна, роль которой мне не удалось угадать. Может, помощник, может, любимая жена, а то и детеныш. Но была она, по меньшей мере в несколько раз меньше вожака. Я пытался прочитать его автобиографию на табличке, прикрепленной на ограждении, но ничего не понял Для меня он остался Кинг Конгом, неведомо какими путями попавшим в эти места. Колоритная личность.<br><br> Было там еще много интересного, не все уже и помнится, но вот эти несколько зарисовок остались в памяти. Как и воспоминание о том, как можно для зверей сделать совсем даже неплохие условия для содержания. Но для этого, наверное, надо, прежде всего, любить людей, как это ни парадоксально. <br><br> <!------------------писать здесь------------------> </font></table> <br> <!----------------------------- третья рамка -------------------------------> <table width="100%" border="1" bordercolor="#FFCC33" bgcolor="#ffffff" cellpadding="3" cellspacing="1"> <tr bgcolor="#1D8FDF"><th><div align="right"><font size="5" color="#ffffff"> <i> <!------------------------ название третьей рамки---------------------------> Письма из Далека.<br> Михаил Лезинский представляет... <!------------------------ название третьей рамки---------------------------> </i></font></div> <tr bgcolor="#FFF9E8"><td> <font color="#003366"> <!------------------писать здесь------------------> <br> <center><h3> Сталкер </h3></center> Александр Кайдановский. Я встречался с ним несколько раз.<br> Впервые это произошло в том же Сумгаите. Каким-то сумрачным показался мне актер в тот вечер. От интервью не отказывался, но и не был особенно словоохотлив. Однако мне удалось неожиданно его разговорить, когда выяснилось, что у нас есть один и тот же любимый поэт - Райнер Мария Рильке. Александр заметно оживился, процитировал даже какие-то строчки, рассказал, каким образом открыл для себя этого поэта. А на прощанье оставил свой московский адрес и номер телефона. <br><br> <center>*****</center> <br> ...Признаться, я даже не ожидал, что Кайдановский пригласит меня в гости (или, может быть, он это сделал для приличия? и мне стоило отказаться?).<br> Во всяком случае я позвонил ему и сказал, что заодно привез статью, которую о нем написал.<br> - Знаете, что, - сказал Кайдановский, - приезжайте, Марк.<br> И я приехал.<br> Это была старая московская квартира, с высокими потолками, старой мебелью и шкафом, набитым книгами. Кроме самого хозяина, здесь находилось еще несколько человек; в том числе жена какого-то знаменитого футбольного тренера. Если не ошибаюсь, ее звали Галя. <br> Стол был заставлен бутылками с шампанским - в огромном количестве - и нехитрой снедью.<br> Меня пригласили за стол, Кайдановский представил меня, а затем сказал:<br> - Что же, пора открыть новую бутылку.<br> Ему подали бутылку шампанского; он посмотрел на нее, покрутил в руках и торжественно-ироничным тоном заявил:<br> - Будем открывать по-гусарски!<br> Кто-то из принес из другой комнаты... нож не нож... что-то наподобие мини-ятагана... или нож с длинным, слегка загнутым острием.<br> Кайдановский взял в руки бутылку с шампанским, но не вертикально, а под каким-то особо ведомым ему углом, затем, примерившись, размахнулся и... У меня было такое впечатление, что нож срезал горлышко бутылки, как бритва срезает волос - ровно и аккуратно, без малейшей щербинки.<br> - Выпьем! - улыбнулся Кайдановский, довольный произведенным эффектом, и разлил шампанское по бокалам.<br> Потом мы выпили еще одну бутылку и еще одну...<br> И потом только я узнал, по какой причине Кайдановский "гуляет". За день до моего появления он развелся со своей женой - Евгенией Симоновой.<br> О причине развода актер умалчивал; но о супруге своей, с которой расстался, рассказывал так, как будто признавался ей в любви.<br> Так я узнал, что их случайно свела судьба на съемочной площадке, и Кайдановский сказал, будто говорил на спор:<br> - Женя будет моей.<br> Женя стала его женой.<br> Я знаю, что она безумно любила его.<br> Как знать, может быть, и по сей день она его не разлюбила? <br><br> <center>*****</center> <br> Кстати, в этот вечер я услышал весьма занимательную историю о поездке Евгении Симоновой в какую-то соцстрану.<br> Разумеется, актриса должна была пройти инструктаж в райкоме комсомола. С ней пожелал побеседовать не то первый, не то второй секретарь.<br> Взяв в руки анкету, этот комсомольский бонза решил, по всей видимости, продемонстрировать свою власть.<br> - А знаете, товарищ Симонова, - сказал он спесиво, - вы не очень-то активно занимаетесь общественной работой. Я не знаю, подписывать или не подписывать вам характеристику...<br> Евгения Симонова выдержала паузу, внимательно посмотрела на этого комсомольского ...удака, а затем вдруг спокойно произнесла:<br> - Простите, но вы, наверное, не читаете "Комсомольскую правду".<br> - Что такое, что вы себе позволяете? - взвился было секретарь, но затем понял, что с ним говорят на эту тему неспроста, кликнул секретаршу, и та принесла ему свежий номер газеты. Там черным по белому значилось, что артистка Евгения Симонова за творческие успехи удостаивается премии Ленинского комсомола.