← Май 2005 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
10
|
11
|
13
|
14
|
15
|
|
16
|
17
|
18
|
20
|
21
|
22
|
|
23
|
24
|
25
|
26
|
28
|
29
|
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.palomnik.org/StartB.html
Открыта:
28-07-2003
Статистика
-1 за неделю
Велосипедизм
Информационный Канал Subscribe.Ru |
No.119 18.05.2005 |
ВЕЛОСИПЕДИЗМ информационно-аналитический еженедельник |
По благословению Лонгина, архиепископа Клинского, викария Московской епархии, Русская Православная Церковь, Дюссельдорф |
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ |
Всего подписчиков: 2563 (+49) |
Слово редактора: Идет жестокая борьба за объем еженедельника. Чтобы еще раз его УЖАТЬ принято следующее решение: тему ДЕНЬ ЗА ДНЕМ-ВЕЛОШОССЕ освободить от полного объма информации и показывать только информацию за последний день. А как же тогда, скажите вы, название, если будем иметь материал только одного дня из всей недели? Очень просто: ЕЖЕДНЕВНО ЭТА ТЕМА ОБНОВЛЯЕТСЯ на питерских велосипедных форумах по адресам http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=1676&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight На обоих форумах размещается идентичная информация, разница лишь в том, что на первом форуме помещается одна фотография, а на втором - несколько и фотографии форума не дублируют друг друга, а в самой рассылке принято решение размещать иные фотографии. Другими словами, во всех трех источниках информации (2 форума и Еженедельник) все фотографии разные. Настоятельно рекомендуется любителям большого велоспорта-шоссе ежедневно читать новые аналитические обзоры именно на форумах, так как они ОБНОВЛЯЮТСЯ ЕЖЕДНЕВНО и ничего подобного пока нет на других велосипедных русскоязычных сайтах и в рассылках сети интернета. В дальнейшем такие же изменения планируется произвести в темах ДЕНЬ ЗА ДНЕМ- МАУНТИНБАЙК и РАНДОННЕРЫ-ВЕЛОМАРАФОНЫ. Следите за изменениями. |
ОГЛАВЛЕНИЕ: |
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ КРУГОСВЕТНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ, СОВЕРШАЮЩИЕСЯ СЕГОДНЯ TIM И CINDIE TRAVIS НОВОСТИ ВелоТехники МАГНИЕВЫЕ РАМЫ НОВОСТИ ВелоМира ДЕНЬ ЗА ДНЕМ-ВЕЛОШОССЕ ДЕНЬ ЗА ДНЕМ-МАУНТИНБАЙК РАНДОННЕРЫ-ВЕЛОМАРАФОНЫ ОБ ОДНОМ ТАКТИЧЕСКОМ ПРИЕМЕ (ответ Юрия РАЗИНА) ВООРУЖЕННОЕ НАПАДЕНИЕ НА ВЕЛОТУРИСТОВ В АБХАЗИИ КИТАЙ-2005 (продолжение) В КИЕВЕ СТАРТОВАЛ ВЕЛОПРОБЕГ В ЧЕСТЬ 60-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ НОВОСТИ ВелоРоссии НА РОССИЙСКОМ САЙТЕ О СНАРЯЖЕНИИ ОТКРЫТ ФОРУМ ОПРОС: БАЙКЕР И ДТП |
ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА ВОКРУГ СВЕТА НА ВЕЛОСИПЕДЕ: ТОМАС СТЕВЕНС, 1884-1886 (продолжение) ФОТОГРАФИЯ НЕДЕЛИ ВЕЛОЛЮДИ В ЗАЗЕРКАЛЬЕ |
НОВОСТИ ВелоТехники |
МАГНИЕВЫЕ РАМЫ |
