Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Финляндия - дайджест новостей из интернета



+

Дайджест новостей от сайта
"Финляндия - взгляд из Петербурга" http://finland.pp.ru

30.07.2009 12:16 MSK

[ код данной рассылки rest.travel.suomi ]
[ http://subscribe.ru/archive/rest.travel.suomi/ ]
[ автор рассылки mailto:novikov@finland.pp.ru ]

[ выпуск 711 ]

Авиаперевозчики «Россия» и «Скай Экспресс» снижают тарифы на перелёты
на отдельные периоды 2009 года. Авиакомпания «Россия» проводит
распродажу билетов на рейсы, выполняемые в период с 25 октября по 15
декабря 2009 года. Продажа билетов будет осуществляться с 1 августа.
Онлайн-бронирование и покупка билетов возможны на сайте авиакомпании.
Путешествие из Петербурга в Москву обойдётся в 500 рублей. Полёт по
маршруту Питер-Хельсинки - в 2000 рублей. Перелёт из Мурманска в
Петербург будет стоить 1500 рублей в один конец и 2800 в оба.
Указанные тарифы являются тарифами экономического класса и приведены
без учета такс и сборов «Скай Экспресс» также снижает тарифы по
направлениям полетов внутри России, в рамках специального предложения
«Возвращение легенды - тариф 500 рублей». 500-рублевый тариф доступен
пассажирам на направлении Москва-Санкт-Петербург. Билет из Мурманска в
Москву будет стоить 1000 рублей. Все тарифы указаны без учета
топливного сбора. Тарифы распространяются на все рейсы летнего
расписания до 24 октября 2009 года.

Источник:
http://www.mbnews.ru/content/view/19754/

Британский журнал The Economist смог вне судебных стен уладить
конфликт с российским бизнесменом Геннадием Тимченко, который обвинил
издание в клевете и подал соответствующих иск в Высокий суд Лондона.
Об этом пишет The Guardian. На каких именно условиях был улажен
судебный процесс, пока не известно, однако The Economist обещает, что
в следующем номере журнала (он выйдет в пятницу, 31 июля) будет
напечатано некое заявление на этот счет. В интернете этот текст
появится 30 июля в полдень по британскому времени (15:00 по Москве).
Иск Тимченко, поданный в марте 2009 года, касался статьи,
опубликованной в номере The Economist от 29 ноября 2008 года (на сайте
она датирована 27 ноября). Материал носил название "Дай мне на лапу"
(Grease my palm) и имел подзаголовок "Взяточничество и коррупция стали
эндемическими" (Bribery and corruption have become endemic). В нем шла
речь о том, что успех компании Тимченко, Gunvor International BV,
совпал с делом против "ЮКОСа". В результате Gunvor стал третьим
нефтетрейдером в мире. Также The Economist утверждал, что бизнесмен
пользовался своей дружбой с Владимиром Путиным, когда тот служил в
мэрии Петербурга: нефтяная компания, в которой тогда работал Тимченко,
стараниями нынешнего премьер-министра якобы получила большую квоту. На
данный момент подобных заявлений в статье на сайте The Economist нет.
В декабре журнал публиковал исправления в связи с материалом: в этом
тексте, в частности, сообщалось, что некоторые аспекты статьи "Дай мне
на лапу" являются предметом жалобы Тимченко и Gunvor. Это была не
первая попытка Тимченко разубедить СМИ в том, что своим успехом в
бизнесе он обязан близостью к Владимиру Путину. В апреле 2008 года The
Financial Times опубликовала письмо бизнесмена, в котором он отверг
факт покровительства со стороны политиков. В мае 2008 года журнал
Forbes писал, что состояние Тимченко оценивается в 2,5 миллиарда
долларов. В списке самых богатых россиян он занял 43-е место. При этом
Тимченко является гражданином Финляндии, а живет в России.

