Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Туристические новости от TURIZM.RU Turizm.ru: Новости от 26 мая 2005 года.


Информационный Канал Subscribe.Ru

TURIZM.RU


  В начало
Поиск тура
Горящие туры
Новые туры
Страны
Авиабилеты
Круизы
Обучение
Лечение
Визы, паспорта
Страхование
Турфирмы
Курсы валют
Погода в мире
Полезные советы
Книги о туризме
Анонс турпрессы
Рассказы туристов
Анекдоты о туризме
Форум 

  Для турфирм
Выставки
Форум для профи
Услуги турфирмам
Вход в базу туров
Регистрация фирмы
Реклама на сайте 

  Напишите нам

  Поиск по сайту
 


Погода на 27.05.2005
Сочи
Дождь
Днем: 22 C
Ночью: 15 C
Анталия
Облачно
Днем: 26 C
Ночью: 18 C
Афины
Днем: 23 C
Ночью: 18 C
Бургас
Днем: 21 C
Ночью: 17 C
Барселона
Днем: 23 C
Ночью: 16 C
Ларнака
Солнечно
Днем: 28 C
Ночью: 19 C
Париж
Облачно
Днем: 29 C
Ночью: 17 C
Хургада
Солнечно
Днем: 33 C
Ночью: 26 C
Другие города
Курсы валют на
26-05-05 г.: 28.13 RUB = 1 USD.
Рос. рубль: 26-05-05 г.: 28.13 RUB = 1 USD.   (RUB/USD)
Евро: 26-05-05 г.: 0.7838 EUR = 1 USD.   (EUR/USD)
Иена: 26-05-05 г.: 105.67 JPY = 1 USD.   (JPY/USD)
Шв. франк: 26-05-05 г.: 1.211 CHF = 1 USD.   (CHF/USD)
Другие валюты

 
Туристические новости от TURIZM.RU
Гостиница из будущего

Миллиардер Стивен Уинн построил самый большой отель в Лас-Вегасе.
Новым отелем Wynn Las Vegas, построенным в "городе греха", 63-летний миллиардер Стив Уинн компенсировал потерю некогда принадлежавшего ему казино Mirage Resorts. Бывшая вотчина Уинна ныне принадлежит Кирку Керкоряну. В свой новый отель Уинн переманил 2 тыс. сотрудников компании Керкоряна MGM Mirage, которая в настоящее время осуществляет слияние с Mandalay Resort Group.
Судя по размерам нового заведения, работа здесь найдется для всех. Отель можно без преувеличения назвать страной. В нем есть рукотворная гора высотой 140 футов, озеро площадью 3 акра, лес из 1,5 тыс. сосен и два водопада, струящихся по искусственной скале высотой 100 футов. На первом этаже расположены казино и зал игровых автоматов, минимальная ставка в котором - $5 тыс.
Здесь же находится автомобильный салон, в витрине которого красуется черная Ferrari Enzo стоимостью $670 тыс. "Никто в мире не создает такие занимательные и красивые казино, - заявил основатель Virgin Altantic сэр Ричард Брэнсон, который был гостем благотворительного бала, устроенного Уинном и его женой Элани в честь открытия. - Любому другому казино свойственна нервозность. Уинн резко поднял планку".
Этот проект обошелся в $2,7 млрд. Однако его создатель рассчитывает, что все 2,7 тыс. номеров отеля будут заполнены, поэтому проект окупится в самом ближайшем будущем. По задумке владельца Wynn Las Vegas станет первым отелем в Лас-Вегасе, которому рестораны, конференции, свадьбы и прочие торжественные мероприятия будут приносить больше денег, чем азартные игроки со Среднего Запада, пишет журнал "Деньги".

