Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Потому что круглая Земля.

  Все выпуски  

Потому что круглая Земля.


Информационный Канал Subscribe.Ru

<xhtml>
<xhead>
<style>
A:link    {text-decoration: underline; color: #cc0000;}
A:visited {text-decoration: underline; color: #cc0000;}
A:active  {text-decoration: none; color: #FF9900;}
A:hover   {text-decoration: none; text-width: bold; color: #FF9900;}
BODY{background: #003366;FONT-FAMILY: Times New Roman, Arial, Helvetica, sans-serif;
font-size:17; font-color:#003366; margin-left:30; margin-right:30;  margin-top:0;
margin-bottom:0;}
p {font-size:17; color:#003366; margin-top:0; margin-bottom:0; margin-left:0;
text-align:justify;}
p:first-letter {margin-top:0; margin-bottom:0; margin-left:40; margin-right:0}
hr {color:#003366}
table {FONT-FAMILY: Times New Roman, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size:17;
color:#003366; text-align:justify;}
</style>
<x/head>
<!-------------------------------------------------------------------------->
<xBODY>
<table bgcolor="#ffffff" cellpadding="1" cellspacing="0" border="0">
<tr>
        <td high="100%" bgcolor="#FFCC33">
        <td high="100%" bgcolor="#cc0000">
        <td high="100%" width="15">
        <td><center><font color="#003366"><h1>Потому что круглая Земля </h1></font></center>

<table border="0" bordercolor="#FFCC33" bgcolor="#ffffff" cellpadding="3" cellspacing="1"><tr><td>
<font face="courier new" color="#003366">Выпуск №80. 28 июля  2004 г.
</font>
</table></div><br>

<a href="http://www.ermanok.net"; 
title="http://www.ermanok.net">;Каждый день - обновления  на сайте WWW.ERMANOK.NET
</a><br><br>

<!-------------------------- первая рамка --------------------------------->
<table width="100%" border="1" bordercolor="#FFCC33" bgcolor="#ffffff" cellpadding="3"
cellspacing="1">
<tr bgcolor="#1D8FDF"><th><div align="right"><font size="5" color="#ffffff"><i>

<!------------------------ название первой рамки -------------------------->
К читателю
<!------------------------ название первой рамки -------------------------->

</i></font></div>
<tr bgcolor="#FFF9E8"><td><p>
<font color="#003366">

<!------------------писать здесь------------------>
<br>
<p>
<center><h3>

Здравствуйте, друзья!

</h3></center> 
Не знаю, не знаю. Если так и дальше пойдет, скоро мы вместо произведений будем
читать азбуку Морзе или что-то в этом роде. Это я о борьбе с ненормативной лексикой
на различных серверах или сайтах, Бог их разберет. Я об этом как-то писал, когда
Маил.ру ни с того, ни с сего зарубил в моем рассказе название горы Хермон. Что
удивительно, Херсон пропустил. Дискриминация какая-то, право слово. Я, пока на
сервер не отправлю, не вижу, что там исправляют, только когда уже с сервера получаю.
Предполагаю, что вы уже со звездочками читаете. Да? Вот видите! Сегодня на другом
сайте не прошло название рассказа "Сволочи кусок". Я уже всерьез подозреваю себя
в том, что "ботаю по фене". И не один я. Вот, только что прочитал начало юмористического
рассказа на одном сайте и наткнулся на все те же звездочки. Долго догадывался,
что же под ними скрывается. Цитирую: 
<br><br>
"Главным действующим героем в задуманной постановке был, как полагается, Раскольников,
который по сценарию в перерыве между вторым и третьим действием убивает старуху
пожарным топором в буфете на глаза* * *зумлённой публики". 
<br><br>
Ни в жизнь бы не догадался. Теперь - знаю. 


