Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Туристические новости от TURIZM.RU Turizm.ru: Новости от 12 апреля 2005 года.


Информационный Канал Subscribe.Ru

TURIZM.RU


  В начало
Поиск тура
Горящие туры
Новые туры
Страны
Авиабилеты
Круизы
Обучение
Лечение
Визы, паспорта
Страхование
Турфирмы
Курсы валют
Погода в мире
Полезные советы
Книги о туризме
Анонс турпрессы
Рассказы туристов
Анекдоты о туризме
Форум 

  Для турфирм
Выставки
Форум для профи
Услуги турфирмам
Вход в базу туров
Регистрация фирмы
Реклама на сайте 

  Напишите нам

  Поиск по сайту
 


Погода на 13.04.2005
Сочи
Облачно
Днем: 20 C
Ночью: 14 C
Анталия
Солнечно
Днем: 25 C
Ночью: 13 C
Афины
Днем: 17 C
Ночью: 12 C
Бургас
Днем: 17 C
Ночью: 10 C
Барселона
Облачно
Днем: 18 C
Ночью: 11 C
Ларнака
Облачно
Днем: 24 C
Ночью: 15 C
Париж
Облачно
Днем: 16 C
Ночью: 7 C
Хургада
Днем: 30 C
Ночью: 18 C
Другие города
Курсы валют на
12-04-05 г.: 28.13 RUB = 1 USD.
Рос. рубль: 12-04-05 г.: 28.13 RUB = 1 USD.   (RUB/USD)
Евро: 12-04-05 г.: 0.7838 EUR = 1 USD.   (EUR/USD)
Иена: 12-04-05 г.: 105.67 JPY = 1 USD.   (JPY/USD)
Шв. франк: 12-04-05 г.: 1.211 CHF = 1 USD.   (CHF/USD)
Другие валюты

 
Туристические новости от TURIZM.RU
3,5 миллиона за кубанское межсезонье

Кубанские власти, в этом году продвигающие Краснодарский край как место всесезонного отдыха и лечения, рассчитывают на треть увеличить количество отдыхающих на черноморских курортах. Расчет подкрепляется новым сбором на это самое продвижение, который краевые власти намерены ввести для владельцев санаториев и гостиниц. С них хотят получить около $3,5 млн.

12 апреля 2005 года.( Туринфо )

Турецкие надежды

С 6 по 10 апреля в Анталье прошла серия мероприятий, организованная туристической группой OTI (Odeon Tourism International) для 700 российских агентов, а также журналистов деловых и туристических изданий. Причин для проведения акции было несколько: начало летнего сезона в Турции, 10-летний юбилей компании Coral Travel, входящей в OTI, и открытие холдингом отелей 5* – Otium Art Lux, Otium Larisa и Otium Sun Zeynep. Ключевыми моментами программы стали пресс-конференция, workshop и гала-вечер, в которых приняли участие руководители отелей Турции, представители анталийских и республиканских властей. В ходе пресс-конференции обсуждался возможный выход России на первое место по количеству поставляемых клиентов (сейчас пальма первенства у Германии). Директор сети отелей Barut Ахмет Барут заявил, что в 2010 году поток российских туристов в Турцию должен увеличиться с одного до пяти млн. в основном за счет развития туризма в разных регионах страны и раскрутки низкого сезона. Информация вызвала положительный отклик у отечественных операторов. «Это вполне реально, ведь цены в несезон значительно ниже, погода не такая жаркая, да и многие едут повторно», – считает Мария Бадалова, заместитель гендиректора Coral. Аналогичного мнения придерживается Анна Подгорная, генеральный менеджер по продажам туров «Пегас Туристик»: «Планы амбициозны, но несбыточными не кажутся. Спрос уже начал смещаться в сторону низкого сезона, вскоре большинство россиян последуют примеру немцев». Переход OTI на управление отелями также связан с ожиданием резкого увеличения объема. Уже в этом году холдинг намерен предоставить операторам 900 номеров на две тысячи человек, а примерно к следующему сезону – охватить 8–10 тысяч клиентов.

