Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В Хабаровском крае перевернулся автобус со школьниками


В Хабаровском крае перевернулся автобус со школьниками
2009-10-12 15:10 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
В Хабаровском крае, вечером в воскресенье, 11 октября, перевернулся автобус со школьниками, возвращавшимися с базы отдыха. Причиной ДТП, по предварительной версии, стал отказ тормозов, в результате чего машину занесло и она опрокинулась на бок.
В Хабаровском крае перевернулся автобус со школьникамиК счастью, никто из 16 детей, находившихся в автобусе, не пострадал. Для проведения дополнительного обследования семь школьников были доставлены в краевую больницу, но после медицинского осмотра их отпустили домой. Окончательно установить все обстоятельства ДТП должна местная ГИБДД.
Напомним, что в середине сентября в Тюменской области перевернулся автобус марки Mercedes. В результате происшествия пострадали 30 пассажиров. Семерым из них, в том числе маленькому ребенку понадобилась госпитализация. Как выяснилось позже, причиной ДТП стала техническая неисправность автобуса.
Количество происшествий с участием автобусов в России настолько велико, что власти пытаются законодательно снизить риск возникновения опасных ситуаций. Так, президент РФ Дмитрий Медведев поручил правительству России принять необходимые решения, обеспечивающие введение с 1 января 2010 года обязательного наличия ремней безопасности в автобусах, осуществляющих междугородние пассажирские перевозки. Кроме того, с начала 2010 года в автобусах дальнего следования и фурах должны появиться тахографы - автомобильные «черные ящики», контролирующие соблюдение водителями режимов движения, труда и отдыха.
Жизнь пассажиров планируют дополнительно защитить повышением страховых выплат. Так, новый проект закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда пассажирам» предусматривает увеличение минимальной страховой выплаты за смерть пассажира - теперь она будет составлять 2 миллиона 25 тысяч рублей. Увеличится и минимальная компенсация за причинение вреда здоровью пассажира - он оценивается в 2 миллиона рублей. Правда, закон не оговаривает пока, вред какой тяжести должен получить турист, чтобы добиться этой выплаты. Оценили чиновники и минимальную выплату за причинение вреда имуществу - 23 тысячи рублей.
По данным агентства «Интерфакс», в декабре 2009 года документ должен быть представлен в Государственную Думу РФ на рассмотрение. Размер выплат рассчитывался так, чтобы в случае смерти пассажира его семья могла бы «поддерживать уровень жизни в течение 4-10 лет» таким, каким он был бы, если бы они не потеряли кормильца. В случае же причинения серьезного вреда здоровью человека, страховые выплаты помогут заплатить за качественную медицинскую помощь.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Mercedes":

8 причин отправиться в Ригу как можно скорее
Битва автогигантов: "Toyota" и "Honda" показали автомобиль будущего
Суд приговорил виновника в смерти губернатора Костромской области
Неизвестные продолжают поджигать внедорожники в Магадане
Разбирательство в Минобороны завершилось предупреждением Шаманову
"Дилеры разоряются каждый день"
Профсоюз Автоваза предложил по трудоустройству сотрудников
Renault не комментирует заявление Путина по "АвтоВАЗу"
Путин обещает 300 млрд руб в 2010 году на постройку мостов
Власти Сахалина считают необходимым расширение мощности завода СПГ

Последние новости по теме "Тюменская область":

Россия не видит оснований задерживать Arctic Sea - МИД РФ
Срок расследования дела о беспорядках в колонии Копейска продлен
Мосгорсуд рассмотрит жалобу на арест обвиняемого в захвате Arctic Sea
Жены моряков Arctic Sea просят Путина помочь вернуть мужей домой
Суд арестовал главу города Карабаша, обвиняемого в получении взятки
Тюменский бизнесмен получил 8,5 лет колонии за мошенничество
Сотрудник ГУФСИН задержан в Петербурге с наркотиками
Тюмень: суд пересмотрит приговор милиционеру, осужденному за похищение
Суд арестовал главу города Карабаша, обвиняемого в получении взятки
Минобороны резко сократит закупки "Уралов" и "КамАЗов"

