← Май 2005 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
10
|
11
|
13
|
14
|
15
|
|
16
|
17
|
18
|
20
|
21
|
22
|
|
23
|
24
|
25
|
26
|
28
|
29
|
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.palomnik.org/StartB.html
Открыта:
28-07-2003
Статистика
-1 за неделю
Велосипедизм
Информационный Канал Subscribe.Ru |
No.120 25.05.2005 |
ВЕЛОСИПЕДИЗМ информационно-аналитический еженедельник |
По благословению Лонгина, архиепископа Клинского, викария Московской епархии, Русская Православная Церковь, Дюссельдорф |
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ |
Всего подписчиков: 2580 (+17) |
ОГЛАВЛЕНИЕ: |
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ КРУГОСВЕТНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ, СОВЕРШАЮЩИЕСЯ СЕГОДНЯ TIM И CINDIE TRAVIS (продолжение 2) MONI и ROBI (ШВЕЙЦАРИЯ, начало сообщений с маршрута) НОВОСТИ ВелоТехники СДЕЛАН САМЫЙ ЛЕГКИЙ В МИРЕ ШОССЕЙНИК НОВОСТИ ВелоМира ДЕНЬ ЗА ДНЕМ - ВЕЛОШОССЕ СПОРТИВНЫЙ ВЕЛОТУРИЗМ ДЕНЬ ЗА ДНЕМ - ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД РАНДОННЕРЫ - ВЕЛОМАРАФОНЫ НОВОСТИ ВелоРоссии ВЫШЛА КНИГА "СОВРЕМЕННЫЙ ВЕЛОСИПЕД" |
ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА ВОКРУГ СВЕТА НА ВЕЛОСИПЕДЕ: ТОМАС СТЕВЕНС, 1884-1886 (продолжение) ВелоФотоКОНКУРСЫ ВЕЛОФОТОКОНКУРСЫ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА ВЕЛОСИПЕДИЗМ ВОЗЬМЕТ ПОД СВОЕ КРЫЛО ПИТЕРСКИЙ САЙТ |
НОВОСТИ ВелоТехники |
СДЕЛАН САМЫЙ ЛЕГКИЙ В МИРЕ ШОССЕЙНИК |
Не только сделан, но и опробован. Ходовые качества оказались превосходными. Итак, что же это за велосипед? Его ОТЦАМИ оказались немецкие велостроители: фирма Canyon и непревзойденный мастер ручной работы Christian Smolik. Новая карбоновая рама (F10) весит всего 818 граммов, а сам велосипед 3700 граммов! Как известно, Ян Ульрих на прошлом Тур де Франс ехал на новом велосипеде весом 6,8 кг. И вот сейчас он тренируется и вживается в новый велосипед. Не рекордсмен, разумееется. У Яна велосипед весит 6400 граммов. Пока велосипед с весом 3700 граммов изготовлен в единственном экземпляре. Супер легкий вес объясняется многими новшествами ручной работы. Smolik считает, что для серийного производства таких велосипедов предстоит еще много работы по облегчению осей, тормозов и переключателей. Ясно одно: новый велосипед идет на подъем легче предшественника. И это многое сулит. В интернете на сайте Каньона 28 мая появится специальный проект, посвященный этому велосипеду. проект будет иметь название 3.9. Смотрите его по адресу www.canyon.com ВП. |
НОВОСТИ ВелоМира |
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ - ВЕЛОШОССЕ |
25 МАЯ 2005, среда, ЭТАП ДЛЯ ФРАНЦУЗА ИТАЛИЯ, гонка ПроТура 1 Christophe Le Mevel (Франция) Credit Agricole 4.50.51 (43.321 км/час) ГЕНЕРАЛЬНАЯ классификация: 1 Paolo Savoldelli (Италия) Discovery Channel-Pro Cycling Team 76.07.16 Комментарий: Итак, начался третий, заключительный, акт спектакля под названием Джиро д?Италия. И сегодняшний день был изначально спланирован, как день отдыха для лидеров гонки. Почему? Об этом немного позже, а пока о победителе этапа. Им оказался француз Christophe Le Mevel. Вообще-то давненько французы не побеждалли на этапах Джиро. На этот раз им повезло. Впервые с 1999 года француз Christophe Le Mevel взошел на подиум. Для франции это и радость и удивление. Как же он смог ЭТО сделать, учитывая его здоровье? Дело в том, что карьера француза началась в общем-то недавно ? в 2001 году. И уже в следующем 2002 году во время гонки у Дюнкерка он попал в массовый завал, в результате чего получил тяжелое ранение седалищного нерва. Можно себе представить, что значит ездить на велосипеде, если не в порядке спина и ноги. Казалось бы, о серьезной спортивной карьере профи речи уже не шло. И тем не менее, Christophe Le Mevel оказался на редкость целеустремленным и упорным человеком, до конца преданным велосипедному спорту. Первые четыре месяца после падения он не мог даже пошевелить ногами, потом пошла реабилитация и спустя два года он по-настоящему сел на велосипед, но и до сего дня чувствует, что еще не все в порядке. И все