В среде ПРОДВИНУТЫХ велосипедистов наметился стойкий интерес к рамам из НЕСТАНДАРТНЫХ материалов. Лет семь назад Москву захлестнула ТИТАНОВАЯ ЛИХОРАДКА, коснувшаяся Петербурга лишь вскользь. Сегодня с треском ЛОМАЮТСЯ КОПЬЯ вокруг магниевых рам. Мнений множество, в том числе и диаметрально противоположных. Самое интересное то, что нередко мнения эти исходят от людей, не только не имевших магниевых рам, но даже ни разу не катавшихся на магниевых велосипедах. Прольем же свет на этот ТЕМНЫЙ вопрос! Сам я имел магниевый маунтинбайк на оборудовании XTR/ XT и вилке Judy SL. Довелось протестировать еще несколько магниевых велосипедов и узнать мнения ИЗ ПЕРВЫХ УСТ других людей, эксплуатирующих по несколько лет рамы из данного материала. Четыре месяца я активно переписывался с Игорем Рудным - директором по производству фирмы Litech (фирмы-производителя, делающей магниевые рамы). На основе компиляции этих практических и теоретических данных и создана эта статья. Не будем вдаваться в тонкие нюансы свойств магния и технологический процесс изготовления велосипедных рам. Поступим проще - рассмотрим магний с точки зрения его практической эксплуатации. Стоит отметить тот факт, что серийным производством магниевых рам на сегодняшний день занимается только небольшая отечественная фирма Litech (Лайтех) и широко известная тайваньская мега- фирма Merida (причем фирма Лайтех имеет прямое отношение к появлению магниевых рам Merida). Итак, каковы же основные особенности магниевой рамы? - Вес. Это первое, что БРОСАЕТСЯ В ГЛАЗА. По этому показателю магниевая рама не уступает топовым моделям алюминиевых и титановых рам при в несколько раз меньшей цене. - Ходовые свойства. По ощущениям ближе всего к титановым рамам аналогичного класса или лучшим хромомолибденовым. Каков магний в сравнении, например, с алюминием? Про различные геометрии сейчас говорить не будем. Возьмем за образец стандартную алюминиевую раму - сегодня самую популярную по продажам у всех фирм (например, распространенную модель TREK-4500). Преимущества магниевой рамы: - Значительно меньший вес - Отличное поглощение микровибраций (что особенно актуально для маунтинбайка), что обуславливает более комфортную езду. - Отличные ходовые характеристики как на шоссе, так и на слабо и среднепересеченной местности. Недостатки магниевой рамы: - Меньшая устойчивость к сильным точечным ударам. - Несколько большая цена по сравнению с простой алюминиевой рамой - Требует большего ухода и более бережного обращения, чем "дубовая" алюминиевая. Обобщая данное сравнение, можно сказать, что магниевая рама будет иметь лучшие ходовые характеристики, но потребует более бережного к себе отношения. Дальше следует читать по дружественному адресу |
НОВОСТИ ВелоМира |
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ-ВЕЛОШОССЕ |
17 МАЯ 2005, вторник, ВСЕ ПУТЕМ ИТАЛИЯ, гонка Про-Тура День прошел очень мирно и медленно. Многие команды пытались тренироваться, да куда там! Весь день поливал дождь. Поэтому команды или сидели в гостинице или же занимались своей велотехникой. Завтра ожидается последний более-менее ровный этап, который, как предполагается, завершится массовым финишным спуртом. Также большинство думают, что этап будет или за Петакки или за МкЭвеном. Оба настроены побороться за победу. Лишь бы не было дождя, который может осложнить ситуацию и привести к падениям.
