Костромская Снегурочка отметит День рождения с тремя Дедами Морозами
Костромская Снегурочка отметит День рождения с тремя Дедами Морозами
2010-04-11 06:17 noreply@blogger.com (BusinesStyle) ЯРОСЛАВЛЬ, 11 апр - РИА Новости. Деды Морозы из Якутии, Великого Устюга и с Ямала, а также другие мифологические персонажи из разных регионов страны приедут на День рождения Снегурочки в Кострому, который состоится в воскресенье, сообщил РИА Новости заместитель руководителя пресс-службы Костромской администрации Алексей Ушанов. Костромичи зарегистрировали туристический бренд "Сказочная Кострома - родина Снегурочки" в прошлом году. И 4 апреля впервые отметили ее праздник на всероссийском уровне. Правда, в этом году, по словам Ушанова, день рождения ледяной девушки совпал с Пасхой, и, решив не смешивать христианство с язычеством, его перенесли на 11 апреля. В воскресенье в гости к Снегурочке ожидается делегация сказочных существ - Баба Яга и Царь Берендей из Ярославской области, Золотая Рыбка и Дед Мороз из Вологодской. "Настоящим сюрпризом для костромичей станет визит двух Дедов Морозов с настоящего севера: ямальского Ямала Ири и якутского Чысхаана", - рассказал Ушанов. Ямал Ири - это названный брат вологодского Деда Мороза. Он совсем еще молодой - появился только в 2007 году. А образ Чысхаана возник из древности, этот персонаж - современное воплощение якутского мифического образа Быка Зимы. Праздничную программу костромичи устроили очень обширную. В программе кроме театрализованных представлений, значатся также и катание на оленях и ездовых собаках. А дети смогут написать героине сказок поздравление и опустить его в специальный ящик. "Официальная часть мероприятий продолжится в администрации Костромы. На пресс-конференции и за круглым столом представители администраций приглашенных городов и туристических фирм обсудят перспективы развития сказочного бренда Костромы, возможности культурного и туристического сотрудничества городов", - подчеркнул собеседник агентства. То, что бренд Костромской Снегурочки пользуется успехом, подтверждают цифры - уже в прошлом году, по подсчетам местных турфирм, благодаря этому бренду, в город приехали на 20% туристов больше. Оригинальная статья