Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

ВЕЛОСИПЕДИЗМ


Информационный Канал Subscribe.Ru


ВЕЛОСИПЕДНАЯ РАССЫЛКА 29
ГЛАВНАЯ ТЕМА:    СОВРЕМЕННЫЙ СПОРТИВНЫЙ ВЕЛОТУРИЗМ
От Международного Центра Велосипедного Паломничества во имя св. Апостола Иакова
Зеведеева. 
6 - 12 АВГУСТА 2003 года
 ..........................................................................

Р А З Д Е Л    П Е Р В Ы Й           С Т А Н Е М   Л У Ч Ш Е
 ..............................................

19 АВГУСТА- ПРЕОБРАЖЕНИЕ ГОСПОДНЕ – ВЕЛИКИЙ ДВУНАДЕСЯТЫЙ ПРАЗДНИК 

КРАТКОЕ  ОПИСАНИЕ ПРАЗДНИКА:   Преображение Господне - праздник в честь Преображения
Иисуса перед учениками его на горе Фавор. Праздник относится к числу двунадесятых
и замечается 6 августа (19 августа по новому стилю) и носит название "второго
Спаса". Существует обычай святить в день Преображения первые плоды нового урожая,
за то и получил название "яблочного Спаса". Обычай этот, несомненно, древний
является продолжением подобного же в церкви ветхозаветной, описанного в книгах
- Исход (23:19), Левит (23:10), Числа (18:12-13). А предписания касательно этого
обычая изложены уже в 3 правиле апостольском. О Преображении Господнем повествуется
в трех из четырех канонических Евангелиях - от Матфея (17: 1-13), Марка (9:1-12)
и Луки (9:28-36). Евангелие относит Преображение к тому времени, когда Иисус
Христос нес людям свое учение и, совершив половину своего земного служения, решил
еще особым необычайным способом показать ученикам славу своего Божества. Местом
этого чудесного события церковное придание считает гору Фавор, хотя есть данные,
говорящие в пользу более северной и высокой горы Еремон. Во время Преображения
явились к Иисусу Христу ветхозаветные пророки Илия с Моисеем и беседовали с ним,
обсуждая, когда быть его исходу в Иерусалим. Считается, что призванные к беседе
Моисей и Илия, были избраны из числа ветхозаветных пророков, так как еще при
жизни были удостоены общения с Богом 

ГЕОГРАФИЯ ВЕЛОПАЛОМНИЧЕСТВА

МОЛДОВА, КИШИНЁВ , ЧУДОТВОРНАЯ ИКОНА В ЦЕРКВИ ПРЕОБРАЖЕНИЯ:  В церкви Преображения
Господня  есть чудотворная икона, на которой Богоматерь изображена с тремя руками.
Приходской священник этой церкви, протоиерей Иоан Плэмэдялэ утверждает, что это
- единственная подобная икона в Молдове. Она была доставлена в 1998 году из Греции,
из монастыря Хиландар. Возраст иконы - 350 лет. Она содержит частички мощей святых
апостолов Андрея и Фомы, учеников Иисуса Христа... Мария из Дондушень уже думала,
что только смерть избавит ее от кошмарной жизни с мужем-пьяницей. В течение 25
лет Ион постоянно пил и выносил из дому вещи на продажу. После первой молитвы
несчастной женщины перед иконой в доме, где спал ее пьяный муж, загорелась постель.
Его с трудом удалось спасти. После этого случая он отказался от выпивки. Чудодейственная
икона многих избавила от неизлечимых болезней, например, от рака. Также она помогает
разведенным примириться, возвращает в семью пропавших без вести - нужно только
искренне молиться перед иконой, говорит протоиерей Иоан Плэмэдялэ. Каждую пятницу
в 7.30 в церкви Преображения Господня перед чудотворной иконой Богоматери читают
Акафист. Подобные иконы есть еще в Болгарии, Сербии и России.               
                                                                            
