Чистый доход американской Walt Disney
Company по итогам третьего квартала 2000 финансового
года вырос на 48% по сравнению с аналогичным
периодом 1999 года и достиг $633 млн. Эта сумма не
включает прибыли, полученные компанией от
операций Интренет-портала Go.com, принадлежащего
компании.
Тарифы на железнодорожные
пассажирские перевозки к концу 2000 г. могут
вырасти на 80-90%, заявил вчера глава МПС Николай
Аксененко.
Ранее МПС предложило
Министерству по антимонопольной политике (МАП)
увеличить с октября пассажирские тарифы в
среднем на 30%, а к концу года еще на 20у30%.
Как заявил Аксененко, эти меры
вполне совпадают с реальной платежеспособностью
пассажиров, так за прошедший год средняя
зарплата россиян в рублевом выражении выросла на
96%.
Рейсы будут выполняться три раза
в неделю на самолете Ан-24. Как отметил
гендиректор авиакомпании "Рязаньавиатранс"
Владимир Воробьев, в перспективе частота
рейса может быть увеличена, все будет зависеть от
объемов перевозок. Загрузка первого рейса
составила почти 70%. Авиакомпания рассчитывает на
спрос как со стороны москвичей, так и пассажиров,
прилетевших в Домодедово из дальних регионов
России. Тариф на полет на новом рейсе на сегодня
составляет 1800 рублей в оба конца.
Ранее МПС предлагало повысить
тарифы на 30% - с октября. МАП решил огранчить их
рост 25%. Но это изменение вступит в силу на месяц
раньше.
Кроме того, правление МАП решило
предоставить министерству путей сообщения право
самостоятельно устанавливать тарифы на
перевозку пассажиров в вагонах СВ и в купейных
вагонах фирменных поездов.
Появилась
Авиационно-Туристическая Ассоциация (АТА)
Такое решение приняли учредители
этой организации.
Идея организации, занимающейся
проблемами чартерного рынка, появилась у Павла
Ременного, Председателя МАТА, в ответ на попытку
авиационных компаний сплотиться и взвинтить
цены на перелеты в начале 2000 года.
АТА рассчитывает помогать
турфирмам организовать рынок чартеров так, чтобы
ни у кого не возникало проблем с заполнением или
переполнением самолетов.
Организация хочет выступать
посредником и улаживать недоговоренности своих
членов. И защищать консолидаторов от
некорректных действий авиационных компаний, а
также лоббировать интересы своих членов в
правительственных органах.