26 мая 2005 года.( ИС "Вояж" )

В Китай туристов едет больше, чем в Италию

Всемирная туристическая организация обнародовала данные по туристическим прибытиям за минувший год. Результаты оказались неожиданными. Азиатские направления, судя по отчету, решительно потеснили многолетних лидеров туриндустрии и сильно прибавили в весе. Впервые в десятку туристических топ-направлений вошел Гонконг (Китай).
Лидирующие позиции по количеству туристов, по-прежнему, удерживает Франция. Это самая посещаемая страна в мире – в прошлом году здесь зафиксировано 75,1 млн. прибытий, это на 0,1% больше, чем в 2003 году. На втором месте – Испания с 53,6 млн. прибытий. Поток сюда растет равномерно каждый год – примерно на 5%. За Испанией идут США – у них 46,1 млн. прибытий, что свидетельствует о восстановлении привлекательности Америки как туристического направления после известных событий в сентябре 2001 года. Рост по сравнению с прошлым годом составил 12%.
Как видим, тройка лидеров осталась прежней, зато четвертое место, традиционно принадлежащее Италии, на этот раз оказалось у Китая. Китай полностью восстановился после эпидемии атипичной пневмонии и показал в 2004 году рост 27%. 42 млн. прибытий - абсолютный рекорд этой страны, таких цифр у Китая еще не было. В Италии, наоборот, зафиксирован более чем 6-процентный спад: число прибытий составило здесь 37, 1 млн. человек.
Затем, в порядке убывания идут: Великобритания - 28 млн. (+12%), Гонконг (Китай) - 22 млн. (+ 40%), Мексика - 20,6 млн., Германия - 20,1 млн. прибытий.

26 мая 2005 года.( RATA )

Немецкий "low-cost" перевозчик "German Wings" объявил о начале регулярных рейсов в Москву

На днях немецкий «low-cost» перевозчик «German Wings» объявил о начале с 20 июня регулярных рейсов в Москву (Внуково) из Берлина и Кельна. Таким образом, на немецкое направление российского рынка авиаперевозок выходит новый игрок, причем уже второй по счету в сегменте «low-cost».
Действительно, еще два года назад в Россию пришла «low-cost» авиакомпания «Germania Express», которая начинала свою деятельность с тарифа в 100 евро в одну сторону (плюс таксы и сборы). После её выхода на Российский рынок «традиционным» перевозчикам пришлось несколько пересмотреть свои тарифы в сторону понижения. В результате, пассажирам стало реально прилететь в Германию и вернуться обратно регулярным рейсом а/к «Сибирь» фактически за те же деньги (а иногда – даже чуточку дешевле), что и на авиакомпании «low-cost». Перелет «Аэрофлота» также стал более доступным. Так, еще год назад цена билета в Дюссельдорф и обратно на «Сибири» составляла ок. 250$, тогда как на «Germania Express» по 100 евро в одну сторону + аэропортовые сборы. После удорожания авиакеросина ситуация принципиально не изменилась. Лишь пропорционально подросли тарифы. Например, сейчас средняя цена билета у «Сибири» колеблется в диапазоне 320-400 долларов, а у «Germania Express» - ок. 250 евро. Таким образом, перевозчики фактически перешли от ценовой конкуренции к конкуренции сервиса. Прежде всего, имеется ввиду частота перелетов и удобство слотов. У каждой из авиакомпаний есть свои нюансы, которые могут быть более или менее удобны различным пассажирам.
Выходя на российский рынок, новый перевозчик (между прочим, являющийся «дочкой» компании «Lufthansa») заявил беспрецедентно низкие тарифы – всего 42 евро в одну сторону (+ 8 евро таксы). Т.е. у «German Wings» билет в оба конца будет стоить всего ок. 100 евро. К сожалению, на поверку, такая цена оказалась лишь рекламной акцией. Уже в июле, по информации поисковой системы, расположенной на сайте перевозчика, стоимость поднимется практически до 100 евро в один конец. Впрочем, это все равно будет самая дешевая цена на рынке. Аналитики сходятся во мнении, что приход нового «low-cost» перевозчика с самыми низкими ценами на достаточно стабильное направление перевозки, скорее всего, приведет к переделу рынка.
Однако, по мнению туроператоров, специализирующихся на Германии, приход новых игроков на это направление только будет способствовать развитию туризма. Появление на российском рынке «German Wings» хорошо не только тем, что компания предложила наиболее привлекательные тарифы, но и тем, что она фактически расширила географию полетов в Германию. Ведь до неё в Кельн не летал вообще никто, а выбор перевозки в Берлин был не очень широким. Теперь на базе перелетов «German Wings» российские операторы смогут формирования новые и более дешевые турпакеты.
Время покажет, как скажется на российских авиакомпаниях, летающих в Германию, приход нового дискаунтера. Однако, по слухам, не за горами приход в Россию новых «low-cost» перевозчиков: немецкой «Air Berlin», а также австрийской «Niki».
СПРАВКА: Журнал «Airline Business» недавно опубликовал рейтинг 25 ведущих «low-cost» перевозчиков по итогам работы прошлого года. В него вошли 8 авиакомпаний из США, по 4 - из Германии и Великобритании, 3 компании из Юго-Восточной Азии, а остальные из Европы, Австралии, Бразилии и Канады.
На первом месте в рейтинге - родоначальник «low-cost» перевозки - американская «Southwest Airlines», перевезшая 71 млн. пассажиров (рост за год 8%), процент коммерческой загрузки – 69%, флот состоит из 420 самолетов.
На втором месте - ирландская «Ryanair», перевезшая 28 млн. пассажиров (рост 19.3%), ком. загрузка - 77%, парк - 86 самолетов.
На третьем месте - английская «EasyJet» - 24 млн. пассажиров (рост ок. 19%), ком. загрузка - 84%, парк - 95 самолетов.
Далее следуют: американская «AirTran» - 13 млн. (+13%), 70%, 91 самолет; немецкая «AirBerlin» - 12 млн (+26%), 74,3%, 44 самолета; американская «JetBlue» - 12 млн. (+30%), 83%, 73 самолета; австралийская «Virgin Blue» - 10 млн. (-5%), 76%, 45 самолетов; бразильская «Gol» - 9 млн. (+25%), 69%, 30 самолетов; американская «Song» - 8 млн., 36 самолетов; и канадская «WestJet» - 8 млн. (+12%), 70%, 57 самолетов.