                                          http://www.nm.md

ФИНЛЯНДИЯ, МОНАСТЫРЬ НОВЫЙ ВАЛААМ   Единственный в Финляндии православный монастырь
принимает до 150 тысяч человек в год. Летом церкви целыми днями открыты, пользование
библиотекой и вход в музей, где хранятся уникальные сокровища Валаамской ризницы,
— бесплатные. В самом сердце страны Суоми — тихая православная пустынь, как в
каком-нибудь древнем Одоеве или Боровске. С чего вдруг? В ходе "незнаменитой
войны" 1939-1940 гг. остров Валаам, находившийся под юрисдикцией Финляндии, бомбила
советская авиация. Древний монастырь, восходящий своими корнями еще ко временам
Господина Великого Новгорода, серьезно пострадал. Когда на Ладоге стал лед, братия
собрала уцелевшую утварь и отправилась прямо по белой глади на запад. Место,
где послушники остановились, назвали Новым Валаамом... "В конце 60-х братия Нового
Валаама отказалась от земледелия и скотоводства: старые все были, не справлялись,
— рассказывает нынешний игумен архимандрит Сергий. — Число насельников резко
уменьшилось, и финская пресса писала, что монастырь обречен, придется его закрывать.
Но в 1977 году, когда отмечался юбилей православия Финляндии, на Новом Валааме
был возведен новый храм Преображения Господня, где в особом приделе помещены
чудотворная икона Коневской Божией Матери и образ Валаамской богоматери. Тогда
же перешли на григорианский календарь, а службы стали совершать в основном на
финском языке. Позже построили хорошую гостиницу, которая довольно быстро себя
окупила и стала приносить доход".  Сегодня в монастыре подвизаются 11 монахов
и 3 послушника. Кроме отца Исидора из Эстонии и отца Владимира из Канады, остальные
— финны. Прибыль поступает от ресторанчика "Трапеза", от церковной сувенирной
лавки, от теплоходных экскурсий по озеру Юоярви на монастырских кораблях "Сергий"
и "Герман". Работают тут в основном трудники, которые приезжают в монастырь потрудиться
во славу Божию только за питание и кров. Другой серьезный источник доходов —
собственное столовое вино из разных сортов черной смородины, которое можно купить
только на территории монастыря. Четыре года назад отец эконом сам разработал
рецепты, составил бизнес-план, получил кредит в банке и благословение настоятеля.
Архимандрит Сергий доволен: "This is good business for us, слава Богу!".
Несмотря на то, что обители приходится платить государству 40-процентный налог
за выпуск алкогольной продукции (никаких поблажек у них нет) и зарплату пятерым
рабочим, кредиты давно возвращены. Начинали с 16 тыс. бутылок в год, сейчас выпускают
160 тыс., чистый доход — более 300 тыс. евро в год.
На монастырских землях выращивают 32 тысячи кустарников черной и белой смородины.
Три работника с помощью машин собирают плоды, очищают листья, прессуют ягоды.
Вино помещают в дубовые бочки и полгода хранят в винном погребе недалеко от храма.
Затем на специальном оборудовании его разливают в длинные красивые бутылки и
продают в церковной лавке. Отец Андрей уверен, что занимается богоугодным делом,
ведь в Библии написано, что "вино... веселит сердце человека". "Мы планируем
выпускать до 200 тыс. бутылок в год, — говорит он, — и уже в этом году наладить
производство кальвадоса и двух новых сортов вина". Конечно, ни туризм, ни винный
заводик — не самоцель. С их помощью монастырь не ходит с протянутой рукой и не
только обеспечивает себя, но и реставрирует иконы, содержит храмы, богатейшую
библиотеку и архив, вкладывает средства в содержание светской православной академии
(таких всего две в мире — здесь и в Греции) и помогает карельским храмам. Поскольку
братия в свое время вывезла в Финляндию более 60 процентов имущества Старого
Валаама, здешние монахи делают все, чтобы сохранить его. Между прочим, они называют
Старый Валаам "Ладожским", объясняя это так: "Монастырь — не место, а братство,
традиция, которая не прервалась. Поэтому в каком-то смысле Старый Валаам — на
самом деле Новый, а наш — Старый"... В деревянном храме до сих пор даже коврики
и скамьи — с ладожского острова. А в игуменских покоях — портреты всех валаамских
настоятелей за последние 200 лет, кресло, подаренное последней русский императрицей
иеросхимонаху Ефрему, виды обители, пейзажи и, конечно, старые иконы.       
                                                             http://www.rusk.ru

