Все больше современных мужчин пытаются улучшить свою внешность, используя не совсем традиционные методы. Как передает РБК, каждый десятый житель Королевства регулярно использует косметику своих спутниц.
Количество мужчин, желающих превратиться в красавчиков, стремительно растет. Чтобы скорректировать внешность, представители сильного пола не чураются даже залезать в косметички своих подруг. К примеру, самые популярные предметы, которые заимствуются у жен и любовниц — щипчики и увлажняющий крем. Треть опрошенных британцев признались, что одалживают у подруг по крайней мере три предмета из их косметички.
Опрос, проведенный среди 2 тыс. человек, показал также, что каждый третий регулярно использует женскую пилочку для ногтей. Тушь для ресниц, выпрямитель для волос, тональный крем, прозрачный лак для ногтей, маска и скраб для лица, блеск для губ и подводка для глаз также попали в первую десятку вещей, которые попадают в руки каждому десятому британцу.
Итальянские правозащитники предлагают помощь российским туристам
Клуб путешественников Viva Italia! и Codacons, итальянская ассоциация, защищающая права потребителей, начинают совместный проект в России. Карта клуба путешественников будет стоить туристу 60 евро, агентству – 40 евро.
По карте туристы смогут получить бесплатно юридическую консультацию, услуги переводчиков в случае возникновения спорных ситуаций на территории Италии – например, в такси, ресторане, отеле. «С 8:00 до 20:00 работает call-center, – рассказывает
менеджер проекта Светлана Габлоева (Viva Italia! Russia). – Русскоговорящие операторы готовы ответить на вопросы по более чем 200 возможным ситуациям, либо оперативно связаться с юристами. В ночное время вопросы регистрируются, и утром операторы сами связываются с туристом».
В случае необходимости в течение 24 часов к пострадавшему приедет переводчик или в течение 27 часов – адвокат.
Как считают в Клубе путешественников Viva Italia! эта услуга будет востребована туроператорами, поскольку в сложных ситуациях турист обычно звонит в отправляющую компанию, а с картой можно будет решить проблему на месте.
Кроме того, владельцы карт Viva Italia! получат скидки в магазинах и аутлетах, продающих известные бренды, отелях, ресторанах, офисах по аренде автомобилей и по организации экскурсий и досуга.
PR-директор компании «Турпарад» Нина Акимова полагает, что популярность проекта – дело времени. «Думаю, сначала инициатива будет продвигаться тяжело, сейчас принято на всем экономить, но в случае удачного старта информация об этом получит распространение. Особенно заинтересованы в подобной карте могут быть туристы с детьми. Однако уже первый негативный отзыв способен погубить репутацию проекта».