Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости сайта Vgvozdev.narod.ru

  Все выпуски  

Новости сайта Vgvozdev.narod.ru


Мещера-2007: предварительная информация.

Как это ни печально констатировать, но лето, подарившее нам столько погожих деньков, стремительно уходит, и уже не за горами конец велосезона. А посему настало время вспомнить нашу давнюю традицию - в середине сентября устраивать двухдневный поход в юго-восточную Мещеру, чтобы вновь ненадолго ощутить атмосферу дальнего странствия и насладиться красотами золотой осени. Тем более, что как показала практика, это лучшее время для путешествия в тех краях - комаров и прочих насекомых уже почти нет, а грунтовки еще вполне проезжи.

Учитывая опыт прошлогодних поездок и горячее желание избежать грязи, глубокого песка и прочих ненужностей, на этот раз общий план следующий:

В первый день: cтарт от ст. Конобеево, далее местными асфальтовыми и грунтовыми дорожками в сторону Егорьевска через Барановское, ст. Берендино, Мартыновское, Вантино, и Горшково (как вариант - по странной дороге от Потаповского на Челохово). После Егорьевска двигаемся дальше на восток: вначале немного по асaaльту до д. Батраки, затем немого грунта через Акатово, вновь тихий асфальт до Паново и в качестве кульминации - лесная дорожка Паново - Иншаково, наличие и состояние которой нам предстоит выяснить. За Иншаково все просто и понятно - по шоссе до Шарапово, а в завершении дня - 25 км км на редкость красивого и пустынного асфальта, пролегающего среди сосновых боров вдоль железной дороги Кривандино - Рязановка (те, кто ездил с нами там прошлые разы, думаю помнят эту чудную дорожку). Если будет желание и время - попробуем разведать лесную дорогу Кузнецы - Гридино (на карте обозначена зеленым цветом), однако думаю, что до этого дело не дойдет.

Ночевка - где-нибудь не доезжая Пожинской или же в районе Собанино - Гридино, примерно на 100-ом километре пути. В любом случае, в первый день постараемся проехать побольше, чтобы не напрягаться на следующий.

Второй день начнется с небольших приключений - как и в прошлый год, нам предстоит пробраться в глухую деревню Шатур, на пути которой нас ожидает немного пешки, а в заключении - довольно экстремальный переход через Полю по полуразрушенному мостику, качающемуся в 3-х метрах над водой. После Шатура - пара десятков километров по грунтовкам до Шатурторфа, проложенным по насыпям бывших узкоколеек. Этот участок в значительной степени незнакомый, однако трудностей там быть не должно.

От Шатурторфа возможны варианты. В случае сильно западного ветра и сухой погоды планируется пробираться в сторону Орехово-Зуево следующим образом: асфальт или грунтовка через свх. Шатурский (ее нет на картах, но она отлично видна из космоса) до Запутной, далее Петрушино, откуда на космоснимках отлично просматривается четкая дорога на север в сторону Чистого-Северного. От него либо по насыпи бывшей УЖД, либо же по параллельной дороге выбираемся во Власово где продолжаем движение вдоль разобранного полотна до поселка Снопок, а оттуда - прямиком к цели. В этом случае длина пути от Собанино составит около 75 км (малиновый цвет на карте).

Если же будет желание прокатиться побольше, то в Петрушино не сворачиваем на грунты, а едем прямо до поселка Беливо, откуда лесом пробираемся в Смолево и далее - до шоссе Аверкиево - Павловский Посад. Шоссейки в этом районе очень приятные и с весьма небольшим трафиком, поэтому все должно быть очень неплохо. В завершении пути можно будет посетить урочище Троице-Чижи - уникальное и несколько загадочное место, где прямо посреди леса стоит полуразрушенная церковь. Финиш в таком случае будет на пл. Казанское или (если дотянем до темноты) - на узловой ст. Фрязево. При таком раскладе длина пути от Собанино составит порядка 95 км, однако это компенсируется большим (по сравнению с первым вариантом) количеством асфальта и меньшим временем езды в электричке до Москвы (синий цвет на карте).

В общем, все будет в в наших традициях - ведь основная цель это не найти приключений на свою задницу и не бороться в природой, а просто хорошенько прокатиться - быстро, без ненужных приключений и по красивым местам.

В случае преобладания северных ветров возможно прохождение маршрута в обратном порядке.

Общая протяженность пути на два дня составит порядка 180 -210 км. Поэтому это мероприятие не для тех, кто едет в первый раз - рассчитывайте свои силы, господа. Ибо ждать кого-то на каждом повороте не входит в наши планы, да и времени на это просто не будет.

К сожалению, прогнозы погоды пока не балуют, поэтому решение о том, когда состоится это мероприятие - в эти выходные (15-16 сентября) или же его придется перенести, будет принято завтра. Тогда же (в случае если решим ехать в эту субботу) будет и информация о месте и времени сбора.
Следите за анонсами!!!

Как это было в прошлом году.....

 

 

До встречи на маршруте!


В избранное