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ФЕРАПОНТОВ ЛУЖЕЦКИЙ МОЖАЙСКИЙ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ : Эта святая
земля на протяжении многих веков являлась последним бастионом наших предков в
отпоре черным силам Запада на пути к Москве. Шведы и поляки, французы и немцы…
Кто из латин не осквернял своим грязным солдатским сапогом эту землю? В святых
монастырях поляки вешали женщин и детей, в намоленных храмах французы кормили
лошадей, немцы расстреливали патриотов… Но Бог поругаем не бывает! Именно эта
земля стала символом Русской славы, доблести и чести. Здесь, на полях великих
сражений, выросли храмы, возносится молитва к Богу. Мы приглашаем Вас, уважаемый
паломник, вступить на эту святую землю и увидеть Ферапонтов Лужецкий Можайский
мужской монастырь, а в его
надвратном Храме Преображения Господня -  святые мощи прп.Ферапонта.        
    http://cxolii.narod.ru


Р А З Д Е Л    В Т О Р О Й                          ГЛАВНАЯ   ТЕМА

СОВРЕМЕННЫЙ СПОРТИВНЫЙ ВЕЛОТУРИЗМ

ОТ АВТОРА РАССЫЛКИ:   Так получилось, что с 1980 по 1996 год пришлось заниматься
организованным велотуризмом. По другому было нельзя, да и сейчас нельзя, если
речь идёт о  школьном велотуризме. В самом деле, пока путешествия проходят без
проблем, вроде бы ничего страшного. Но когда возникает чрезвычайная ситуация,
то руководитель детского велотуризма несёт полную юридическую ответственность
за детей, и в первую очередь, разбирая происшествие, с него спросят, правильно
ли он оформил походные документы. О  чём это я? Да о том, что в настоящее время
сложилось мнение, будто организованный спортивный велотуризм ушёл в прошлое,
растворился, что им практически никто не занимается, что у него нет будущего
и т.д. Смею сказать: ничего подобного, это только представляется, что  такой
велотуризм себя изжил. На самом деле это совсем неплохое изобретение бывшего
СССР. Не нужно всё валить в кучу и считать, что в «той стране» всё было плохо.
Как раз не всё. Что касается  спортивного велотуризма, то здесь почти всё было
и остаётся гениально придуманным. Утверждаю, что ничего подобного во всём мире
не существует. Систем была придумана, опробирована, и отработана до мелочей.
И впервую очередь особенный упор делался на безопасность походов и путешествий.
И до сих пор лозунг «безопасность – прежде всего!» остаётся в силе и его никто
не будет никогда отменять. Спортивный велотуризм себя вполне и основательно оправдал.
Этот велотуризм многогранен и охватывает сейчас практически весь спектр существующего
мирового велотуризма и систему дальних путешествий.  Для примера скажу, что своё
кругосветное велопутешествие рязанец Валерий Мироненко оформил именно через систему
спортивного велотуризма и получил за путешествие первое место в России, как за
лучшее спортивное путешествие года. Правда, два момента отворачивали от спортивного
велотуризма велосипедистов. Первый момент себя изжил вместе с распадом СССР.
Имееется в виду право на существование только такого велотуризма. Вспомним, что
в советские годы был только один официальный вид велотуризма, а именно спортивный,
всё же остальное отметалось, как дикое и неправильное. В настоящее время такой
установки нет. Более того, спортивный велотуризм стал разрастаться за счёт новинок
 и к нему уже относится движение рандоннеров, официально принятое в России. Второй
момент касался бумажной бюрократии. Чтобы пойти в поход, нужно было пройти много
промежуточных операций и получить разрешение, а чтобы поход засчитали, нужно
было написать объёмный отчёт, составить который правильно и грамотно было по
силам только людям с высшим образованием. И этот момент остаётся в силе до сего
дня. Без преувеличения можно сказать, что спортивный велотуризм – это в основном
удел людей интеллектуальных и имеющих настоящее высшее образование. Им часто
и нравится писать  большие отчёты, очень смахивающие на кандидатские и докторские
диссертации. Трудно писать, но потом бывает очень приятно и тепло взять отчёт
в руки, перелистать его, вспомнить все подробности и друзей. А ещё приятнее показать
такой отчёт гостям, далёким от туризма и они будут охать и восхищаться мужеством
человека, преодолевшего  путешествия четвёртой или пятой категории сложности.
А как приятно бывает взять в руки медаль, полученную за победу в чемпионате страны.
Нет, труд того стоит. Только недалёкий человек может говорить о том, что спортивный
велотуризм не нужен. А теперь почитайте и другие мнения и вообще информацию,
относящуюся к спортивному велосипедному туризму. Это будет полезно.