ИСПАНИЯ, гонка Про-Тура 1 Enrico Gasparotto (Италия) Liquigas-Bianchi 4.48.39 Генеральная классификация: 1 Miguel A.M. Perdiguero (Испания) Phonak Hearing Systems 5.10.22 Комментарий: Итальянец Enrico Gasparotto (Liquigas) выиграл сегодня в спринте второй этап КРУГОСВЕТКИ КАТАЛОНИИ, протяженностью 186,8 км у городка Cambrils, что на северо-востоке Испании. Испанец Miguel Angel Martin Perdiguero (Phonak) сохранил за собой звание лидера гонки. Для 23-летнего Гаспаротто эта была первая победа в качестве профи. Он сумел опередить в массовом спурте земляка Claudio Corioni и норвежца Thor Hushovd. Ян Ульрих, которому отдают предпочтение, как предполагаемому фавориту гонки, пришел на финиш лишь 55-м. Он заявил после финиша, что чувствует себя превосходно и готов побороться за звание лидера в четверг, на самом сложном и долгом этапе, когда и будет решаться судьба гонки. Уже на первых километрах в отрыв ушла тройка велосипедистов, которые держались до 125 километра, имея в запасе примерно 8 минут. Это не понравилось некоторым командам, в которых есть спортсмены, претендующие на звание сильнейших спринтеров (например, Domina Vacanze, Fassa Bortolo, Liquigas), они вскрутили темп и в недолгом времени ликвидировали отрыв. За 5 км до финиша пытался уйти в финишный отрыв испанец Jose A. Lopez (Kaiku), но и ему не дали этого сделать. В целом этот этап вышел не очень выразительным и не принес ничего существенного в общий зачет гонки. У первого десятка лидеров разница во времени не превышает 10 секунд, что не дает права отдать предпочтение кому-либо из них, как реальному фавориту гонки. Для такой сложной горной гонки, как эта, данные результаты можно считать предварительными и малозначащими. Завтра состоится третий этап между Salou и La Granada (157,8 км). А время неумолимо приближает Тур де Франс. Сегодня окончательно стало известно, что в гонке примут участие только 21 команда и ни одной больше. Долгое время в эту элитную группу пыталась пробиться французская Agritubel-Equipe, но ей дали от ворот поворот. Она показала неплохие результаты на Париж-Рубэ, но и это не помогло. ASO, как организатор Тура, категорически заявила, что не будет нарушать регламент гонки. И вообще, Тур де Франс идет СВОИМ ПУТЕМ, а не тем, что ей указывает UCI.
Вот так. |
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ - МАУНТИНБАЙК |
8 мая 2005, воскресенье, РЕЗУЛЬТАТЫ ВТОРОГО ЭТАПА КУБКА МИРА ПО КРОСС-КАНТРИ На прошедшем II этапе Кубка мира в Мадриде норвежская гонщица Гунн-Рита Дале (Multivan-Merida) восстановила прошлогодний статус-кво - она одержала уверенную победу, намного опередив ближайшую соперницу Мари-Хелен Премонт (Rocky Mountain). Российская велосипедистка ИринаКалентьева (Multivan-Merida) пришла четвертой, вслед за немецкой гонщицей Сабин Шпиц (Specialized). Сенсацию произвела норвежская гонщица Лин Байберг из команды Merida Norway, спокойно и без усилий приехав пятой. Таким образом, в общем зачете лидируют Гунн-Рита Дале и Мари-Хелен Премонт с одинаковым количеством очков, третье и четвертое место делят Ирина Калентьева и Сабин Шпиц. Мужская гонка отличалась захватывающим состязанием пяти гонщиков: Хосе Гермида, Жульен Абсалон, Кристофер Саузер, Роэль Паулиссен и Марко Бьюи. Поддерживаемый местными болельщиками, испанец Хосе Антонио Гермида (Multivan-Merida) завоевал второе место, уступив только олимпийскому чемпиону Жульену Абсалону и опередив швейцарца Кристофера Саузера. Ральф Неф, восстанавливающийся после травмы колена, стартовал неудачно и начал гонку лишь на 30 позиции. Тем не менее к концу гонки он был уже девятым, но неудачи преследовали Ральфа - на последнем круге он пробил покрышку и это отбросило его назад на 26 место. Мориц Милац финишировал 51-м. 1. Julien Absalon, (Франция), Bianchi Agos |
