Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Туристические новости от TURIZM.RU Turizm.ru: Новости от 01 апреля 2005 года.


Информационный Канал Subscribe.Ru

TURIZM.RU


  В начало
Поиск тура
Горящие туры
Новые туры
Страны
Авиабилеты
Круизы
Обучение
Лечение
Визы, паспорта
Страхование
Турфирмы
Курсы валют
Погода в мире
Полезные советы
Книги о туризме
Анонс турпрессы
Рассказы туристов
Анекдоты о туризме
Форум 

  Для турфирм
Выставки
Форум для профи
Услуги турфирмам
Вход в базу туров
Регистрация фирмы
Реклама на сайте 

  Напишите нам

  Поиск по сайту
 


Погода на 02.04.2005
Сочи
Дождь
Днем: 10 C
Ночью: 5 C
Анталия
Днем: 16 C
Ночью: 8 C
Афины
Облачно
Днем: 11 C
Ночью: 7 C
Бургас
Облачно
Днем: 7 C
Ночью: 2 C
Барселона
Днем: 15 C
Ночью: 12 C
Ларнака
Дождь
Днем: 19 C
Ночью: 11 C
Париж
Облачно
Днем: 17 C
Ночью: 12 C
Хургада
Солнечно
Днем: 27 C
Ночью: 18 C
Другие города
Курсы валют на
01-04-05 г.: 28.13 RUB = 1 USD.
Рос. рубль: 01-04-05 г.: 28.13 RUB = 1 USD.   (RUB/USD)
Евро: 01-04-05 г.: 0.7838 EUR = 1 USD.   (EUR/USD)
Иена: 01-04-05 г.: 105.67 JPY = 1 USD.   (JPY/USD)
Шв. франк: 01-04-05 г.: 1.211 CHF = 1 USD.   (CHF/USD)
Другие валюты

 
Туристические новости от TURIZM.RU
Авиакомпания Emirates увеличила частоту регулярных рейсов

Авиакомпания Emirates с 31 марта 2005 года увеличила частоту регулярных рейсов Москва-Дубай с шести дней в неделю до семи. Теперь рейс становится ежедневным.
Рейсы осуществляются на комфортабельных воздушных судах типа A330-200 (256 мест). В периоды увеличения объемов перевозок рейсы осуществляются на более вместительных Boeing 777-200 (303 места) и Boeing-777-300 (380 мест). Все типы воздушных судов имеют конфигурацию из салонов трех классов (первый, бизнес и эконом).

01 апреля 2005 года.( Международный аэропорт Домодедово )

Royal Caribbean строит самый большой лайнер в мире

В конце марта американская круизная компания Royal Caribbean объявила о начале продаж на круизы из Майами по Карибским островам на новом лайнере Freedom of the Seas, спустить который планируется только в апреле 2006 г. Тоннаж строящегося судна составит 162 тыс. тонн. Таким образом, оно на 12 тыс. тонн превосходит британскую Queen Mary II – самый крупный из ныне существующих лайнеров.
Директор по маркетингу круизного центра «Нептун» Елена Карманова считает, что «американцы просто не могли допустить, чтобы самый гигантский корабль был не у них». Вместе с тем, когда лайнеры достигают определенных размеров, люди перестают видеть между ними различие: то есть разница между судном, скажем, с тоннажем 100 тыс. тонн и 140 тыс. тонн видна со стороны, но совершенно незаметна на борту. Однако эксперты не исключают, что «звание самого-самого» является удачным рекламным ходом и может привлечь клиентов. Ведь немало туристов, которые в путешествии, прежде всего, ценят престижность.

