Для этого нужно 23 января 2001 года с 10:00 до 19:00 прийти в новый офис авиакомпании British Airways по адресу: 1-ая Тверская-Ямская улица, дом 23 и купить свой счастливый билет.
Единственное условие - совершить путешествие в Великобританию до 28 февраля 2001 года и
провести там хотя бы один субботний вечер. Количество билетов ограничено, а это предложение действует только один день - 23 января 2001 года.
Инфо Сити
 Демократическая республика Конго закрыла свои границы.
Президент республики Конго Лоран Кабила убит. Об этом сообщил министр иностранных дел Бельгии Луи Мишель, сославшись на заслуживающие доверия источники. Демократическая республика Конго закрыла свои границы в связи с попыткой государственного переворота; в стране введен комендантский час.
travel.ru по материалам "Эхо Москвы".
 В нью-йоркских аэропортах можно остаться без автомобиля и багажа.
Если вы прибыли на самолете в один из двух главных нью-йоркских аэропортов - им Джона Кеннеди или Ла Гардия, то не спускайте глаз со своего багажа, а если приехали туда встречать или провожать кого-нибудь, то не оставляйте надолго свой автомобиль без присмотра. Именно багажные и автомобильные кражи стоят на первых местах в списке преступлений, совершенных за прошедший год в этих аэропортах. Согласно опубликованной статистике департамента полиции Нью-Йорка, общий рост числа преступлений в аэропорту Кеннеди за 2000 год по сравнению с предыдущим составил 16,8 проц., а в Ла Гардии - 7,9 проц. Причем в первом случае этот рост объясняется прежде всего увеличением количества угонов автомобилей и воровством багажа, а во втором пропаж машин стало меньше, зато на 100 проц возросло число краж со взломом.
Надо сказать, что данные нью-йоркской полиции вызвали резкое недовольство со стороны администрации аэропортов. Она тут же огласила свою статистику, согласно которой за прошедший год криминальная ситуация там не стала хуже, а за последние 5 лет общее число преступлений вообще сократилось на 50 проц. Дело в том, что у администрации своя армия полицейских из 1400 человек. Они-то по договоренности с нью-йоркскими властями и несут ответственность за порядок в аэропортах и весьма остро реагируют на критику со стороны своих нью-йоркских коллег. Впрочем, спор двух ведомств, выплеснувшийся на страницы местных газет, продолжался недолго. Мэр Hью-Йорка Рудольф Джулиани, принявший было сначала сторону своего департамента полиции, решил, что обижаться никому не следует. Главное - общий спад преступлений, тем более что за весь 2000 год ни в одном из двух аэропортов не было ни одного убийства или изнасилования, а в Ла Гардии обошлось даже без ограблений. Сумки и чемоданы воровали только у тех, кто надолго оставлял их без присмотра. Вот только автомобильные кражи подвели. Но в конце концов, что такое 87 угнанных машин, когда за год через парковку аэропорта Кеннеди проходят 4,7 млн автомобилей.
travel.ru по материалам ИнтерВиза.
 Все иностранные граждане, проживающие в России, должны получить вид на жительство.
Все иностранные граждане, а также граждане СНГ, постоянно проживающие в России, должны будут получить вид на жительство. Об этом журналистам заявил сегодня временно исполняющий обязанности начальника паспортно-визового управления МВД РФ генерал-майор внутренней службы Юрий Шарагуров. По его словам, теперь все иностранные граждане, включая граждан СНГ, проживающие в России, имеют статус граждан иностранных государств и с 1 января 2001 года должны в обязательном порядке получить вид на жительство в России. Граждане из стран СНГ, которые до 1 октября 2000г. постоянно проживали в России и были зарегистрированы (таких 585 тыс.) получат вид на жительство автоматически, предоставив необходимый набор документов. А иностранные граждане и граждане СНГ, которые не были зарегистрированы на момент 1 октября 2000г. или были зарегистрированы временно, но постоянно проживали в России, должны подать документы в соответствующие органы на рассмотрение для предоставления им вида на жительство. При этом вид на жительство будет предоставляться на 5 лет, документы будут рассматриваться в течение 6 месяцев. Граждане старше 45 лет и получившие вид на жительство будут освобождаться от продления визы. Дети до 16 лет от регистрации освобождаются. Все остальные иностранные граждане, прибывшие в Россию, смогут быть зарегистрированы на максимальный срок до 90 суток с правом продления. Вид на жительство будет предоставляться при наличии у иностранного гражданина национального паспорта государства, где он проживает. Учитываться будет вопрос национальной безопасности, наличие конкретной жилой площади, где будет проживать гражданин, и социальный фактор, т.е. возможность его трудоустройства в России.