ВО «ВРЕМЕНА ОНЫ» БЫЛ ВЕСЬМА ПОПУЛЯРЕН СПОРТИВНЫЙ ВЕЛОТУРИЗМ:   Во "времена оны",
был весьма популярен спортивный велотуризм. Более того, ваш покорный слуга был
в 1997 году чемпионом нашего города именно по спортивному велотуризму. Что же
это такое? А вот что. Когда-то давно возникла идея приравнять туризм к спорту.
Присваивать звания, проводить соревнования, тренировки. Ввели нормативы и правила.
Проехал 400 километров по асфальту за 6 дней? Получи третью категорию. Сделал
600 с куском грунтовок за 8 дней? Изволь получить вторую. И так далее. Конечно,
по окончанию похода необходимо было представить доказательства того, что ты не
верблюд… ой, опечатка! Требовалось доказать, что ты действительно прошел маршрут.
Для этого надо было сфотографироваться в различных хорошо узнаваемых местах (например,
у дорожного знака "въезд в населенный пункт"), послать несколько телеграмм с
маршрута. Конечно, все понимали, что это - игра. Ведь никто же не мог проверить,
действительно ли ты въехал на тот или иной перевал, или поймал попутку, заехал
на гору и там сфотографировался? Известный лозунг той эпохи "лучший контролер
- совесть" как-то не принимался создателями идеологии спортивного туризма всерьез.
 В отличие от других видов туризма и альпинизма, где действуют подобные системы,
спортивный велотуризм из-за своей нелогичности пришел в полный упадок. Впрочем
до сих пор есть в стране клубы, которые культивируют спортивный велотуризм. Илья
Гуревич    http://velopiter.spb.ru                                          
                                        

