Один из известных западных авиаперевозчиков, а именно, British Airways на днях объявил специальную программу путешествия в столицу Великобритании. Бонус распространяется на пакет, включающий перелет Москва-Лондон- Москва плюс двухдневное пребывание в одном из отелей британской столицы. Весь этот комплект отдают за 448 долларов США. Тогда как только стандартный тариф на перелет в два конца стоит у British Airways 553 у.е. Проживание в лондонской гостинице также, как известно, удовольствие не из дешевых, несмотря на узкие комнаты и низкие потолки. Из-за высокого спроса хотельеры обычно не опускают планку ниже 60 долларов за ночь в 3 звездах.
Известно, что подобные акции случайными не бывают: программа под названием «Весна в Лондоне» разработана маркетологами авиакомпании для поднятия настроения пассажирам, а заодно - собственного объема перевозок в заведомо провальные даты. У них - иностранных перевозчиков, такие акции называются бонусом, а у нас обычно - демпингом.
Компания «Натали Турс» продолжает наполнять рынок своими бизнес-проектами. Первой была агентская сеть «Гринекс», созданная по инициативе и под покровительством четы Воробьевых. Только это детище «Натали Турс» встало на ноги, лидеры компании взялись за новое дело - организацию компании, способной работать «на нише массового туризма с возможностями индивидуального подхода».
Еще зимой на рынке появились упорные слухи, что для реализации этой идеи, Владимир Воробьев хочет прикупить какую-нибудь готовую фирму и в качестве наиболее перспективной рассматривает «Галатур». Вскоре о поглощении «Галатур» заговорили как о свершившемся факте. Но судя по тому, что эта турфирма активно готовится к сезону, а в «Натали Турс» не скрывают: в недрах их компании зародилась новая структура под названием «Сольмар», покупка акций «Галатур» так и не состоялась.
Новое детище «Натали Турс», будет выступать под брендом «Сольмар», а его генеральным директором назначена Татьяна Чувилкина, до работы в «БАНКО» выполнявшая обязанности исполнительного директора компании «Иналекс». Основным партнером «Сольмар» в Испании станет «Тропикал турс» - одна из принимающих фирм «ВКО тревел» и ряда других известных российских операторов. Так как «Сольмар» является протеже «самой «Натали», ей хотельеры уже предложили весьма приличные контрактные цены. Так что высокий старт данной структуре, по мнению ее основателей, обеспечен. При этом своей активностью на испанском рынке «Сольмар» вряд ли будет мешать самой «Натали»: следуя исходной концепции, два предприятия должны позиционироваться на непересекающихся нишах. Предполагается, что даже летать в сторону испанских курортов «Сольмар» и «Натали» будут самолетами разных авиакомпаний.