РАНДОННЕРЫ - ВЕЛОМАРАФОНЫ |
9 мая 2005, Санкт-Петербург, 300 км Старт прошел спокойно. У Озерков короткая остановка, где нам раздают легенды, которой я пытаюсь безуспешно утеплиться. От холода немного потряхивает, но очень надеюсь, что в движении согреюсь. Дело спасали перцовые пластыри, которые я по совету Салавата налепил на колени перед самым выездом. Благодаря мерзкой погоде, народ собрался в кучу и спокойно покатил парами. В Песочном, прыгая через выбоину в асфальте, у меня сорвало ногу с педали, которой потом же и получил между икроножной мышцей и косточкой. Ведение группы и сугрев пришлось отложить на несколько километров, пока судороги не прекратятся. Технический остановк на слвочной станции, небольшой разброд и шатание и вот группа катиться вдоль ж/д в сторону Рощино. Дождь прекращается, асфальт сохнет на глазах, становится еще светлее. Ура! Далее все было лучше с каждым километром, с каждым часом. Маршрут действительно очень красивый. Его не могла испортить даже дорога, которая местами была очень битой. Описывать это абсолютно бесполезно, фотографировать тоже. Там надо быть. Кстати, нас кто-то снимал. Где-то раза с третьего я понял, что нас снимает одна и та же женщина. Первое впечатление было: ничего себе народу с видеокамерами! Теперь придется "немного" о "групповом" вопросе. Тем более, что меня тут уже посклоняли, в Приморске повоспитывали... Так вот я тоже скажу, что думаю на эту тему. Далее стоит читать по дружественному адресу После Алалатово пошел дождик и я надел дождевик. Оказалось зря, так как дождик быстро кончился, а я догнал пару Владимир+Ольга, которая выехала раньше нас ровно в 9-00. Они сказали, что планируют приехать в 21-00. Оценив свои силы, я зацепился за Данилой, который в этот момент проезжал мимо. После поворота на Медный завод начались пригорочки и я от Данилы отстал, а на повороте на Стеклянный вдруг отказались работать ноги при том, что самочувствие было нормальное. Заголодал. До этого я съел пару печенюшек, а этого оказалось недостаточно. К тому же до места старта я из Петергофа добирался своим ходом ровно 50км и , похоже, это и было главной причиной, что углеводов не хватило. Остановился на пять минут, сжевал батончик Tekmar, пару печений и кураги. Прошелся пешком метров двести. Вообщем минут через 15 эти углеводы дошли до нужного места и поехалось неплохо. Через километров пять встретил группу велосипедистов, которые стояли у памятника нашим и финским пограничникам, погибшим в 1939 году. Остановился сначала принял их за кого-то из нашей группы, но через пять секунд понял, что их на старте не видел. Они уговаривали меня повернуть и ехать по ветру, но я не клюнул на эту хитрую уловку. Далее читайте по дружественному адресу |
ОБ ОДНОМ ТАКТИЧЕСКОМ ПРИЕМЕ (ответ Юрия РАЗИНА) |
В одной из сравнительно недавних вело рассылок: ?Велосипедизм? 114b, прочёл начало статьи Олега Молоткова ?Один тактический приём? - почему, спрашивается, выгодно обгонять на подъёмах? Все разобрано ?по косточкам?, ?на все ответы ? есть вопросы?, формулы, графики ? благодать! Скачал текст: http://www.dneprovelotravel.narod.ru/bike_and_travel.files/One_taktic.htm, заодно побродил и по сайту. Приятный сайт, милые, симпатичные люди ? авторы его, много любопытного, etc. Ну ладно. Выкроил время и прочел статью, ? ничего не понял. Ещё раз прочёл ? снова не понял, опять прочел ? обратно не понял. Только после n+1 раза, начало кое-что доходить, о чем, с радостью в сердце, и спешу поделиться с благосклонными почитателями ?Велосипедизма?. Итак, пойдем по исходному тексту. (Рекомендую открыть или распечатать статью Олега Молоткова.) Постановка задачи: ?