<br><br>


<!------------------писать здесь------------------>

</font></table> 
<br>
<!-------------------------- вторая рамка --------------------------------->
<table width="100%" border="1" bordercolor="#FFCC33" bgcolor="#ffffff" cellpadding="3"
cellspacing="1">
<tr bgcolor="#1D8FDF"><th><div align="right"><font size="5" color="#ffffff"><i>

<!------------------------ название второй рамки -------------------------->
Израильский дневник
<!------------------------ название второй рамки -------------------------->

</i></font></div>
<tr bgcolor="#FFF9E8"><td><p>
<font color="#003366">

<!------------------писать здесь------------------>
<br>
<p>
<center><h3>

Зоопарк 

</h3></center>

А уже где-то через неделю, когда приехала Дина, мы решили сходить просто в зоопарк,
который находился на окраине Ришон ле Циона. И пошли пешком всей семьей, с детьми.
Не очень, правда, это близко, километра 3-4, но мы решили прогуляться. И пошли
напрямик, через мост. Надо сказать, что зоопарк там, это излюбленное место отдыха
горожан, куда приезжают семьями не только ради  посещения, но и просто отдохнуть.
Естественно, для отдыха отведено место с многочисленными мангалами, столами,
то есть с такой же атрибутикой, как и там, куда мы выезжали на шашлыки. И людей
там собирается в выходной день очень много. Занимают столы, делают шашлыки и
над всем этим висит дымовая завеса. Посидели, отдохнули, собрали все в пластиковые
мешки и отнесли в мусорный бак. Ни тебе пустых бутылок, ни целлофана, ни других
прелестей, которые мы у себя дома видим даже, в казалось бы, непроходимом лесу.
Не скажу, чтобы все было вылизано, но убирается. Не только потому, что люди там
такие культурные, но еще и из-за крупных штрафов. К деревьям, траве, цветам и
прочим  растениям в Израиле относятся трепетно. Это, что ни говори, жизнь, привить
которую в пустыне непросто. Потому и ценят. И выращивают целые произведения искусства,
оазисы, которыми можно любоваться.<br><br>
На территории зоопарка, а он немаленький, много разнообразных кафе и просто сувенирных
лавчонок,  где можно приобрести что-нибудь, перекусить или просто попить водички.
Как и во многих подобных зоопарках, висят указатели и ты проходишь как бы по
кругу, сворачивая то в одну, то в другую сторону. Группы животных располагаются
не только в клетках, где находятся, в основном, пернатые и небольшие  животные,
но и в просторных вольерах, где бродят стада слонов, жирафов, львов и других
хищников, в водоемах плавают крокодилы и бегемоты,  диковинные рыбы. Живется
им там, по-видимому, неплохо, судя по обилию различного корма в клетках.<br><br>
 .Обойти все и внимательно посмотреть – одного посещения мало. Мы пробыли там
где-то часа четыре-пять, но посмотрели только основное, многое пропуская. Конечно,
в первую очередь интересовали экзотические животные. Большая колония пингвинов
становилась в рядок возле спуска в воду и, согласно очереди, не толкаясь и, не
вереща друг на друга (вот бы у нас посмотрели в очереди за дефицитом!), бултыхалась
в бассейн, устраивая под водой многометровые заплывы.<br><br>
Много слонов и очень крупных, гигантских. В нашем зоопарке, в Гродно, тоже  была
большая слониха, сюжет про которую прошел во всех крупных газетах. Она отличилась
сначала тем, что затоптала служительницу, неосторожно к ней приблизившуюся, а
потом ей всем миром собирали деньги и всякие подарки, чтобы вылечить больную
ногу. Об этой акции много писали. Но эти слоны были гораздо крупнее.  И обдавали
себя целыми тучами песка и пыли. Интересно было наблюдать за слонятами. <br><br>
Бедный гималайский мишка забрался почти на потолок и полувисел там в изнеможении,
видимо, от  жары. Зато многочисленные жирафы, которые вообще выглядели, как пожарные
каланчи, чувствовали себя в своей стихие. Были и поменьше, к которым мы привыкли.
Но таких гигантских, вытягивающих свои шеи метров на пять, я видел впервые. Не
менее гигантскими были и кенгуру. Но и  здесь были небольшие, видимо, принадлежали
к разным подвидам. И все это – на фоне великолепной природы, цветущих кустарников
и деревьев.<br><br>
Но самым впечатляющим зрелищем были обезьяны. Возле них всегда толпятся люди
и, порой, трудно решить, кто более интересен и кто находится за ограждением.
Но там обезьян было множество, десятки различных видов, начиная от всем знакомых
макак и мартышек и заканчивая отрядом человекообразных. Иногда они показывали
чудеса сообразительности, как одна из них, сидящая на краю рва, отделяющего мир
обезьян от мира недалеко от них ушедших. Она протягивала руку и ждала, когда
ей что-нибудь бросят. Видя, что желающих не находится, а надо сказать, что там,
за редким исключением, зверей таким образом не подкармливают, меняла руку, и
позу, иногда что-то напоминавшую. Не знаю, умышленно, или так у нее  получалось.
Вид у нее был настолько красочный, что, если бы чуть-чуть приодеть, да сводить
 в парикмахерскую, вполне можно было бы принять за некоторых «неместных» жителей,
расплодившихся на просторах бывшего СССР.<br><br>
Но самый-самый,  от которого я еще долго не мог отойти, наблюдая за его действиями,
был  огромный, наверное, больше двух метров орангутанг. Без шерсти, весь в коже,
как и подобает большому начальнику, он сидел возле стенки, наблюдая за многочисленными
сородичами, развалившимися в фривольных позах на значительном от него отдалении.
Вокруг сновала молодежь, затевая свои обезьяньи игры, а он сидел и смотрел. Сцена
очень напоминала заседание римских патрициев в Сенате. Иногда, то ли желая навести
порядок, или просто для острастки, он бил себя огромным кулаком в грудь и звук
раздавался такой, как будто   в небесах гремел  гром. От этого звука молодняк
шарахался куда-подальше, а «патриции» испуганно вскакивали, видимо, пробуждаясь
от дремоты. Рядом сидела другой обезьяна, роль которой мне не удалось угадать.
Может, помощник, может, любимая жена, а то и детеныш. Но была она, по меньшей
мере  в несколько раз меньше вожака. Я пытался прочитать его автобиографию на
табличке, прикрепленной на ограждении, но ничего не понял  Для меня он остался
Кинг Конгом, неведомо какими путями попавшим в эти места.  Колоритная личность.<br><br>
Было там еще много интересного, не все уже и помнится, но вот эти несколько зарисовок
остались в памяти. Как и воспоминание о том, как можно для зверей сделать совсем
даже неплохие условия для содержания. Но для этого, наверное, надо, прежде всего,
любить людей, как это ни парадоксально.