же. . . Этап начался с многочисленных попыток отрывов, но удалось это только группе из 18 человек, в которую вошел и Christophe Le Mevel. На удивление пелетону так и не удалось догнать ПЕРЕДОВИКОВ до самого финиша. Le Mevel, начал свой последний отчаянный рывок за полтора километра до финиша. Как он потом признался, сделал это преднамеренно, чувствуя, что в случае короткого спринта у него не хватит сил опередить соперников. И этот фокус удался. Сначала его не поняли, а когда поняли, было уже поздно. Второй гонщик пришел к финишной черте на 9 секунд позже Le Mevel, а третий на 16 секунд. Что касается пелетона и лидеров гонки в нем, то они прикатили (не удивляйтесь!) на 22 минуты с ГАКОМ позже победителя этапа. Причем прикатили дружной толпой все до последнего гонщика. Просто не хотели гнуть спину, зная, что последние несколько дней гонки будут очень напряженными. Вот и отпустили тех, кто не представлял опасности. Разве мог представлять опасность Le Mevel, имевший отставание в 40 минут? Паоло Савольдели совершенно не пострадал от нового расклада, впрочем, как и все сформировавшиеся лидеры гонки. Завтра вновь будет сложный горный этап, в конце которого предстоит преодолеть 13-километровый подъем. Коротко о других гонках. В 26-раз сегодня стартовала КРУГОСВЕТКА БАВАРИИ. Первый этап многодневки длиной 186 км выиграл ветеран чехского велоспорта Jan Svorada (ZVVZ). Вторым был итальянец Enrico Degano (Barloworld), а третьим - немец Sebastian Siedler (Wiesenhof). ГОНЩИКОМ ДНЯ на этой многодневке признан немец Bjоrn Papstein (Lamonta). На 44-м километре он ушел в отрыв и шестовал в одиночку целых 132 км. Только за 10 км до финиша пелетон сумел его поглотить. Такой длительный отрыв позволил Папштайну собрать многие промежуточные премии. А вот украинец Юрий Кривцов оказался самым ловким ГОРНЫМ малым. Несмотря на то, что он пришел к финишу только 32-м, но его промежуточные очки позволили в общей классификации занять почетное 6-е место с отставанием всего 8 секунд от лидера гонки. Сегодня же стартовала и многодневка КРУГОСВЕТКА БЕЛЬГИИ, в которой после длительного перерыва выступил Том Боонен. И выступил весьма успешно, заняв первое место. Он опередил в массовом спринте итальянца Danilo Napolitano (Team LPR) и француза Lеnaic Olivier (Agritubel). Таким образом, у Боонена уже 10-я победа в этом сезоне и он примерил черную майку лидера гонки. Но победа далась ему с трудом и после финиша Том сказал, что доволен своей победой, так как очень силен оказался итальянец Данило Наполитано. Пришлось серьезно попотеть. Из наших соотечественников лучшим был украинец Михаил Халилов, занявший седьмое место. И еще одна многодневка стартовала сегодня. На этот раз в Португалии под названием Volta ao Alentejo. Первый этап (Beja_Beja, 136.7 км) выиграл португалец Pedro Soeiro (Carvalhelhos-Boavista). А вторым оказался Алексей Марков из России (Milaneza-Maia). Продолжается 44-я испанская ВЕЛОКРУГОСВЕТКА НАВАРРЫ. Сегодня прошел ее второй этап, который выиграл испанец Enrique Mata (Saunier Duval). Вторым на финиш пришел испанец Joaquin Ortega (Cafe Baque), а третьим - испанец Daniel Valladolid (Telco'm-Aldabea). Лучшим из соотечественников стал россиянин Александр Серов (Lokomotiv). В общей классификации немного другой расклад. Первое место у швейцарца Hubert Schwab (Saeco-Romer's-Wetzik), второе у россиянина Павла Брутта (Lokomotiv), а третье у испанца Joaquin Ortega (Cafe Baque). В Ирландии продолжается 53-й FBD Insurance Rаs. Прошел уже четвертый этап по маршруту Lisdoonvarna _ Templemore, протяженностью 162 км. Здесь доминируют англичане и ирландцы. А в генеральной классификации первое место у Chris Newton (Recycling.co.uk) из Великобритании. |
СПОРТИВНЫЙ ВЕЛОТУРИЗМ |
Новости из Днепропетровской области 26 мая 2005 года (четверг) в г.Днепродзержинск (т/с "Поляна слетов", Левый Берег, Днепропетровская область) пройдут соревнования по велосипедному и беговому ориентированию. Начало соревнований в 11.00. Есть карта проезда к центру соревнований. Организатор Заерко Валерий (0562) 23-24-20 дом. 1 - 6 июня 2005 года в Днепропетровской области состоится велопробег-ралли по области. Выезд 1 июня из г.Днепропетровск и г.Кривой Рог. Контактные телефоны (0562) 52-26-55 дом. Шабатин Михаил Анатольевич г.Днепропетровск, (0564) 36-54-84 Волков Яков Федорович г.Кривой Рог. |