почему они уходят в отрыв преимущественно на подъёме?? - имеются в виду велогонщики. Затем следует новая формулировка задачи: ?не важно, какую мгновенную скорость ты можешь развить на коротком участке, а важно насколько велика твоя средняя скорость.? И далее, ?подвергая анализу только физику явления?, производится исследование, как влияют подъёмы и спуски именно на среднюю скорость велогонщика, как залог успеха на соревнованиях. Ну ладно, так, значит так - посмотрим. Приводится схема, весьма наглядная, формулы, весьма простые, из средней школы. Особенно порадовала своей симметричностью, относительно двух своих переменных Vпод и Vсп, главная формула под номером (1). Затем первый график и первый, предварительный вывод, а потом и второй график. Все вроде понятно?. И вот, наконец, наступает решительный момент анализа, для чего предлагается все разложить в ряд Тейлора. Ну, хорошо, можно и в Тейлора. Разложили, пренебрегли излишними членами, так сказать?. И, опля! ? наступил решительный момент ?математического произвола? - ?Введём теперь коэффициент эффективности, характеризующий соотношение приращений средней скорости? - Кэф! /Лирическое отступление 1./ ?Математический произвол? сильно отличается от того самого, обычного, жизненного ?произвола?, который мы так не любим. И термин этот имеет нейтрально ? положительную эмоциональную окраску. Ну, захотел автор далее рассматривать данное соотношение, число, коэффициент и т.д. ? ну, знаете, - это его законное право! Хотя, желательно бывает, прочесть хотя бы, самую минимальную аргументацию ?за этот коэффициент?. Но нет в тексте такой аргументации, увы. /Конец лирического отступления 1./ ?И вот Вам результат ? осталось девять негритят!? Автор немедленно получает именно то, что и хотел получить с самого начала, и к чему упорно вел нас сквозь дебри дифференциалов, да ещё получает это в квадрате!!! После чего решительно делает окончательные выводы, - а что ему ещё остается? ? забивая последний гвоздь в ящик с поверженной задачей. При таком раскладе, когда в числителе стоит Vсп, а в знаменателе Vпод, другого, просто не дано. А если бы был выбран и другой коэффициент, например обратный, Кэф*=1/Кэф, что тогда? При всем, притом, что Олег Молотков, несомненно, получил верный результат, его метод несколько напоминает математическое жонглирование, отнюдь не проясняющее, как мне кажется, путь разрешения данной задачи. И практически нет численных оценок, кроме пары самых общих, так что даже, ?не за что подержаться? простому велосипедисту. Перейдем теперь от легкого конструктивного негатива к не менее легкому конструктивному позитиву. И посмотрим, что можно вытащить из главной формулы (1). Воспроизведем её ещё раз. Vср. = 2Vп.Vсп./(Vп.+Vсп.). Полюбуемся на неё, а затем тупо подставим, для примера, числа, учтя замечание автора: ?При типичном двукратном превышении скорости спуска над скоростью подъёма?.?Пусть будет так, - Vп.=10км/ч, Vсп.=20км/ч, или метров в секунду, неважно. Получаем Vср.=21020/(10+20)=400/30=13,36км/ч. А теперь увеличим скорость спуска на 5км/ч, и получаем Vср.1=21025/(10+25)=500/35=14,29км/ч. Следующий шаг: пусть Vсп.=20км/ч, зато скорость подъёма увеличится на 5км/ч, получаем: Vср.2=21520/(15+20)=600/35=17,14км/ч. Результат впечатляет ? средняя скорость возрастает почти на 3км/ч! Как говориться в одном многосерийном фильме: ??