Источник:
http://lenta.ru/news/2009/07/29/economist/

Британский автодилер Inchcape Plc намерен закрыть семь дилерских
центров в России, Финляндии и странах Балтии и сократить 350 рабочих
мест в этих странах. Подобная мера направлена на сокращение расходов и
необходима, по мнению руководства компании, на фоне снижения
доналоговой прибыли во втором квартале 2009 года на 58%, а также в
связи с крупными долгами компании. В декабре прошлого года ряд СМИ
сообщил о том, что Inchcape не исполнил свои обязательства перед
группой компаний "Независимость" по инвестициям в рамках их
совместного предприятия - в частности, автодилер не перечислил около
20 миллионов долларов для строительства автоцентра Toyota на Киевском
шоссе в Москве

Источник:
http://www.rb.ru//news/business/2009/07/29/133604.html

Неделя Дизайна-2009 в Хельсинки (пройдет с 4 по 13 сентября 2009)
сделает мир дизайна и оригинальных решений доступным для каждого
желающего. Лейтмотив форума в этом году - ПРИКОСНИСЬ! – нашел свое
отражение в мероприятиях, поощряющих тесное сотрудничество
профессионалов в области дизайна и посетителей выставки. Десятидневная
программа Недели Дизайна-2009, прославляющей коллективный творческий
потенциал, предлагает множество событий, которые пройдут в культурных
павильонах Cable Factory и в историческом центре Хельсинки. Участников
и гостей ждут мастерские, выставки, показы мод, семинары, празднества,
посещения студий и закрытых для публики мест, а также большие
возможности для шопинга, рассчитанного как на профессионалов, так и на
рядовых посетителей. Главная выставка этого года - Голландский
Павильон (Dutch Pavilion) – представляет лучшие образцы современного
дизайна Страны Тюльпанов. Экспозиция, размещенная в Cable Factory,
отражает последние тенденции в разработке новых продуктов, моде,
архитектуре, промышленном дизайне и оформлении интерьеров. В ее
создании приняли участие как известные мастера, так и молодые таланты.
Выставка стремится передать ощущение коллективной энергии, лежащей в
основе истории успеха голландского дизайна. На экспозиции Новый штрих
(The New Draw) в Cable Factory можно ознакомиться с творчеством девяти
молодых и влиятельных финских архитектурных бюро, которые представили
книгу со статьями и зарисовками об архитектурных
достопримечательностях Хельсинки. Рынок Дизайна (The Design Market) (5
и 6 сентября, в Cable Factory) - самая большая ярмарка дизайнерских
решений в Финляндии. В течение двух дней в культурном центре
Kaapelitehdas множество продавцов будут предлагать посетителям
различные товары – от предметов моды до мебельных гарнитуров. Местные
и международные марки воспользуются этой уникальной возможностью
освободить собственные склады, чтобы создать красочную привлекательную
палитру из предметов дизайна для тысяч покупателей. В рамках секции
Открытые Студии (The Open Studios) (с 9 по 10 сентября) все желающие
могут увидеть, как выглядят «святая святых» творческих умов. В течение
двух дней посетителей приглашают заглянуть в студии, мастерские и цеха
проектировщиков, архитекторов, художников и других творческих людей в
центре Хельсинки. Раздел Распахни-Дверь-в-Хельсинки
(OpenHouseHelsinki) (с 10 по 12 сентября) предлагает бесплатные туры
по тем достопримечательностям, зданиям и интерьерам финской столицы,
которые обычно закрыты для публики. Группы в качестве гидов будут
сопровождать местные архитекторы и знатоки города. Раздел Шопинг в
Хельсинки (Shopping in Helsinki) (с 4 по 12 сентября, квартал Helsinki
Design District) включает в себя специальные показы, презентации новых
продуктов, дизайнерские находки и, конечно, шопинг в пределах
знаменитого квартала, состоящего из 25 улиц и 170 магазинов. Неделя
Дизайна в Хельсинки – это ежегодный городской фестиваль, который
проводится с целью представить всем желающим новинки в области
дизайна. Посредством различных медиа-ресурсов и проведения
всевозможных мероприятий организаторы приглашают приверженцев дизайна
к новым открытиям, дискуссиям и обмену идеями.