Visas.ru по материалам РБК
 История о том, как таймшерщики внедрялись в авиакомпании.
16 января "ГЛ" стали известны новые подробности о том, каким образом таймшерная компания "Остин-груп" завладела данными о пассажирах ряда российских авиакомпаний, чтобы впоследствии пополнить ими свою базу данных и использовать по назначению (подробно см. в выпусках от 15 и 16 января). Руководитель подразделения бортпроводников одного из авиапредприятий вспомнил с чего, собственно, все началось и даже представил "ГЛ" копию одного любопытного документа. Оказывается, в июне 2000 года руководство международного аэропорта Шереметьево направило ряду авиакомпаний письмо, содержащее уведомление о начале проведения исследований на бортах "с целью получения предложений от пассажиров" по улучшению качества обслуживания в терминале-2. В письме также содержалась просьба "дать указание старшим бортпроводникам авиакомпании принимать от работников ОАО МАШ анкеты, раздавать их во время полета пассажирам для заполнения, собирать в конце полета и передавать работникам ОАО МАШ для проведения анализа и принятия необходимых мер". Данное указание исходило от директора по перевозкам и наземному обслуживанию ОАО МАШ В.В. Федосейкина. Исполнителем решения значится В. М. Ивлиев. Так вот, источник, предоставивший копию письма, вспоминает, что анкеты, на распространении которых настаивало руководство ОАО МАШ, как раз содержали указание на "Остин-груп". Собственно эту информацию подтвердил и исполнитель проекта г-н Ивлиев. В интервью корреспонденту "ГЛ" он сказал, что "летом с такой фирмой были попытки сотрудничать.. анкеты поступали от них запечатанными, но у него не сохранились". Среди компаний, которым были направлены уведомления о проведении анкетирования их бортах, он назвал "Авиаэнерго",
"Внуковские", "Ирсаэро", "Атлант союз", "Континентальные а/л". Также г-н Ивлиев заметил, что проект просуществовал недолго - он оказался неудобен бортпроводникам, которые просто не успевали раздать и собрать анкеты. И уже после одного-двух рейсов руководители отдельных авиакомпаний начали активно возражать против проведения опроса. В итоге все так само собой и заглохло. На самом деле, недоверие к "спущенным сверху" анкетам, в которых странным образом переплелись интересы аэропорта Шереметьево и таймшерной компании "Остин-груп", возникло сразу. У кого и почему, читайте в следующем выпуске "Новостей".
ИС "Банко"
 "Туроператоры, подписавшие договоры с Русавиа, сознательно шли на риск и проиграли..."
- заявил первый заместитель министра экономического развития РФ В.И. Стржалковский на пресс-конференции в среду 17 января. Но это была заключительная фраза, произнесенная после
того, как один из консолидаторов, "попавший" на "Русавиа", упрекнул авиационные власти в
недостаточной активности по наведению порядка на рынке. В министерстве транспорта считают, что инцидент с "Русавиа" должен стать последним в отечественной авиационной практике. Необходимого уровня обеспечения полетов предполагается достичь с помощью новых правил сертификации и лицензирования деятельности авиаперевозчиков, в том числе и через требование банковских и страховых гарантий их деятельности. Что же касается "Русавиа", ее судьба практически решена. Как сообщил на пресс-конференции первый замминистра транспорта и глава ГСГА РФ А.В. Нерадько, 17 января сертификат эксплуатанта и все лицензии, выданные этому авиапредприятию, были аннулированы. В качестве обстоятельства, сделавшего возможным получение авиакомпанией, заведомо не готовой к выполнению рейсов, разрешения на полеты, г-н Нерадько назвал предоставление в ГСГА недостоверной информации о самолетах "Русавиа" и поддельного разрешения от Департамента летной годности.
ИС "Банко"
 В лондонском музее выставлялись радиоактивные экспонаты.
В лондонском музее естественной истории проходила выставка минералов, сообщает Ananova.com. Некоторые экспонаты, представленные посетителям, оказались радиоактивными.
Сотрудникам музея пришлось отвечать в суде по обвинению в нарушении правил техники
безопасности. Как выяснили специалисты, уровень радиации был не очень высок, поэтому
посетители не пострадали. Пресс-секретарь музея извинился за то, что здоровье посетителей подвергалось опасности, и заверил, что такое больше не повторится.