за пять минут и без всяких фокусов!? Так что действительно, выгодно поднажать на подъеме и слегка отдохнуть на спуске. В реальности ситуация бывает более сложной: встречаются подъемы с поворотом и просто повороты. Если пройти вираж форсированно и с ускорением, то вполне можно оставить соперника позади. Интересно, что думает о поворотах Олег Молотков? Кстати, из тактики, совсем не обязательно весь подъём давить на педали из последних сил. Выгоднее бывает и физически и психологически, сделать короткий рывок, оставив соперника(ов) за спиной и дальше, до вершины, двигаться с той же локальной средней скоростью, что и соперник(и). На финише не измеряют среднюю скорость ? там смотрят, кто пришёл первый. /Лирическое отступление 2./ Уже второй раз приходится выступать на ?Велосипедизме? с критикой. Первый раз ? по поводу ?Кошачьего глаза?. Было бы не вполне верно идентифицировать Вашего покорного слугу со злобным демоном в очках, преследующим всех, кто пытается считать, анализировать и обобщать на велосипедные темы. Единственно, могу только процитировать одного весьма неглупого человека: ?Тщательнее надо ребята?. Любую конструктивную критику приму с благодарностью. |
ВООРУЖЕННОЕ НАПАДЕНИЕ НА ВЕЛОТУРИСТОВ В АБХАЗИИ |
Третьего мая сего года на нашу группу, совершавшую спортивное велопутешествие по Абхазии в районе г. Гудаута, рядом с селом Мюсеры было совершено вооруженное нападение. Нападавшие были в масках и с АКМами. У нас были отобраны деньги и дорогостоящая техника. Последующее общение с милицей в г. Гудаута позволило выяснить, что подобные случаи случаются довольно часто, но чаще их жертвами становятся местные жители. Следующий случай вооруженного ограбления в этом районе с человеческими жертвами состоялся через 2 дня после нашего случая. На данный момент милицией в Абхазии контролируются основные трассы, которые не преставляют интереса для сколько-нибудь сложных спортивных путешествий. На остальной же территории избыток оружия и отсутствие возможности зарабатывать сколько-нибудь приличные деньги создают взрывоопасную смесь. Милиция делает все возможное, но этого, к сожалению, не достаточно. Лет через 5, когда будут отстроены санатории и у населения появится возможность работать и зарабатывать, ситуация, скорее всего, изменится в лучшую сторону. Пока же Абхазия по соображениям безопасности не подходит для активного туризма. Я никому не желаю обрести тот опыт, который теперь есть у нас. Сахаров Александр |
КИТАЙ-2005 (продолжение сообщений группы велотуристов из Барнаула) |
1 мая 2005 (продолжение) После инета пошли кушать с нашей новой подругой в какое-то китайское супер-кафе. Просидели полдня. но не наелись! Хотя интересное место. Поехали из города около 7-ми и тут стемнело, опять ночевали на грядке! . . 2 мая 2005 Катили от Xichang вдоль реки - сплошная населенка в широкой долине. Через 70 км дорога пошла в гору на перевал. Слава местным дорожникам - почти все ровно, только на одном перевале напоролись на бездорожье, и то потому что рабочие рубили тоннель. К вечеру поднялся такой ветер, что ехать стало практически невозможно - сдувало с дороги. Благо вскоре перевалили в другую долину и покатили на спуск, правда пошел ливень и едва не смыл нас в реку. Ночевали в амбаре у китайского повара, там же от китайской еды к Данилу пришел Ихтиандр, но он его прогнал! 3 мая 2005 Быстренько докатили до Shimian и повернули к ледникам Гонга. Дорога стала намного хуже - ведь туристы здесь не ездят. Местечко Moxsi оказалось вовсе не деревней, а огромным туркомплексом, к которому с севера шла бетонка. Туристов пруд пруди - как в нашем Приэльбрусье. С великами нас к ледникам по бетонке не пустили - сказали, что размер протектора не тот, покупайте билеты на автобус и дуйте как люди на нем к ледникам! Мы отказались. Решили прорваться сами. Завтра. Ночлег помогли найти китайцы, которые ехали на джипе и показали место для палатки возле дома своих друзей, сами тоже спали в палатке. 