Источник:
http://www.tourinfo.ru/tourism/part/9164/news/19359/

Оппозиционные партии раздражены намерениями правительства оставить
муниципалитеты в качестве плательщика в бюджете на следующий год.
Повышения налога страдающими от экономического кризиса
муниципалитетами может свести на нет запланированные для
малообеспеченной категории населения налоговые послабления. Также
действия правительства с целью повышения занятости считаются целиком и
полностью недостаточными. Министр финансов, председатель
консервативной « Коалиционный партии» Юрки Катайнен прокомментировал
критику оппозиции в своем выступлении в программе первого канала ЮЛЕ
«AAMU-TV». Согласно Катайнену, государственные средства весьма
ограничены, и создание правительством 10 000 рабочих мест- это уже
много, и это не является единственной мерой. Правительство, по его
словам, и раньше принимало значительные пакеты мер по оживлению
экономики, последствия которых начнут проявляться этой осенью, то
есть, считает Катайнен, Финляндия является третьей страной в Европе,
активно задействовавшей меры по оживлению экономики и последствия этих
мер должны проявиться предстоящей сенью в заметном увеличении рабочих
мест. Вместе с тем, Катайнен признает , что число потерянных рабочих
мест больше, так как в такие времена экспорт не тянет, и рабочие места
в экспортном секторе исчезают. Согласно министру финансов Катайнену,
когда половина ВВП приходится на экспортный сектор, ясно как белый
день то, что безработица увеличится и правительство просто не может
всех трудоустроить.

Госсекретарь министерства финансов Раймо Сайлас не поддерживает планы
правительства о снижении НДС на продукты питания. Сайлас считает, что
налог на добавленную стоимость придется ужесточать уже в следующий
выборный срок. Правительство намерено снизить НДС на продукты питания
с 17 процентов до 12 с начала октября. Сайлас считает проблемным также
то, что НДС на покупаемую в ресторане еду собираются оставить на
уровне 22%, в то время НДС на покупаемые в магазинах продукты питания
снижается дальше.

Результат нефтеперерабатывающей компании «Несте Оил» резко упал по
сравнению с прошлым годом. Результат «Несте Оил» за период с апреля по
июнь до вычета налогов составил 109 миллионов евро. В прошом году за
соответствующий период нефтекомпания показала результат в 284 миллиона
евро. Коммерческий оборот компании упал до 2,6 миллиарда евро.
Исполнительный директор «Несте Оил» Матти Лиевосен полагает, что
прибыли от переработки остаются из-за слабого спроса по-прежнему
низкими, и быстрого улучшения ситуации не предвидится.

Результат пищевого концерна « Атриа» явно снизился. Результат компании
за второй квартал года до вычета налогов составил 4,4 миллиона евро, в
то время как в предыдущем году результат деятельности компании был 7,7
миллиона евро. Коммерческий оборот остался на уровне предыдущего года
, то есть достиг почти 340 миллионов евро. Рентабельность
подразделения «Атриа Суоми» улучшилась по сравнению с прошлым годом,
когда коммерческий оборот вырос на 60%. Коммерческий результат за весь
год бизнеса в России останется , согласно « Атрии» явно слабее по
сравнению с прошлым годом. Это объясняется слабым рублем и убыточной
деятельностью российской дочерней компании « Campomos».

Источник:
Yle.fi

--------------------------------------------------------
++
При цитировании материалов рассылки просьба указывать
адрес сайта http://finland.pp.ru !!! Спасибо.
++
--------------------------------------------------------
+ Для Ваших материалов: mailto:gate@finland.pp.ru +
+ RSS-канал http://finland.pp.ru/finland.xml +
--------------------------------------------------------
(c) 2000-2009 Геннадий Новиков ICQ 49583925 / CROKIK Team
FIDO 2:5030/537.23 Gennadiy Novikov / http://novikov.mobi
mailto:zero666@pisem.net?subject=list_taxfree
snailto: p/o box 146, 195197, Saint-Petersburg, Russia
Fwd: http://newssuomi.blogspot.com/

+

В избранное