01 апреля 2005 года.( Служба "БАНКО" )

Глава Иорданского управления по туризму встретился с российским турбизнесом

28 марта 2005 г в мосоквском конференц-центре Extropolis состоялась встреча руководителя Иорданского управления по туризму Мазена Хмуда с представителями туристических компаний Москвы и Санкт-Петербурга. Российским коллегам были представлены планы сотрудничества, обсуждались вопросы взамодействия и развития направления на российском рынке.
Во встрече приняли участие около 50 компаний, активно работающих по Иордании. С иорданской стороны также присутствовали посол Иорданского Хашимитского Королевства в России Абдель Ила Курди, менеджер восточно-европейских рынков Иорданского управления по туризму Элина Таджи, а также сотрудники московского представивтельства.
Г-н Хмуд в своем выступлении подчеркнул, что правительство Иордании при участии частного капитала осуществляют ряд проектов по развитию инфраструктуры иорданских курортов. Глава управления по туризму рассказал о новых отелях на побережье Мертвого моря и в курортном городе Акаба. Уже в этом году на Мертвом море планируется открытие отеля Kempinski, в Акабе через несколько месяцев примет своих первых гостей отель Intercontinental. Г-н Хмуд особо подчеркнул, что Иордания была и остается абсолютно безопасной страной для туристов и во всем мире считается одним из наиболее стабильных государств.
Среди обсуждавшихся вопросов, которые были названы ключевыми для развития направления и увеличения числа российских туристов, особое внимание было обращено на существующую систему бронирования авиабилетов на регулярные рейсы авиалиний Royal Jordanian, высокие тарифы на перелет и трудности в обеспечении авиабилетами туристов в высокий сезон. Также было отмечено недостаточное количество русскоговорящих гидов в стране.
Комментируя высказывания туроператоров о проблемах с авиабилетами, представитель Royal Jordanian Павел Прядко отметил, что авиакомпания настроена на плотное сотрудничество с каждой турфирмой, чтобы совместными усилиями решать возникающие проблемы. Представитель компании Anyway Людмила Коломойцева обратилась к присутствующим с просьбой поддержать чартерную программу из Москвы в Акабу, которую организует этот туроператор совместно с «Континентальными авиалиниями».
Элина Таджи сообщила, что с начала 2005 года к работе с российскими туристами привлечены восемь вновь подготовленных лицензированных гидов. Некоторые из них уже имели опыт работы с группами журналистов и туроператоров, побывавших в Иордании по приглашению Иорданского управления по туризму.
В заключение г-н Хмуд отметил, что Иорданское управление по туризму очень серьезно настроено на работу с российским рынком и призвал туроператоров к более активному взаимодействию с московским представительством страны.
После официальной части все присутствующие продолжили общение в неформальной обстановке в ресторане «Шафран», где прошла яркая презентация Иордании, подготовленная московским офисом совместно с петербургской компанией Attica Holidays.

01 апреля 2005 года.( RATA )

Шенгенскому соглашению – 10 лет

Десять лет назад вступили в силу Шенгенские соглашения об отмене паспортного контроля на границах между странами Европейского союза.
В истории случается, что какое-либо всем известное название приобретает значение куда большее, чем географическая точка, к которой оно относится. Шенген - это даже не город, по местным понятиям, а деревня. Тут даже нет своей мэрии - мэр сидит в соседнем городе. Выбор места для подписания исторического соглашения пал на деревню в Люксембурге по соображениям чисто символическим. На противоположном берегу реки Мозель - уже Германия, а рядом – французская граница. Председательствовал тогда в Евросоюзе, как, впрочем, и сейчас, как раз Люксембург. Большие же столицы на историческую миссию не претендовали.
Роже Вебер, мэр района Ременшен: «Тогда этому событию большого значения не придавали. Французский президент Миттеран вообще считал, что Шенген - это где-то рядом с Голландией, а не в Люксембурге».
Первое Шенгенское соглашение подписывалось в 1985 году на борту прогулочного парохода, и приехали на подписание совсем не первые лица. Потом, говорят, президенты и премьеры уже жалели, что не засветились на историческом событии. Шенгену вообще не везет с символами - пароход так и не стал музеем. Он вообще сгорел, один остов остался.
Подлинными же символами Шенгена стали снесенные на границах погранпункты. Прежде, чем это случилось, прошло 10 лет кропотливой работы по увязке законодательств, созданию единой базы данных. К моменту вступления соглашения в реальную силу - было это как раз 10 лет назад - на присоединение к соглашению уже стояла очередь.
Стран-основателей было пять. Сейчас общие границы совместно стерегут уже 15 государств. И если вы получили въездную визу в одном из посольств, входящих в этот список, можно потом спокойно ездить по всему шенгенскому пространству. Правда, если попадешь в «черный список» одной из стран, то въезд закроют тоже во все 15. Но к маленькой люксембургской деревне Шенген это уже прямого отношения не имеет.

01 апреля 2005 года.( NEWSru.com )

На Красной Поляне запущена новая канатная дорога

На горнолыжном курорте Красная Поляна начала функционировать новая канатно-кресельная дорога "Родниковая". Теперь Красная Поляна является одним из шести европейских курортов, оснащенных подъемником такого высокого уровня комфорта и безопасности.
Новая канатно-кресельная дорога, построенная по проекту компания Poma (Франция), оснащена четырехуровневой системой безопасности. Тип дороги - Unifix, универсальная кресельная дорога с фиксированными зажимами. Разработка концепции Unifix основана на многолетнем опыте эксплуатации данного типа дорог с учетом пожеланий операторов горных комплексов и эксплуатационного персонала.
Длина канатно-кресельной дороги 1312 м, скорость подъема кресел - 2,8 м/сек, пропускная способность - 1300 чел/час. Приводная станция находится возле пруда на отметке 1112 м. (ниже кафе "1144"), обводная - в нижней части Салымовского цирка, на отметке 1564 м. Перепад высот составляет 452 метров. Новая "Родниковая" функционирует параллельно с уже действующими подъемниками, которые в дальнейшем будут модернизированы.
Функционирование новой канатной дороги дает возможность для развития и освоения новых трасс и спусков. Чтобы подняться на "Родниковой" достаточно приобрести 1 билет в кассе на весь комплекс канатных дорог.
В 2005 году планируется начать строительство гондольной дороги, подниматься на которой будет еще удобнее и комфортнее. Новая гондольная дорога будет доставлять туристов прямо к канатной дороге "Родниковая".
Запуск нового подъемника планировался на 20 декабря 2004 года. Однако из-за раннего выпадения большого количества снега открытие "Родниковой" было перенесено на февраль. Канатно-кресельная дорога была установлена в срок с июля 2004 г. по февраль 2005 г.
Также на горнолыжном курорте действует 1 бугельный подъемник и 4, последовательно расположенные, канатно-кресельные дороги производительностью до 1000 человек в час каждая. Они обслуживают лыжные трассы с перепадом высот 1700 м и общей протяженностью более 27 км. Лыжные трассы ежедневно укатываются ратраками.

01 апреля 2005 года.( Ski.ru )

"Сибирь" начинает ежедневно летать в Сочи на самолетах "Эрбас"

С сегодняшнего дня авиакомпания "Сибирь" выполняет ежедневный рейс S71023/1024 Москва—Сочи на самолетах "Эрбас" А310. Первый полёт самолета "Эрбас" А310 в Сочи был выполнен 27 марта. Прилёт самолета был встречен в торжественной обстановке руководителями Южного регионального филиала авиакомпании "Сибирь" и руководством аэропорта г. Сочи.
Впервые на российском рынке авиаперевозок современный самолёт производства европейского концерна Airbus Industrie поставлен на этот маршрут.
Рейс S7 1023/1024 выполняется ежедневно, вылет из Москвы в 13:25, прибытие в Сочи в 15:30, вылет из Сочи в 17:10, прибытие в Москву в 19:20. Тарифы в одну сторону начинаются с 2200 рублей.

01 апреля 2005 года.( Сибирь )

Другие новости можно посмотреть здесь

Turizm Banner System
Turizm Banner System

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.turnews
Отписаться

В избранное