12 апреля 2005 года.( ТурДом )

Петербург открывает навигацию

Официальное открытие навигации по Волго-Балтийской водной системе назначено на 30 апреля.
Большинство судоходных компаний, специализирующихся на экскурсионных маршрутах, не открывают сезон раньше официально заявленного срока, еще не закончены опытные разводки на всех мостах. Однако, чтобы открыть навигацию раньше срока, компании не нужно получать специальных разрешений. Так, некоторые судоходные компании собираются открыть навигацию 15-17 апреля, сообщает "Деловой Петербург".

12 апреля 2005 года.( Фонтанка.ru )

Чехия заинтересована в наших туристах

На минувшей неделе в чешском городе Острава прошла туристическая выставка и конференция на тему «Туристические продукты Чехии», на которой особенное внимание было уделено России и возможностям продвижения туристической Чехии в российских регионах.
В настоящее время в России «продается» ограниченное количество чешских достопримечательностей: Прага, Карловы Вары, Кутна Гора, Детенице, Либерец. Большой потенциал скрывается в моравском регионе, и именно эта область в этом году собирается начать массовую рекламную кампанию в России: в Интернете, прессе, на телевидении. Вниманием не обойдут и выставки, а также воркшопы.
Большую привлекательность придает Чехии и то, что с чешской визой скоро можно будет путешествовать по Европе. По последней информации из Брюсселя, Чешская республика начнет выдавать универсальные визы к октябрю 2007 года.

12 апреля 2005 года.( РБК: Turist.ru )

Франция и Бельгия ждут русских

В Лионе в рамках программы подготовки менеджеров TACIS MTP прошел семинар по туризму во Франции и Бельгии для руководителей туристических компаний из России и стран СНГ. Для участия были приглашены 25 руководителей турфирм и других предприятий индустрии гостеприимства из России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Киргизстана.
В рамках французской части программы участники мероприятия познакомились с французской системой управления туризмом, узнали о французском опыте внедрения системы гарантий туроператоров и защите прав потребителей туруслуг. Семинар включал в себя и презентацию нескольких оригинальных турпродуктов, например, Авиньона - города Римских Пап и знаменитого театрального фестиваля, зелёного туризма с посещением виноделен и оливковых плантаций, талассотерапии на берегу Средиземного моря, круглогодичного курорта Ле Туке на берегу Ла-Манша. Кроме того, менеджеры из России и стран СНГ посетили туристическую выставку Salon Mondial du Tourisme, которая проходила в Париже. Они также встретились с представителями группы компаний ACCOR и познакомились с их новым продуктом – отелями эконом-класса.
Бельгийская часть программы была посвящена сельскому и водному туризму. В ходе семинара участники проекта получили возможность встретиться с французскими и бельгийскими компаниями, заинтересованными в сотрудничестве с их коллегами из стран СНГ.
Программа подготовки менеджеров TACIS MTP финансируется Европейским союзом. Начиная с февраля 2000 г. более 2500 менеджеров среднего и высшего звена из России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана, Азербайджана, Монголии и Молдовы прошли стажировки и посетили семинары в рамках программы TACIS MTP в Западной Европе

12 апреля 2005 года.( RATA )

Пляжи Флориды стали безопасными

Пережив гигантское нашествие акул, жители Флориды вновь могут посещать пляжи на юге штата. По словам местных властей, опасность для отдыхающих миновала.
С побережья исчезли красные флаги, означающие категорический запрет на вхождение в воду. Предупреждения об опасности несколько раз появлялись на флоридских пляжах в последние недели.
В начале этой недели воды Атлантики севернее города Палм-Бич буквально кишели тысячами хищных рыб, которые подплывали близко к берегу. Это явление связано с весенней миграцией акул в северные, более прохладные воды, где больше корма.
"Зрелище впечатляющее, - отметил директор флоридского Центра изучения акул Боб Хьютер, - однако это вовсе не означает, что в окружающей среде творится нечто необычное". Весной на север устремляются практически все те, чья жизнь связана с морем, - от птиц до китов, передает ИТАР-ТАСС.
У берегов Флориды массовый "пикник" устроили акулы двух разновидностей, которые не имеют репутации людоедов. Тем не менее, подчеркивают биологи, они способны "серьезно покусать" человека. Во время нынешнего "акульего нашествия" подобных инцидентов не отмечено.
Теперь, подкормившись, акульи стаи отправились дальше. Их новое скопление у пляжей Флориды возможно осенью, во время миграции на юг.