<br><br>

<!------------------писать здесь------------------>

</font></table> 
<br>


<!----------------------------- третья рамка ------------------------------->
<table width="100%" border="1" bordercolor="#FFCC33" bgcolor="#ffffff" cellpadding="3"
cellspacing="1">
<tr bgcolor="#1D8FDF"><th><div align="right"><font size="5" color="#ffffff">
<i>

<!------------------------ название третьей рамки--------------------------->
Письма из Далека.<br> Михаил Лезинский представляет...
<!------------------------ название третьей рамки--------------------------->
</i></font></div>
<tr bgcolor="#FFF9E8"><td>
<font color="#003366">

<!------------------писать здесь------------------>
<br>
<center><h3>
Сталкер
</h3></center>

Александр Кайдановский. Я встречался с ним несколько раз.<br>
Впервые это произошло в том же Сумгаите. Каким-то сумрачным показался мне актер
в тот вечер. От интервью не отказывался, но и не был особенно словоохотлив. Однако
мне удалось неожиданно его разговорить, когда выяснилось, что у нас есть один
и тот же любимый поэт - Райнер Мария Рильке.
Александр заметно оживился, процитировал даже какие-то строчки, рассказал, каким
образом открыл для себя этого поэта.
А на прощанье оставил свой московский адрес и номер телефона.
<br><br>
<center>*****</center>
<br>
 ...Признаться, я даже не ожидал, что Кайдановский пригласит меня в гости (или,
может быть, он 
это сделал для приличия? и мне стоило отказаться?).<br>
Во всяком случае я позвонил ему и сказал, что заодно привез статью, которую о
нем написал.<br>
- Знаете, что, - сказал Кайдановский, - приезжайте, Марк.<br>
И я приехал.<br>
Это была старая московская квартира, с высокими потолками, старой мебелью и шкафом,
набитым книгами. Кроме самого хозяина, здесь находилось еще несколько человек;
в том числе жена какого-то знаменитого футбольного тренера. Если не ошибаюсь,
ее звали Галя. <br>
Стол был заставлен бутылками с шампанским - в огромном количестве - и нехитрой
снедью.<br>
Меня пригласили за стол, Кайдановский представил меня, а затем сказал:<br>
- Что же, пора открыть новую бутылку.<br>
Ему подали бутылку шампанского; он посмотрел на нее, покрутил в руках и торжественно-ироничным
тоном заявил:<br>
- Будем открывать по-гусарски!<br>
Кто-то из принес из другой комнаты... нож не нож... что-то наподобие мини-ятагана...
или нож с длинным, слегка загнутым острием.<br>
Кайдановский взял в руки бутылку с шампанским, но не вертикально, а под каким-то
особо ведомым ему углом, затем, примерившись, размахнулся и... У меня было такое
впечатление, что нож срезал горлышко бутылки, как бритва срезает волос - ровно
и аккуратно, без малейшей щербинки.<br>
- Выпьем! - улыбнулся Кайдановский, довольный произведенным эффектом, и разлил
шампанское по бокалам.<br>
Потом мы выпили еще одну бутылку и еще одну...<br>
И потом только я узнал, по какой причине Кайдановский "гуляет". За день до моего
появления он развелся со своей женой - Евгенией Симоновой.<br>
О причине развода актер умалчивал; но о супруге своей, с которой расстался, рассказывал
так, как будто признавался ей в любви.<br>
Так я узнал, что их случайно свела судьба на съемочной площадке, и Кайдановский
сказал, будто говорил на спор:<br>