26 мая 2005 года.( ТУРПРОМ )

Автомат регистрации: турист – зарегистрируй себя сам!

В понедельник в аэропорту Шереметьево-2 был установлен специальный автомат, позволяющий пассажирам авиакомпании «Lufthansa», путешествующим без багажа, самостоятельно зарегистрироваться на рейс непосредственно перед прохождением таможенного контроля. Новая услуга позволяет уменьшить время прохождения регистрации и непосредственного общения с диспетчером посадки.
Интересно, что аппарат представляет собой небольшой монитор-стойку с сенсорным экраном. Аппарат поддерживает пять основных языков и позволяет не только быстро зарегистрироваться, но и выбрать удобное для себя место в салоне самолета. Среднее время регистрации составляет не более 2 минут. Управление системой регистрации осуществляется из базового аэропорта авиакомпании - Франкфурта, через удаленный доступ. Необходимо заметить, что «Lufthansa» уже располагает 468 подобными автоматами по всему миру, а в Шереметьево авиакомпания стала первой, установившей такую систему. Надо надеяться, что в скором времени примеру «Lufthansa» последуют и другие авиакомпании, в том числе и российские. Возможно, через пару лет даже чартерные билеты наши туристы смогут регистрировать самостоятельно, выбирая наиболее удобные для себя места в салоне лайнера.

26 мая 2005 года.( ТУРПРОМ )

В Сочи снова полетят Илы

В связи с приобретением и запуском в эксплуатацию в марте 2005 года самолета Ил-86 у авиакомпании «Уральские авиалинии» появилась возможность предложить желающим отдохнуть в Сочи перелет на новом самолете. Напомним, что в прошлом году рейс Екатеринбург – Сочи – Екатеринбург выполнялся на Ту-154.
Рейсы начнут выполняться с 1 июня, по понедельникам, средам, четвергам, субботам и воскресеньям. Используя Ил-86, авиакомпания предлагает большее количество билетов, на которые в летний сезон ажиотажный спрос. Если Ту-154 вмещает только 153 пассажира, то Ил-86 одновременно может доставить к морю 350 человек.
Расписание удобное: вылет из Екатеринбурга в 9.00, прибытие в Сочи в 10.00.

