Премия "Звезда Travel.ru" заканчивает прием голосов за 2011 год. Назови лучших: курорт, аэропорт, авиакомпанию, отель, турфирму, страну, источник туристической информации! Единственная в своем роде потребительская премия в области туризма "Звезда Travel.Ru" принимает имена кандидатов на победу в 71 номинации.
TRAVEL.RU новости для путешественников от 02.01.2012
Таллинский департамент предпринимательства провел среди российских гостей города опрос; его темой были гастрономические предпочтения наших туристов. Выяснилось, что путешественники из России больше всего любят таллинские кафе-шоколадницы.
Рестораны, пабы и места быстрого питания посещаются ими лишь во вторую очередь. При выборе туристы полагаются, прежде всего, на советы знакомых, которые раньше бывали в Таллине, но доверяют и рекомендациям работников отелей. И, наконец, не последнюю роль играют отзывы на туристических порталах, сообщает mr7.ru.
Аутентичная и средневековая эстонская кухня интересует 91% туристов. Эстонские молочные продукты, йогурты, сыры и масло хорошо известны 27% российских туристов; 22% положительно отзываются о сладостях (марципан, традиционное эстонское рождественское печенье, шоколад); 16% россиян нравится здешняя капуста. 45% опрошенных связывают эстонскую кухню, прежде всего, с местными сортами пива и ликеров, 44% высоко ценят колбасы и холодец, а также рыбу - в частности, кильку (41%).
Стоимость обеда на одного человека большинство россиян (41%) считает нормальной, если она не превышает 11-25 евро; всего 9% (преимущественно - москвичи) готовы платить более 30 евро; а менее 5 евро за обед в месте общепита хотели бы платить 8% российских туристов.
Согласно полученным данным, чаще всего в эстонскую столицу приезжают 25-34-летние женщины. В профессиональном плане большинство гостей - офисные служащие и работники частного сектора.
В Пунта-Кане откроется крупнейший парк аттракционов
На доминиканском курорте Пунта-Кана к середине 2013 года будет построен крупнейший в Западном полушарии парк развлечений. В его состав войдут огромный бассейн, в котором можно будет проводить соревнования по серфингу, горный склон для катания на лыжах, кольцевая трасса по типу "Формулы-1" и масштабные американские горки.
Таким образом, развлекательный комплекс объединит множество самых различных аттракционов - в мире нет парка, где бы все они располагались на одной территории. По данным РИА "Новости", инвестиции в его сооружение составят не менее $180 миллионов.
В министерстве туризма Доминиканы добавляют, что этот проект позволит позиционировать республику как наиболее интересное направление в Латинской Америке и на Карибах под девизом "Солнце, пляж и снежные горы".
Ленинградскую область в течение 2011 года посетило 1,87 млн. туристов. Годом ранее их число составило чуть более 1,5 млн. человек, а в 2009 году - те же 1,8 млн. Таким образом, в ушедшем году Ленобласти удалось вернуть интерес гостей.
Несколько лет назад здесь была принята целевая программа "Развитие сферы туризма и рекреации Ленинградской области до 2015 года"; в рамках ее реализации областная администрация каждый год выделяет турсектору 4,4 миллиона рублей. В 2011 году Ленобласть была представлена на 13 международных и российских выставках; в 2012 году планируется принять участие не менее чем в 10 аналогичных мероприятиях, сообщает АБН.
Своим гостям область может предложить не только отдых на природе или экскурсии, но и горнолыжное катание, и множество интересных событий, таких как музыкальные или исторические фестивали.
Правда, в наступившем году, как отмечают эксперты, регион снова может столкнуться с падением турпотока - в первую очередь из-за рубежа. Причиной станет финансово-экономический кризис в Европе. В этих условиях основным источником роста иностранного турпотока на северо-запад России могут стать Китай и Индия, которые в наименьшей степени подверглись влиянию сложной экономической ситуации. Ленобласть планирует усилить свои рекламные акции именно на этих рынках.
....................................................................
...... Присылайте свои туристические новости и пресс-релизы по адресу vopros@etur.ru и мы их опубликуем в нашей рассылке.
..........................................................................