- Женя будет моей.<br>
Женя стала его женой.<br>
Я знаю, что она безумно любила его.<br>
Как знать, может быть, и по сей день она его не разлюбила?
<br><br>
<center>*****</center>
<br>
Кстати, в этот вечер я услышал весьма занимательную историю о поездке Евгении
Симоновой в какую-то соцстрану.<br>
Разумеется, актриса должна была пройти инструктаж в райкоме комсомола. С ней
пожелал побеседовать не то первый, не то второй секретарь.<br>
Взяв в руки анкету, этот комсомольский бонза решил, по всей видимости, продемонстрировать
свою власть.<br>
- А знаете, товарищ Симонова, - сказал он спесиво, - вы не очень-то активно занимаетесь
общественной работой. Я не знаю, подписывать или не подписывать вам характеристику...<br>
Евгения Симонова выдержала паузу, внимательно посмотрела на этого комсомольского
...удака, а затем вдруг спокойно произнесла:<br>
- Простите, но вы, наверное, не читаете "Комсомольскую правду".<br>
- Что такое, что вы себе позволяете? - взвился было секретарь, но затем понял,
что с ним говорят на эту тему неспроста, кликнул секретаршу, и та принесла ему
свежий номер газеты. Там черным по белому значилось, что артистка Евгения Симонова
за творческие успехи удостаивается премии Ленинского комсомола.<br>
Прочитав эту небольшую заметку, функционер не только изменился в лице, но и стал
медленно-медленно приподниматься из-под стала, превращаясь в вопросительный знак.<br>
- Я подпишу, подпишу, - бормотал он, - что вы, товарищ Симонова, оно, конечно,
мы понимаем, я вас поздравляю, что же вы раньше мне не сказали, какое это событие
в жизни нашего района, вот вам характеристика, вот, пожалуйста, заходите, если
что...
<br><br>
<center>*****</center>
<br>
Старинные часы показывали два часа ночи, мы все засобирались, и жена тренера
- тоже.<br>
И тут Кайдановский посмотрел на нее задумчиво и сказал:<br>
- Галя, останься...<br>
Он не приказывал, не просил, не требовал. Но была в его голосе такая магическая
интонация, что Галя даже не стала раздумывать.
<br><br>
Мне кажется, что Александр Кайдановский вообще относился к магическим, завораживающим
личностям. В них есть какая-то загадка, тайна, но с другой стороны они помечены
знаком катастрофы. Потому, зная об этом знаке, эти люди сжигают свою жизнь (прожигая
ее) и исчезают. Как будто и не было их, не существовало, словно серебряная звезда
соскользнула сиротливой слезинкой с опечаленного лика Вселенной.
<br><br>
<center>*****</center>
<br>
Кстати, мне довелось еще один раз встретиться с Александром Кайдановским на "Ленфильме",
когда он снимал свой смурной фильм "Жена керосинщика".
Я жил тогда в Питере, и какая-то газета поручила мне сделать небольшую информацию
об этом фильме.<br>
Кайдановский вспомнил меня не сразу; да и не мудрено: прошло, наверное, после
той, памятной для меня встречи несколько лет. А когда вспомнил, то сразу пригласил
на "Ленфильм". Только предупредил, что времени у него будет в обрез.<br>
Мы стояли на лестничной площадке, Кайдановский спокойно курил и рассказывал мне
о том, как идут съемки.<br>
Странно: он почти не улыбался; мне вообще казалось, что в жизни - он совершенно
неулыбчив; а даже если и улыбается, то это улыбка "меченого", горькая улыбка,
едва задевающая уголки рта.