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ - ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД |
23 мая в Австрии состоялась презентация нового участка MTB-марафона Briko Top Six. Это событие произошло в местечке Kleinlobming. Более 300 участников штурмовали три дистанции: легкую 13 км/460м, среднюю 45 км/1960м и экстремальную 77 км/3450м. Погода веселила и соответствовала: солнечно, +25 градусов. Результаты оказались такими: 45 км / 1960 м Мужчины Женщины 77 км / 3450 м Мужчины Женщины |
РАНДОННЕРЫ - ВЕЛОМАРАФОНЫ |
Wolfgang Fasching - победитель очередного ультравеломарафона Имя жителя Верхней Австрии - Wolfgang Fasching - хорошо известно во всех кругах велосипедистов-марафонцев. Он трижды выигрывал труднейший РЕЙС ЧЕРЕЗ АМЕРИКУ (Race Across America, коротко RAAM) и множество других более-менее известных супервеломарафонов мира. Правда, чаще всего, а сейчас уже и постоянно он не участвует в веломарафонах Парижского велоклуба. Да и как он может в них участвовать, если его хобби являются веломарафоны в КРУТЫХ горах, чаще всего в Альпах. Это, пожалуй, на уровень выше ОБЫЧНЫХ марафонов. В чем разница? В том, что горные ультравеломарафоны ориентированы на неоднократное преодоление высоких перевалов, причем их цепочка идет почти непрерывно. Вот и на этот раз такой веломарафон состоялся на юге Франции, в Альпах, и назывался Raid Provence Extreme (RPE). Cоревнование проходило 21-22 мая 2005 года. ВСЕГО 660 км и 9250 метров набора высоты. Как видите, здесь нет такого понятия как СУПЕРмарафон, а имеется понятие ЭКСТРЕМмарафон. И надо пройти эти километры в соревновательном режиме, практически без остановок на отдых. Вольфгангу Фашингу на это потребовалось 22 часа. Теперь очень простая арифметика. Разделим 660 км на 22 часа и получим в СРЕДНЕМ 30 км/час. Тот, кто ездил на высокие горные перевалы может только ужаснуться этой цифре. У этого ультрамарафона первым в цепи перевалов был подъем Mont Ventoux (1910 m), протяженностью 21 км. Перевал очень хорошо известен в кругах любителей Тур де Франс, как один из мистических подъемов, ниспровергавших многих гонщиков или поднимавший на вершину спортивной славы. За этим подъемом последовали другие: Col de Maguegne (1068 m), Col du Pas de la Graille (1670 m). . . И с каждым километром позади фаворита гонки оставалось все меньше преследователей. Более всех потерпели Valentin Zeller из Bad Ischl и француз Laurent Boursette. Но в конце концов и они отвалили назад, сначала на десятки метров, потом более. . . Чем берет Фашинг? А ничем особым, просто он идет СВОИМ ТЕМПОМ, который чуть выше среднего темпа других экстрамарафонцев. В три часа ночи стало известно, что Валентин Целлер снялся с дистанции из-за дефекта в машине сопровождения. Фашингу откровенно стало скучно ехать дальше в полном одиночестве. Не стало тех, кто как-то стимулировал его темп. После финиша Фашинг разоткровенничался и высказал мысли о гонке в сравнении с прошлым годом. Оказывается, по его версии, в этом году гонка была более напряженной и трудной. Молодежь подросла и напирала сильнее. Так что победа далась ему нелегко. ВП. |
НОВОСТИ ВелоРоссии |
ВЫШЛА КНИГА "СОВРЕМЕННЫЙ ВЕЛОСИПЕД" |
Наконец, книга СОВРЕМЕННЫЙ ВЕЛОСИПЕД увидела свет! В конце недели (до 28 мая), она появится в Петербургских и Московских веломагазинах, (перечень), а прямо сейчас книгу можно заказать по почте. Ограничение одно: первый месяц, (или немного больше), продажи, мы отправляем книгу только "оптом" от 5 штук, иначе нам просто не разгрести "завалы". Так было с нашей первой книгой "Велосипед и путешествия", и мы надеемся, так будет и с "Современным велосипедом" О чем книга "Современный велосипед" и кто ее написал? О чем эта книга (оглавление приведено ниже)? Эта книга о МТБ и гибриде ? наиболее популярных видах современных велосипедов. Благодаря