26 мая 2005 года.( RATA )

Всей Европе велено пристегнуться

Депутаты Европарламента поддержали в четверг новый закон, согласно которому использование ремней безопасности становится обязательным для всех видов транспортных средств по всей Европе.
Отныне ремням безопасности должны быть снабжены не только в легковые автомобили, как того требует ныне действующий закон ЕС, но также и микроавтобусы, автобусы, трейлеры, грузовики и фургоны.
Парламент большинством голосом поддержал пакет новых кардинальных мер по обеспечению безопасности на транспорте, который также вводит запрет на боковые места в маленьких автобусах и маршрутных такси.
Этот закон был предложен после двух несчастных случаев – автобусных аварий в Венгрии и Франции в 2003 году, когда в общей сложности погиб 61 человек.

26 мая 2005 года.( Mignews.com )

«Экспоцентр» на Красной Пресне расширяется

В «Экспоцентре» ведется активное строительство восьмого павильона, который должен быть введен в строй в конце 2006 года. Он расположится в самом центре комплекса на уровне подиума и торговой улицы, где раньше был торговый центр «Садко-Аркада», и соединится с павильоном номер 2 большой галереей с прозрачной кровлей.
Новый павильон общей площадью 20 тыс. кв. м включает 8 тысяч экспозиционных метров, конгресс-зал, помещения для переговоров, два кафе и гардеробы. Благодаря системе крытых переходов все основные павильоны комплекса на Красной Пресне – №1, 2, 3, 7, 8 и «Форум» - объединятся. Соответственно, «Экспоцентр» станет всепогодным. Одновременно будут введены в строй около 6 тыс. кв. м новых площадей, которые раньше занимали магазины торгового центра «Садко-Аркада» (вокруг «Форума»).
Уже нынешней осенью «Экспоцентр» сможет решить свои транспортные проблемы, благодаря линии легкого метро, которая соединит площадь Киевского вокзала и бизнес-центр «Москва-Сити». Станция «Москва-Сити» расположится с внешней стороны павильона № 7 и будет соединена с комплексом крытым переходом. В вестибюле этой станции «Экспоцентр» получит 500 кв. м площади, на которой будет проходить регистрация участников выставки и продажа билетов.
Станция «Москва-Сити» фактически станет западным входом «Экспоцентра». Сейчас у комплекса на Красной Пресне Северный и Южный входы: со стороны Красногвардейского проезда и Краснопресненской набережной соответственно. Со временем планируется и четвертый вход – Восточный, в национальном парке «Студенцы», рядом со зданием компании «ЭкспоКонста».
Кроме того, в конце нынешнего - начале будущего года на Краснопресненской набережной появится храм Сергия Радонежского, который «Экспоцентр» построит на свои деньги, а затем передаст в ведение Московской патриархии. Предполагается, что храм будет открыт круглосуточно.

26 мая 2005 года.( RATA )

За булочками на башню - вот такая традиция

Каждую весну на живописном островке Ченгтау, в 10 километрах юго-западнее Гонконга, проходит «фестиваль булочек». Кульминацией этого старинного религиозного праздника некогда являлось состязание по восхождению на башню из бамбука. Там, наверху, за определенное время предстояло собрать как можно больше развешенных на ней круглых... булочек.
К сожалению, этот забавный конкурс попал под запрет в 1978 году, когда высотная конструкция рухнула под тяжестью «спортсменов» и призов. После табу фестиваль здорово поскучнел. И вот теперь традиция возрождается. Правда, в целях безопасности архитекторы соорудили башню с металлическим каркасом. И ее подножие теперь со всех сторон обложено матами.
На время крохотный зеленый Ченгтау превратился в гудящий улей — туда прибыли толпы туристов. Их не отпугнуло даже то, что во время праздника полагалось есть только вегетарианскую пищу. Главным лакомством стали те самые сладкие булочки, освященные даосскими монахами, за которыми приходилось лезть на 14-метровую высоту. Победителем возрожденного состязания стал пожарный Джейсон Квок. За три минуты он добыл 51 булочку, сообщает "Эхо планеты".

26 мая 2005 года.( ИС "Вояж" )

Другие новости можно посмотреть здесь

Turizm Banner System
Turizm Banner System

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.turnews
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное