Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Финляндия - дайджест новостей из интернета



+

Дайджест новостей от сайта
"Финляндия - взгляд из Петербурга" http://finland.pp.ru

15.07.2009 11:45 MSK

[ код данной рассылки rest.travel.suomi ]
[ http://subscribe.ru/archive/rest.travel.suomi/ ]
[ автор рассылки mailto:novikov@finland.pp.ru ]

[ выпуск 701 ]

Финская компания Ruukki Group намерена приобрести южно-африканскую
компанию Sylvania Resources, которая занимается добычей хромовой руды
и платиновых металлов. Оценочная сумма этой сделки составляет примерно
268 млн евро. Это покупка позволит Ruukki стать предприятием с
законченным циклом производства феррохрома и платиновых металлов.
Напомним, что ранее Ruukki выкупила 84,9% акций в южно-африканском
производителе феррохрома Mogale Alloys за 2 млрд южноафриканских
рандов ($ 248,756 млн).

Источник:
http://www.uadaily.net/index.php?viewe=125508

В мае этого года объемы промпроизводства в Эстонии, по сравнению с
маем 2008 года, сократились на 29,9%. Объемы промышленного
производства падали во всех государствах ЕС, в отношении которых
удалось получить данные. За Эстонией по уровням спада действуют
Финляндия (23,2%) и Люксембург (22,9%), сообщает Eurostat. Наименьший
годовой спад наблюдался в Ирландии (-4,1%), Польше (-5,1%) и Греции
(-7,4%). По ЕС в целом промышленное производство за год снизилось на
15,9%, а в зоне действия евро – на 17%. Пол сравнению с апрелем,
промпроизводство в мае выросло в восьми государствах ЕС, а снизилось –
в одиннадцати. В Италии уровень промышленного производства остался тем
же, что и год назад. Крупнейший рост был зафиксирован в Литве (+7,3%),
Германии (+3,7%), Словении (+2,9%) и Франции (+2,6%), а сокращение – в
Латвии (-4,0%), Испании (-2,9%), Швеции (-2,6%) и Финляндии (-2,2%).

Источник:
http://novosti.err.ee/index.php?26171024

Холдинг Setl Group (Санкт-Петербург) завершил строительство
коттеджного поселка Saimaa Lakeside в Финляндии. Как сообщили в
пресс-службе Setl Group, в июле поселок принял первых постояльцев.
Инвестиционная стоимость проекта составила более 5 млн евро
(использовались собственные и привлеченные средства). Поселок состоит
из 7 деревянных коттеджей, расположившихся на территории площадью 15
га на берегу озера Сайма (полуостров Palpaniemi).

Источник:
http://www.kdo.ru/news/market/2009/07/14/news_13752.html

Крупнейшая финская сеть Hifi Studio 17 внедрила систему лояльности от
Aldata Aldata Loyalty, решение с архитектурой SaaS (программный
продукт как услуга), позволяет эффективнее общаться с клиентами и
сокращать затраты Алдата Солюшн, ведущий поставщик решений для
розничной и оптовой торговли, объявила сегодня о том, что сеть
электроники и домашней аппаратуры Hifi Studio 17 выбрала решение
Aldata Loyalty для достижения высокого уровня сервиса для всех 42 000
клиентов сети, а также увеличения прибыли в магазинах. Aldata loyalty
является CRM решением с использованием интернет-технологий, которое
позволяет ритейлерам анализировать поведение покупателей и их
предпочтения. Решение позволяет контактировать с покупателями наиболее
эффективным способом. Маркетологи получили возможность проводить
эффективные кампании с точным таргетированием и в наиболее подходящие
моменты для покупок. Aldata Loyalty является программным продуктом и
имеет архитектуру SaaS (программный продукт как услуга), что позволяет
клиенту избежать затрат на приобретение лицензий и аппаратных средств.
Hifi Studio 17 запустила систему Aldata Loyalty в июле 2009, и
планирует добавить дополнительный модуль Web Shop в конце этого года.
Марко Никанен, Управляющий директор Hifi Studio 17, отметил:
«Инвестиции в решение Aldata позволят нам наладить более тесный
контакт с нашими покупателями там, где это наиболее важно – в
магазине. Интеграция Aldata Loyalty и нашей POS-системы обеспечивает
четкий контроль всех наших кампаний и анализ потребительских
предпочтений в реальном времени. Мы выбрали Aldata благодаря их
большому опыту в ритейле, а также благодаря способности Aldata Loyalty
точно сегментировать наших покупателей. Использование Aldata Loyalty
как сервиса позволяет нам сокращать расходы на инфраструктуру и
поддержку, которые присутствуют при стандартном внедрении» Йорма
Тукиа, первый вице-президент Aldata по решению Loyalty, добавил: «Наше
решение Loyalty позволяет компаниям в ритейле и гостиничном бизнесе
лучше реагировать на изменения спроса покупателей, а также сокращать
издержки, связанные с инфраструктурой. Aldata Loyalty позволяет
сконцентрироваться на повышении прибыльности, и мы ожидаем, что Hifi
Studio 17 уже в скором времени увидит значительный рост эффективности
своей маркетинговой программы, а также существенный рост прибыли для
отдельных кампаний» Hifi Studio 17 является ведущим продавцом
электроники в Финляндии. Компания обслуживает частных и корпоративных
клиентов в Хельсинки, Тампере и Олу, и предлагает большой ряд товаров,
таких как домашние кинотеатры и hifi системы, системы на несколько
комнат, аудио и видео системы для корпоративных заказчиков, а также
системы в персональной комплектации. Компания предлагает известные
бренды, такие как Bang & Olufsen, Bose, Sony, а также акустические
системы высококачественных финских марок. Hifi Studio 17 установила и
поддерживает тысячи аудио и видео систем в частных домах и компаниях с
1981 года. Дополнительную информацию о компании Вы сможете найти на
www.hifistudio17.fi

Источник:
http://www.tadviser.ru/release/62438/

Свиной грипп, который предположительно прибудет в Финляндию осенью,
повлечет за собой проблемы с рабочим персоналом на важных, с точки
зрения общественности, рабочих местах. Например компания «Ителла»,
т.е. бывшая почта и государственная железнодорожная компания «VR»
готовятся к крупным реорганизациям, чтобы обеспечить услуги всем
нуждающимся, несмотря на то, что часть персонала будет находиться в
больничном отпуске. Так же полиция и служба спасения обдумывают свои
возможности справиться с нехваткой рабочей силы. К сожалению, в данных
областях, трудно найти заместителей.

По данным статистического центра, потребительские цены упали в июне на
0,1 процента по сравнению с ценами за июнь прошлого года. Несмотря на
это, цены на продовольствия продолжают оставаться выше, чем год назад.
Инфляция Финляндии продолжает оставаться на нулевом уровне, однако
продовольственные цены поднялись на 4,5 процентов по сравнению с
прошлогодними. По данным исследования Статистического центра цены на
топливо упали более чем на 16 процентов, а на отопительную нефть
прочти на 40 процентов по сравнению с прошлым годом. И только цены на
продовольствия остаются на высоком уровне.

Промышленное производство Еврозоны несколько выросло в мае. Это
призошло впервые за последние девять месяцев и дало надежду на то, что
худшая стадия экономической рецессии уже позади. Однако по сравнению с
ситуацией за май прошлого года, производство значительно уменьшилось.
Статистическое ведомство Евросоюза «Евростат» сообщает, что
промышленное производство выросло с апреля в мае на 0,5 процентов.
Однако экономисты ожидали роста в полтора процента. С мая прошлого
года производство упало на 17 процентов

Источник:
Yle.fi

--------------------------------------------------------
++
При цитировании материалов рассылки просьба указывать
адрес сайта http://finland.pp.ru !!! Спасибо.
++
--------------------------------------------------------
+ Для Ваших материалов: mailto:gate@finland.pp.ru +
+ RSS-канал http://finland.pp.ru/finland.xml +
--------------------------------------------------------
(c) 2000-2009 Геннадий Новиков ICQ 49583925 / CROKIK Team /
FIDO 2:5030/537.23 Gennadiy Novikov / http://novikov.da.ru /
mailto:zero666@pisem.net?subject=list_taxfree
mailto:gate@finland.pp.ru?subject=list_taxfree
snailto: p/o box 146, 195197, Saint-Petersburg, Russia
Fwd: http://newssuomi.blogspot.com/

+

В избранное