В Крыму туристам разрешат копаться в могилах
2009-10-12 15:37 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Крымские историки и археологи планируют привлекать к раскопкам туристов, посещающих полуостров. Представители министерства культуры протестуют, ведь такой туризм может способствовать разграблению могильников.
В Крыму туристам разрешат копаться в могилахПо мнению популяризаторов науки, могильники и крепости Крыма, а также другие интересные исторические памятники привлекут на полуостров больше туристов, которых заинтересует познавательный, археологический туризм.
Идея использовать туристов в качестве рабочей силы на археологических раскопках была высказана на пресс-конференции в Симферополе профессором Таврического национального университета им. В.И. Вернадского и председателем благотворительного фонда «Наследие тысячелетий» И. Храпуновым, сообщает News.ru. По его мнению, туристам нужно предоставить возможность получить уникальный опыт и дать возможность увидеть то, что никто еще не видел.
С одной стороны, это действительно не так сложно - до сих пор на раскопках, в том числе и в Крыму, используют труд студентов первых курсов исторических факультетов университетов и институтов. Студенты приезжают на практику, мало зная о практической археологии. Руководят ими преподаватели и студенты-археологи, которые каждый год объясняют новым людям одни и те же правила поведения на раскопе. С тем же успехом можно было бы использовать труд туристов-любителей истории.
Но если студенты копают бесплатно и зависят от руководителей, то туристы будут уже платить за участие в раскопках, и отношения с руководством экспедиции будут строиться на принципиально иных основаниях. К коммерческим отношениям с туристами в научных экспедициях мало кто готов. К тому же, все находки с исторического памятника изымаются и тщательно протоколируются в научных целях, а гарантировать то, что туристу не захочется утаить золотую бусину из могильника или древнегреческий расписной сосуд, практически невозможно. И научная ценность подобных раскопок будет весьма сомнительной.В Крыму туристам разрешат копаться в могилах
Тем не менее, фонд «Наследие тысячелетий» при поддержке Международного фонда «Восточная Европа» уже запустил проект по созданию Центра развития археологического туризма в Крыму. Целью его будет ознакомление представителей турбизнеса и путешественников с археологическим наследием Крыма и возможностями его использования в туристических целях.
Среди объектов, на раскопки которых планируется привлекать туристов, такие знаменитые исторические места, как Судакская крепость, заповедник «Херсонес Таврический», пещерный город Чуфут-Кале, греко-скифское городище Кара-Тобе и другие памятники.
Напомним, что в Крыму расположено более 8 тысяч исторических памятников, среди которых больше половины - археологические. Есть на полуострове скифские курганы и городища, первобытные стоянки, греческие города и римские крепости, могильники эпохи Великого переселения народа, византийские и генуэзские крепости, средневековые «пещерные» города. Раскопки в Крыму всегда были увлекательным и интересным занятием и если они будут доступны туристам, это привлечет на полуостров немало любителей истории.
, Виталий МировОригинальная статья