4 мая 2005 Пошли пешком к ледникам по другой дороге, типа конной. На самом деле на велике здесь легко пронестись. Короче, потеряли кучу времени. Ледник Gongi был виден только на подходе, потом пришли облака и его скушали. Ну их. . . Наши горы лучше! В общем долго еще лежали на камне у реки в национальном парке Haliogou (загорали и ждали, пока облако сойдет с Gongi для фотосессии на ее фоне). Но облако решило там поселиться навсегда, а солнце, прожарив нас хорошенько, спряталось за это самое облако. . . Вскоре наши желудки, которые ничего с утра не получали, решили плюнуть на фото, и позвали нас обратно в поселок. А до поселка 15 км. Желудки совсем обнаглели и потребовали сначала легкого бега к еде, а когда вышли на дорогу - стали просить поймать машину. Пришлось подчиниться. . . В деревне нашли лапшишную для местных, где и успокоили свои животики. . . Там же нас нашли какие-то китайские турики и долго фотали нас, как мы лихо уплетаем лапшу палочками. Наверное, будем брать деньги за фото с русским велотуристом, а то достали. Уснули рано и крепко. 5 мая 2005 Ночью Gonga на нас рассердилась (не знаем за что) и наказала дождем. . . С утра решили дунуть отсюда в Yaan, а из него в автобусе в Chengdu, ведь самолет 6 мая. Где-то на подъезде к перевалу между Luding и Tichuang (2400) Иван К. окончательно понял, что китайская кухня для вегетарианца смерть! На перевал он забрался, но на точке (там тоннель 4,1 км) понял, что у него температура и тошнит. тут же встретили китайских коллег, которые на еле живых великах катили из Ludinga в Chengdu. После первого спуска с перевала Ивана К. начинает морозить и коматозить. Ловим грузовичок для отправки пострадавшего от китайской еды в город Tichuang. Но водила, как только узнал, что у него температура, развернул колымагу и зарулил в аптеку. Там больного стали пичкать пилюлями. Тот отбивался, но силы были неравны. . . Пришлось несколько слопать. Запросили 12 юаней за пилюли. Наш боец отмазался фразой типа денег нет и не будет. Аптекарше пришлось простить ему эти таблетки. А дальше водила повез его лечиться в больницу!!! Выбежала куча персонала, вытащили из кузова велик и сказали, что будут лечить от атипичной пневмонии 2 недели!!! Пришлось срочно выздороветь, наорать на эскулапов по-русски, обозвать всеми приличными обзывалками и двумя неприличными, потребовать полицию, англоговорящего переводчика и комиссара по правам человека! Полиция и англоговорящая девчонка были найдены и вскоре с их помощью вопрос решился: больного посадили на автобус до города. В Tichuane вся команда встретилась на автовокзале и отправилась на автобусе в Chengdu. В мегаполис прикатили позно, искали дешевый гаст-хаус до 1.30, но не нашли. Заночевали в парке в самом центре 12-миллионого города. . . 6 мая 2005 Нас на лужайке никто не беспокоил вообще, хотя народу на зарядке было несколько сотен. . . Идеальное место. Очень красивое!!! Весь день катались по Ченду, искали сувениры на оставшиеся юани. К вечеру позвонили на радио и немного посидели в интернете. Несмотря на уверения подчиненных, что самолет у нас около 20.00, руководитель оставался спокоен как скала и твердо сказал, что он в 21 (не смотря на билеты). Итог: когда мы подошли на регистрацию, наш Боинг был уже высоко. . . Денег нет, билет дисконтный, на деньги не меняют. . . Слава китайским авиалиниям!!! Нашли для нас билетики (без доплаты) на 11 рано утром. То есть мы практически ничего не потеряли (на полдня позже вернемся), а виснуть приходится не в Урумчи, а в Ченду, что гораздо лучше. . . Заночевали на набережной в каком-то городке у аэропорта. 7 мая 2005 Заселили в отель. Много стопчиков. Интересно. пешком гуляем по городу. Вечером смотрели по телеку репортажи про российские приготовления к праздникам. А еще А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ в китайской постановке. . . Тоскливо. . . Хотим домой в Россию. . . Текст Ивана КРЮКОВА Фотографии Ивана КРЮКОВА и Ивана ШИЯНОВА Специально для еженедельника ВЕЛОСИПЕДИЗМ |