ТРУДНО ПРИДУМАТЬ БОЛЕЕ БЕСПЛОДНУЮ ДИСКУССИЮ, чем дискуссия о терминологии. И
все же я не могу воздержаться от полемики с моим другом и тезкой Ильей Гуревичем
по поводу стилей велотуризма.
Спортивный велотуризм. Это название самовольно присвоили те, кто оформляют свои
походы. Называя вещи своими именами, правильно было бы называть это категорийным
велотуризмом или классифицированным велотуризмом. И это лишь часть спортивного
велотуризма. Энергичное неприятие Ильей
классифицированного велотуризма мне кажется следствием жесткой полемики с некоторыми
агрессивными представителями последнего. По сути же дела, мне кажется, ничего
скверного в классификации и регистрации походов нет. Спортивное честолюбие -
не самый страшный порок, а соревнование - неплохой стимул, особенно для людей
молодых. Люди хотят соревноваться! И сегодня Велопитер проводит конкурсы, которые
привлекают участников. По каким-то критериям эти конкурсы судятся - почему же
другие критерии следует отвергать лишь из-того, что они допускают жульничество.
Масса людей честно прошли зарегистрированные походы. А жульничество возможно
почти всегда - ну что же, получит честолюбец фальшивую медаль - не велика беда.
Мало ли примеров тому в большом спорте - и, в частности, на Олимпиаде, которая
сейчас привлекает всеобщее внимание. Мне кажется, это не затмевает очевидной
пользы соревновательности. Безусловно, классифицированный велотуризм был продуктом
эпохи; регистрация похода открывала дополнительные возможности для его проведения:
перспективу разрешения на въезд в погранзону или заповедник, помощь местных организаций,
иногда - финанасовую поддержку профсоюзов. Сегодня классифицированный велотуризм,
безусловно, будет трансформироваться. Но я бы не желал ему смерти. Я бы желал
ему - всего лишь - терпимости. Все сказанное слишком серьезно для такого приятного
занятия, как велотуризм. Ирония - и особенно самоирония - панацея от яростных
споров. А потому я хочу привести здесь стишок (переделку известной песни Юрия
Кукина), написанный мною на заре 80-х годов в качестве эпиграммы на одного карьериста
от велотуризма. Спустя несколько лет я вполне мог отнести эту эпиграмму к себе
самому.

За разрядом
Понимаешь, я давно дышу на ладан
Но такой уж я законченный чудак 
Я гоняюсь за разрядом, за разрядом,
И с собою мне не справиться никак!
Мне б сидеть у автострады
Со стаканом лимонада
Или, может, позабавиться пивком
- А я еду, а я еду за разрядом,
За разрядом и за мастерским значком!
Понимаешь, это просто, очень просто
Для того, кто в эту "кухню" уже влез.
Ты представь, что это остро, очень остро:
Бланки, справки, МКК1) и КСС2).
И вдали от Ленинграда
За желанною наградой
В перевалы я карабкаюсь пешком! 
Я же еду, я же еду за разрядом,
За разрядом и за мастерским значком!
Понимаешь, надо делать руководство3),
А потом придется мне писать отчет.
Пусть друзья твердят, что это - идиотство,
Замолчат, когда увидят мой значок!
Ты посмотришь гордым взглядом
И пойдешь со мною рядом,
Стану "шишкой" я в турклубе городском!
И я еду, и я еду за разрядом,
За разрядом и за мастерским значком!
Илья Коган, Мастер спорта по велотуризму (ну как тут не похвастаться)
Примечания: 1. МКК - Маршрутно-квалификационная комиссия. Выпускала группы на
маршрут и зачитывала поход на соответствующую категорию. 2. КСС - Контрольно-спасателная
служба. Там нужно было регистрировать все походы, а потом посылать им телеграммы
о прохождении маршрута.. Чтобы КСС спасала велотуристов, я никогда не слышал.
Да и как-то трудно это себе представить. 3. Для получения высоких разрядов, требовалось
не только участвовать в походах, но и руководить ими.          http://velopiter.spb.ru