Персональный круиз на грузовом корабле
2009-10-12 16:04 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Когда-то давно основной целью путешествия было открытие новых земель, а точнее, новых торговых площадок для купцов. Моря и океаны тогда бороздили в основном исследовательские и купеческие корабли, к которым затем быстро присоединялись военные и пираты. Океанских и морских пассажирских Но, как это не удивительно, и в наши времена можно отправиться в кругосветное путешествие не на круизном лайнере, а на обыкновенном грузовом кораблеперевозок в те времена как таковых не существовало, а люди, желающие отправиться в долгое путешествие по волнам, договаривались напрямую с капитаном судна. Первые корабли, специализирующиеся на трансатлантических перевозках пассажиров, появились благодаря массовому исходу населения из Старого света в Новый. Затем возникли как вид отдыха и океанские круизы. Само же океанское пассажирское сообщение отмерло как вид к концу XX века, вытесненное авиасообщением.
Но, как это нb удивительно, и в наши времена можно отправиться в кругосветное путешествие не на круизном лайнере, а на обыкновенном грузовом корабле, прародителями которых когда-то были купеческие торговые суда. Большинство судоходных компаний, специализирующихся на грузоперевозках, с удовольствием пускает на борт праздных пассажиров. Не безвозмездно, конечно. День путешествия обойдется как минимум в 60 долларов. За эти деньги вы получите место в двухместной кабине и возможность обедать в офицерской столовой. И это практически весь сервис.
Зато на таких судах можно запросто объехать всю Землю, поскольку карта торговых путей значительно обширнее туристической, и торговые корабли заходят практически во все крупные порты мира. Путешествие это не быстрое. К примеру, полностью кругосветный вояж займет 80-100 дней, а плавание из Гамбурга в Лос-Анджелес - около 40 дней. Впрочем, многие туристы предпочитают плыть на корабле какой-то относительно небольшой отрезок его пути, а возвращаться к месту обитания уже самолетом. К примеру, полностью кругосветный вояж займет 80-100 дней, а плавание из Гамбурга в Лос-Анжелес - около 40-ка днейТаким образом, можно сократить сроки поездки до стандартных отпускных двух недель, но при этом успеть побывать в нескольких крупных портах и полностью прочувствовать, что же это такое - путешествовать на cargo ship.
В отличие от шумных круизных лайнеров, на cargo ship не бывает много празднослоняющихся пассажиров. Фактически, их там не бывает больше 12 человек (а то и не более трех). И это вовсе не связано с морскими суевериями. Дело в том, что при таком количестве гостей, капитан не обязан нанимать для них доктора, а для неотложных нужд достаточными считаются знания офицеров, изучавших курс экстренной медицинской помощи. Кстати, именно поэтому в подобные путешествия обычно не берут детей, беременных женщин и пожилых людей - всех тех, у кого повышен риск медицинских проблем. Да и бегать вверх-вниз по бесконечным лестницам огромного океанского грузовика не каждому под силу.
Никаких специальных развлечений для своих гостей команда корабля не предусматривает. Все же, в первую очередь, их целью является доставка груза из пункта «а» в пункт «б». Зато экипаж, вынужденный изо дня в день видеть лишь лица своих коллег, с Никаких специальных развлечений для своих гостей команда корабля не предусматриваетрадостью начинает общаться с «новеньким», как только он ступил на борт. С большой вероятностью, капитан с удовольствием пустит вас на свой мостик и расскажет об управлении кораблем и спутниковой навигации, механик проведет в машинное отделение и покажет, какая огромная и шумная махина толкает судно вперед, а офицеры и матросы с радостью выпьют с вами вечером в кают-компании. К слову, выпивка и сигареты на борту продается по ценам дьюти-фри, правда, выбор наименований несколько ограничен.
Еда в море обычно незатейлива и не предполагает выбора блюд из меню. В первую очередь ее качество зависит от корабельного кока и, конечно же, национальных кулинарных традиций той страны, которой принадлежит судно. Тут можно полагаться на везение, но в принципе, нарваться на откровенно плохое питание довольно сложно. Все же повар тоже плывет на том же корабле и если он не умеет готовить, то деться от разгневанных клиентов ему будет попросту некуда, даже если корабль очень велик.
Кстати, дать однозначного совета, какого размера корабль стоит предпочесть для путешествия, невозможно. С одной стороны, большие суда, безусловно, гораздо устойчивее и частенько можно попросту забыть о качке. Но с другой, слишком большой корабль иногда не может пристать к причалу в некоторых портах и сойти на берег будет затруднительно. Кроме того, чем крупнее судно, тем шумнее вентиляторы, охлаждающие его двигатель, и больше копоти и грязи от него на палубе. Маленькие же суда сильнее Кстати, дать однозначного совета, какого размера корабль стоит предпочесть для путешествия, невозможнораскачивает, а каюты на них заметно меньше. При этом большие суда обычно чуть дольше стоят в порту. Так что выбирать размеры судна надо исходя исключительно из собственных пожеланий и целей путешествия.
В отличие от организации обычной туристической поездки, когда можно думать только о том, успеют ли оформить визу, в данном случае заниматься подготовкой к путешествию надо начинать за несколько месяцев до его начала. В первую очередь это связано с сезонностью некоторых маршрутов, а также с сильно ограниченным количеством мест на корабле. Если же предполагается пересаживаться с борта на борт, что тоже возможно, то подбирать маршрут придется подобно кусочкам в пазле. Кроме того, информация о возможности путешествовать на грузовом корабле далеко не всегда отображена на сайтах компаний. Во многих случаях придется списываться с перевозчиком, чтобы уточнить цены, сроки и забронировать каюту. Все это тоже требует времени.
По запросу freight boat или cargo ship поисковые системы предложат множество компаний, осуществляющих морские грузоперевозки. Вот далеко не полный их список:
MV Aurora Explorer
CMA CGM
Frachtschiff Reisen
Egon Oldendorff
F. Laeisz Shipping
Оригинальная статья