12 апреля 2005 года.( Newsru.com )

Круизы станут массовыми

Этим летом ожидается серьезное увеличение спроса на круизы. По словам руководителей компаний, летние продажи равномерно распределены на все три месяца, а значит, не будет провальных дат.
Так, в компании Breeze Line ожидают увеличения объемов продаж на 40—50% по сравнению с прошлым сезоном, тогда как ранее предполагалось, что объемы увеличатся на 25—30%. В «Метрополис-туре» заявили, что спокойно выходят по итогам сезона на 5000 туристов. На выставке MITT у стендов круизных операторов нельзя было протолкнуться, и это при том что продукт явно не массовый. Число розданных каталогов исчислялось десятками тысяч. Операторы отметили, что раньше такого не было. Большинство операторов также констатируют интерес к своим обучающим семинарам.
Рост популярности круизов в нашей стране обусловлен несколькими факторами. Два-три года назад решающую роль сыграли 11 сентября и война в Ираке, которые отпугнули от европейских круизов массового американского туриста. Все круизные компании, для которых американцы составляют абсолютное большинство покупателей, существенно снизили цены. Соответственно в течение 2002 и 2003 годов российские потребители покупали круизы буквально втрое дешевле обычной цены. Так, например, стоимость 12-дневного круиза на корабле Grand Princess по маршруту Рим—Венеция с посещением Неаполя, островов Санторини и Родоса, с остановкой в Кушадасах, на Миконосе, в Пирее, Каталоконе, Корфу и завершающегося в Венеции, составляла от $799. По мнению специалистов, самым важным для рынка был именно тот факт, что туристы имели возможность поехать в круиз по небывало низкой цене. Все продавцы круизов признают, что самое трудное уговорить человека поехать в первый круиз. Потом он в 90% случаев становится возвратным, так что работать с ним становится значительно легче.
В 2004 году цены начали повышаться, и поездка стоила уже $1400. В этом году стоимость превысила максимальное значение, зафиксированное в 2001 году, и составила около $2000. Очевидно, что круизы уже нельзя назвать дешевыми. Однако одновременно с удорожанием путешествий на море повысились цены на нефть и упал курс доллара. Это повлияло на стоимость отдыха в материковой Европе. Таким образом, круизы в той или иной степени остались вполне сопоставимыми по цене с обычным отдыхом (см. таблицу). Продавцы этим воспользовались и даже стали строить на этом свои рекламные кампании.
Более того, ожидается, что в мае на рынке появятся новые программы по беспрецедентно низкой цене. Первая в мире бюджетная круизная компания EasyCruise намерена предложить недельные программы по цене около $50 за ночь. Хозяин компании, владелец бюджетного авиаперевозчика EasyJet Стелиос Хаджи-Иоанну считает, что основными покупателями его программ будут молодые люди.
Традиционным парадоксом круизного рынка стало то, что при всей его прибыльности и постоянном росте никто из участников не боится конкуренции и конкурентов: каждый участник рынка позиционирует себя по-своему и предлагает в той или иной степени эксклюзивный продукт. Особенность отечественного круизного рынка в том, что любой новый игрок действительно приветствуется. Очевидно, что новичок не сможет сразу захватить большой кусок рынка, а в рекламу вкладываться ему придется. И это, как ни странно, будет лить воду на общую мельницу: потребитель пока не ориентируется на бренд оператора, и любая реклама работает на продвижение вида отдыха в целом, а не отдельной компании.
Надо сказать, что любой оператор может выйти на круизный рынок, связавшись с любой круизной компанией (за исключением американской Royal Caribbean, эксклюзивными правами на продажу которой обладает «Ланта-тур вояж). Не нужно даже проводить переговоров, так как все бронируется онлайн. Однако значительного увеличения операторов на этом направлении ждать не стоит, так как продукт достаточно сложный.
Еще одно преимущество круизного рынка заключаются в том, что операторы, избавленные от необходимости вести отравляющие жизнь обычным операторам ценовые войны, смогут и дальше сосредоточиваться на оттачивании продажных технологий, обучении агентств и адаптации продукта к российским реалиям.
Юрий Сухоруков

12 апреля 2005 года.( Туринфо )

