«Серебряное движение» нашло инвестора
В четверг 25 января несколько прояснилась ситуация вокруг турфирмы «Серебряное движение», которая в последнее время испытывала трудности в выполнении своих финансовых обязательств. Новости о дальнейших перспективах компании сообщил ее руководитель - Руслан Аралов, посетивший офис «ГЛ».
С его слов, на днях достигнуто соглашение о реорганизации компании, по которому «Серебряное движение», сохранив свой известный на рынке брэнд и почти весь коллектив, становится частью более крупной структуры. Название компании-инвестора, порядок урегулирования финансовых претензий и координаты нового офиса фирмы Р. Аралов пообещал огласить не позднее вторника 30 января.
Предварительно известно лишь, что задолженность перед клиентами и партнерами, объем которой оценивается в $40 тыс., руководитель «Серебряного движения» рассчитывает погасить к майским праздникам. О судьбе документов туристов, переданных в офис фирмы, Р. Аралов сообщил, что все они (не более 10 паспортов) находятся на ответственном хранении и будут возвращены владельцам.
ИС «БАНКО»
Открыт скоростной маршрут Кельн - Амстердам.
С конца прошлого года немецкие скоростные поезда InterCityExpress (ICE) стали ходить в Нидерланды. Они совершают семь рейсов в день из Кельна с интервалом в два часа. Время в пути составляет 2 часа 40 минут – столько же, сколько идут скорые поезда EuroCity. В пути поезд останавливается в Дюссельдорфе, Дуйсбурге и Оберхаузене в Германии, а также в Арнеме и Утрехте в Голландии.
Если вы надумали совершить однодневную экскурсию из любого из этих немецких городов в Амстердам, Арнем или Утрехт, то билет туда и обратно стоит с начала этого года 98 марок на человека во втором классе и 146 марок в первом. В эту цену входит резервирование места. Но эту поездку надо обязательно совершить за один день, и при контроле билетов в поезде нужно обязательно предъявлять оба билета – туда и обратно. Если же вы не собираетесь возвращаться обратно в тот же день, то билет обойдется вам примерно в ту же сумму только в одну сторону.
На этой линии используются новейшая версия немецких железнодорожных экспрессов – ICE 3. В этом составе пассажиры первого класса головного вагона имеют возможность смотреть вперед по ходу поезда через стеклянную стенку кокпита машиниста. Впрочем, состояние пути пока не позволяет этим поездам использовать свои скоростные возможности на полную мощь.
Один из утренних рейсов отправляется не из Кельна, а из Франкфурта, и проходит также через Майнц и Бонн. Точно так же один из вечерних поездов из Амстердама не останавливается в Кельне, а продолжает свой путь до Франкфурта. Время в пути от Франкфурта до Амстердама – 5 часов 10 минут.
Ю.Плохотниченко. Источник: Deutsche Bahn AG (www.bahn.de)
Открыт скоростной маршрут Гетеборг – Копенгаген.
С 7 января открыто скоростное сообщение между шведским Гетеборгом и датской столицей Копенгагеном. Шведские экспрессы Х2000 будут совершать три рейса ежедневно.
Раньше эти экспрессы доходили из Гетеборга только до Мальме, отделенного от Дании проливом Оресунд. Затем приходилось пересаживаться на другой поезд, грузить его на паром и переплывать пролив. Но полгода назад Швеция и Дания были связаны прямой железнодорожной линией. Она состоит из восьмикилометрового туннеля до острова, который специально насыпали посреди пролива, и четырехкилометрового моста от этого острова до датского берега.
Время в пути из Гетеборга составляет до Мальме – 2 часа 40 минут, до копенгагенского международного аэропорта Каструп – 3 часа 15 минут, и до самого Копенгагена – 3 часа 30 минут. Максимальная скорость состава около 200 километров в час. С 5 марта частота движения будет увеличена до 5 поездов ежедневно.
В ближайших планах шведских железных дорог – продление этого маршрута на север от Гетеборга до Осло. Предполагается, что эта линия будет открыта в январе будущего года, и доехать до норвежской столицы можно будет за 3 часа 20 минут. Осло также будет связан скоростной линией со столицей Швеции Стокгольмом. Линия Осло – Карлстад – Стокгольм откроется в апреле 2002 года, а путешествие по ней займет 4 часа 30 минут.
Ю.Плохотниченко. Источник: Linx (http://www.linx.se/Engelsk/index.html)
Индийцы поссорились с непальцами, а в результате страдает туристический бизнес.