КАК ЗАНИМАЮТСЯ СПОРТИВНЫМ ВЕЛОТУРИЗМОМ : Сегодня в большинстве крупных городов
некогда мощное движение спортивных велотуристов почти заглохло, поэтому влиться
их ряды стало определенной проблемой. Дело в том, что чтобы достичь серьезных
результатов в "СВ" необходимо являться частью клуба, желательно большого. Тогда
можно принимать участие в различных мероприятиях, копить звания и достижения.
Если же в городском клубе 15 человек, которые проводят 3 похода в год, то путь
к разрядам и вершинам может растянуться на долгие годы, или прерваться вообще.
В Питере есть Велотуристский клуб (по крайней мере, еще в 2001 году был), и находится
он в известном месте на Заставской улице 28, вместе с городскими турклубами других
"конфессий". Сегодня, конечно, при помощи Интернета можно легко узнать о походах
клубов из других городов, но это проблему не решает. Большинство походов начального
уровня (1-2 категория) проводится "вокруг дома", и ездить ради них через пол
страны в Волгоград или Свердловск кажется не вполне разумным. Как же занимаются
спортивным велотуризмом? Существует классификация велосипедных маршрутов, согласно
которой они делятся на 5 категорий. Отличие одной категории от другой заключается
в продолжительности маршрута и в наборе препятствий, которые велотуристу надо
преодолеть. То есть, чтобы пройти "единичку" (минимальная категория), необходимо
откатать определенное количество километров по асфальту, затратив на это опять
же определенное количество дней. Чтобы пройти, скажем, тройку, уже необходимо
брать перевалы или торить болотные гати. Тут уж одними днями - километрами не
отделаешься! Чтобы дослужиться, скажем, до "мастера спорта", необходимо пройти
походы первой категории сначала в качестве участника, а потом, в качестве руководителя
похода и так далее до самого верха. Это не исчерпывающая и не на 100% точная
информация, но общий смысл достижения спортивных высот именно такой. Перед тем,
как пойти в поход, группа заявляет маршрут, его рассматривает маршрутно-квалификационная
комиссия (МКК), и допускает группу (или нет) к старту. Далее она же контролирует
соответствие пройденного маршрута заявленному, и принимает решение о зачете/незачете
похода. МКК контролирует маршрут по предоставленным фотографиям и посланным с
маршрута телеграммам. Понятно, что люди не вполне честные, могут сделать фотографии
группы на "покоренном" перевале так, что машина, которая их на этот перевал забросила,
в кадр не попадет. По сути, контроль прохождения маршрута МКК - это контроль
для честных людей. Либо человек честный, тогда он сам скажет, въехал он или поймал
попутку, либо человек не честный, и тогда, проверяй, не проверяй, а все равно
обманет! К сожалению, в последние годы с честными людьми, а вернее с их процентом
по отношению к "не вполне честным", проблемы, отсюда результат: система спортивного
велотуризма перестала работать. Другая причина такого застоя заключается в том,
что степень риска для жизни и здоровья в велопоходе … снижается с повышением
категории сложности, а  в других областях туризма, как раз наоборот. В альпинизме,
например, все очень логично - освоил горы категории 3, можешь приступать к освоению
гор категории 4, а если в твоей книжке нет отметки о пройденных маршрутах категории
3, то тебе восхождение на категорию 4 запрещено. В велотуризме система аналогичная,
но ввиду того, что опасность с повышением категории падает, не логичная. Велотуриста
не ждут лавины и камнепады, его не несет струя белой воды, в которой не остановишься
на минутку перевести дух! 
Вместо послесловия. Автор статьи глубоко уважает людей получивших спортивные
звания в велотуризме в 80е годы. В то время "система" работала, а честных людей
было значительно больше. 
Илья Гуревич                                                                
                          http://velopiter.spb.ru
    
ВСЁ ОФИЦИАЛЬНОЕ О СПОРТИВНОМ ВЕЛОТУРИЗМЕ  вы можете найти на страницах сайта
http://rusveloclub.narod.ru .


Р А З Д Е Л    Т Р Е Т И Й                             САМЫЕ ДОСТОЙНЫЕ ВЕЛОНОВОСТИ


ПАВЕЛ КОНЮХОВ ПРИБЫЛ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГ:  По суше, а не по морю, в отличие от
своего старшего брата Федора Конюхова, любит путешествовать 47-летний Павел Конюхов.
Он прибыл на велосипеде из Находки в Санкт- Петербург. Велопаломничество заняло
три месяца.  Как рассказал Павел Конюхов ИТАР-ТАСС, после города на Неве он посетит
страны Скандинавии, а затем пересечет Европу к югу. Конечная цель поездки - посетить
греческую "монашескую республику" Афон и итальянский город Бари, где находится
великая христианская святыня - мощи святителя Николая Чудотворца, покровителя
всех путешествующих. 
С братом Павел путешествовал трижды, а с 1989 года полюбил велосипед. Россию
проехал семь раз, а главной целью путешествий называет посещение храмов и монастырей.
 За границей его также интересуют русские святыни. Велопаломник побывал в 40
странах разных континентов, в том числе целый год ездил по Австралии. Везде его
ориентирами были храмы русского зарубежья.                http://newsru.com