<br><i>
Марк Котлярский <br>"СТОП-КАДР или - вот компания какая...". Миниатюры.
</i>
<br><br>
<!------------------писать здесь------------------>

</font></table> 
<br>

<!--------------------------------- четвертая рамка---------------------->
<table border="0" cellpadding="5" cellspacing="0">
<tr bgcolor="#FFF9E8"><td><font color="#FF9900"><h2><div align="center"><i>

<!------------------------ название четвертой рамки------------------->
Интересные ссылки
<!------------------------ название четвертой рамки------------------->

</i></div></font></h2>
<p> 

<a href="http://subscribe.ru/catalog/rest.joke.takzhili1951"; 
title="http://subscribe.ru/catalog/rest.joke.takzhili1951">1.Чтоб вы так жили!</a><br>
Все, о чем я собираюсь рассказать в этой рассылке - правда. Это истории из моей
жизни. Когда-то они были просто моей жизнью. Теперь стали историей. Кому-то они
покажутся неинтересными. Кому-то наивными. Кое-кого, надеюсь - заинтересуют.
Но это не все. Ведь и у вас случалось в жизни что-то интересное. Пишите, я с
удовольствием все опубликую. И это еще не все. Одни истории приедаются. Пусть
будет юмор, что-то необычное. И, конечно, ваши письма найдут здесь достойное
место. И это еще не все... 
<br><br>

<a href="http://subscribe.ru/catalog/rest.interesting.chedevri"; 
title="http://subscribe.ru/catalog/rest.interesting.chedevri">2.Мастера и шедевры.</a><br>

Интересные рассказы о выдающихся художниках - от
Древнего Египта до наших дней. Об их жизни и творчестве, о картинах и тех,
кто на них изображен.<BR>
По книге И. Долгополова &quotМастера и шедевры&quot.<BR>
Для истинных любителей искусства.

<br><br>



<hr><!-----полоса--->

<a href="http://www.ermanok.net"; 
title="http://www.ermanok.net">;Каждый день - обновления  на сайте WWW.ERMANOK.NET
</a><br><br>
<p>
Здоровья и благополучия!<br>
Ваш ЯКОВ
<p>
<a href="mailto:yakob-e@tut.by?subject=zemlja" 
title="mailto:yakob-e@tut.by?subject=zemlja">Моя почта</a>
<br><br><br>

<!--------------------------- быстрая подписка ----------------------------->
<center>
<FORM TARGET=_top ACTION=http://subscribe.ru/member/quick METHOD=GET>
<INPUT TYPE=hidden NAME=action VALUE=quick>
<TABLE BORDER=1 CELLSPACING=0 CELLPADDING=2><TR><TD BGCOLOR=#FCF5E9
ALIGN=center>
<FONT SIZE=-1 color=black>Рассылки </FONT><A target=_top
HREF=http://subscribe.ru/><B><font size=-1
color=blue>Subscribe.Ru</font></B></A>
</TD></TR><TR><TD BGCOLOR=#FFFFFF ALIGN=CENTER VALIGN=middle>
<FONT SIZE=-1 color=black>Потому что круглая земля.</FONT><BR>
<FONT SIZE=2>
<INPUT TYPE=hidden NAME=grp VALUE=rest.travel.zemlya>
<INPUT TYPE=text NAME=email SIZE=20 MAXLEN=100 VALUE="Ваш e-mail"
style=""font-size:" 9pt">
<INPUT TYPE=submit VALUE="OK" style=""font-size:" 9pt">
</FONT></TD></TR></TABLE>
</FORM>
</center>
<center>
<a href="http://subscribe.ru/archive/rest.travel.zemlya"; 
title="http://subscribe.ru/archive/rest.travel.zemlya">;Архив рассылки "Потому
что круглая Земля"</a><br><br>
</table></center>
        <td high="100%" width="15">
        <td high="100%" bgcolor="#CC0000">
        <td high="100%" bgcolor="#FFCC33">
</table>
<x/BODY>
<x/html>

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное