Специальное предложение только для туристических агентств по участию в Московской Международной Туристской Ярмарке "МITF-2002" с 15 по 18 мая в Выставочный Центр "Гостиный Двор". Стоимость участия - 840 у.е. включает: полностью оборудованное рабочее место, фризовую надпись, включение в официальный каталог ярмарки, бэджи, пригласительные билеты. Вторая Московская Международная Туристская Ярмарка "МITF-2002" это возможность для Вас предоставить москвичам, жителям области и гостям столицы широкий выбор туров по России, странам ближнего и дальнего зарубежья накануне летнего сезона отпусков.
Основная реклама выставки направлена непосредственно на клиента. Это 55 тысяч адресных приглашений, более двух тысяч рекламных афиш в г.Москве. Радио объявления на 160 станциях метрополитена.
Реклама на трех каналах телевидения, двух радиостанциях, в центральных газетах и журналах.
По всем вопросам звоните в Оргкомитет по тел.: 747-10-41, 230-23-94, 723-75-83; факс: 747-10-41 E-mail: mitf@ugol.ru
Международная сеть отелей высшей категории Radisson SAS Hotels & Resorts совместно с туристической компанией "Карлсон Туризм" заключила соглашение по созданию в Москве представительского офиса по продажам. Он будет предлагать упрощенную схему бронирования гостиничных номеров в более 150 отелях Radisson SAS в 37 странах. При этом компания "Карлсон Туризм" будет предоставлять консультации российским туристам и осуществлять бронирование отелей по специальным тарифам. После подписания договора с Radisson SAS "Карлсон Туризм" является официальным представителем этой гостиничной сети в России и СНГ. С помощью этой фирмы забронировать отель можно будет через систему GDS в режиме реального времени. При необходимости будет оказываться визовая поддержка, помощь в приобретении авиабилетов,
предоставляться услуги по аренде автомобилей.
Лондонские любители кофе отныне могут быть абсолютно уверенными, что их право на чашечку ароматного высококачественного кофе гарантировано. Об этом позаботится Кофейная полиция - новая служба, приступившая недавно к патрулированию всех столичных кафе. Никаких шуток, все происходит абсолютно серьезно. Если вас не устраивает качество приготовленного кофе, достаточно связаться по телефону или e-mail c лондонской Кофейной полицией, и стражи порядка, облаченные в черную форму и бейсболки со специальными значками, немедленно приедут и разберутся во всем на месте. На дежурстве постоянно находятся 6 офицеров. И горе тому, кто безответственно подошел к приготовлению столь любимого многими напитка. Штраф и удар по репутации заведения обеспечен. Жители и гости Лондона поддержали инициативу
и сразу взяли на вооружение услуги столь компетентного органа. О существовании Кофейной полиции сегодня уже знают многие, за одну неделю она получает до 4 тысяч жалоб, по каждой из которых проводится «расследование». До этого британские потребители слишком часто сталкивались с халтурой - то молоко чересчур горячее, то капуччино без пенки. Людям свойственно переоценивать свои кулинарные способности. В Италии, к примеру, необходимо учиться 3 года, прежде чем тебя допустят к приготовлению настоящего кофе.
Победивший на нынешних выборах мэр Ялты Сергей Брайко одной из главнейших задач, стоящих перед городом, считает подготовку к новому курортному сезону. "Новая метла" намерена, прежде всего, заняться уборкой мусора и наведением порядка с организацией мест выносной торговли в Ялте. Основной задачей ближайшего времени новоиспеченного мэра станет решение вопроса о городских пляжах, судебная тяжба по которым между городом и противооползневым управлением длится уже более 2 лет. Сергей Брайко пообещал, что пляжи в Ялте будут бесплатными не только для ялтинцев, но и для всех отдыхающих.
Любовь японцев к продукции Голливуда характеризуется числом с семью нулями - недавно в японском городе Осака 10-миллионного посетителя принял под фанфары тематический парк «Юниверсал студиос Джапан» - первый зарубежный «родственник» вдохновленных голливудскими блокбастерами аналогичных развлекательных центров в самих США. Юбилейный показатель достигнут менее чем за год, что стало дебютом, абсолютно невиданным до сих пор в любом другом тематическом парке мира. План посещаемости парка оказался, таким образом, основательно перевыполненным, поскольку его администрация рассчитывала лишь на 8 млн. визитеров в первый год. 10-миллионному посетителю, каковым стала вовремя появившаяся на стартовой черте вместе с мужем и ребенком женщина из Осаки, вручен «платиновый
билет», по которому в «Юниверсал студиос Джапан» они смогут ходить бесплатно целый год. Осчастливленное семейство повезли к аттракционам на «Кадиллаке». Управляющая парком компания «Ю-Эс-Джей» рассчитывает, что 20-ти, а там, глядишь, и 30-миллионный посетитель не заставят себя долго ждать. Фирма опасалась, что из-за терактов в США в сентябре прошлого года кривая посещаемости резко пойдет на снижение. Однако получилось, скорее, наоборот, поскольку многие японцы предпочли полюбоваться игрушечным Голливудом у себя дома, нежели отправляться за океан. «Юниверсал студиос Джапан» разместился на площади 54 гектара и включает около двух десятков аттракционов, которые дают посетителям безопасную виртуальную возможность ощутить себя действующими лицами таких фильмов, как «Челюсти» и «Назад в будущее», «Терминатор-2»
и «Парк Юрского периода». Сооружение парка обошлось в сумму, превышающую 1 млрд. долларов.
Отправляя туристов на Майорку, менеджеры агентств рекомендуют им покупать экскурсии на месте у своих гидов. Только так можно в высокий сезон равномерно распределять потоки и найти места на популярные экскурсии. На Майорке предлагается не менее 10-15 экскурсий. На первом месте по популярности стоит обзорная автобусная "Экскурсия по столице острова Пальма де Майорка" ($25-30). Здесь у всех операторов соблюден баланс достопримечательностей и магазинов. Первых - больше. Так что главные архитектурные ценности Пальмы - замок 13 века Bellver, Кафедральный собор, Испанский городок и арену, где проводятся местные корриды - увидеть удастся. Почетное второе место принадлежит экскурсии в карстовые пещер Драк, Амс или Арта ($35). Экскурсия в Арту, пожалуй, самая интересная - здесь можно увидеть
самый большой в мире 22 метровый сталагмит, известный, как "Королева сталагмитов". В каждой из пещер идет представление под светомузыку. В качестве дополнения кроме фабрики жемчуга Majorica туристам обычно предлагают продегустировать местные ликеры. Среди пользующихся хорошим спросом - экскурсия по местам отдыха разных знаменитостей под условным названием "Традиционная Майорка" ($35). Она обычно включает городок Вальдемос и его главную достопримечательность - Картезианский о монастырь, где отдыхали первые туристы острова писательница Жорж Санд и композитор Фредерик Шопен, которые, собственно, и донесли до широкой европейской публики весть о нем. В этом году добавилось еще посещение центра Майкла Дугласа "Коста Норд": виртуальная экскурсия, которую проводил актер по усадьбе, будет с этого года и на русском языке, хотя Дуглас, говорят, долго не давал на это своего согласия. Потом туристов
везут в старинное поместье Ла Гранха, основанное еще арабами. Здесь можно увидеть совершенно уникальные предметы быта больших усадеб, когда все необходимое для жизни производилось в одном хозяйстве. Там же можно будет отведать изготовленные по старинным рецептам вина, ликеры и сыры. Как и везде в Испании, на Майорке популярны рыцарские турниры - от $35.
Система бронирования отелей Horse XXI выходит на российский рынок
Российское представительство международной системы бронирования отелей Horse XXI (www.horse21.ru) и российское отделение крупнейшего европейского портала Lycos (www.lycos.ru) в марте 2002 договорились о сотрудничестве и запустили совместный раздел на Лайкосе http://www.lycos.ru/miniguides/hotel/. Посетители русского Лайкоса теперь могут подобрать подходящий отель в любой из 59 стран мира и через несколько секунд получить подтверждение о бронировании по электронной почте, без предоплаты или использования кредитных карт Таким образом, западные интернет-компании не дремлют и объединяются в борьбе за российского клиента.
В тот момент, когда европейцы уже целиком ориентированы на весну, кто-то еще продолжает встречать Новый год. Остались считанные дни, чтобы купить тур в Таиланд, где с 13 по 15 апреля будет праздноваться тайский Новый год. У тайцев в новогодние дни народ поливает друг друга водой – символом жизни, обновления, физической и духовной чистоты. Огромным спросом в эти дни пользуются пульверизаторы, брызгалки и прочие емкости, из которых можно окатывать друг друга. Но не менее востребованы и защитные средства: повсюду продаются целлофановые упаковки для документов, дождевики, чехлы для обуви и колпаки на голову. Ведь в отличие от местных жителей, которые с радостью мокнут, туристы не всегда готовы испытать на себе очищающую силу воды.