Юрия Разину, главный раздел книги ? технический, не только описывает рамы или переключатели, но и дает некоторую теорию вопроса. Для чего? Модели велосипедов год от года сменяются, но, поняв общие принципы, можно будет самостоятельно анализировать незнакомые ранее конструкции. Кроме раздела посвященного технике, есть главы о приемах катания (Юрий Разин и Александр Кругляк), о видах велосипедных соревнований: кросс кантри, велоориентирование, веломарафоны. Конечно же, с советами для новичков, и информацией о тренировочном процессе. Мы постарались сделать книгу близкой к реальной жизни, и считаем, что начинающие байкеры смогут узнать из нее все необходимое на первом году своей байкерской жизни. В тоже время, многие ?продвинутые? велосипедисты смогут лучше понять теорию велосипеда. Авторский коллектив. Илья Гуревич, ?клуб ВелоПитер?. Автор идеи и ряда глав книги. Юрий Разин ? технический директор Московского клуба Велотуризма ЦВЕТ ? автор большинства технических глав в книге. Аркадий Вишневский ? не только написал часть разделов книги, но и был нашим литературным редактором. Соавторы: Андрей Григорьев, хорошо известный большинству Велопитерцев вдумчивыми и толковыми статьями, часть из которых опубликована на нашем сайте. Александр Борисович Кругляк ? тренер и интересный человек рассказывает о видах соревнований и тренировках. Михаил Каменцев ? член клуба "ВелоПитер" и председатель "Балтийской Звезды", автор главы о веломарафонах в нашей книге. Федор Ельцов отметился рассказом о велоориентировании. Антон Чубченко выдал ?на гора? несколько полезных разделов в главах об одежде и технике. Как эту книгу приобрести, можно прочитать далее по адресу |
ВелоФотоКОНКУРСЫ |
ВЕЛОФОТОКОНКУРС ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА ВЕЛОСИПЕДИЗМ ВОЗЬМЕТ ПО СВОЕ КРЫЛО ПИТЕРСКИЙ САЙТ |
Честно говоря, я уже был готов прикрыть велофотоконкурс рассылки Велосипедизм.Дело было за малым - объявить об этом в очередном номере . Но тут пришла фотография на фотоконкурс недели. Это была последняя фотография в предыдущем выпуске рассылки. Завязалась переписка и вот результат: на питерском велосипедном сайте РАДУГА в недалеком будущем планируется открыть страницы, посвященные велофотоконкурсам
и именно там хранить лучшие фотографии на велосипедную тематику и проводить конкурсы. Причем авторы сайта настроены решительно таким образом, чтобы сделать фотоконкурс одним из лучших в России. Мы все должны выразить благодарность Светлане и Андрею Соловьевым за такую активную и решительную поддержку. А нашей задачей по-прежнему будет показывать читателям рассылки Велосипедизм лучшие фотографии, оглашать победителей и приглашать к участию в новых велофотоконкурсах. |
Авторы: |
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского; Татьяна ГРЕНЕВИТЦ, Лос-Анжелес, США, переводы с английского и немецкого; Кирилл ГОЛИКОВ, Москва, РОССИЯ, переводы с немецкого; Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер; Валерий ДОРОНКИН, Черкесск, РОССИЯ, велотурист и веломарафонец; Валерий КОМОЧКОВ, Волгоград, РОССИЯ, руководитель веломарафонцев России, переводы с французского; Глеб МАЛИНОВСКИЙ (MG), КАНАДА, переводы с английского; Макс МЕШ (ММ), Санкт-Петербург, РОССИЯ, переводы с английского; Виктор ПЕТРОВ, Челябинск, РОССИЯ, председатель велокомиссии Челябинской федерации туризма; |
Юрий ПОГРЕБНОЙ, Днепродзержинск, спортсмен-велотурист, УКРАИНА; Алексей ПОТУПИН (ВП), Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ (УКРАИНА-РОССИЯ), редактор рассылки, переводы с немецкого; Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ; Анастасия СТОКРАТСКАЯ (AS), переводы с немецкого и итальянского; Кто ещё, попробуем? |
Контакт: |
Адрес еженедельника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум еженедельника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ Редактор еженедельника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ! |
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru
|
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1 |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||