Пьяного пилота авиакомпании S7 сняли с рейса
2009-10-12 16:32 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
В международном аэропорту Франкфурта-на-Майне в субботу, 10 октября, пилота российской авиакомпании не допустили к полету из-за алкогольного опьянения. У 49-летнего летчика, который должен был пилотировать рейс в Москву, во время медицинского контроля обнаружили 0,5 промилле алкоголя в Пьяного пилота авиакомпании S7 сняли с рейсакрови, что считается легким алкогольным опьянением.
Пилота авиакомпании S7 сняли с рейса и возбудили против него уголовное дело по факту создания угрозы безопасности воздушному движению. В качестве залога летчику пришлось внести 1000 евро, чтобы выйти на свободу из полицейского участка. Авиакомпания заменила пилота, и рейс Франкфурт-Москва вылетел в Россию с задержкой в 1 час.
Напомним, что в середине августа 2008 года в аэропорту Манчестера двое российских пилотов также были арестованы перед полетом, поскольку находились в нетрезвом состоянии. Правда, Boeing-767 авиакомпании «Аэрофлот» они должны были перегнать в  Москву без пассажиров, однако сотрудников службы безопасности аэропорта это не остановило. Когда они заметили, что российские пилоты с трудом держатся на ногах и от них разит алкоголем, работники аэропорта вызвали полицию. Проверка показала, что норма содержания алкоголя в крови у наших летчиков была значительно превышена. Оба пилота, 47 и 55 лет были помещены под стражу в один из полицейских участков Манчестера.
Напомним, что правительство РФ еще в марте 2009 года собиралось ужесточить ответственность за управление самолетом в состоянии алкогольного опьянения. За такое правонарушение, подвергающее опасности жизни сотен пассажиров, предлагалось лишать права управления воздушным судном на срок от 2 до 3 лет. Авторы предложения, разработанного Минтрансом РФ, признали, что в последнее время участились случаи нарушения правил перевозки пассажиров и грузов, в том числе и случаи управления самолетом в нетрезвом состоянии.
Оригинальная статья

Пилоты добиваются права спать за штурвалом
2009-10-12 17:27 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Крупнейшие авиакомпании США и профсоюзы летчиков требуют от Федерального авиационного управления страны разрешить пилотам и штурманам поочередно спать во время рейса, сообщает avia.ru. Дело в том, что такая мера, по мнению летчиков и Пилоты добиваются права спать за штурваломадминистраций компании, позволит экипажу преодолевать естественное утомление и быть особенно бдительными во время взлета и посадки, самых опасных моментов полета. Таким образом, полеты станут безопаснее.
Сейчас американским пилотам категорически запрещено отдыхать во время полета. Причем Федеральное авиационное управление настроено резко против отмены запрета на сон, поскольку, по мнению чиновников, картина заснувшего за штурвалом командира корабля не способствует благополучному самочувствию пассажиров. Однако медики, на мнение которых ссылаются летчики, считают, что короткий сон - лучшее лекарство от переутомления.
Напомним, что пилоты часто проводят в полетах значительно большее количество времени, чем рекомендуется для оптимальной работы учеными. Так, по авиационным правилам, действующим сейчас в Европе, пилотам рекомендуется работать по 14 часов в сутки, тогда как медики настаивают на 13. В то же время по данным, которые приводят европейские профсоюзы летчиков гражданской авиации, главной причиной 15% всех авиакатастроф, происходящих в мире, является усталость пилотов. Согласно существующим нормам, летчики проводят в полете слишком много часов, что в пять раз повышает риск трагического исхода. Пилоты добиваются права спать за штурвалом
Джим Макослан, генеральный секретарь Британской ассоциации летчиков гражданской авиации утверждает, что весьма малое количество специалистов узкого профиля на самом деле понимает, как негативно отражаются на организме летчика перелеты через несколько часовых поясов, слишком ранние и поздние полеты и множество других факторов, которые составляют повседневную жизнь пилота.
Противостояние администраций авиакомпаний и профсоюзов летчиков мирным путем решить не удается, и летчики решили рассказать о своих проблемах пассажирам, безопасность которых напрямую зависит от степени усталости пилота авиалайнера. Пилоты выйдут на демонстрации по всей Европе и  планируют распространить около 2 миллионов листовок, где будет описана ситуация. Как эти мероприятия повлияют на расписание европейских авиарейсов, пока неизвестно, однако шансы на задержку и отмену рейсов весьма высоки.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Соединённые Штаты Америки (США)":

20 хостелов, в которых невозможно уснуть
Жители Чукотки впервые смогут выехать за границу напрямую из Анадыря
Французский туроператор приобрел дом Махатмы Ганди за $377 тыс
Czech Airlines распродает самолеты и duty free
Россия и Литва создадут рабочую группу по вопросам туризма - глава МИД
Инвесторы должны отрезветь
Человек долга
Рубль продолжает укрепляться на неактивных торгах
Защита вне конкуренции
Торги на фондовых биржах РФ откроются ростом на умеренном позитиве


В избранное