Обычно летом курортный город
Похара в Непале у подножья снежных гималайских вершин переполнен парочками индийцев, которые любят проводить здесь
свой медовый месяц. Однако в этом году в магазинах и на улицах города почти пусто. Индийские молодожены перестали
приезжать в эти места. И не оттого, расстроились любовные отношения. Нет, все началось со слухов о том, что некто из
индийских кинозвезд якобы сделал оскорбительное для Непала замечание, и это привело к неприятию индийцами всего
непальского. Последствия для туристического бизнеса оказались самыми плачевными. Похара пострадала от этого больше
всего. Каждый год в этот город приезжало около 60.000 индусов. Город знаменит своими озерами и расположен у подножья
одного из самых высоких в мире пиков - Аннапурна, высотой 8.091 м. "Туристы из Индии составляют, по меньшей мере, 40%
всех гостей Похары… но в этом году мы не видели ни одного ", – сказал заведующий отделом туризма города.
Visas.ru по материалам MIGnews.com
В Канаде выпущена новая 10-долларовая банкнота.
"Бэнк оф Канада" ввел в обращение новую 10-долларовую банкноту.
По утверждению специалистов, она имеет повышенную систему защиты от подделок. Правда, об особенностях этой защитной
системы ничего не сообщается. Но главное новшество заключается в том, что теперь 10-долларовая купюра станет удобной
для слепых людей - впервые на канадских денежных знаках появились обозначения, сделанные с использованием
рельефно-точечного шрифта Брайля. Лицевая сторона новой банкноты по размеру, цветовой гамме и рисунку ничем не
отличается от имеющей сейчас хождение 10-долларовой купюры образца 1986 года - на ней по-прежнему изображен первый
премьер-министр Канады сэр Джон А.Макдональд. Но рисунок на обратной стороне полностью обновлен. На всех нынешних
купюрах на оборотной стороне изображены наиболее распространенные и любимые в Канаде птицы - дикая утка, удод, дятел.
Новая банкнота стала первой в серии, получившей у канадских экспертов рабочее название "Путешествие по стране". Купюра
должна, по замыслу художников, напоминать об участии канадских солдат в войнах ХХ столетия и в международных
миротворческих акциях и операциях по поддержанию мира. На банкноте изображена смотрящая в бинокль женщина в форме
канадских миротворцев; рядом - фрагмент мемориала в честь канадских солдат, участвовавших в двух мировых войнах, перед
которым стоит ветеран с дочерью и внуком. Здесь же приведены на двух официальных языках Канады - английском и
французском - первые строки из стихотворения канадского поэта Джона МакКрэя "На полях Фландрии", напоминающего о
битвах Первой мировой войны. Птицы также представлены на рисунке, но на сей раз это - два белокрылых голубя. Новая
банкнота, по словам представителя "Бэнк оф Канада", разрабатывалась экспертами совместно с представителями Канадского
национального института оказания помощи слепым. Выпуклые брайлевские обозначения, по утверждению специалистов,
"будут четко различимы даже на самых потрепанных купюрах". Нововведение уже получило высокую оценку национальной
Комиссии по правам человека. "Мы стали свидетелями еще одного шага на пути обеспечения прав людей, имеющих
физические недостатки, и это очень важно", - подчеркнула в этой связи председатель Комиссии Мишель Фалардо-Рамсе.
Новые 10-долларовые купюры должны полностью сменить прежние в течение трех лет. Сейчас разрабатываются макеты
банкнот достоинством в 5, 20 и 50 долларов, которые также будут снабжены брайлевскими обозначениями. Но специалисты
"Бэнк оф Канада" пока держат в строжайшей тайне, каким образом на обратной стороне этих банкнот они намерены продолжить
"Путешествие по стране".
Visas.ru по материалам ИнтерВИЗА
"Международные Авиалинии Украины" запустили полноценную систему он-лайн бронирования.
Авиакомпания "Международные Авиалинии Украины" (МАУ) запустила на своем веб-сайте (www.ukraine-international.com)
полноценную систему он-лайн бронирования CyberFlyer. Любой посетитель сайта теперь может самостоятельно спланировать и
выбрать себе маршрут любой сложности, получить самую актуальную информацию о наличии мест на конкретных рейсах, выбрать
наиболее подходящий тариф, забронировать билеты на рейсы МАУ и рейсы авиакомпаний-партнеров. Также исходя из выбранного
пассажиром маршрута, ему будет предложена возможность вместе с бронированием авиабилета заказать себе номер в гостинице и
взять автомобиль на прокат.Ни одна украинская и российская авиакомпании не предоставляет подобную новую электронную услугу
для своих клиентов. МАУ - первая авиакомпания в СНГ, которая полностью интегрировала систему бронирования с
веб-интерфейсом.Несмотря на значительные финансовые и интеллектуальные инвестиции, которые были необходимы для создания и
запуска "CyberFlyer",! руководством авиакомпании было принято решение развивать именно этот новый канал дистрибуции, как
наиболее перспективный/
Travel.ru