В КИЕВЕ СТАРТОВАЛ ВЕЛОПРОБЕГ В ЧЕСТЬ 60-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ |
Участие в велопробеге принимают 30 спортсменов из Киева и Киевской области, среди них - спортсмены-ветераны. Возраст участников - от 20 до 63 лет. Пробег пройдет по территории Житомирской, Ривненской, Волынской, Ивано-Франковской, Черновицкой, Хмельницкой областей, а также польских городов Дорогуск, Хелм, Краснистав, Сандомир, Сталова Воля, Ярослав, Перемышль. Финиш велопробега ожидается 24 мая в Белой Церкви (Киевская область). Во время пробега спортсмены планируют возложение цветов к памятникам воинам Великой Отечественной войны, встречи с ветеранами и молодежью. Велопробег проходит под патронатом Киевской областной государственной администрации и Министерства молодежи и спорта Украины. Как заявил председатель Киевской облгосадминистрации Евгений Жовтяк, "патронат над велопробегом мы видим как конкретное дело, которое реально помогает чествованию такой знаменательной даты, как Победа в Отечественной войне, и памяти тех, кто завоевал эту победу. В то же время - это пропаганда спорта, когда мы агитируем людей за активный образ жизни не абстрактными лозунгами, а действенным делом, живым примером". В открытии велопробега, который стартовал от стелы на площади Победы в Киеве, принял участие министр молодежи и спорта Юрий Павленко. |
НОВОСТИ ВелоРоссии |
НА РОССИЙСКОМ САЙТЕ О СНАРЯЖЕНИИ ОТКРЫТ ФОРУМ |
Форум создан для обсуждения всякой снаряги и ее применения. Типа велорюкзаки, палатки, спальники и все дела такого рода. Пользуйтесь, Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург. |
ОПРОС: БАЙКЕР И ДТП |
Обратите внимание: ДТП - это ДОРОЖНО транспортное происшествие. Соответственно, речь о столкновениии с машинами, людьми, столбами, деревьями и т.д, которые произошли именно на дороге. Не на соревнованиях, и не при катании "по двору". Попадали ли вы в ДТП? Далее вы можете голосовать по дружественному адресу |
ФОТОГРАФИЯ НЕДЕЛИ |
ВелоЛюди в Зазеркалье |
Автор: Соловьев Андрей (С'АндрО) |
Авторы: |
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского; Татьяна ГРЕНЕВИТЦ, Лос-Анжелес, США, переводы с английского и немецкого; Кирилл ГОЛИКОВ, Москва, РОССИЯ, переводы с немецкого; Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер; Валерий ДОРОНКИН, Черкесск, РОССИЯ, велотурист и веломарафонец; Валерий КОМОЧКОВ, Волгоград, РОССИЯ, руководитель веломарафонцев России, переводы с французского; Глеб МАЛИНОВСКИЙ (MG), КАНАДА, переводы с английского; Макс МЕШ (ММ), Санкт-Петербург, РОССИЯ, переводы с английского; Виктор ПЕТРОВ, Челябинск, РОССИЯ, председатель велокомиссии Челябинской федерации туризма; |
Юрий ПОГРЕБНОЙ, Днепродзержинск, спортсмен-велотурист, УКРАИНА; Алексей ПОТУПИН (ВП), Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ (УКРАИНА-РОССИЯ), редактор рассылки, переводы с немецкого; Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ; Анастасия СТОКРАТСКАЯ (AS), переводы с немецкого и итальянского; Кто ещё, попробуем? |
Контакт: |
Адрес еженедельника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум еженедельника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ Редактор еженедельника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ! |
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru
|
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: rest.travel.velomir1 |
Отписаться |
В избранное | ||