Золотая рассылка "Велосипедизм" выходит еженедельно по вторникам и пятницам.
На рассылку подписаны 17 910 читателей.
20 июля 2010, вторник
Велосипедизм 356:
Велосипедный «хайвэй» открылся в Лондоне
Рядового жителя мегаполиса достаточно трудно мотивировать пересесть на велосипед. И тому есть ряд объективных причин, основные из которых: небезопасность передвижения на
велосипеде в плотном автомобильном потоке и необходимость дышать выхлопными газами.
Чтобы как-то стимулировать жителей Лондона к использованию двухколесного транспорта и улучшить меры безопасности для велосипедистов на дорогах общего пользования, администрация
города открыла ряд велосипедных трасс в черте города по основным направлениям. Первые две трассы проекта Barclays Cycle Superhighways были торжественно открыты вчера. Мэр
Лондона, Борис Джонсон, назвал это событие началом велосипедной революции. Ярко-синие полутораметровые полосы обозначили велосипедные скоростные проспекты, которые должны
обеспечить зону безопасности велосипедиста на дороге при движении по наиболее оптимальными ,то есть кратчайшим и прямолинейным, маршрутам.
Лондон не единственный мегаполис, который радикально взялся за решение транспортной и экологической проблем внедрением развитой велосипедной инфраструктуры. Нью-Йорк и
Лос-Анджелес работают над созданием сети велосипедных маршрутов, увеличивая количество велосипедных полос на дорогах, предоставляя больше преимуществ велосипедисту перед
автомобильным транспортом.
Лондонский велосипедный проект предусматривает создание 12-ти велосипедных хайвэйев , два из которых готовы уже сегодня. Первый маршрут CS7 начинается в пригороде Коллиерс
Вуд, проходит 8.5 миль через загруженные трафиком районы прямо в центральную часть столицы. Второй проложен из района Баркинг, в восточном Лондоне, до Тауэр Гэйтвэй.
Новые ярко-синие велосипедные полосы спроектированы так, чтобы обеспечить велосипедистов оптимальными маршрутами по основным направлением, и главное, поместить велосипедиста
в определенную зону безопасности, отделив его от основного автомобильного потока. В 2009 году в Лондоне в результате ДТП погибло 13 велосипедистов, и мэрия города в этот раз
постаралась приложить максимум усилий для минимизации риска и для расширения сообщество велосипедистов города.
Велосипедные хайвеи – это лишь часть велосипедной революции большого города, кроме велосипедных полос в городе широко практикуется использование велосипеда на прокат, создана
специальная велосипедная полиция, запланировано создание 66000 дополнительных парковок для велосипедов к началу 2012 года.
E-Mail: a@palomnik.org
Tel: +49 211/879 36 22
Данная страница является частным мнением её автора и не может представлять
официальную позицию какой-либо организации.