ЛЕДОВИТЫЙ ОКЕАН 2003, ОТЧЁТ О ПОХОДЕ:  Немного истории. Задачей похода являлся
тест - может ли горный байк идти по тундре, аки посуху? С чего такие странные
идеи? Если вы посмотрите телевизор, какую-нибудь программу о жизни народов крайнего
севера, то увидите, что передвигаются они зимой и летом на санях. Конечно, не
по дороге, а прямо по тундре, говоря туристским языком - по азимуту. При этом
создается ощущение, что сани не очень-то и проваливаются. Ну а байки? Удастся
ли нам проехать по тундре, также как мы уже ездили по азимутам и колеям геологических
машин по пустыням и степям? Ответ на этот вопрос и был основной целью похода.
Далее...http://www.spbfp.atlant.ru/rep/ublo/index.htm 

ЗА 1461 ДЕНЬ ВОКРУГ СВЕТА:  29 марта 2003 года началось кругосветное велопутешествие
немецкой пары – Инны Зегер и Александра Бюсинга. Конечно, у них  всё будет совсем
не так как у Жюль Верна и они не думают пролететь  вокруг земли за 80 дней. Но
всё-таки... к 6 августа пройдены несколько стран Европы, в том числе Румыния
и Болгария. 1 августа велопутешественники въехали в Грецию, попали в Александрополис
 и тут случился небольшой прокол. 6 августа они всё оставались в...Александрополисе.
Таковы превратности судьбы всех кругосветно путешествующих. Специально для тех,
кто любит следить за историей их путешествия, перед выездом они придумали веб-сайт
и теперь вы сами можете увидеть все перепетии прямо по оригиналу в прямом исполнении.
Мой призыв, как автора рассылки: выезжая в велопоход – создай сайт о нём и пиши
прямо с маршрута! Гениально просто! Сюда же прошу давать адреса этих уникальных
сайтов. А пока прошу следить за немцами:  www.welttour.de 

ВЕЛОКОНЮШНЯ  ONCE ПРЕКРАТИЛА СВОЁ СУЩЕСТВОВАНИЕ: Испанская команда ONCE-Eroski
объявила о прекращении своего существования, сообщает АР. Связано это с тем,
что ONCE, испанское общество слепых, отказалось спонсировать команду в следующем
сезоне. Не собирается выступать спонсором и компания Eroski, сеть супермаркетов.
Таким образом, без работы остались Хосеба Белоки, Лоран Жалабер, Абрахам Олано
и Алекс Цулле.                      РБК 

НА ЖЕНСКОМ «ТУР ДЕ ФРАНС» ЛИДИРУЕТ РОССИЯНКА: После трех этапов "Гранд Букле",
женского аналога самой престижной многодневной шоссейной велогонки в мире "Тур
де Франс", в общем зачете лидирует российская спортсменка Ольга Забелинская,
представляющая команду "Велодамес Кольнаго". Она опережает испанку Хоану Сомаррибу
("Бискайя Паеда") на полминуты. Забелинская очень удачно провела стартовый этап,
когда на дистанции 105 км оторвалась от ближайшей преследовательницы на 4 мин.
32 сек. Однако испанка, поначалу отстававшая от Забелинской более чем на шесть
минут, почти смогла догнать лидера в последующие два дня, когда уверенно выиграла
оба этапа. Кстати, гонщицы пока колесят по дорогам острова Корсика, а сегодня
переберутся на материк. "Гранд Букле" в этом году состоит из 12 этапов, длина
самого протяженного из них - 132 км, ни одной гонки с раздельным стартом не предусмотрено.
Единственный выходной день у спортсменок будет 12 августа, а финиширует многодневка
15-го. Кроме Забелинской в пелетоне еще четыре россиянки: Зульфия Забирова, Юлия
Мартисова, Юлия Разенкова и Виктория Полханова.
Время новостей 