Пиво Петербурга

Очередной Пивной фестиваль Санкт-Петербурга пройдет на территории, примыкающей к стадиону имени Кирова, 25 — 26 июня. Об этом «Росбалту» сообщили в пресс-службе комитета по экономическому развитию, промышленной политике и торговле.
Как говорится в распоряжении правительства города, праздник пенного напитка будет проведен «в целях возрождения у населения культуры потребления пива, поддержки и развития пивоваренной отрасли пищевой промышленности Санкт-Петербурга и с учетом успешного проведения Пивного фестиваля в 2004 году».
Напомним, в ходе предыдущего фестиваля, проходившего 31 июля 2004 года, не зафиксировано сколько-нибудь значимых правонарушений, хотя мероприятие и посетило более 150 тысяч человек, которые выпили около 100 тыс. литров пива.
В нынешнем фестивале, как и в предыдущем, примут участие только петербургские производители пива. В 2004 году ими было выпущено более 1,532 млрд. литров пива и перечислено в городской бюджет около 2,2 млрд. рублей акцизов.
Оргкомитет по подготовке и проведению фестиваля, в который входят представители ряда комитетов, правоохранительных органов, ГО и ЧС, предприятий отрасли и др., возглавляет вице-губернатор Санкт-Петербурга Михаил Осеевский.

12 апреля 2005 года.( Росбалт )

В Анталью увеличится число рейсов

Число рейсов, выполняемых одними только турецкими авиаперевозчиками, на линии Анталья—Москва может вырасти этим летом до 25 в неделю. Желающие поработать на одном из самых востребованных летних маршрутов имеются. Наряду с Turkish Airlines, увеличивающей свои летние программы, рвется в российское небо Freebird Airlines — турецкая авиакомпания, специализирующаяся на чартерных рейсах между Европой и Турцией. Правда, пока перспективы планируемого ею ежедневного рейса из Антальи в Москву остаются туманными. Нет заказчика в России

12 апреля 2005 года.( Туринфо )

В Риге иностранных туристов переселят из отелей на лайнер

Грядущий визит в Ригу президента США Джорджа Буша уже доставляет Латвии массу хлопот, сообщает Балтийская деловая газета. На вчерашнем внеочередном заседании правительство решало вопрос о том, где разместить толпы иностранных туристов, которые забронировали номера в столичных гостиницах, но будут вынуждены уступить их многочисленной свите высокого гостя.
До приезда главы Соединенных Штатов остается неполный месяц. Г-н Буш посетит Ригу 6-7 мая. Его делегация начнет подтягиваться за пару недель до этого. Дабы не оставить американских гостей без крыши над головой, правительство велело столичным отелям освободить номера на период с 22 апреля по 7 мая. Всего необходимо 730 комнат — 361 в Radisson SAS Daugava, 296 в Reval Hotel Latvija, 40 в Reval Hotel Ridzene и 33 в Hotel de Rome. Для части простых туристов подыскали другие гостиницы. Однако, где взять еще 530 номеров для людей, которые «забронировались» в упомянутых четырех отелях на 4-7 мая, непонятно.
Один из вариантов решения проблемы на вчерашнем заседании правительства предложил министр экономики Кришьянис Кариньш: «Можно арендовать пассажирский лайнер соответствующего класса и поставить его на Даугаве». На его привлечение в рижскую гавань госбюджет не пожалеет 700 тыс. латов. «Сейчас рассматривается несколько предложений. Одно из реальных — лайнер Finnjet, принадлежащий компании Silja Line», — рассказал директор Государственного агентства по развитию туризма Улдис Витолиньш. По его словам, выделенные 700 тыс. латов не пропадут зря. Большую часть денег компенсируют туристы, которые сами заплатят за каюту на судне. «Это вполне приемлемый компромисс, — отметил владелец турфирмы Baltic Travel Group Ltd Влад Корягин. — Стоимость двухместного номера в столичных гостиницах варьируется от 80 до 100 евро за сутки. Если цены на лайнере не будут намного больше при соответствующем уровне обслуживания, проблем не возникнет».


12 апреля 2005 года.( РБК: Turist.ru )

Другие новости можно посмотреть здесь

Turizm Banner System
Turizm Banner System

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.turnews
Отписаться

В избранное