<br> Прочитав эту небольшую заметку, функционер не только изменился в лице, но и стал медленно-медленно приподниматься из-под стала, превращаясь в вопросительный знак.<br> - Я подпишу, подпишу, - бормотал он, - что вы, товарищ Симонова, оно, конечно, мы понимаем, я вас поздравляю, что же вы раньше мне не сказали, какое это событие в жизни нашего района, вот вам характеристика, вот, пожалуйста, заходите, если что... <br><br> <center>*****</center> <br> Старинные часы показывали два часа ночи, мы все засобирались, и жена тренера - тоже.<br> И тут Кайдановский посмотрел на нее задумчиво и сказал:<br> - Галя, останься...<br> Он не приказывал, не просил, не требовал. Но была в его голосе такая магическая интонация, что Галя даже не стала раздумывать. <br><br> Мне кажется, что Александр Кайдановский вообще относился к магическим, завораживающим личностям. В них есть какая-то загадка, тайна, но с другой стороны они помечены знаком катастрофы. Потому, зная об этом знаке, эти люди сжигают свою жизнь (прожигая ее) и исчезают. Как будто и не было их, не существовало, словно серебряная звезда соскользнула сиротливой слезинкой с опечаленного лика Вселенной. <br><br> <center>*****</center> <br> Кстати, мне довелось еще один раз встретиться с Александром Кайдановским на "Ленфильме", когда он снимал свой смурной фильм "Жена керосинщика". Я жил тогда в Питере, и какая-то газета поручила мне сделать небольшую информацию об этом фильме.<br> Кайдановский вспомнил меня не сразу; да и не мудрено: прошло, наверное, после той, памятной для меня встречи несколько лет. А когда вспомнил, то сразу пригласил на "Ленфильм". Только предупредил, что времени у него будет в обрез.<br> Мы стояли на лестничной площадке, Кайдановский спокойно курил и рассказывал мне о том, как идут съемки.<br> Странно: он почти не улыбался; мне вообще казалось, что в жизни - он совершенно неулыбчив; а даже если и улыбается, то это улыбка "меченого", горькая улыбка, едва задевающая уголки рта. <br><i> Марк Котлярский <br>"СТОП-КАДР или - вот компания какая...". Миниатюры. </i> <br><br> <!------------------писать здесь------------------> </font></table> <br> <!--------------------------------- четвертая рамка----------------------> <table border="0" cellpadding="5" cellspacing="0"> <tr bgcolor="#FFF9E8"><td><font color="#FF9900"><h2><div align="center"><i> <!------------------------ название четвертой рамки-------------------> Интересные ссылки <!------------------------ название четвертой рамки-------------------> </i></div></font></h2> <p> <a href="http://subscribe.ru/catalog/rest.joke.takzhili1951" title="http://subscribe.ru/catalog/rest.joke.takzhili1951">1.Чтоб вы так жили!</a><br> Все, о чем я собираюсь рассказать в этой рассылке - правда. Это истории из моей жизни. Когда-то они были просто моей жизнью. Теперь стали историей. Кому-то они покажутся неинтересными. Кому-то наивными. Кое-кого, надеюсь - заинтересуют. Но это не все. Ведь и у вас случалось в жизни что-то интересное. Пишите, я с удовольствием все опубликую. И это еще не все. Одни истории приедаются. Пусть будет юмор, что-то необычное. И, конечно, ваши письма найдут здесь достойное место. И это еще не все... <br><br> <a href="http://subscribe.ru/catalog/rest.interesting.chedevri" title="http://subscribe.ru/catalog/rest.interesting.chedevri">2.Мастера и шедевры.</a><br> Интересные рассказы о выдающихся художниках - от Древнего Египта до наших дней. Об их жизни и творчестве, о картинах и тех, кто на них изображен.<BR> По книге И. Долгополова "Мастера и шедевры".<BR> Для истинных любителей искусства. <br><br> <hr><!-----полоса---> <a href="http://www.ermanok.net" title="http://www.ermanok.net">Каждый день - обновления на сайте WWW.ERMANOK.NET </a><br><br> <p> Здоровья и благополучия!<br> Ваш ЯКОВ <p> <a href="mailto:yakob-e@tut.by?subject=zemlja" title="mailto:yakob-e@tut.by?subject=zemlja">Моя почта</a> <br><br><br> <!--------------------------- быстрая подписка -----------------------------> <center> <FORM TARGET=_top ACTION=http://subscribe.ru/member/quick METHOD=GET> <INPUT TYPE=hidden NAME=action VALUE=quick> <TABLE BORDER=1 CELLSPACING=0 CELLPADDING=2><TR><TD BGCOLOR=#FCF5E9 ALIGN=center> <FONT SIZE=-1 color=black>Рассылки </FONT><A target=_top HREF=http://subscribe.ru/><B><font size=-1 color=blue>Subscribe.Ru</font></B></A> </TD></TR><TR><TD BGCOLOR=#FFFFFF ALIGN=CENTER VALIGN=middle> <FONT SIZE=-1 color=black>Потому что круглая земля.</FONT><BR> <FONT SIZE=2> <INPUT TYPE=hidden NAME=grp VALUE=rest.travel.zemlya> <INPUT TYPE=text NAME=email SIZE=20 MAXLEN=100 VALUE="Ваш e-mail" style=""font-size:" 9pt"> <INPUT TYPE=submit VALUE="OK" style=""font-size:" 9pt"> </FONT></TD></TR></TABLE> </FORM> </center> <center> <a href="http://subscribe.ru/archive/rest.travel.zemlya" title="http://subscribe.ru/archive/rest.travel.zemlya">Архив рассылки "Потому что круглая Земля"</a><br><br> </table></center> <td high="100%" width="15"> <td high="100%" bgcolor="#CC0000"> <td high="100%" bgcolor="#FFCC33"> </table> <x/BODY> <x/html>
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Адрес подписки |
Отписаться |
В избранное | ||