17 АВГУСТА ПРОВОДИТСЯ ГОНКА КРОСС-КАНТРИ В КРАСНОГОРСКЕ Вы сможете ознакомиться
с регламентом соревнований, картой трассы и  схемой проезда к старту. Приглашаем
всех попробовать свои силы на настоящей трассе кросс-кантри, проложенной на головокружительных
спусках красногорской лыжни!!! http://www.redbike.ru/html/katushki/Cup/2003_08_17_proezd.htm


ВЕЛОТУРИСТЫ И ПЛОХИЕ ЧЕЛОВЕКИ:  Почти два года, с N 48 по N 57 (кроме N 52 и
56), "ВВ" публиковал главы из "научного трактата" председателя правления С.-Петербургской
Федерации путешественников И.Гуревича о безопасности велотуристов (впрочем, многие
положения "трактата" полезно использовать и другим путешественникам). Сегодня
печатаем последнюю главу -- "Опасности мнимые и действительные". Однако надеемся,
что наши читатели поделятся с коллегами своим печальным опытом и дополнят "трактат"
-- подскажут темы для следующих глав или напишут их сами. Ждём писем! Далее...
http://www.turizm.ru/veter/58/velotur10.shtml 
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАССЫЛКИ «ВЕЛОСИПЕДИЗМ»:  Получая письма от подписчиков рассылки,
мне приходится читать просьбы об усовершенствовании читаемости текста, так как
длинная строка неудобочитаема. Идя навстречу этим пожеланиям, проделана работа
в следующих направлениях: 1) текст рассылки на сервере Mail.ru стал удобочитаем
 2) рассылка  создана на сервере Subscribe.ru. Здесь она имеет более эстетический
вид. Желающие получать  рассылку через этот сервер могут произвести подписку
по адресу: http://subscribe.ru/catalog/rest.travel.velomir1   Развитие событий
позволяет надеяться, что в ближайшие недели рассылка ВЕЛОСИПЕДИЗМ будет  функционировать
также на сервере Mail.List.ru. Всё это значительно облегчит возможность подписки
и увеличит количество желающих читать нашу рассылку. Просьба сообщить эту новость
всем, кто по каким либо причинам не может читать рассылку на  сервере Mail.ru.
 

УКРАИНСКИЕ ВЕЛОСИПЕДИСТЫ БУДУТ УЧАСТВОВАТЬ В  МАРАФОНЕ ПАРИЖ-БРЕСТ-ПАРИЖ: Украинские
веломарафонцы прибывают в Париж 16 августа. В составе команды 3 спортсмена: Левковский,
Павличенко и Чернобай. В 1999 году в Париже участвовал только один представитель
Украины- Юрий Левковский, который сейчас является координатором веломарафонского
движения на Украине.
                                                                            
                                        По сообщению Ю.Левковского



СЛЕДУЮЩАЯ РАССЫЛКА «ВЕЛОСИПЕДИЗМ» № 30   ВЕЛОСИПЕДИЗМ НА УКРАИНЕ
поступит подписчикам 19 августа.
Прошу присылать предполагаемое название темы последующей рассылки. Предложения
будут приниматься до воскресенья 17 августа.

ФОРУМ РАССЫЛКИ «ВЕЛОСИПЕДИЗМ»
 по адресу:
http://talk.ru/forum/talk.ru.velosipedism
Счастливой дороги и сообщений с маршрутов!     С Богом !
                                                                            
    Velopilger-0152@mail.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное